Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2018 17:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
Вроде бы он напечатал дифференциал на 3d принтере. Непонятно зачем, просто чтобы проверить, что оно крутится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2018 20:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 84
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
нет чпу закажи лазер или лобзиком выпили..боковины вроде половинчатые-склеиные..сама идея почти несущий кузов..фото недоступны ввиду того что были на бесплатном хостинге и срок хранения на таких хостах ограничен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2018 13:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
tvisha1 писал(а):
нет чпу закажи лазер или лобзиком выпили..
Лазер или лобзик вроде бы так не умеют.


tvisha1 писал(а):
боковины вроде половинчатые-склеиные
А по-моему цельные, рисунок нигде не нарушен по всей площади.
3.jpg


tvisha1 писал(а):
сама идея почти несущий кузов..
Ну да, несущий кузов, только не для всех, слишком сложно для повторения.
2.jpg


tvisha1 писал(а):
фото недоступны ввиду того
Да какая разница почему они недоступны, главное что их нет, поэтому почти все идеи и решения этого проекта остаются неизвестными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 01 2018 20:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 84
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
dim писал(а):
А по-моему цельные, рисунок нигде не нарушен по всей площади.
3.jpg

.

когда я впервые ссылку копипастил, были все фото, и если поискать, то найти несложно..кузов склеен и даже не из двух частей, а с четырех, потом его склеили, если хорошо искать можно найти чертежи с разметкой..повторить можно все, а то что станки с ЧПУ не могут по вашему, можно заменить другими узлами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 01 2018 23:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
я как то упустил момент где сказано что только из фанеры. почему не годятся композитный панели из алюминия и пластика? на мой взгляд они гораздо лучше.
по поводу технологии и "гиганского" фрезера. руками и лобзиком такое можно вполне сделать. главное чертеж в САД программе чтоб любую координату можно определить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Blackwood | Чт июл 25 2019 21:24.
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2019 18:19 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 22 2011 09:52
Сообщения: 34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя велотехника: Собираюсь строить,изучаю вопрос.
tttw Советы Сергея основаны на неудачном практическом опыте.Т.е. их нужно рассматривать от противного. А если очень коротко,то фанеру нужно использовать только с деревянным каркасом и только соединением склейкой.Никаких тонких трубок и прикрученной к ним фанеры.Полное незнание архитектоники(рациональное использование свойств материала) древесины.Про поликарбонат вообще несерьезно.Жесткость никакая и только в одном направлении и только в изогнутом состоянии.А "стыки заклеить скотчем"вообще шедевр.
Может соплями надежнее?
Уважаемые форумчане! Вы все это читали и не отреагировали?

Добавлено через 1 час 30 минут 40 секунд:
Сделайте копию"Надежды" и все вопросы отпадут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2019 20:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8095
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Поликарбонат бывает и монолитным

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2019 20:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
В современном мире педали такому не нужны. Чтобы ездить без прав, но с крышей, идеально подходит индийский "тук-тук" (вариации которого в России купить практически невозможно), только не с ДВС а на батарейках. Был где-то и европейский вариант, трайк с закрытым кузовом, шириной с метр, водятел по центру, сзади над задним мостом ещё лавочка для двоих худых впритирку или как багажник. Между колёсами мотор под водительским сиденьем батарейка. Скорости километров 40 запас хода с 60.
Но это всё уже электротраспорт.ру

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 27 2019 16:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 55
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Shuriken писал(а):
В современном мире педали такому не нужны. Чтобы ездить без прав

А вот на
Shuriken писал(а):
электротраспорт.ру
вам скажут, что без педалей это уже считают негласно мопедом и права на мопед уже ввели как в украине так и в россии. Тем более, что без педалей обычно ставят движок мощнее, чтоб заезжать в горку. Ну а тук-тук сделать наверно сложнее, чем трайк велосипедный, разве что приварить колёса к кабине грузовика и весить это будет 300кг без людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.165s | 26 Queries | GZIP : On ]