Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 02 2009 20:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
4 колеса для одного - лишнее. Остальное за меня уже сказали.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 10 2011 00:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
bandanschik писал(а):
1) использовать 4-х колесную компоновку (на фото 3-х колесный веломобиль). Это улучшит безопасность, комфорт и позволит сделать большой багажник между задними колесами (как у автомобиля).

Четырёхколёсную схему есть смысл использовать только для двухместных ВМ (на каждого человека приходится по два колеса). Для одноместого ВМ четвёртое колесо зачастую лишний груз и лишнее сопротивление качения.
bandanschik писал(а):
2) использовать переднюю и заднюю подвеску автомобильного типа

Это слишком обще. Торсионная подвеска, это тоже "подвеска автомобильного типа".
bandanschik писал(а):
3) использовать 26"х2.35 бескамерные (бескамерные имеют меньшее сопротивление качению более мягкий ход, производители велокомплектующих, например, Shwalbe производят их уже больше 5 лет, так что это не экзотика)покрышки с дорожным протектором (вместо маленьких 20"). 20" колеса это просто смешно! О каком комфорте, скорости и проходимости может идти речь с такими маленькими колесами?!

Ничего смешного. При использовании веломобиля в качестве грузового, у маленьких колёс меньше вероятности сложиться при боковой нагрузке. И, опять же, вес 20" меньше, чем у 26", учитывая, что вы хотите, чтобы их было аж 4.
bandanschik писал(а):
Я ПРЕДЛАГАЮ СЛЕДУЮЩУЮ НОВАТОРСКУЮ ИДЕЮ В ВЕЛОМОБИЛЕТРОЕНИИИ:Сделать веломобиль переднеприводным.

Ну, эта идея не такая уж и революционная. А менее применима она потому, что при переднем приводе или вал должен проходить перед ногами, что не обеспечивает хорошую загрузку ведущих колёс, или ниже ног, что не позволяет опустить сиденье ниже оси колёс,особенно, учитывая, что вы хотите, чтобы колёса были 26".
bandanschik писал(а):
давайте проанализируем компоновку и привод этого веломобиля.1) Он опасный! Это же глупость делать так чтоб педали (читай, ноги) были впереди колес. Любое фронтальное столкновение приходиться на ноги!

Это не является фактом. Ноги - идеальный амортизатор, и любое фронтальное столкновение будет подобно прыжку с высоты.
А вот при фронтальном столкновении с передним колесом, данное колесо ломается, ВМ падает передней частью на брюхо, а зад в это время продолжает движение.
Так что неизвестно, что опаснее.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 10 2011 03:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
EdRymar писал(а):
с чего это? я делал паривод на переднюю ось. при этом ось была под коленями. а сиденье ставил выше оси умышленно. предполагалась посадка старушки и на низкое сиденье ей было бы трудно садиться и вставать с него. высота оси колеса 26" какое?3325мм? а какая высота оси каретки? 450 мм? так что не получается?

Именно, что "под коленями". Для старушки это может и нормально, а вот на скоростных ВМ сиденье зачастую ниже этих самых 3325мм.
А если проблема понижения сиденья не стоит, то проще сделать ведущий передний мост без всяких карданов и ШРУСов, а управлять одним задним колесом. Короткая цепь, минимальный вес, хорошая загрузка ведущих колёс.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 21 Queries | GZIP : On ]