Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Vitaly



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#201  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 12 2015 00:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Речь о реверсных винтах а не аэромобиле вообще. Аэромобиль простейший вид авто. Причем обладающий вездеходностью недостижимой для колесноприводных машин

serbey писал(а):
вот старая кинохроника смотреть с 2.16


Кадры из киножурнала "Кино-правда" №4 (1922):
Аэромобиль Е. Кульчицкого (1922).
Цитата по книге Д. Дашко "Советские легковые : 1918-1942" (М., 2012):
Цитата:
В июле 1922 года из Москвы в Крым неторопливо и очень громко двигался диковинный механизм, возле которого в каждом населенном пункте тут же собиралась толпа любопытных. Самодвижущийся экипаж представлял собой аэромобиль. Вместо привычного двигателя его толкал вперед пропеллер, соединённый с закрепленным в задней части звездообразным авиационным двигателем. Кузов аэромобиля представлял собой пространственную трубчатую конструкцию, водруженную на лонжеронную раму. Спереди, рядом с водителем располагался... пулемет. Построил такой аэромобиль Евгений Кульчицкий (см. спортивный автомобиль «ЦАМКС») в мастерских Центрального управления местного транспорта. Вместе с начальником автоотдела управления Борисом Шпринком, они направились на своей «боевой аэротелеге» из Москвы в Симферополь и обратно. Пробег прошёл сравнительно благополучно, если не считать небольшую аварию около Орла, где вследствие неисправности рулевого управления аэромобиль скатился под откос. К счастью, никто из ехавших в нём не получил серьёзных повреждений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#202  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 12 2015 12:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8099
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
flur73 писал(а):
Программы по эмуляции корпуса веломобиля в трубе кто знаком? Поделитесь ссылкой плиз.
Возможная есть простенькая с постройкой объекта.



Отвечу сам себе, а может кому пригодится...
http://www.cardesign.ru/forum/diskussii ... 515/page1/

на форуме чувак(или чуваки и чувихи) совершенно бесплатно обдувает на эмулируемой аэродинамичекой трубе.

Мне бы конечно самому поэксперементировать.. будем искать.

Добавлено через 9 часов 1 минуту 31 секунду:
Изображение

воздушный хвост виден здорово, жаль по дизайну да и практически только в тягость его удлинять.

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Indiсtа Саusа (Чт фев 12 2015 23:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#203  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 15 2015 14:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Отшельник писал(а):
У Десны нет амортизации, так что скорость будет не велика. 15-20 км/ч меня устроит, даже если помогать педалями. Солнечную батарею придётся собирать из пластинок самостоятельно. Пока не попалось доходчивой технологии формовки или наклейки батареи на готовую плоскость. Чисто случайно нашёлся источник плёнки ЕВА - в неё импортное оборудование пакуют. Внешняя защитная плёнка пока не попадалась. Но это пока задумка на будущее. Пока надо доделать приставку и попытаться взгромоздить трайк на Вейфрунер.

Польский солнечный трайк.
Уже ездит.
Widok z siedzenia pojazdu słonecznego w czasie jazdy


конструктор - Tomasz Wierzchoń
между прочим организатор республиканских ежегодных слетов самодельного электротранспорта в своём Жирардуве

10 - 11 мая 2014 на велотреке г. Жирадува, улица. Стефан Жеромского 13 состоялся четвертый слет всех видов электрических транспортных средств. В этом году Жирардув снова взялся организовать слет электромобилей. Он был организован Томасом для чего специально построен трайк с питаним от фотоэлектрических панелей. Очередь прокатиться была длинной, с небольшим перерывом на ремонт шины.

Изображение





Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.191s | 20 Queries | GZIP : On ]