Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12 2018 22:31 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
http://idbike.com/news/2-uncategorised/43-fun-projects

Адский перелац, который посрамляет творения Бурроуза (хотя может он к этому руку прикладывал - ну очень похоже).

Добавлено через 32 секунды:
З.Ы. Да, он тоже "лежачий", на животе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2018 23:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Адский перелац, который посрамляет

А как оно поворачивает?
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2018 23:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Гугл перевод на русский:
Изображение
"Велосипед AeroBike
Этот проект IDbike начался в 1993 году и касался радикального нового дизайна велосипеда для атаки мировой рекорд скорости. Главной характеристикой этого велосипеда был тот факт, что всадник направлялся за спину, в положении, сравнимом с тем, что у конькобежцев. Чтобы удержать это странное, но аэродинамическое положение, тело гонщика поддерживалось сундуком, на котором гонщик мог наклоняться. После того, как был построен прототип, велосипед был испытан на дороге, и были проведены измерения сопротивления воздуха. Сопротивление оказалось намного ниже, чем обычный велосипед (-15%), с всадником в так называемом триатлоне.

Уже подготовка к попытке мирового рекорда была в самом разгаре, когда были изменены правила UCI, и положение на коньках было запрещено. Из-за этих изменений спонсоры покинули проект, и прототип AeroBike теперь является частью музея."
Изображение

Все ради рекорда, для скорости, удобство далеко не на первом месте.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 14 2018 02:10 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
А как оно поворачивает?


Hub-center steering, изменение геометрии втуклки - такой же как на одном из лигерадов Бурроуза, через удалёнку.
Да, максимальный угол поворотам мягко говоря ограничен.

flur73 писал(а):
Хотя бы передний руль страховочный нужен иначе улетишь нафиг пахать лицом асфальт.


Там некислая такая подставка под живот. Только вместе с велосипедом, и тут руль не поможет...

flur73 писал(а):
Лежа на животе даже спать не удобно, не то что крутить педали.
Дышать ещё нужно как то.


Вес дофига на педалях и, что характерно, плечах - уникальное свойство именно такой конструкции с рулём сзади.
Опять, если бы тебе, который никогда не видел велосипеда раньше, показали бы шоссер с седлом "жёрдочкой" ты бы вообще у виска польцем покрутил - "как на таком можно сидеть больше 5 минут?"
А люди 600 км на голом карбоновом ездят... увы, я в их число не вхожу :(.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 14 2018 05:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Вот самая правильная посадка
хочется посмотреть как они будут "скакать" не по асфальту. или хотя-бы через бордюры.
flur73 писал(а):
иначе улетишь нафиг пахать лицом асфальт
модулятор тоже за яйца переживает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 14 2018 11:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
чтобы успеть руками подержать землю
и переломать руки. нужно тренироваться группироваться при падениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Balor | Ср ноя 14 2018 14:54.
Причина: ОФФТОП
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 14 2018 15:10 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
вот лежа на животе аналогично хотелось посмотреть.. особенно когда нежданчик.. а руки на жопе Этож какой надо брасс сделать чтобы успеть руками подержать землю.


Тут я, к слову, присоединясь к ЛТ (и хватить флеймить не по теме, горячий финский парень блин). Я сам так получил трещину в кисти раз при ДТП. Лучше даже впилиться шлемом - он на это рассчитан, хехехе. Мой даже не сильно поцарапался тогда...

flur73 писал(а):
Комментарий к файлу: Поддержка думается такая(очень примерно), красным обозначены основные опорные места. При совсем лежачей посадке кончики увеличить по длине - поднять и загнуть под ключицу


А вот это реально интересно, спасибо. Прикольная "вилка" получается.... возможно, можно будет сделать такое по принципу как я делал форму для кресла, и вырезать "лишнее" (т.е. дырки для живота/груди).

flur73 писал(а):
Такое ощущение что мы не на веломобильном форуме сейчас, лежа ездить не удобно надобно на жердочке


Я в том плане, что комфорт - вещь индивидуальная, и часто не попробовав - не поймёшь. Правда, тут еще вопрос времени на эксперименты и цены вопроса. Если на то пошло, у меня жир на пузе, я думаю, сдавливает лёгкие в лежачей позиции не меньше, чем вес спины у худого человека лежа на животе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 20 2018 21:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Применительно к первому посту темы.
Классическая гоночная посадка, разнесенная вдоль тела. При этом существенная потеря мощностных характеристик.
На обычном веле гонщик двигает ногами, телом откренивает. Передняя часть тела содержит жизненно важные органы, сдавливание которых вызывает дискомфорт и снижает выдаваемую организмом мощность. Вплоть до хронической слабости.
На лигераде гонщик опирается на велокресло костяком скелета (таз, позвоночник, ребра), который аммортизирует нагрузки с помощью мышц опорного аппарата. То есть двигательные мышцы создают усилие, а опорные мышцы вкупе с костями противодействуют разрыву тела, упираются в опорные поверхности велоаппарата и сообщают ему движущую силу.
На обычном веле такими поверхностями являются в основном педали, на которые поочерелно давит гравитационное притяжение гонщика.
Если гонщик давит на педали вертикально - усилие максимально (то есть он давит своим всем своим весом)
На преведенном фото с красивой девушкой упоры для живота и рук чисто для обозначения своего местоположения. На таком веле можно прокатиться 10-20 минут с прогулочной скоростью. И все равно будут болеть почки и поджелудочная. И натираться кожа в месте тех упоров.
А чтобы было нормально и мощность была нормальной - те упоры только для старта. И потом весь путь как и на обычном веле - упор только на руки и на носки ног. И работать телом. И без туклипсов там нечего и начинать. И руки при этом нужны практически стальные.
Как то так.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 22 2018 15:37 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну в общем да, идея не новая, периодически всплывает и так же "тонет" :(.

Надо пробовать еще поэкспериментировать в плане сочетания высота каретки/угол спинки сперва, преждем чем заниматься экспериментами с весьма высокой вероятностью на epic fail...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 26 2018 00:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Поскольку был в бане, не смог ранее ответить.

Вот, напомню: всё уже раньше обсуждалось, просто глубоко забыто...

:arrow: viewtopic.php?f=28&t=3023

Проект развития не получил :| ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 27 2018 02:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Изображение
Прототип с полным обтекателем.

Подробнее по ссылке:
https://bicycledesign.net/2012/11/graem ... e-beastie/

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 11 2021 17:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26 2018 14:54
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 5 безымянных некрашеных лигерадов и лигерад Верный.
Имя: Тимофей
Balor писал(а):
Предисловие:

Суммировав мой опыт езды на лигерадах, пообщавшись с одним суперрандоннером из США (который перешёл на лигерады из-за проблемы с шеей и поимел кучу проблем с мощностью ровно как и я) и как следует вчитавшись в эту тему:

http://recumbents.com/forums/topic.asp?TOPIC_ID=3027

Я вынужден признать, что:
а. Проблемы с упором, "углом педалирования", жёсткостью рамы, потерях в трансмисии реальны, но похоже вторичны (по крайней мере в моём случае).
б. Первичны проблемы с кровообращением в ногах и газообменом в лёгких (кровь застаивается в нижней части тела и плохо идёт ноги + газообмен лежа на спине менее эффективен - в физиологии это называется V/Q mismatch: https://en.wikipedia.org/wiki/Ventilati ... sion_ratio и связано с тем, что наши лёгкие система "низкого" давления, сильно зависят от гравитации и оптимизированы под стоячие и наклонённое ВПЕРЕД положение. Наиболее оптимальный для дыхания положение, которое вынуждены принимать астматики для облегчения припадков, такое:
https://en.wikipedia.org/wiki/Tripod_position
Наклоненное вперед тело и упор на руки, что "раскрывает" лёгкие напряжением грудных мышц).

Это я заметил еще в моей старой теме насчёт потерь мощности, но недооценил. После проведения серии опытом на тренажёре очевидно, что порядочное падение мощности (более чем на 10%) в моём случае начинается еще до быстрого немения ног с кареткой выше кресла только на 12 см и достаточно низко откинутой спинкой. Неудивительно, что на Пантере, где у меня ноги немели за полчаса, я форменно ползал! Да, это актуально не для всех, но для многих, и проводит к локальной гипоксии в ногах - что вызывает не только падение мощности из-за недостатка кислорода и жжёние от лактата, но и ухудшение "ремонта" тканей и суставов (недаром для оптимального восстановления профессиональных велосипедистов запихивают в барокамеры с чистым кислородом).

До каретки на уровне кресла и не очень сильно откинутым креслом этого не происходит, ОДНАКО это по плоскачу. Езда в достаточно крутую горку опять поднимает каретку и опускает спинку (сиречь уровень сердца относительно ног), лишая тебе мощности именно тогда, когда это *наиболее* важно.

Более того, это делает аэродинамику аппарата почти аналогичной обычному сидячему велосипеда (причём ближе к МТБ, чем шоссейнику) и в моём случае еще вызывает боль в спине и заду которая не сильно-то меньше, чем на сидячем.

Сочетание же низко откинутого кресла И низкой каретки делает лишает тебя упора И в кресло И в гравитацию, что требует постоянных потягушек за руль - это работает, но на дальняках порядочно устают и *натираюся* руки. Адаптация скорее всего возможна, но не очень оптимально. Скорее всего будет рабоать упор в заплечники, но требует кастомного, очень чётко подогнанного кресла.
Плюс, в такой позиции перенапрягаются сухожилия ног и почти не работают квады + опять аэродинамика значительно хуже чем с высокой кареткой (хотя уже лучше МТБ и примерно на уровне шоссера, хотя и не разделочника).

Итак, положение "ноги кверху" неоптимально с точки зрения мощности для езды даже по плоскачу и подавно - горку, где выигрыш в аэродинамике уже не компенсирует совсем сильное падение мощности, *особенно* для меня (в результате быстрее чем на МТБ с довольно вертикальной посадкой я пока проехал 200-ку только по почти полному плоскачу на Дредноуте с кареткой ниже кресла)

Вывод: какой аппарат сочетает хорошую аэродинамику, "не согнутую" позу (что вызывает у меня дикие боли в спине на дальняках), и не поднимает ноги выше сердца в горку (а наоборот)?

Да, именно он, сабж темы, недавно коммерческий вариант за совершенно неадекватные деньги по интернетам пробегал:

Изображение

(Конкретно эта фотка, есс-но, постановочная, лигерад тётке категорически велик и она реально лежа до педалей тупо не достанет, не говоря уже про расстояние до руля - а так отчёты по езде есть, аппарат реальный)

С другой стороны, тут совсем экстримально низкая каретка (я полагаю, так попросил конкретный человек - аппараты делаются на заказ и имеют довольно небольшой диапазон настроек).

Более интересным вариантом кажется этот француз:

Изображение
http://www.h-zontal.com/pagesgb/avantages.html

По этой ссылке можно скачать довольно интересные видосы:
http://www.h-zontal.com/pagesgb/video.html

Еще по этой ссылке есть обзор множества подобных конструкций (есс-но всё самоделки):
http://www.geocities.ws/rcgilmore3/prone.htm

Довольно интересно выглядит "длиннобазная" конструкция из переваренного ашана, что должно облегчить изготовление прототипа и позволяет до кучи иметь полную подвеску!
Изображение

Из очевидных проблем - эргономика, причём проблема, в принципе, решаемая - лежишь ты тут не на животе или груди, а костях таза, причём можно и "вставать на педали" (француз показывает на видосе и даже ездить "оффроад" на своём довольно экстримальном с точки зрения угла торса и высоты каретки аппарате). Еще можно замутить "наплечники", который будут играть двойную руль - упор и поддержка, которая не стесняет дыхание - но делать всё придется, есс-но, самому. По моему, это значительно больше по площади чем сочетание "седло + руль" на обычном сидячем аппарате и должно решать мою проблему с натиранием зада.

Сделать подвеску можно как методом "урт из ашана", так и использовать амоподседел для "седла".

Если делать именно "экстримально скоростной" вариант, то нужен будет подголовник, у француза очень интересно сделано - дырка для лица как на массажном столе + призматические очки чтоб глядеть вперед в такой позе, аналог вот такого девайса как я понимаю:

https://www.kickstarter.com/projects/14 ... r-bicycle/

Не идеально в плане комфорта и безопасности, но пилить по трассе норм, и привстать и осматриваться никто не мешает.
Впрочем, не обязательно иметь именно аппарат с горизонтальным торсом (по крайней мере, именно практичный, а не для рекордов), самоделка из МТБ на фото больше напоминает езду на дропах на шоссере по положению тела - что меня совсем не напрягала в плане шеи, больше - спины.

Надо будет попробовать, как оно педалится в таком положении путём создания "прототипа" из табуреток и тренажёра с Дредноутом в качестве каретки с педалями :). Если оно норм и не будет адского дискомфорта - можно попробовать заказать настоящий, "ездибельный" прототип.

Еще интересный вариант - путём установки MBB переднего тругольника (как на моём Апофеозе типа) можно сделать ДВОЙНОЙ привод с минимумом усилий, а-ля этот инва-трайк с ручным приводом:

http://www.reactiveadaptations.com/bomb ... handcycle/

Не думаю, что оно реально что-то даст на дальняках, но может быть интересно в плане фитнесса (я полюбому хотел заказывать "рукасипед" именно для него).


Хочу попробовать сделать и поехать с такой посадкой, только на 26 колесах.


Вложения:
be8a14edc7a1f69f795ecf7c0788f116.jpeg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 11 2021 20:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Timofey писал(а):
с такой посадкой

* шея устанет очень быстро. быстрее чем на горбатом.
* кости таза спереди и живот физиологически в следствии эволюции не предназначены для сдавливания - для этого у человека существует *опа.
* локти тоже долго не выдержат - треть веса на них.

все это можешь проверить дома - поставь два стула/табуретки и на один ляг животом (можно и подушечку подложить, а на другой обопрись локтями...
протерпишь 10 минут?

это лишь очередная дизайнерская хрень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 11 2021 22:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26 2018 14:54
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 5 безымянных некрашеных лигерадов и лигерад Верный.
Имя: Тимофей
-=LT=- писал(а):
Timofey писал(а):
с такой посадкой

* шея устанет очень быстро. быстрее чем на горбатом.
* кости таза спереди и живот физиологически в следствии эволюции не предназначены для сдавливания - для этого у человека существует *опа.
* локти тоже долго не выдержат - треть веса на них.

все это можешь проверить дома - поставь два стула/табуретки и на один ляг животом (можно и подушечку подложить, а на другой обопрись локтями...
протерпишь 10 минут?

это лишь очередная дизайнерская хрень.


Поставил табуретку и жесткий стул, высота примерно 45см. Сымитировал планируемую посадку, 10 минут не ждал, через пять минут никаких изменений в ощущениях не почувствовал и встал. Часто засыпаю , читаю или смотрю кино на животе. После этого и решил попробовать. Может вы и правы, в любом случае, посадка для движения должна тестироваться в движении, пока не опробую, не узнаю. Очень мало материала в сети о подобных конструкциях, не в пример лигерадам. Будут результаты - напишу.

Добавлено через 8 минут 19 секунд:
-=LT=- писал(а):
Timofey писал(а):
с такой посадкой

* кости таза спереди и живот физиологически в следствии эволюции не предназначены для сдавливания - для этого у человека существует *опа.


Для себя я пришел к тому, что любая длительная однообразная нагрузка на организм несёт вред организму. Посадка на лигераде хорошо распределяет нагрузку, намного лучше вертикальной, но тоже не совершенна. Вопрос только в критичном объеме, и личных предпочтениях. Но этот вывод - для меня, он многим не подойдёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 11 2021 22:49 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Timofey писал(а):
Для себя я пришел к тому, что любая длительная однообразная нагрузка на организм несёт вред организму. Посадка на лигераде хорошо распределяет нагрузку, намного лучше вертикальной, но тоже не совершенна. Вопрос только в критичном объеме, и личных предпочтениях. Но этот вывод - для меня, он многим не подойдёт.


Именно! Поэтому у меня есть идея совместить "лежачий" и "сидячий". Идея с "двойным лигерадом" тоже была бы весьма инетресна, но шея реально устаёт очень быстро, а перископические очки (да, я купил пару с али) вызывают у меня тошноту :(

-=LT=- писал(а):
* кости таза спереди и живот физиологически в следствии эволюции не предназначены для сдавливания - для этого у человека существует *опа.


А вот нифига. Привет ковидным клиникам, где кладут НА ЖИВОТ - так дышиться ЛУЧШЕ.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Timofey (Ср авг 11 2021 23:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 11 2021 23:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
так дышиться ЛУЧШЕ.

Ну, как я читал, так жидкость в легких не скапливается. В обычной жизни - не знаю, лучше ли...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 11 2021 23:11 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Ну, как я читал, так жидкость в легких не скапливается. В обычной жизни - не знаю, лучше ли...


Неа, вообще. Вопрос в распределени крови по лёгким и т.н. V/Q mismatch - несоотвествтие омываемому объёму лёгких кровью (т.е. неидеальная утилизация их объёма с точки зрения газообмена).

https://en.wikipedia.org/wiki/Ventilati ... n_mismatch

(На русском статьи, увы, нет)

То же самое с tripod position, в которой лучше дышиться:
https://en.wikipedia.org/wiki/Tripod_position

На что она больше похожа - на лигерад или на гоночный сидячий?

Конечно, оно зависит от многих факторов, но НЕ ХУЖЕ - это точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 11 2021 23:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26 2018 14:54
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 5 безымянных некрашеных лигерадов и лигерад Верный.
Имя: Тимофей
Balor писал(а):
[quote="Timofey"


Именно! Поэтому у меня есть идея совместить "лежачий" и "сидячий". Идея с "двойным лигерадом" тоже была бы весьма инетресна [/quote]


Вложения:
Комментарий к файлу: Китаец Ли Минг путешествовал. Если поставить дополнительную каретку сзади и сообразить съёмный, заменяемый на сиденье лежак - самый простой в изготовлении вариант совмещения вертикальной посадки и вниз животом.
eca86bd9e2f919e6c6471f.jpg

За это сообщение автора Timofey поблагодарили: 2 Balor (Чт авг 12 2021 02:54), Modulator (Чт авг 12 2021 00:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 12 2021 02:56 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ааа! Фитнесс шар в качетве лежака! Это реально гениально! И амортизация! :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.232s | 26 Queries | GZIP : On ]