Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Stoyan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проект "Ваттник" на cardesign.ru
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2015 22:27 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Проект "Ваттник"
Изображение

Что это?
Говорят, что если инновация имеет название — то вы с ней опоздали. Это тот случай, когда названия ещё нет!
Версии: велокабина, мостовой велоприцеп, веланкин (велосипеды + паланкин, идею подсказала подруга).
Рабочее название — ваттник (ватт — единица мощности).
Кабина служит основой для быстро конвертируемой электровелоспарки (есть возможность эксплуатации велосипедов как в составе спарки, так и по отдельности).

Дополнительные возможности спарки по сравнению с электровелосипедом:
-Дальние поездки, путешествия;
-Поездки в плохую погоду;
-Транспортировка грузов;
-Транспортировка пассажира в прицепе;
-Агрегатирование с дизель-генератором.

Совместимость:
-Возможность агрегатирования кабины практически с любыми велосипедами-двухподвесами (крепление на "консервативные" узлы — подседельную и рулевую трубы; регулировка);
-Велошасси эксплуатируются в условиях, близких к штатным: нагрузка на каждый велосипед (75 водитель + 30 кабина + 20 аккумуляторы + 10 прочее)/2 = 67, 5 кг; центр тяжести кабины с нагрузкой расположен над педальной кареткой в боковой проекции (повторение оптимальной развесовки велосипеда).

Геометрия:
-Ширина 1 м (2 машины имеют возможность двигаться рядом в полосе 2, 5 м);
-Клиренс 15 см (меньше нельзя из соображений проходимости, больше не желательно из соображений устойчивости);
-Высота свесов (если будут) не менее 25 см (касание высокого бордюра колесом, а не свесом);
-Радиус поворота 2, 5 м по внешнему габариту (2 полосы достаточно для разворота);
-Положение водителя предельно низкое с соблюдением комфортных углов для суставов и спины (из соображений устойчивости и эргономики);
-Аккумуляторы — на полу (из соображений устойчивости), впереди или сзади сидения.

Основные технические характеристики:
-Максимальная скорость 60 км/ч (50 км/ч разрешённая для не регистрируемых ТС + 10 км/ч "разрешённое" превышение). Именно 60 км/ч по личному опыту следует считать конструктивной (не приводящей к поломкам и быстрому износу ходовой) для велосипеда-двухподвеса.
-Пробег на 1 зарядке 100 км (30 км/ч), 50 км (50 км/ч).
-Снаряженная масса 120 кг (2x20 велосипеды, 30 кабина, 2x10 моторы, 2x10 аккумуляторы, 10 кг прочее).
-Привод (мотор-колёса): передний в случае конверсии спарка/мускульные велосипеды (с заменой передних колёс); передний или задний в случае конверсии спарка/электровелосипеды;
-Время конверсии около 5 минут.

Конструктивные особенности:
-Для регулировки под рост подушка сидения стационарная дугообразной формы, спинка — перемещаемая;
-Тормоза — дисковые с тросовым приводом (из соображений удобства конверсии: достал и перекинул головки тросов);
-Привод тормозов из кабины — ножной;
-Акселератор — ручной (датчик Холла под большой палец);
-Рулевое управление — тросовое от рычагов по бокам сидения;
-Лобовое стекло — минеральное, ламинированное изнутри или триплекс или закалённое;
-Стеклоочиситель;
-Батарея 48V 40Ah разделена на 2 блока по 10 кг каждый: легко извлекаются для замены и переносятся для подзарядки в помещении.

Желательно:
-Полностью закрытая кабина (защита от брызг, возможность эксплуатации в холодную погоду); поверхности в основном матерчатые (для лёгкости).
-Размещение в разобранном виде в ящике 80x80x120 (экспресс-паллета DHL).

Под вопросом:
-Тип ремня безопасности: трёхточечный или поясной.

Как я это придумал? — будучи поклонником путешествий поезд/велосипед, понял, что есть интересные места, куда таким макаром не попадёшь. В то же время покупать и содержать автомобиль для путешествий — роскошь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "Ваттник" на cardesign.ru
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 27 2015 07:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
и собрались его делать братья украинцы :clap: .

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 23 Queries | GZIP : On ]