Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Fantasy_Man



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27 2015 23:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Давайте уточним сферу использования обтекаемого веломобиля.
Для случая минимальных капиталовложений.
Чтобы добраться из пункта А в пункт Б - достаточно педального привода с небольшой скоростью. Обтекатель нужен, чтобы передвигаться по дорогам общего пользования. Причем с небольшим грузом. Скажем, вы, ваш ребенок и 10-20 кг груза в багажнике.
Предположим, масса веломобиля, ваша, ребенка и груза составит в сумме 200 кг.
Двигаться вы будете по дорогам 2-3 категории со скоростью 50 км/ч. Чтобы не путаться под колесами машин.
Коэффициент трения качения колес 0,008.
Неровность для дорог 2 категории 800 см\км. Или то есть добавка к трению качения 0,008.
Итого сопротивление качению = 200*9,81*50*(0,008+0,008)/3,6=436 Вт.
Мидель экипажа 0,8 кв м. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,2.
Мощность аэродинамических потерь = 1,22*0,8*0,2*13,89*13,89*13,89/2=261 Вт.
Итого 436+261=697 Вт.
Выдать такую мощность длительное время человек не в состоянии. Значит, будет вспомогательный мотор мощностью 500 Вт. К человеческим 200 Вт.
Самая малая батарея (пусть это будет литий) 24V10Ah. До 48/60V напряжение поднимет DC преобразователь. Стоимость его мизерна по сравнению с батареей. Итого получим минимальный пробег по трассе около 20 км. Остальной путь будет лежать по внутренним дорогам, где хватит педального привода.
Обтекатель выполняет в первую очередь функцию защиты от непогоды, загрязнений. Также обтекатель должен гасить шумы, возникающие при езде. То есть он должен быть жестким и одновременно упругим. Цельнонесущий обтекатель-кокон будет сложным и тяжелым. Потребуется использование карбона, а это очень дорого.
Значит, обтекатель будет выполняться из упругого шумопоглощающего материала, на жестком пространственном каркасе. Обтекатель будет разъемным либо иметь двери для посадки-высадки. При этом во время движения обтекатель будет иметь сплошную форму без щелей и выступающих элементов.
На случай холодной погоды обтекатель должен иметь внутреннее утепление и регулируемую проточную вентиляцию.
Практика использования современных веломобильных обтекателей показывает, что достаточно укрывать тело при открытой голове. В таком случае снимается проблема шумоизоляции.
Обтекатель может выполняться либо из пластика с пенопластовым (либо поролоновым) наполнителем либо из гибкого материала на стальном трубчатом каркасе.
Вследствие трудностей при точной гибке труб и ограниченности доступного ассортимента тонкостенных труб есть смысл использовать для каркаса тонкостенный релинг - стальные хромированные трубы диаметром 16 мм и толщиной стенки 0,8 и 1 мм. Элементы сопряжения таких труб можно выполнять из дерева и стеклотканевой ленты на эпоксидке. Возможно использование также металлополимерных труб для водоснабжения. Диаметром, 16, 20, 25, 32 мм. Они сочетают невысокую массу с хорошей податливостью к гнутью по шаблону.
Силовая конструкция веломобиля должна расчитываться исходя из рамы, как основы для крепления всех элементов. С минимальной передачей обтекателю каких либо вибраций и смещений. Хорошо соединение обтекателя и рамы через вибропоглощающие элементы.

Добавлено через 1 час 52 минуты 42 секунды:
http://alkatrion.com/?p=2773
Аэрорайдер имеет раму-монокок, включающую крепления для трансмиссии и шасси. Композитный кузов-обтекатель соединяется с рамой с помощью специального эластичного клея, образуя жесткую и прочную конструкцию. Клей также снижает вибрацию, шумы и предотвращает резонансные явления.
— Асинхронный электромотор (Heinzman 563 Вт) с задним ходом позволяет поддерживать скорость без педалирования до 45 км/ч. Макс. крутящий момент: 4,5 Нм
Напряжение: 36 Вольт. Эффективность: 78 — 82%
— Кислотный необслуживаемый аккумулятор емкостью 18 А/ч
— Запаса заряда аккумулятора хватает на 40-60 км при 50-процентном отборе мощности.
Вес пустого веломобиля с электросистемой без батарей — 72 кг.

Велосипед Eta канадской фирмы AeroVelo
Изображение
Изображение

Новое - это хорошо забытое старое:
Изображение

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 28 2015 01:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Kostilo писал(а):
dim писал(а):
А зачем вообще жёсткому пластику каркас?
Чтобы стать несущим.
Жёсткий пластик сам себя прекрасно несёт, иначе какой же он жёсткий. Вот например Zeppelin из жёсткого пластика и без каркаса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 29 2015 09:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
dim писал(а):
Жёсткий пластик сам себя прекрасно несёт, иначе какой же он жёсткий

Всё зависит от толщины и соответственно веса. Стеклопластиковый обтекатель армированный пвх-трубами будет легче неармированного но такой же прочности. Хотя своих физических свойств при этом не изменит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 29 2015 10:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
ПВХ труба имеет меньшую жёсткость чем стеклопластик,толку от нее -только прибавка веса.
Если нужно увеличить прочность-жесткость нужно приформовать ребра жесткости прям к обтекателю из того же стеклопластика.

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 29 2015 11:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Paxey писал(а):
ПВХ труба имеет меньшую жёсткость чем стеклопластик,толку от нее -только прибавка веса.
Если нужно увеличить прочность-жесткость нужно приформовать ребра жесткости прям к обтекателю из того же стеклопластика.


Полностью согласен. ПВХ-труба для того и нужна чтобы сформировать ребро жёсткости круглого(наиболее прочного) сечения, будучи обклеенной стеклопластиком. Я предложил ПВХ только потому что это самая лёгкая труба которую я знаю. Не из пенопласта же их вырезать. Хотя и пенопластовые профили тоже будут работать. Только их нужно изготавливать, а ПВХ-труба уже готовая, разных диаметров. Легко гнётся и клеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 02 2015 16:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср фев 04 2015 17:41
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: And
вот чувак рекорд скорости поставил на веле, так у него сзади обтекатель http://velohack.com/2015/03/e-rik-baron-pokazal-bajk-dlya-ustanovki-rekorda-skorosti/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 02 2015 17:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
ему надо не с горы, а с самолета стартовать :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 02 2015 17:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Изображение
Оказывается, у Модулятора есть единомышленники в деле создания аэродинамических обтекателей.
Обтекатель для голени явно разработки Модулятора. То-то он не спешит с обнародованием результатов - видимо, коммерческая тайна.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 03 2015 13:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6uZnmvjXjo0[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 28 2015 12:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
вернемся к ТриД печати
пока сомневающиеся - сомневаются, другие просто делают :lol:

текущая скорость 1 кг/сутки


Вложения:
P4260594.JPG
P4260595.JPG
Комментарий к файлу: хорошо просвечивается сотовая структура
P4260596.JPG
P4260647.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 28 2015 13:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
хорошо просвечивается сотовая структура
А ещё хорошо просвечивается разная толщина поверхности, где густо, а где пусто. Такое ощущение, что если за эту ниточку потянуть, всё изделие можно смотать в клубок. :)
Voolodja писал(а):
текущая скорость 1 кг/сутки
Осталось узнать вес обтекателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 28 2015 13:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
dim писал(а):
А ещё хорошо просвечивается разная толщина поверхности, где густо, а где пусто. Такое ощущение, что если за эту ниточку потянуть, всё изделие можно смотать в клубок. :)

естественно есть свои недостатки, как, впрочем и приемущества, для первого в мире, я бы сказал, что очень не плохо.
dim писал(а):
Осталось узнать вес обтекателя.

осталось взять калькулятор и посчитать :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 28 2015 14:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
для первого в мире, я бы сказал, что очень не плохо
А что там первого в мире? 3D принтеры вроде не вчера появились, сейчас на них чего только не печатают.
Кстати, по поводу "очень неплохо", всегда удивляюсь, производители как правило заявляют точность своих принтеров минимум 0.1мм. А посмотришь на результат - какие там 0.1 мм, дети из песка и то аккуратнее лепят.

Voolodja писал(а):
осталось взять калькулятор и посчитать
Смешно. Где бы ещё взять такой калькулятор, чтобы при неизвестных размерах и материале сразу выдал вес обтекателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 28 2015 15:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
PLA
Density: 1.25 g/cm^3
Volume: 0.80 cm^3/g or 800 cm^3/kg
1.75 mm filament length for 1 kg spool: ~ 330 meters / ~ 1080 feet
3.00 mm filament length for 1 kg spool: ~ 110 meters / ~ 360 feet
ABS
Density: 1.04 g/cm^3
Volume: 0.96 cm^3/g or 960 cm^3/kg
1.75 mm filament length for 1 kg spool: ~ 400 meters / ~ 1310 feet
3.00 mm filament length for 1 kg spool: ~ 130 meters / ~ 430 feet

dim писал(а):
при неизвестных размерах и материале

ну плотность материала я для вас нашел в интернете, принимайте толщину слоя 0.75мм
dim писал(а):
Осталось узнать вес обтекателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 28 2015 18:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
ну плотность материала я для вас нашел
Плотность я бы и сам нашел, зная материал. Честно говоря, казалось, что там что-то более лёгкое, чуть ли не пенопласт. Это был бы действительно прорыв.
Voolodja писал(а):
принимайте толщину слоя 0.75мм
По фотографии размеры не просто определить, тем более таких не плоских вещей. Ну пусть 0.75. Тогда у меня получается из ABS чуть ли не 7.5 кг, а из PLA вообще под 10. Соответственно время изготовления - минимум неделя. За такое время и из стеклопластика можно сделать. Да и проработает ли станок так долго без сбоев - большой вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 28 2015 21:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
dim писал(а):
Тогда у меня получается из ABS чуть ли не 7.5 кг, а из PLA вообще под 10. Соответственно время изготовления - минимум неделя. За такое время и из стеклопластика можно сделать. Да и проработает ли станок так долго без сбоев - большой вопрос.

да, скорее всего на полный кузов уйдет с неделю.
а будет сбой в станке, так возможно даже переделать придется.
но и певый автомобиль от сегодняшних сильно отличается.
технология печати кузова очень молодая, возможно ей нет и года, но я в нее верю :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23 2015 23:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Доброй ночи!Форумчане!)
На днях собрал из того что было, пока не обтекатель,а защиту от солнца!
Испытал при погодном ветре 9м в секунду. На минимальных скоростях 7 и максимальных 36км в час.Полёт нормальный! В порывах ветра был риск улететь с дороги но это устранимо тренировкой и аккуратностью полёта над трассой!В целом доволен: солнце не слепит и лицо не обгорит при длительных покатушках!По ощущениям уютнее )
Устройство установленно на лигераде и представлено на фотографиях:
http://b6.icdn.ru/y/yuriy888/0/43180190IoL.jpg
http://b6.icdn.ru/y/yuriy888/2/43180372lYR.jpg
http://b6.icdn.ru/y/yuriy888/1/43180251kIN.jpg
http://b6.icdn.ru/y/yuriy888/6/43180416eXb.jpg
http://b6.icdn.ru/y/yuriy888/5/43180145phB.jpg
http://b6.icdn.ru/y/yuriy888/9/43180109hUN.jpg
Собрал за три часа ночью(не спиться) из хлыстов для удочки длинной 117см взял 8штук и трубки для отопления 2 на 16 оранжевые 3метра. Из всего и соорудил защиту-козырёк от солнца и частично от дождя. Трубки и хлысты образуют элипс,в трубках закреплённых на стойках кресла внутри по 1 хлысту для упругости(стальку лень было искать ночь была :) ) Хлысты в элипсе соеденены вначале по два изолентой друг к дружке а потом и тонкими концовками в нахлёст по 30см и тоже изолентой зафиксированы.Получилась упругая длинная «фиговина» )Толстыми двойными концовками которой она погружена в оранжевые трубки на 70-80см(точно не измерял не до того,ваял на скорую руку и глазомер)) ) довольно плотно. Что бы защита не опрокинулась ветром и я вместе с ней с лигерада:) переднюю кромку элипса защиты зафиксировал с помощью лески ( леска на разрыв 17,5 кг) 2шт вдвойную.Закрепив леску на выносе шатунов(привязал) и кромке элипса(зажим для бумаг,довольно крепко держит). Контрольный ограничитель срыва козырька закрепил на задней кромке(трубка)элипса и подголовнике кресла. Крепким шнуром ,зижимом и стяжкой. Всё эту конструкцию закрыл:одел в полиэтиленовый мешок белого цвета от дождя, и по удачной идее одного из форумчан придумашевого название моего импровизированого тента: в шкурку добытого гайца(Гаи в шутку конечно :) )светоотражающий жилет жёлто салатового цвета(успокаивающий вариант! А я то думал чего они гайцы их носят :) ) всё это закрепил зажимами и внутри элипса перекрестием двух оставшихся хлыстов создал маленький купол. )По правой стороне козырька сквозь жилет пропустил трубку питьевой системы(бутылка минералки 1,5литра и трубочка диаметром 8мм ) совсем хорошо и удобно пить:)
Испытания продолжаются!:) Возможно и обтекатель соберу но Крымские ветра весьма коварны,посмотрю как с козырьком летать буду ..))
Всем Форумчанам!Успехов и Достижений! С Уважением Юрий!

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 25 2015 16:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
К слову веломобиль DF полностью из карбона и весит всего 18 кг.

ЕвгенийЖесткий пространственный каркас у веломобилей WAW.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 26 2015 09:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
http://kenstewartartist.com/tag/velomob ... struction/

Добавлено через 28 минут 54 секунды:
и еще вариант: http://polyurethan.ru/product/steklo-ve ... 50-44-409/


Вложения:
IMG_2843-1800x1200.jpg
50-44-409_enl.jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Юрий (Вт май 26 2015 22:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 26 2015 14:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Изображение что это такое объясните.

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.121s | 24 Queries | GZIP : On ]