Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16 2008 18:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Это зависит от шага ступеней. А вот где действительно
почти не чувствуются переходы, так это на шоссейной кассете! :)
Но там очень узкий диапозон. Чего я всё хочу? Избавиться от
от этого неприятного резкого перехода с малой на большую звезду.

Дим, всё давно уже изобретено.
Вот, почитай для общего развития
Велосипедная математика

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Shuriken Вс ноя 16 2008 20:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16 2008 19:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Саш, "для общего развития" дай почитать маме, которая придёт
покупать покупать своему сыночку первый в его тжизни MTB :lol:

Ситуация какая: 4 позиция шифтера (39:21), трогаемся. Скорость
мгновенно достигает 20км/ч, ставим 5-ю (39:18 ) и набираем 27км/ч. Дальше ставим 6-ю (39:16) и дотягиваем на высокой частоте до
35км/ч. Сопротивление агрессивно возросло, "баран начинает
упираться в стенку :evil: " И вот момент, когда надо разогнать
его до 40+ и продержать эту скорость до конца участка.
Надо переходить с 39 на большую 53 звезду, но переход
39:16 - 53-16 очень резкий, и скорость просто упадёт в таких
условиях. Поэтому приходится быстро возвращать шифтер на
4-ю позицию и только затем ставить 53 звезду и продолжать
разгон. А скорость при этом переходе падает, особенно против
ветра или на уклоне. Было бы очень полезно после разгона
до 35км на 39-16, затем плавно повышать передачу:

39-16, 43-16, 47-16, 50-16, 53-16
mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Естественно, такое число передних звёзд в систему не поставишь,
поэтому планетарка очень бы здесь выручила.
При частых разгонах-торможениях, такая система очень бы
секономила силы, позволяя совершать повторные ускорения до
нормальной скорости снова, снова и снова, и более тонко подстраиваться под уклоны. И гораздо реже скатываться к
позорному тридцатнику :twisted:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16 2008 20:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Скорость
мгновенно достигает 20км/ч, ставим 5-ю (39:18 )

Ускорение стремится к бесконечности?

Modulator писал(а):
ставим 5-ю (39:18 ) и набираем 27км/ч. Дальше ставим 6-ю (39:16) и дотягиваем на высокой частоте до
35км/ч. Сопротивление агрессивно возросло, "баран начинает
упираться в стенку :evil: " И вот момент, когда надо разогнать
его до 40+ и продержать эту скорость до конца участка.
Надо переходить с 39 на большую 53 звезду, но переход
39:16 - 53-16 очень резкий

А дальше, на 7-8-9 "позиции шифтера" (14-12-11) у тебя что - не включается?

ЗЫ Кстати, не пробовал СРАЗУ трогаться на звезде 53, но на "первой позиции шифтера"? :lol:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16 2008 21:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):

А дальше, на 7-8-9 "позиции шифтера" (14-12-11) у тебя что - не включается?


Дык это же издевательство над звёздами, цепью и суппортом,
который уже сложен в 3 погибели :cry:

Кстати, я себе однажды так убил 8-ми скоростную кассету:
катался на предпоследней звезде, пока её не сорвало и она
не стала проворачиваться. Видать, всё таки 2 последние
съёмные звёздочки в кассете не расчитаны на большие
нагрузки, а лишь для спусков...

Shuriken писал(а):
ЗЫ Кстати, не пробовал СРАЗУ трогаться на звезде 53, но на "первой позиции шифтера"? :lol:


А это ещё и издевательство над несчастными КОЛЕНКАМИ
(про трековиков не рассказывай :twisted: )

Если бы через твои связи можна было достать такую планетарку,
то было бы нириально круто...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 17 2008 00:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Дык это же издевательство над звёздами, цепью и суппортом,
который уже сложен в 3 погибели :cry:

Кто тебе это сказал?

Я, конечно, догадываюсь, что ты несколько не от мира сего, не не настолько же...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 17 2008 00:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Цепь на этих позициях перекашивается, конечно, не так, как
на обычном велосипеде, но всё же. А ещё трубки начинают стираться...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 17 2008 00:27 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
А ещё трубки начинают стираться...

Какие трубки? У тебя цепь в ПВХ-трубках?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 17 2008 00:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да... 2 трубки сверху и снизу, Фото Блейд-2т не видел?
Очень хорошо, цепь всегда очень чистая, и меня не пачкает :D

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 17 2008 20:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Ситуация какая: 4 позиция шифтера (39:21), трогаемся. Скорость мгновенно достигает 20км/ч, ставим 5-ю (39:18 ) и набираем 27км/ч. Дальше ставим 6-ю (39:16) и дотягиваем на высокой частоте до 35км/ч. Сопротивление агрессивно возросло, "баран начинает упираться в стенку :evil: " И вот момент, когда надо разогнать его до 40+ и продержать эту скорость до конца участка. Надо переходить с 39 на большую 53 звезду, но переход 39:16 - 53-16 очень резкий, и скорость просто упадёт в таких условиях. Поэтому приходится быстро возвращать шифтер на 4-ю позицию и только затем ставить 53 звезду и продолжать разгон. А скорость при этом переходе падает, особенно против ветра или на уклоне. Было бы очень полезно после разгона до 35км на 39-16, затем плавно повышать передачу:

Rohloff Speedhub 500/14 спасёт отца русской демократии. В Москве его купить можно, почём - не знаю, мне он обошёлся в примерно +30% от цены в Европах (тогда было 838 евров, а я отдал, вроде бы, 35 тыр, и было это в далёком 2003-м или 2-м году, в ноябре-декабре, на сайте у немца есть ссылка на российского дилера, через него и брал).
14 передач, диапазон 500+ % (счас ужо не помню). Все передачи с равным логарифимическим шагом (каждая на 13,9% выше предыдущей). Есть некоторые нарекания по работе, да и тяжёлая она, но в целом я доволен. Цепь всегда прямая - Шурикен видел её после примерно 1500 км и оценил пробег в 200-300 км. :-)
Плюс всё переключение одной рукой (да ещё по четыре-пять передач за раз можно выкрутить при желании), плюс переключение стоя, плюс отличный ресурс и втулки, и цепи.
В общем, очень дорого, но очень хорошо.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

А ещё про передачи я вот для себя давно уже понял (ибо есть не только мой вел со спидхабом, но и велы детей, жены, тёщи и дачный), что переднюю звезду я выбираю под дорогу: маленькая - дёрьма поколенные, средняя - грунтовка, большая - асфальт, а вот звезду на кассете уже под ситуацию, побольше на старте, поменьше на крейсерской. И если нужно разогнаться - то обычно это известно ещё до того, как "скорость мгновенно вырастает до 20 км/ч" ;-) и переключить переднюю звезду (или даже обе в разные стороны) не проблема.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 17 2008 20:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
daktfi писал(а):
Rohloff Speedhub 500/14 спасёт отца русской демократии


Спасибо, но она же ЗАДНЯЯ! :cry: :cry: :cry:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 17 2008 20:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А тебе какая нужна????

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 18 2008 01:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
А тебе какая нужна????


Ну здрасте, ПРИЕХАЛИ!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 18 2008 11:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Неужели передняя? :shock:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 18 2008 16:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
daktfi писал(а):
Rohloff Speedhub 500/14 спасёт отца русской демократии


Спасибо, но она же ЗАДНЯЯ! :cry: :cry: :cry:

Неправда ваша, дяденька! (с) кто-то
Она не задняя. Она вся. Совсем вся. В смысле, что кроме неё других переключателей не надо. Спереди строго одна звезда, сзади строго одна звезда, всё переключение строго внутри втулки. Соответственно, на руле - только один грипшифт (вроде бы, немец хотел сделать рапид-файр, но сделал или нет - не знаю). И нет никаких вопросов когда переключать перёд или зад - просто переключаешь и не думаешь.
Повторяю ещё раз: весь диапазон передач одной ровной линией, а не как в табличке для классики 3х8(6,7,9,10).

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 18 2008 17:46 
Rohloff Speedhub - почитал я об енотй штуке приличная вещь помоему.
купил бы ее ктонить и оттестил вот дело было.

Rohloff Speedhub 500/14 - QR Axle - £829.00
стоимость почти 30к рублей


Вложения:
Комментарий к файлу: Rohloff Speedhub 500/14 - QR Axle
huro-sh-disccc-k_LRG.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 18 2008 19:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
daktfi писал(а):
Она не задняя. Она вся. Совсем вся. В смысле, что кроме неё других переключателей не надо. Спереди строго одна звезда, сзади строго одна звезда,

А то мля я не знаю :)
Втулка ставится в ЗАДНЕЕ колесо - следовательно ЗАДНЯЯ. Да, 14-скоростная, но суть обычная задняя втулка. Я катался на такой.
Классический набор меньше весит. Переключение забавно, между 7 и 8 передачами то и дело подтыкается 14-я :)
Единственный плюс - можно переключаться на месте сколько угодно :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 18 2008 20:11 
народ кто реально на ней катал можно с двух сторон на нее звезды поставить? А чета у мну мысль зарадилась одна.

Шурикен ты еще на корточки сядь и пальци раздвинь :) такое чуство что ты не в ногинске а в бутово живешь :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 18 2008 21:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Я катался на такой.
Переключение забавно, между 7 и 8 передачами то и дело подтыкается 14-я :)


Можно по подробнее, модель именно эта, или другая И в каком смысле подтыкивалась, и какой способ от этого уйти, может мощность в этом месте сбрасывать?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 18 2008 23:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Эти передачи - место переходв двух планетарных рядов. Баг даже в мануале описан. Надо аккуратно включать, без "доводки".

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 19 2008 00:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А ещё интересно, как можно аккуратно переключаться и ловить
нужную передачу (особенно на месте), если шЫфтер не защёлкивается на позициях, а свободно вращается? Как ощущения ?:?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.118s | 23 Queries | GZIP : On ]