Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2009 00:05 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2017
Откуда: Киев
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Вот как она работает:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2009 00:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 9094
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Похоже, на форуме завёзся второй модулятор:)))

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2009 00:34 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2017
Откуда: Киев
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Где линия между практичным и непрактичным веломобилем?

Веломобиль в моем понимании это что то революционное, это инновационное транспортное средство которое вобрало бы в себя лучшие качества автомобиля и велосипеда. Я хочу предложить именно проект ВЕЛОМОБИЛЯ, а не примитивной самодвижущейся тележки которая была собрана на базе совкового велика и разных куском металлолома найденных на свалке.

Практичный веломобиль должен иметь (мой проект):
1) надежную конструкцию которая не требует обслуживания в среднесрочной перспективе (я ярый противник использования цепи в приводе!).
Я предлагаю отказаться от металлической рамы, а кузов сделать пространственным из термопластмассы. Таким образом будет достигнут оптимальное сочетания низкого веса и высокой прочности конструкции. Термопластмасса-идеальный материал для велосипедного кузова! Так поступили создатели одного из лучших на сегодняшний момент веломобиля Versatile канадской компании Bluevelo. Он стоит 6 тыс. эвро. Так дорого потому что они производят по сути спортивный веломобиль, а позиционируют как практичный! Сообщается что если бьем производства составит хотя бы 10 тыс веломобилей в год, то цена опустится в два раза, до 3 тыс.эвро.
2) 4 колеса
2) закрытый кузов с дверьми, открывающимися окнами, крышей.
3) салон удобный для людей разного роста (от 1.60 до 2.00 м роста). Тесный кокпит а-ля Формула-1 не подходит.
4) комфортабельное сиденье, рулевое управление которые регулируются по вылету
3) объемный багажник
3) подвеску передних и задних колес
4) передние и задние фары (можно и нужно использовать велосипедные комплектующие, например светодиодные фары от Cateye, они компактные, мощные и энерго эффективные).
5) как источник электроэнергии использовать современные эффективные динамо-втулки (у них КПД 65-66%) во втулках колес (по каждой в колесе)
6) Li-Ion аккумулятор который будет питаться от динамо-втулок и обеспечивать электричеством приборы освещения
7) стеклоочиститель (дворник) на лобовом стекле и омывающий бачок. Короче, как в настоящем автомобиле.

Это фотография 3-х колесного спортивного веломобиля Versatile от канадской комании Bluevelo:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2009 01:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 972
Откуда: Псков
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Макферсон вперед и скручивающуюся балку на задок - самое то для кузовного ВМ. Многорычажка нужна только на "драйверских" авто. Если аффтар хочет, чтобы было не по-простому, рекомендую тогда уж подруливающую заднюю подвеску от современных BMW с тремя поперечными и одним интегральным рычагом, ну или от Форда.

Картинка с новаторской трансмиссией со ШРУСами по бокам от педалей и самой трансмиссией между педалями показывает, что там где-то что-то не то... Нафига трансмиссия между педалей? Это односкоростная передача, сколько ее ни переключай. ШРУС - лишнее, он нужен для авто, чтобы равномерность момента не нарушать, на ВМ она изначально отсутствует. НА Баргузине полноприводном ставили карданы на передок, и оно вполне себе ездило.

Цитата, которую привел Шурикен - очень важный совет молодому конструктору, пока я ее не стал в голове все время держать, у меня так и не было веломобиля. Хотя, как и аффтар, я тоже хочу построить 4-колесный, практичный, с кузовом


Вложения:
Комментарий к файлу: BMW
E39.jpg
Комментарий к файлу: Focus
FFocus.jpg

_________________
Моржов Сергей.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2009 03:14 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2017
Откуда: Киев
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Баргузин?! Не думаю что стоить ставить это убожество в пример :D .
Насчет моей системы, там все то. Аффтар, наверное не знает что такое NuVinci hub о которой я написал.
"Велосипедная планетарная коробка передач NuVinci реализует простой и в то же время эффективный способ регулирования скорости движения велосипеда, а так же передаваемого крутящего момента.

Сама коробка передач не является автоматической, поэтому, как и ранее, управляется человеком, при этом не издавая не единого звука, т.к. синхронизировать, перещёлкивать и перебрасывать вообще нечего." В США она стоит 400 дол.

Зайдите на Youtube и поищите там NuVinci. Там много роликов про эту инновационную трансмиссию.

Саркастическую шутку про заднюю подвеску от Бехи понял. Смешно :D .хаха

Скручивающаяся полузависимая занимает много места. Она "съест" бьем багажника. Плавность хода и управляемость будут хуже чем с независимой. Если уже и делать заднюю подвеску то независимую!
Слышали про этот новый стандарт колес в мире велосипедов? Если выбирать вариант задней подвеску попроще, то тогда можно не париться и сделать ее жесткой, поставив 29х2.35 бескамерные колеса от горного велосипеда. Широкие, бескамерные покрышки обеспечат приемлемую плавность хода и можно будет значительно упростить конструкцию.
Вот конструкция этой трансмиссии в разрезе:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2009 03:30 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2017
Откуда: Киев
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Я конечно не буду оспаривать гениальность конструкторского коллектива ГАЗа. Все знают какие классные машины они там разрабатывают и производят. Наверное, зажравшиеся буржуи погрязшие в техническом разврате зря придумали ШРУС :D Так вы считаете что это будет равноценные варианты? ШРУС и кардан? Хотите сказать что ШРУС это излишество? А до какой скорости вы предполагаете будет разгоняться ВМ, включая спуск с горы?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2009 03:56 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2017
Откуда: Киев
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Вот кстати так выглядит передний привод карданным валом у полноприводного трайка модели S-4 3WD:
http://www.trike.ru/ru/photos.php#%27,%27%27%29;
Мне понравилось! Они наверное одни из первых кто применил передний привод у веломобиля.
Посмотрите видео. Меня очень насторожила склонность трайка к опрокидыванию. Видео ролики ярко иллюстрируют неустойчивость и небезопасность трайка на маленьких 20 дюймовых колесах.
Чем меньше колеса тем выше относительный центр тяжести при прочих равных условиях. И наоборот чем больше колеса тем относительный центр тяжести ниже.
Я бы на их месте оставил только передний привод. Почему такая узкая колея между передними колесами? Я бы расширил ее. Колеса нужно отодвинуть поближе к педалям. Передние колеса сделал бы 26 дюйма, а заднее 29 дюймов. На все 3 колеса поставил бы обтекатели из пластика чтоб не ляпали грязью и заодно улучшилась бы аэродинамика. Убрал бы заднюю подвеску. Вот это было бы другое дело! Что скажите? :D

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2009 04:00 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2017
Откуда: Киев
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Про трансмиссию NuVinci: http://www.velosklad.ru/obzor/articles/220.html

Создание коробки передач, которая могла бы обеспечить плавное изменение передаточного числа в достаточно широком диапазоне, является одной из самых актуальных задач современной механики. Непрерывную трансмиссию можно назвать «святым Граалем» транспортной индустрии. Она позволила бы существенно упросить конструкцию автомобилей (в частности – полностью отказаться от такого узла, как сцепление), сделать их значительно дешевле и удобнее в управлении. Соответствующие устройства, именуемые вариаторами, разрабатываются уже очень давно, однако до сих пор инженерам не удавалось избавить их от массы критических недостатков. Вариаторы оказываются либо недостаточно надежными, либо очень уж сложными и дорогими. Кроме того, они, как правило, обладают очень узким рабочим диапазоном. Поэтому основным типом коробки передач остается трансмиссия с жестко фиксированными скоростями, в которой ведущий вал последовательно присоединяется к шестерням разного диаметра.

В 2006 г. компания Fallbrook Technologies заявила о том, что ей удалось-таки создать вариатор, свободный от большинства «болезней», которыми страдали его предшественники – непрерывно изменяемую планетарную трансмиссию NuVinci (Continuously Variable Planetary Transmission, CVP NuVinci). Устройство было названо в честь легендарного итальянского художника и ученого Леонардо да Винчи – считается, что именно он изобрел трансмиссию с плавным изменением передаточного числа, нарисовав в 1490 г. схему примитивного вариатора.

В основе трансмиссии NuVinci лежат два диска (ведущий и ведомый) с загнутыми кромками. Края дисков упираются в систему металлических шариков, которые могут крутиться вокруг фиксированных осей. Вращающий момент передается с диска на диск именно через них. Если ось вращения шариков перпендикулярна плоскости дисков, передаточное число системы оказывается равным единице. Если же она начнет отклоняться в сторону того или иного диска, передаточное число будет плавно меняться, поскольку в процессе одного оборота шарик будет пробегать по разным дискам неодинаковое расстояние. Тот диск, в чью сторону наклонились шарики, будет вращаться быстрее, а противоположный – медленнее.

У этой элегантной схемы есть один серьезный недостаток – гладкие шарики надо как-то удержать от проскальзывания. Создатели NuVinci решили эту проблему с помощью смазочного вещества, содержащего твердые микрочастицы. Такие вкрапления обеспечивают прочное сцепление шариков с поверхностью дисков, выступая в роли своеобразного уплотнителя, в то время как жидкие компоненты смазки обеспечивают защиту движущихся частей от износа и коррозии. Трансмиссия делается герметичной, смазывается на заводе и не требует никакого обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Разработчики особенно подчеркивают тот факт, что их устройство отличается высокой надежностью и простотой в производстве.

Первым транспортным средством, использующим вариатор NuVinci, стал велосипед Ellsworth Ride. Те, кто успел опробовать его в действии, отмечали, что процесс переключения передач на этом велосипеде напоминает подстройку радиоприемника. Изменение скорости осуществляется простым поворотом ручки, укрепленной на руле, при этом передаточное число меняется бесшумно и плавно – никаких щелчков и рывков, связанных с переключением шестеренок! Как утверждают разработчики, велосипед — это только начало: вариатор может быть с успехом применен в производстве мотоциклов, автомобилей, газовых турбин, ветряных генераторов и так далее, и так далее.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2009 11:17 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 1770
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Моя велотехника: Складной дельта-трайк Денди - 2006 год
Лигерад Пифагор - 2009 год
Электро-кик-байк - 2011 год
Рукомобиль - 2012 год
Четырехколесное универсальное шасси - 2012 год
:-) Прочитал, пропуская строки. Улыбнуло. Все, наверное, с этого начинают. У Пополова все правильно сказано. Сам таким был, пока не начал реальными железками заниматься. Можно простить автору практически все с поправкой на отсутсвие практики, но нападки на серийныхпроизводителей веломобилей, которые реально что-то делают, проводят десятки часов над совершенствованием своих конструкций - непростительны такие слова. А вот это:
Цитата:
Чем меньше колеса тем выше относительный центр тяжести при прочих равных условиях. И наоборот чем больше колеса тем относительный центр тяжести ниже.

просто, мягко говоря, "придумано" . Не существует такого понятия, потому что ВМ опрокидивается не относительно уровня осей колес, а относительно точек их соприкосновения с поверхностью, а от размера колес положение этих точек не зависит. Читайте теорию, хотя бы на этом сайте:
http://velomobil.nm.ru/designers_corner/3wheelstable/

_________________
Изобретаю веломобиль
Хотите купить веломобиль? Легко - http://denedi.com
http://vkontakte.ru/denis_silantiev


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2009 11:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так выглядит передняя подвеска на А-образных рычагах у авто "Марусся".

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2009 12:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1133
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
Имя: Сергей
С передним приводом не первые даже на просторах СССР.
Не опрокидывается. Опусти ц.т. ниже оси колеса и сделай нормальную схему.
Тебе бы покататься на обычных веломобилях, в живую, а не в теории. У меня с такими мыслями консультировался студент с дипломной работой по веломобилям. Наверное это детская болезнь веломобилистов.
Начни делать в металле. Не забудь. Общая масса конструкции с кузовом должна уложиться примерно в 30 кг.
И еще. Веломобиль это прежде всего ВЕЛОСИПЕД, а потом автомобиль.
Удачи в реализации своих идей.
Лучший способ ВСЕМ ДОКАЗАТЬ = ПОСТРОЙ.


Вложения:
Комментарий к файлу: Передний привод, обгонные муфты, ломающаяся рама. Николаев.
Николаев ломающаяся рама 1.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2009 14:04 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 1558
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Отличная тема, хороший тех. язык, запредельное ТЗ! Прошу автора выкладывать задумки-наработки и далее. А мы уже можем корректировать общие схемы под личные запросы и кошелек. Так ШРУСы спокойно меняются на ДВА карданных шарнира(для равных угловых скоростей), планетарки(КПД смотри) и более продвинутые КПП на цепи и звезды... Зима на носу-всем ПРОЕКТИРОВАТЬ!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2009 17:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1133
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
Имя: Сергей
alex писал(а):
Отличная тема, хороший тех. язык, запредельное ТЗ! Прошу автора выкладывать задумки-наработки и далее. А мы уже можем корректировать общие схемы под личные запросы и кошелек. Так ШРУСы спокойно меняются на ДВА карданных шарнира(для равных угловых скоростей), планетарки(КПД смотри) и более продвинутые КПП на цепи и звезды... Зима на носу-всем ПРОЕКТИРОВАТЬ!

Поддерживаю на все 100%. Идеи нужны, свежие, взгляд со стороны. Но... выдвигая идею ты нарываешься на критику. Если это не пугает, то пообщаемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2009 19:01 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2017
Откуда: Киев
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Кстати, я думаю критика в мою сторону вызвана в первую очередь тем что моя тема помещена в категорию "Как сделать". Я бы перенес ее в категорию "Теория". По поводу концепции веломобиля. Веломобиль придумал французский инженер Чарльз Моше (Charles Mochet) после Первой Мировой войны, он назвал его Velocar (Велокар). Он был 4-х колесный. С закрытым кузовом, дверьми, ветровым стеклом и багажником. Он задумал его в первую очередь как дешевый и эффективный аналог автомобиля. Его велокар быстро стал популярным и выпускался тысячными тиражами. После Второй Мировой войны модернизированный вариант его велокара также был популярный. Его популярность сошла на нет в конце 50-х когда бензин стал дешевый и благосостояние людей значительно улучшилось. Заметьте, даже в те суровые времена конструктор он же преуспевающий бизнесмен Моше не строил 3-х колесные рамы и не пытался доказать что это вверх практичности. Никто из производителей веломобилей больше не смог повторить успех Моше!
Знаете почему вело производители это скорее энтузиасты, а не успешные бизнесмены? Потому что они делают 3-х колесные транспортные средства которое позиционируют как замену автомобилю!!! При этом их конструкция отталкивается от велосипеда. Это же явное противоречие!
Я считаю концепция веломобиля должна во многом повторять автомобильную, при этом используя максимальное количество современных велосипедных комплектующих которые сочетают в себе низкий вес, высокую прочность и низкую стоимость (по сравнению с автомобильными деталями).

Я предлагаю разделить веломобили на велокары (4-х колесные с закрытым кузовом автомобильного типа) и трайки (3-х колесные).

Давайте обсудим концепцию и конструкцию 4-х колесного велокара Моше:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2009 19:10 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2017
Откуда: Киев
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
..

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2009 19:10 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2017
Откуда: Киев
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
..

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2009 19:16 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2017
Откуда: Киев
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Обратите внимание на фары на крыльях передних колес. Они питались от динамо-втулок передних колес!!! Фары поворачивались вместе с колесами и светили именно туда куда ехал велокар. Наверное тогдашние динамо-втулки и фары были слабоваты, но концепция правильная!!!

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2009 19:18 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2017
Откуда: Киев
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Вот это вариант велокара который продавался после Второй Мировой Войны

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2009 19:21 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2017
Откуда: Киев
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Производство веломобилей Моше

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2009 19:24 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2017
Откуда: Киев
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Выпускалась также грузовая версия велокара (справа)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }
[ Time : 0.201s | 21 Queries | GZIP : On ]