Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2008 21:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ПАЛЫЧ писал(а):
3--область фантастики)),электронная.

Да нафиг это надо, если там всё равно ступени. Их грамотней,
чем руками ни чем не переключишь. Если я не буду сбрасывать
тягу перед переключением, то эта штука быстро износится,
сорвёутся всё нафиг. И как компьютер узнает, на какой передаче
и при какой мощности я хочу в данный момент ехать? Вот если бы
к мозгу подключить :o ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2008 21:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Так там по идеи есть электронное управление,сродни (наверное) механическому РЧОиМ,регулировка частоты вращения и поддержание заданной мощности.Это как на магистральных грузовиках или тепловозах.Подьем,возросла нагрузка--датчик передал данные на чип и..уменьшила передаточное число.Мощность та же(поддерживаеться неизменной), а вот обороты и их число--меняються.....центробежный механизм,грузики,гидравлика....это что есть в "большой механике".А что там в электоронном...х** знает.Но принцып должен быт тот же.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2008 22:29 
все так и есть Палыч :)

Модулятор если к твоему мозгу подключить то боюсь велокомпьютер сойдет сума и захватит мир, в котором люди будут ездить только на велах и строго 60 км/ч, а кто не ездит, будут называть упертыми баранами и расстреливать :).
Мда пришли назад к механике ради чего все тогда было, чтобы помочь Модулятору глаза приоткрыть, тоже мне Вий (приоткройте мне веки) :twisted:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2008 22:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ПАЛЫЧ писал(а):
РЧОиМ,регулировка частоты вращения и поддержание заданной мощности.Это как на магистральных грузовиках или тепловозах.

Насчёт грузовиков ничего не знаю, а вот на тепловозах о таком не
слышал. Переключения передач на них нет. Есть дизель-генератор,
который запитывает электродвигатели. Причём их там не один, а
обычно приходится по двигателю на каждую ось! 6 осей, - 6 двигателей, которые через неизменную понижающую передачу
передают усилие колёсным парам. Мощность регулируется сначала
при помощи пусковых реостатов. Но на них долго держать нельзя,
- сгорят. Поэтому, в длительном режиме, применяют ослабление поля
и 3 фиксированых схемы включения: последовательное, последовательно-параллельное и параллельное подключение обмоток. А если ток превысит допустимый, то банально выбьет РП.
К чему я это всё? Да к тому, что на сегодняшний день, плавную регулировку мощности могут обеспечить только электродвигатели.
Вернёмся к нашей старой темке :arrow:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?t=3430
Педальный привод-генератор-контроллер-электродвигатель.
Правда реостатный контроллер нам не подойдёт, так как очень
много мощности будет сжигаться в виде тепла. Нам подойдёт
тиристорно-импульсное управление (ТИСУ) или на транзисторах.
В этом случае, мощность не сжигается на реостатах, а регулируется
время нахождение обмотки под током (импульс-пауза, импульс-пауза)
Простейший мультивибратор позволяет изменять их в очень широких пределах и рулит нириально. Вот нам и очень плавное изменение усилия без механических элементов. Правда так я и не получил ответ,
сколько лишней мощности будет теряться в системе генератор-двигатель? Если не более 50 ватт, то есть смысл сварганить такую
весчь :)

Добавлено спустя 16 минут:

Демон писал(а):
все так и есть Палыч :)

Модулятору глаза приоткрыть, тоже мне Вий (приоткройте мне веки) :twisted:
Вот это и требовалось :) Приоткрыли, и
теперь я знаю, что достойный переключатель с плавным изменением
ещё не изобрели, и скорей побежать в магазин, купить и потестить
я его не смогу. :(

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2008 22:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Если реально подходить к вопросу системы: привод-генератор-контроллер-двигатель, тогда ты будешь терять не фиксированное количесвто ватт, а часть мощности, т.е. можно говорить о КПД всей системы. А получается примерно следующее: кпд генератора 0,9, контроллера 0,95, двигателя 0,9. Учитывая что всем им прийдется работать в разных режимах. В лучшем случае кпд будет расти на несколько процентов, к худших падать. чем больше скорость и каденс - тем больше кпд. максимум будет примерно 0,95 двигателя и генератора. Таким образом, максимальный КПД всей системы будет 87%. Правда к этому можно добавить блок рекуперации и аккумы, тогда эффективность системы в городском режиме несколько возрастет. Вплоть до того, что станет по общему КПД в городском режиме эквивалентной обычному велу, а то и лучше!
Правда цена системы будет довольно большой, масса системы будет довольно большой, надежность выше не будет.
КПД дл двигателя и генератора указаны оптимистичные!, как будто мы специально проектировали под нашу схему вентильный двигатель и генератор. У реальной системы дай бог чтобы 70% было, так что если Модулятор не миллионер Карейка, скорее всего не стоит даже и заморачиваться, такие дела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2008 23:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Модулятор--вижу Вы тоже учились в *ИИТе?))) У тепловозов есть РЧО,поддерживающее неизменным мощность установленную контроллером машиниста через 8(16) позиционный электро-пневматические вентили.И пропорционально изменяющим через свою гидравлическую систему(сервомотор,аккумулятор,насос......)величину подачи на рейки ТНВНов.Больше впрыск топлива--больше отдаваемая мощность ДГУ.
Для велосипедав явно такая громоздкая механика--не приемлема.Роль датчика частоты оборотов и (главное) -нагрузки--пьезодатчики.Их множество видов.А исполнительный механизм--электоропривод.Может линейный двигатель,шаговый или соленоиды,не важно.Вот они и заставляют вместо ваших руцей нажимать на рычажки.
Может только у вас заминка с датчиком.Для наглядности--такие же применяют в электронных весах. И если мы уже заговорили о ЖД транспорте--то на вагонных современных весах.Точность--отменная от граммов до сотен тонн,так что определиться с действующей одномоментной нагрузкой на педали --запросто.Небольшой электронный блок,может даже на микроконтроллере с лету обрабатывает данные и подаст соответствующую команду исполнительным ус-вам.Всё--просто!Датчик--в пол-ногтя размером,"могзи"--спичный коробок---довольно мощное реле-соленоид,или двигатель с емким аккумом---всё,фантастика стала реальностью)

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2008 23:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На скоростном велосипеде скорей всего такая схема будет уступать классической, но можно помудрить в других областях.
Например... Полноприводный велосипед! :) На месте каретки устанавить мини- электростанцию, от неё будут идти гибкие провода
к двигателю переднего и заднего колёс. На руле можно расположить
нехитрый пультик, с помощью которого можно будет, широко управлять электросхемой велосипеда:
Подключать двигатели как по отдельности, передний/задний,
так и вместе :) Изменять схему подключения обмоток: Последавательное/параллельное соединение. И конечно же
очень плавное и точное изменение усилия :) . По надёжности,
то может быть выигрыш засчёт электродинамического торможения
(экономия колодок) уменьшение числа механических деталей.
Да, кстати, совсем забыл! Можно поставить преобразователь,
делающий из постоянного тока 3-х фазный и запитать им
асинхронные бесколлекторные двигатели с короткозамкнутым
ротором и об износе щёток и проблемах с влагой можно не беспокоиться :mrgreen: По стоимости, то почему бы не накопить с
3-х зарплат 30 тыщ и не смудрить. Благо я холостяк :twisted: :twisted: :twisted: Было бы прикольно :)
Даже пополезнее, чем чоппер :)
Электрику всю сделаю, а вот с железками нужна помощь.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2008 23:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
и ещё...раз разговор зашел о КПД передачах,приводах,то почему не вспомнить(или для этого есть тут отдельная темка типа "безперспективных проектах") о статьях в бережно хранимых мною журналах "Моделст конструктор","ЮТ"...о махомобилях,где применён маховик,ракетный двигатель(с отбрасываемыми ступенями)),тут уже скорость одномоментно может быть резко увеличена и даже 100 км не предел.Пусть ,если хочет,полетает человек.А замена классического вращательно-поступательного движения педалей на ..эээ когда поочередно нажимают на них и через систему тросов это передаеться на вал.Эта тема--уже оказалась не рабочей? Почему?А девайс в старом ЮТ,этакий самокат ,когда человек стоя нажимает на большие педали-ламели .Поочередно "топчась" на них,как бы бежит и...вроде ехает это чудо!!!Пневмопривод,электромоторы и мотор-колеса--это потихоньку входит в "довесок велосипеду".Только ли всевозможными редукторами,механическими,электронными,автоматическими,безступенчатыми ограничиваеться оборудование легкого 2-3 колесного ср-ва индивидуального передвижения?Какие за и против каждого вида.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Ну да))) ТЕП60(тепловоз,электрическая передача,пассажирский)и..
ВЕП--велосипед,электрический(электродинамический) ,пассажирский))),звучит! :D
Хотя лучше аналог--большегрузные самосвалы типа "БеЛАЗ".Дизель-генератор,и мощные мотор-колеса.
И где то читал что по такому принципу построенны некоторые виды мопедов-скутеров.
Только нашем случае не дизель-генератор,а человек-генератор!)))

зы: надо продать китаёзам идею)))

кстати: есть и 3 фазные генераторы)),но всё равно придеться выпрямлять в постоянный-обрабатывать и потом,после преобразовывать в 3 фазное для двигателя.
Короче уже одну тему для "безперспективного" уже сфорганили)

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16 2008 00:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ПАЛЫЧ писал(а):
кстати: есть и 3 фазные генераторы)),но всё равно придеться выпрямлять в постоянный-обрабатывать и потом,после преобразовывать в 3 фазное для двигателя.

Да, кстати пульсации выпрямленого тока будут меньше!!! :) :) :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16 2008 00:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Наверное все мы понимаем что это -бред. :wink:
И помним азы школьной физики.Мощность-сила в единицу времени,а работа--произведение оной на перемещение.Сила--банальное много мышц и минус--все потери.Трение,потери в передачах усилия ,уклон,сопротивление и плотность среды(воздуха),перемещаемый груз...уменьшаем "минуса"--больше и другого пути для этого--нет.
Доппривод--некий альтернативный выход--какой?Электрический движетель,воздушный,бензиновый,ракетный,водородный,атомный....)))соотношение веса,кпд,стоимости,эффективности...

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16 2008 00:56 
мда ребята вы че курите, скажите честно и самое главное где покупаете у нас эта дрянь в казани точно пойдет :)

Самый реальный проект кстати воплощеный в жизнь это дороботаная электролизерная установка с преобразаванием газа брауна в электроинергию с помощью газогенератора (ну если это коротко :)). Смотрите японские проекты там много интересного и педали крутить не надо залил воды и поехал :).
А то начали за здаравие кончили за упокой :) кстати планетарке нечуствуются ступени а с нармально настроеным переклюком не деоровским :) тоже нармально все.

Писатели фантасты блин :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16 2008 01:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Согласно известным экспериментальным данным, обычный человек на велосипеде может в течение 1 - 3 часов развивать мощность не более 0,2 - 0,4 кВт. Хотя спортсмен - велосипедист в течение 10-15 секунд может развить мощность до 1,5 кВт.

Вот теперь посчитай хватит ли двигателю такой мощности генератора?И это не считая потерь.КПД велосипедной классической передачи близка к 99%,электрогенератор-двигатель--гораздо меньше.На 200-300 ватт...та вот сравни с уже существующими девайсами мотор-колес устанавливаемых на ступицу(вместо) переднего колеса.Какая его мощность?1.5-2 КВт? А скорость электро-велосипеда?20-22км\ч?В случае человеко-генератора--вряд ли более 7-10(ихмо))) и то если неистово крутить педали))).Лучше уже поставить сзади сидения большой винт и..как глиссер)))и по земле и по воде.Амфибия))),а поставив крылья и посадив за руль лёгкого маленького кинг-конга(сумеющего развить с полсотни Киловатт....то и полетать)

зы: шо мы курим? :wink: мою подпись! :D

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16 2008 01:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
афигеть, дайте две :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16 2008 01:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
А я смотрел как то ещё довоенные проекты двигателя на дровах),чурбаки,ветки,хвоя,щепки,опилки...по типу двигателя Стингера(внешнего сгорания).

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16 2008 02:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ПАЛЫЧ писал(а):
а вот сравни с уже существующими девайсами мотор-колес устанавливаемых на ступицу(вместо) переднего колеса.Какая его мощность?1.5-2 КВт? А скорость электро-велосипеда?20-22км\ч?


1,5-2 Квт, как я понимаю, эта мощность
выдаётся при максимальных оборотах, через афигеннейший
понижающий редуктор. Соответственно, частота вращения
колеса во много раз меньше, отсюда и маленькая скорость.
Но зато, эти же 20км/ч не проседают даже на очень крутых
подьёмах с большим грузом.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Или же реальная мощность, выдаваемая аккумулятором
электровелосипеда, скажем 200вт, а мощность двигателя с большим запасом, чтоб не сжечь в экстремальных условиях :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16 2008 02:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Хватит курить то, что вы там курите. Учите матчасть. Моторколеса мощностью в районе 1,5 кВт устанавливаются на электроскутеры. На вел же ставятся 200-600 Вт максимум. Скорость ограничена конструкцией колеса и всей системы. Оно помогает ехать только до скорости 25 км/ч, дальше крути педали. блин полно ж статей за электровелосипеды. Теоретически можно создать нормальное моторколесо и контроллер под собственные нужды, но практически что-то я не видел чтобы кто-то сделал. Лучшее что мне попадалось - Bionix, хотя я сособо не интересуюсь такими вещами. Может быть кто видел чего нить получше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16 2008 02:45 
ПАЛЫЧ писал(а):
А я смотрел как то ещё довоенные проекты двигателя на дровах),чурбаки,ветки,хвоя,щепки,опилки...по типу двигателя Стингера(внешнего сгорания).


во самая тема :)
не все это уже стеб пошел :) я в нем участие не принимаю :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16 2008 10:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 29 2008 16:56
Сообщения: 79
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
может все-таки не стингера а стерлинга ? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16 2008 12:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Так круче звучит))),как фунт стерлингов.))),конечно стингер!
А не заморачиваясь на отдельные мотор-колеса :в каретке установлен статор и на валу-ротор электродвигателя.Будет просто как эл.усилитель руля в авто просто помагать ногам крутить эти педали.Выше и длительнее можно сохранять приемлемый каденс,на подьемах будет полезен...да и не только электричество,вот пневмо-движитель с аналогичным функционалом!Внутри на валу каретки педального привода лопасти мини-турбинки ,редукционный клапан с изменяемым ручкой "газа" на руле величиной подачи воздуха...а ёмкость-резервуар для запаса--полая трубчатая рама самого веломобиля или велосипеда.
:wink:

зы: я надеюсь модератор тут есть и найдет место для таких "фантастических прожектов",даже название будущей темы подсказал ранее))),перенесет сабжи!Ведь ничего плохого в даже такой стёбе то нет)Ну надо и расслабиться,пошутить,по-мечтать,верно?

Добавлено спустя 28 минут 2 секунды:

От,блин,не заметил целого подфорума с электротягой)
viewforum.php?f=27
Там даже конкурс с призами есть),извините великодушно,увлёкся с модулятором,не вкурилил или наоборот ...через чур "курил"))

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16 2008 14:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Всё таки спустимся с небес на Землю и вернёмся к нашим трансмиссиям.
Демон писал(а):
кстати планетарке нечуствуются ступени

Ещё как чувствуются :) По крайней мере на той, что стоит на Галчёнке :) Это зависит от шага ступеней. А вот где действительно
почти не чувствуются переходы, так это на шоссейной кассете! :)
Но там очень узкий диапозон. Чего я всё хочу? Избавиться от
от этого неприятного резкого перехода с малой на большую звезду.
Достойный вариатор для велосипеда пока не изобрели, значит что
остаётся? - Поставить промвал. Купить 2 шоссейные кассеты и
одну установить на промвал, а другую назад.


А вообще было бы идеально заменить систему передних звёзд
планетарной втулкой. И не на 2-3 ступени, а, скажем, на 8
с небольшим шагом :mrgreen: Крайние передачи в этой втулке
должны соответствовать традиционной 3-х звёздной системе,
НО ИМЕТЬ МНОЖЕСТВО ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СТУПЕНЕЙ :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: По опыту скажу,
что при динамичном наборе скорости после 32-35км/ч, плавное
повышение передачи крайне полезно, что не обиспечивает
классическая система. А кто дальше 32 не разгоняет свой велосипед,
для него эта проблема неактуальна. Если такая втулка
имеется в свободной продаже, то задача решена и тему можно закрывать.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.113s | 21 Queries | GZIP : On ]