Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08 2018 16:12 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Предисловие:

Суммировав мой опыт езды на лигерадах, пообщавшись с одним суперрандоннером из США (который перешёл на лигерады из-за проблемы с шеей и поимел кучу проблем с мощностью ровно как и я) и как следует вчитавшись в эту тему:

http://recumbents.com/forums/topic.asp?TOPIC_ID=3027

Я вынужден признать, что:
а. Проблемы с упором, "углом педалирования", жёсткостью рамы, потерях в трансмисии реальны, но похоже вторичны (по крайней мере в моём случае).
б. Первичны проблемы с кровообращением в ногах и газообменом в лёгких (кровь застаивается в нижней части тела и плохо идёт ноги + газообмен лежа на спине менее эффективен - в физиологии это называется V/Q mismatch: https://en.wikipedia.org/wiki/Ventilati ... sion_ratio и связано с тем, что наши лёгкие система "низкого" давления, сильно зависят от гравитации и оптимизированы под стоячие и наклонённое ВПЕРЕД положение. Наиболее оптимальный для дыхания положение, которое вынуждены принимать астматики для облегчения припадков, такое:
https://en.wikipedia.org/wiki/Tripod_position
Наклоненное вперед тело и упор на руки, что "раскрывает" лёгкие напряжением грудных мышц).

Это я заметил еще в моей старой теме насчёт потерь мощности, но недооценил. После проведения серии опытом на тренажёре очевидно, что порядочное падение мощности (более чем на 10%) в моём случае начинается еще до быстрого немения ног с кареткой выше кресла только на 12 см и достаточно низко откинутой спинкой. Неудивительно, что на Пантере, где у меня ноги немели за полчаса, я форменно ползал! Да, это актуально не для всех, но для многих, и проводит к локальной гипоксии в ногах - что вызывает не только падение мощности из-за недостатка кислорода и жжёние от лактата, но и ухудшение "ремонта" тканей и суставов (недаром для оптимального восстановления профессиональных велосипедистов запихивают в барокамеры с чистым кислородом).

До каретки на уровне кресла и не очень сильно откинутым креслом этого не происходит, ОДНАКО это по плоскачу. Езда в достаточно крутую горку опять поднимает каретку и опускает спинку (сиречь уровень сердца относительно ног), лишая тебе мощности именно тогда, когда это *наиболее* важно.

Более того, это делает аэродинамику аппарата почти аналогичной обычному сидячему велосипеда (причём ближе к МТБ, чем шоссейнику) и в моём случае еще вызывает боль в спине и заду которая не сильно-то меньше, чем на сидячем.

Сочетание же низко откинутого кресла И низкой каретки делает лишает тебя упора И в кресло И в гравитацию, что требует постоянных потягушек за руль - это работает, но на дальняках порядочно устают и *натираюся* руки. Адаптация скорее всего возможна, но не очень оптимально. Скорее всего будет рабоать упор в заплечники, но требует кастомного, очень чётко подогнанного кресла.
Плюс, в такой позиции перенапрягаются сухожилия ног и почти не работают квады + опять аэродинамика значительно хуже чем с высокой кареткой (хотя уже лучше МТБ и примерно на уровне шоссера, хотя и не разделочника).

Итак, положение "ноги кверху" неоптимально с точки зрения мощности для езды даже по плоскачу и подавно - горку, где выигрыш в аэродинамике уже не компенсирует совсем сильное падение мощности, *особенно* для меня (в результате быстрее чем на МТБ с довольно вертикальной посадкой я пока проехал 200-ку только по почти полному плоскачу на Дредноуте с кареткой ниже кресла)

Вывод: какой аппарат сочетает хорошую аэродинамику, "не согнутую" позу (что вызывает у меня дикие боли в спине на дальняках), и не поднимает ноги выше сердца в горку (а наоборот)?

Да, именно он, сабж темы, недавно коммерческий вариант за совершенно неадекватные деньги по интернетам пробегал:

Изображение

(Конкретно эта фотка, есс-но, постановочная, лигерад тётке категорически велик и она реально лежа до педалей тупо не достанет, не говоря уже про расстояние до руля - а так отчёты по езде есть, аппарат реальный)

С другой стороны, тут совсем экстримально низкая каретка (я полагаю, так попросил конкретный человек - аппараты делаются на заказ и имеют довольно небольшой диапазон настроек).

Более интересным вариантом кажется этот француз:

Изображение
http://www.h-zontal.com/pagesgb/avantages.html

По этой ссылке можно скачать довольно интересные видосы:
http://www.h-zontal.com/pagesgb/video.html

Еще по этой ссылке есть обзор множества подобных конструкций (есс-но всё самоделки):
http://www.geocities.ws/rcgilmore3/prone.htm

Довольно интересно выглядит "длиннобазная" конструкция из переваренного ашана, что должно облегчить изготовление прототипа и позволяет до кучи иметь полную подвеску!
Изображение

Из очевидных проблем - эргономика, причём проблема, в принципе, решаемая - лежишь ты тут не на животе или груди, а костях таза, причём можно и "вставать на педали" (француз показывает на видосе и даже ездить "оффроад" на своём довольно экстримальном с точки зрения угла торса и высоты каретки аппарате). Еще можно замутить "наплечники", который будут играть двойную руль - упор и поддержка, которая не стесняет дыхание - но делать всё придется, есс-но, самому. По моему, это значительно больше по площади чем сочетание "седло + руль" на обычном сидячем аппарате и должно решать мою проблему с натиранием зада.

Сделать подвеску можно как методом "урт из ашана", так и использовать амоподседел для "седла".

Если делать именно "экстримально скоростной" вариант, то нужен будет подголовник, у француза очень интересно сделано - дырка для лица как на массажном столе + призматические очки чтоб глядеть вперед в такой позе, аналог вот такого девайса как я понимаю:

https://www.kickstarter.com/projects/14 ... r-bicycle/

Не идеально в плане комфорта и безопасности, но пилить по трассе норм, и привстать и осматриваться никто не мешает.
Впрочем, не обязательно иметь именно аппарат с горизонтальным торсом (по крайней мере, именно практичный, а не для рекордов), самоделка из МТБ на фото больше напоминает езду на дропах на шоссере по положению тела - что меня совсем не напрягала в плане шеи, больше - спины.

Надо будет попробовать, как оно педалится в таком положении путём создания "прототипа" из табуреток и тренажёра с Дредноутом в качестве каретки с педалями :). Если оно норм и не будет адского дискомфорта - можно попробовать заказать настоящий, "ездибельный" прототип.

Еще интересный вариант - путём установки MBB переднего тругольника (как на моём Апофеозе типа) можно сделать ДВОЙНОЙ привод с минимумом усилий, а-ля этот инва-трайк с ручным приводом:

http://www.reactiveadaptations.com/bomb ... handcycle/

Не думаю, что оно реально что-то даст на дальняках, но может быть интересно в плане фитнесса (я полюбому хотел заказывать "рукасипед" именно для него).



За это сообщение автора Balor поблагодарил: virage (Чт ноя 08 2018 21:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08 2018 21:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3181
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1430 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
(Конкретно эта фотка, есс-но, постановочная, лигерад тётке категорически велик и она реально лежа до педалей тупо не достанет, не говоря уже про расстояние до руля - а так отчёты по езде есть, аппарат реальный)

Полистал Шона, интересно о гравитации. Но он не учёл, что на веле массу ног нужно поднять, скажем, вверх, и запастись потенциальной энергией, а гравитацию можно использовать только танцовщицей, используя массу тела, и то не надолго.

В отношении "тётки"- да, фото постановочное, она не велосипедистка, любой- любая скажет. У нас вид всегда иной.

Но вел уникальный, а наездница действительно опирается на лежак частями таза, и это новое направление в посадке. Верхняя часть тела занимает позу, аналогичную шоссеру (велогонщику).

Лигерад как раз по тётке, хотя голова должна быть над передним колесом. Это такой проект.
Судя по масштабу (колёса 70 см) рост её от ступней до шарнира таза=70 см+30 см, а от таза до макушки 70 см+голова (меньше шатуна) 10 см. В сумме=180 см.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08 2018 22:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10765
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Переднюю часть тела ты на руках собрался держать много часов?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08 2018 22:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3181
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1430 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Тёлка классная, можно и поддержать, но не надолго. Для рекорда- дистанция всего 200 метров. Плюс 1000 метров разгона.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08 2018 22:57 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Полистал Шона, интересно о гравитации. Но он не учёл, что на веле массу ног нужно поднять, скажем, вверх, и запастись потенциальной энергией, а гравитацию можно использовать только танцовщицей, используя массу тела, и то не надолго.


Чего? Кого? Какое это отношение имеет к данной теме? Массой тела на сидячем вы давите ВСЕГДА.

Shuriken писал(а):
Переднюю часть тела ты на руках собрался держать много часов?


Не совсем, хотя и такой вариант возможен - это ничем принципиально не отличается (кроме более эргономичного угла тела) от посадки на разделочнике. У меня был лежак на МТБ, проблема возникала от болей в спине из-за скрюченной позы, я думаю значительно более "открытая" позиция проблему решает. На разделочниках ездят 180 км того же Iron Man и *почти* выходят из 4 часов (это после плавания и перед бегом-то!)
С другой стороны, толстый я и тощие атлеты - две большие разницы. Нужны опыты.

Но если посмотреть видосы того же француза, то можно увидеть что используются аж 3 упора - "подтазник", "подплечник" и "подличник". (плюс, есс-но, педали)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08 2018 23:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3181
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1430 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Чего? Кого? Какое это отношение имеет к данной теме

Вы её начали, я поддержал. На лигераде нету только маха телом, зато есть моща упора- становая сила, как компенсация.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2018 12:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10765
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
это ничем принципиально не отличается (кроме более эргономичного угла тела) от посадки на разделочнике.

Я считаю что это пипец как отличается. А разделочник для триатлона это совсем не то что разделочник для именно гонки с раздельным стартом, на нём пытка продолжается в районе часа, не более.
В разделочнике у тебя вес на седле и на ногах, а не на совершенно не предназначенных для этого частях тела.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2018 13:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6691
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Balor, Александр правильно говорит - далеко на руках ты не уедешь. на разделочнике легче именно из-за того, что спина работает и ее мышцы разгружают руки.
если у тебя лежак есть - проведи опыт - положи его на диван и ложись, а руки на лежак полчаса не выдержишь - занемеют... (вместо лежака можно попробовать подушки - они равномернее распределят нагрузку, но имхо, тоже намучаешься.
а если ты думаешь разгрузить руки подставкой под грудь, тут вообще плохо - вес тела будет мешать дышать, да и грудь двигается - сотрешь себе все.
а любая неровность/складка под локтями ири на груди, так и вообще станешь принцессой на горошине.

в детстве/юношестве читал очень много и когда в техикуме учился и сломал ногу, приходилось изворачиваться, чтобы не сидеть и не лежать на спине - уже все отсижено и отлёжано было, то пробовал читать лежа на груди/животе, подкладывая и экспериментируя совсякими валиками и подушками - фигня полная. так можно, но не долго.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2018 14:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Я считаю что это пипец как отличается.


Я тоже, только в лучшую сторону, иначе бы эта тема не была бы поднята. И "совсем не то же" - ты это, веломанию тут не разводи. Относительно разницы в конструкциях лигерадов различается чуть менее, чем никак - на уровне endurace / гоночные шоссеры (т.е. отличия неразличимы невооружённым взглядом - за исключением, пожалуй, бим-байков). Да, *как правило*, посадка там выше чем на ТТ - именно с учётом 4+ часов в седле, но это проблема в первую очередь экстремально скрюченного положения и невозможности перенести каретку за линию подседельной трубы, что ограничено правилами И UCI, и ITU.
Впрочем, в первую очередь надо смотреть на ультрамарафонцев, которые ездят 24 гонки на лежаке.

Shuriken писал(а):
В разделочнике у тебя вес на седле и на ногах, а не на совершенно не предназначенных для этого частях тела.


Ты еще скажи, что наши "седалищные" кости именно для этого и эволюционировали - на велоседле сидеть. Какой-то совсем лютый креационизм :) Еще вес на руках, и дофига, и к слову его держать там с хорошим лежаком очень удобно (ты вообще с лежаком-то ездил хоть раз, и не китайским за 15 баксаф? Я на проданном тебе шоссере *почти* выезжал с ним из 40 кмч на 20 км). Неудобно поддерживать позицию "буква Зю", особенно с плохой спиной.

А так, во первых, если не делать каретку в линию с телом (что имхо перебор) часть веса будет педалях (что весьма положительный аспект с точки зрения упора тоже ).

Но да, это всё теория, практически на выходных займусь этим плотнее.

Добавлено через 3 часа 8 минут 1 секунду:
https://atrium.lib.uoguelph.ca/xmlui/bi ... 2abbas.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2018 22:19 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Интересная идея!

Изображение

https://newatlas.com/fliz-bike-walking-cycling/23882/

Теоретически, подвес будет эргономичнее упоров (хотя на самом деле хз) конечно. Рама убрана в мидель райдера, она же "наплечники" для упора. Если сделать подвес на резинках - и подвеска не нужна! Вопрос, разумеется, опять насколько долго комфортно будет таким образом висеть и педалить.
Ну и сделать не из карбона будет весьма проблематично...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2018 23:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6691
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Интересная идея!

только если вспомнить анатомию - где проходят вены и артерии в районе таза, будет ясно, что работать ногами, сдавленными ремнями будешь не долго.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2018 23:37 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
только если вспомнить анатомию - где проходят вены и артерии в районе таза, будет ясно, что работать ногами, сдавленными ремнями будешь не долго.


Соббна, да. Нифига не лучше педаляжа ногами кверху. Однозначно нужен один широкий пояс на бёдра и лямки через плечи + "поджопник" как в PDFке выше.
Если сделать лямки по типу лямок от рюкзака (широкие, с вентилируемым покрытием) - натирать не должно... наверно.
Идея кажется интересной, но реально дофига работы требует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 11 2018 20:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6691
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
а еще такое положение головы вызовет шейный остеохондроз)))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 11 2018 21:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
а еще такое положение головы вызовет шейный остеохондроз)))


на "этом" вообще проблем никаких, я в более наклоненном положении на МТБ катаю!
На байке типа H-zontal скорее привет "шее шермера" на дальняках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 11 2018 21:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6691
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Изображение :lol:

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12 2018 14:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4174
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
а еще такое положение головы вызовет шейный остеохондроз)))
Ага, особенно при ДТП. Горизонтальное положение тела за счёт улучшения аэородинамики даст возможность хорошо разогнаться, а при быстром полёте головой вперёд шлем вряд ли защитит шею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12 2018 14:35 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
dim писал(а):
-=LT=- писал(а):
а еще такое положение головы вызовет шейный остеохондроз)))
Ага, особенно при ДТП. Горизонтальное положение тела за счёт улучшения аэородинамики даст возможность хорошо разогнаться, а при быстром полёте головой вперёд шлем вряд ли защитит шею.


Ничем фундаментально это не отличается от обычного сидячего велосипеда с достаточно горизонтальной посадкой (а-ля шоссер). 99.9% падений в любом случие - набок, а что-то типа "я въезжаю в стройку!" - с полётом через руль ласточкой крайне редки и полюбому мало не покажется... боятся этого - паранойя из раздела боязни хомяков Модулятора... плюс, дизайн с "подвесом" имеет встроенные упоры для плеч.
Главное тут - насколько подвес/упоры будут переносимы на дальняках и мешать дыханию/кровообращению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12 2018 20:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6691
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Олег, интересно, а померь свое давление когда лежишь на спине и на животе...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12 2018 20:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Да, мне тоже пришла эта идея. Вообще есть подозрение, что у меня в лежачем положении живот передавливает аорту и полую вену. Положение лёжа на животе или на боку это должно исправить (да, лигерад "на боку" - это точно что-то новое в мировой практике :D) - померяю как приду с работы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12 2018 20:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6691
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Balor писал(а):
лигерад "на боку" - это точно что-то новое в мировой практике

зато какой тандем получится может! :lol:

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.182s | 20 Queries | GZIP : On ]