Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: -=LT=-



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 17 2014 22:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
фэты лучше: проще, надежнее, легче.
Дешевле?
КМК можно выиграть в ходовых качествах на асфальте, не особо потеряв на песке. Надо будет проверить сей тезис.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 18 2014 08:59 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken, на толстосипеде сам лично не много, мизер. но с нами третий год на фэте катается мой вело-товарищ, знаю его и свою физподготовку, пройдено вместе не одна тясяча км и мы очень многое обсудили и про проходимость и про накаты/скорости/управляемости.
и по той дороге мы и ездили на велах и даже ходили пешком. фэту там проще это факт.
на многоместной только на классическом тандеме с километр.
думаю, что учится ездить надо и мыслить позитивно, а не нагонять ужасы.
опыт просто так не приходит. он приходит с шишками и синяками)))
кто сразу сел и поехал как супергонщик на лигераде? еденицы. многим это и страшно и необычно.
у меня жена с друзьями когда увидели ролик про азуб с аватаром, почти все сказали что никогда не сядут на вел где нет руля спереди)))
таким образом, твое резюме: лежачий тандем не для грунтов. правильно?
но я так и не понял почему.

Alinnik писал(а):
Дешевле? КМК можно выиграть в ходовых качествах

(хорошие покрышки + камеры + обода + спицы) * 2 + финдибоберная эксклюзивная втулка...
что делать с поворотами, когда вел накреняется на бок и вся нагрузка на одно колесо.
в пространство между покрышками будешь собирать грязь и гравий...
фэтти выйграет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 18 2014 19:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
на толстосипеде сам лично не много, мизер.

-=LT=- писал(а):
на классическом тандеме с километр

Мне кажется, что дальше что-либо объяснять бесполезно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 18 2014 20:12 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken, хорошо, а если бы я написал, что 1500 км на фэте и 1000 на тандеме, что бы ты мне объяснил?
вообще, есть что сказать разумного или только восклицания "бессмысленно", "не едет по асфальту", "розовые очки" и т.п.
про асфальт и ту дорогу я кажется прояснил - это исключения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 18 2014 21:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
а если бы я написал, что 1500 км на фэте и 1000 на тандеме,

Тогда бы ты не писал этих бредней.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 18 2014 23:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
у меня жена с друзьями когда увидели ролик про азуб с аватаром, почти все сказали что никогда не сядут на вел где нет руля спереди)))


А я вот никогда не лягу на лигерад под верхний руль! потому, что это МОГИЛА, даже при самом лёгком происшествии
на дороге. (не дай Бог).

Жаль, что у большинства людей, когда видят что-то новое и необычное/нестандартное, ВМЕСТО ЛОГИКИ в голове
одни упрямые предрассудки. :cry: :evil: Всё горе в жизни именно от этого :? .

И, помимо безопасности, аватар даёт отличный обзор на окрестности, ну и удобство и необычность! :!:
А ещё, только с аватаром можно................ 8) 8) 8)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 18 2014 23:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Да уж помнится над первым авто народ тоже прикалывался..

Яркий пример, когда первый таксист предлагал подвезти, в ответ на что пассажир категорически
отказывался садиться и, несмотря на все объяснения, повторял только одну и ту же фразу: "Кобыла где?!" :?: :D

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 18 2014 23:53 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Яркий пример, когда первый таксист предлагал подвезти, в ответ на что пассажир категорически
отказывался садиться и, несмотря на все объяснения, повторял только одну и ту же фразу: "Кобыла где?!"

Ты там рядом стоял что ль ???

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 19 2014 07:26 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
Тогда бы ты не писал этих бредней.
каких? раз указываешь на то, что считаешь ошибками, так укажи и на сами ошибки.
где не поедет почему не поедет что можно изменить чтобы поехало...
критика приветствуется, но конструктивная.

------------

ок. тему колес оставим на потом.
ведь можно сделать тандем на обычных колесах, а потом заменить маятник и вилку и поставить фэты :lol:

интересны варианты трансмиссии.
реализация промвала и т.п.
если есть интерес и желание, подскажите, а то у меня в голове застой по этому вопросу и только та схема, что рисовал, либо обьеденить ось кассеты второго и промвал:
промвал вариант.jpg

и как в таком случае обойти цепью (слева) каретку второго пилота....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 19 2014 10:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
интересны варианты трансмиссии.

Капитан очевидность советует изучить мой триплет.
-=LT=- писал(а):
где не поедет почему не поедет что можно изменить чтобы поехало...

Он же советует почитать про езду по обычным МТВ-трассам на тандемах, посмотреть видео - есть на ютубе,

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 19 2014 11:49 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken, а капитан когда отвечает, ленится вставить ссылочку на технику?
видео смотрел, но я же не для спорта - для души. ближе к туризму... так - в пвд по полям-лесам махнули 70-90 и хорошо!
а на горбатых то попки устают, то коленки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 19 2014 13:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
а на горбатых то попки устают, то коленки...

Скажи это участникам большого гвоздевского похода.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 19 2014 13:38 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Скажи это участникам большого гвоздевского похода.

Они просто не знают лучшего. Я тоже когда не знал про лигерад ездил и не парился что жо и остальное болит.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 19 2014 14:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
А я вот никогда не лягу на лигерад под верхний руль! потому, что это

потому что
Modulator писал(а):
ВМЕСТО ЛОГИКИ в голове
одни упрямые предрассудки.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Solo (Вт авг 19 2014 15:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 19 2014 20:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Фэт едет по асфальту много туже обычного МТВ. Иначе бы все ездили на фэтах.
Интересное рассуждение, только логика как обычно отсутствует. Вот например, когда-то всадник даже на плохой лошади легко обгонял любой велосипед. И все ездили на лошадях, только некоторые придурки на велосипедах. А где теперь те всадники?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 20 2014 03:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Так логично-же!
Всадники пересели на ТАЗ-ы.
И всё так-же обгоняют.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 20 2014 08:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 295
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
попалась фото
Изображение
может поможет

взято отсюда http://www.velocraft.fi/suomi/quetzal
видео [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yfWpDJl1mR8[/youtube]



За это сообщение автора AleksejR поблагодарил: -=LT=- (Ср авг 20 2014 09:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 20 2014 12:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
AleksejR писал(а):
может поможет

Не поможет. Следовало бы предварительно посмотреть, что же это за МОБИ-ДИК такой.
На фото заднеприводный тандем-лигерад с неразделённым приводом, на видео - он же на идеальных финских дорогах.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 21 2014 09:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Никто не пробовал передний привод с изгибающейся цепью и ФЭТ колёсами?
Уйдём от промвалов. Только более менее стандартная комплектуха.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 03 2014 05:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
полноприводной тандем "Zohrer Tractor" от дона Педро Зорера, Бразилия
http://www.amigosdelciclismo.com/materi ... index7.asp
http://www.amigosdelciclismo.com/materi ... index8.asp

Изображение Изображение

Изображение Изображение

дон Pedro Zöhrer известный бразильский энтузиаст лигерадостроения из Рио-которое-Жанейро, фирма "Zöhrer"
http://www.zohrer.com.br/
https://www.facebook.com/pedro.zohrer
http://www.youtube.com/user/zohrer/videos
http://zohrer.blogspot.com/
http://br.linkedin.com/pub/pedro-zöhrer/29/236/82a

если кому интересно - бразильский форум лежебок: http://recliforum.forumeiros.com/forum
одна из тем, с картинками... Audax 200km Rio das Ostras 2014

Добавлено через 8 часов 8 минут 34 секунды:
Дополнение.
текст на английском, собственно проясняет историю вопроса.
Brazilian-Spanish Couple Pedals for 10 Years Around the World for UN
путешественники - семейная пара: бразильянка японского происхождения Миюки Окабе и испанец Eneko Etxebarrieta

Интервью с Педро Зорером Encuentro y evolución..
Парень увидел в 1991 году фильм "Нэшнл Географик" о необычных велосипедах (рикамбентах?) и заболел темой.
Предложил построить семейной паре сделать им новый тандем взамен их мексиканского, весьма неудобного по ряду причин.

Тот что представлен на фото(некрашенный, с раздельным приводом) это первый прототип от которого вынуждены были отказаться и сделать новый, типовой по схеме рикамбентов фирмы Зорера.

Изображение
Тест на выносливость. Приятель Педро весом 120 килограммов (больше чем семейная пара Миюки и Енеко вместе) удерживает велосипед отлично.

Педро сообщает им из Рио-де-Жанейро, что прототип тандема с раздельным приводом поимел проблемы в последних тестах. Независимый привод, несмотря на то, очень удобен и работает отлично, показал низкую производительность в подъем, особенно когда тандем сильно загружен. Это, по мнению Педро, потому, что он имеет низкую максимальную мощность в качестве двух велосипедистов крутить педали в то время, и не добавить до пиков силы, как в тандеме, в котором педали синхронизированны цепью.

Изображение

Pruebas del nuevo tandem Педро прислал нам фото нашего нового тандема. Он был испытан Лучианой и по ее словам работает отлично и будет выслан на будущей неделе

Прислали почему то черный, а не синий.
Изображение

Семейный Тандем велосипедистов лигерадистов вынужден был приостановить реализацию своей мечты - обогнуть земной шар на тандеме так как внезапно пошли дети
Изображение

Изображение Изображение
Тандем Zöhrer разборный. Три метра велосипеда сводятся к пакету чуть более метра в длину. Третье колесо - прицеп



За это сообщение автора Stoyan поблагодарили: 3 -=LT=- (Пт окт 03 2014 08:29), AMS (Пт окт 03 2014 13:51), Solo (Пт окт 03 2014 18:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.148s | 24 Queries | GZIP : On ]