Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Купить набор для самостоятельной постройки мускулолёта - возможно?!
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 02 2014 01:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
Поинтересуюсь у топикстартера.
Тебе нужно купить масалёт, или построить?
Купить реально, но это удел дюже бохатых людей. Технологии дорогого стоят.

Дело в том, что после 05.06.2014 - ЛЕТАТЬ НЕКУДА. :( :? Даже если будет самый крутой мускулолёт, ничего это не изменит. Непостижимо. :?
5 июня - самая печальная в моей жизни дата, которая подводит итог. Жизнь закончилась этого числа, -
теперь ПУСТОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купить набор для самостоятельной постройки мускулолёта - возможно?!
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 03 2014 17:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 591
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Эмм. Поподробнее пжлст. Можно в личку.
Цитата:
ПУСТОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ
Ничего страшного. Так живут 95% населения. Возможно.
Летать... Всё?

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купить набор для самостоятельной постройки мускулолёта - возможно?!
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 04 2014 00:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Alinnik писал(а):
Дело в том, что после 05.06.2014 - ЛЕТАТЬ НЕКУДА. :( :? Даже если будет самый крутой мускулолёт, ничего это не изменит. Непостижимо. :?
5 июня - самая печальная в моей жизни дата, которая подводит итог. Жизнь закончилась этого числа, -
теперь ПУСТОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ...

Дима, может хватит уже ныть и вести себя на форуме как плаксивая капризная баба ? !!! :oops:
Противно это уже наблюдать :naughty:
Если сам не можешь справиться со своими душевными бедами, сходи на прием к психотерапевту или к психиатору :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купить набор для самостоятельной постройки мускулолёта - возможно?!
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 04 2014 18:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
Противно это уже наблюдать :naughty:
Если сам не можешь справиться...


Виталий, а мне вот противно читать придурочные комменты на "Эхе Москвы" и т. д., и что дальше ...
Я считаю, что психотерапевт нужен как раз тем аффектичным "гражданам", кто пишет. И более того,
нужно еще придти и сломать им клавиатуры. (ну и всё остальное).

А также научить уму-разуму авторов нашей утренней газеты "Metro": эту газету по утрам разбирают все мои знакомые,
и слепо верят в ту чушь, что в ней пишут. :evil: Весь этот бред откладывается в голове прочитавших и, как наступает
ключевой момент, он тут же всплывает в мозгах. :evil: Так-то, с места не сдвинешься, - а после такой "прошивки мозгов" - и подавно.
От прочтения многих статей данной газеты, я получил уже много психологических травм, от того принципиально её не беру,
а когда мои колеги пытаются мне показать интересную новость в ней, я категорично отвечаю, что найду это в других
источниках :hand: :naughty: ...
И Комсомольская Правда, кстати, - тоже :evil: ...

Кажись, наши СМИ и тролли в коментах внесли весомый вклад и от того моя последняя спасительная тема столь быстро и накрылась :evil: ...
Непосвящённому человеку (в большинстве случаев) что покажешь по ящику, - в то, не задумываясь, и поверит :evil: ...
Вот и итог. :roll:
И летать некуда: хоть на мускулолёте прилети, хоть "из космоса на буране грохнись"© (Кто-то здесь предлагал :) )
Результат будет один...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купить набор для самостоятельной постройки мускулолёта - возможно?!
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 15 2014 08:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Дима, "Комсомольская Правда" давно уже неправда, да и остальные тоже. А летать есть куда, надо лишь одну дурь из башки выкинуть. А то сожрешь себя сам как таракан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купить набор для самостоятельной постройки мускулолёта - возможно?!
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 02 2014 23:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
не вело, но зато складной!
анимашка большая, поэтому ссылка: http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-PAL-V-1422592.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купить набор для самостоятельной постройки мускулолёта - возможно?!
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06 2014 15:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср авг 20 2014 22:27
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой знакомый посадил большого коробчатого змея на дорогу. Перед москвичём. Шофёр вылез из авто и сказал: " А я думал холодильник падает".
Китайцы тоже разведчиков на змеях запускали. Поэтому зафигачить змея и на велосипеде с ним улетит. Управляемость мускулолётов :snooty: - непредсказуема правда как история России.

Добавлено через 12 часов 22 минуты 54 секунды:
Модулятор. Я лучший конструктор России и учился на ракетно космическом факультете и т.д.
И я тоже с высоты знаний 3х институтов: непонимаю, как такое простое дело как компактный мускулолёт-ещё не существует.
Дэльтоплан - есть, планер-есть, пароплан - есть.

А летающего велосипеда нет?

Технических ограничений для его создания нет- были ранцевые реактивные двигатели и т.д.

У меня на очереди когда доделаю свои заморочки- стану делать микро летающий транспорт: типа тубаретки с винтом или летающего велосипеда без развитых крыльев. Или ещё что круче на ум прийдёт... :pray:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купить набор для самостоятельной постройки мускулолёта - возможно?!
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 19:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 392
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
moshe, потому и нету, что человек слишком большое и хилое животное, чтобы летать с использованием своих сил. Если использовать двигатель любого типа, то проблем нет. А вот с микро, проблемы есть - мала инерция и на управление не хватает реакции. Автоматике всё это пока не доверяли. Так что дерзайте!

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купить набор для самостоятельной постройки мускулолёта - возможно?!
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 08 2014 18:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср авг 20 2014 22:27
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
На дельтоплане летают и только летят планируют, а значит и помочь себе могут дальше планировать.
Саночки все любят и покрутить в меру- так что всё возможно. До степени понимания предмета изготовляющим конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купить набор для самостоятельной постройки мускулолёта - возможно?!
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 08 2014 20:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 392
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
moshe, почему дельтаплан? Есть кое что поинтереснее - параплан, а точнее его безмоторный собрат. (Вылетело из головы, как он называется). Этому змею не нужно горок, он неплохо тащит используя силу ветра. А при определённой сноровке может и протащить по воздуху какое то расстояние. При этом вся сила человека сосредоточена на управлении.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купить набор для самостоятельной постройки мускулолёта - возможно?!
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 08 2014 21:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Отшельник писал(а):
(Вылетело из головы, как он называется). Этому змею не нужно горок, он неплохо тащит используя силу ветра. А при определённой сноровке может и протащить по воздуху какое то расстояние. При этом вся сила человека сосредоточена на управлении.


Кайтом он зовётся и Вы сейчас ТОЛЬКО ЧТО изобрели супер-мега новый способ взлёта на параплане БЕЗ ГОРОК! :idea: :idea: :idea:

Забрасывать в небо кайт, чтобы он поймал на высоте воздушный поток нужной силы, после чего расправлять крыло параплана и взлетать.
Поймав термик и набрав высоту, кайт, за ненадобностью дистанционно сложить, смотать и убрать в рюкзак. :D

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купить набор для самостоятельной постройки мускулолёта - возможно?!
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 08 2014 21:52 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Кайтом он зовётся

ИзображениеИзображение

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купить набор для самостоятельной постройки мускулолёта - возможно?!
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 09 2014 18:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср авг 20 2014 22:27
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Нет это не мускулолёт- это халява лёт - привязанный к случайным ветрам и ночью не полетишь... :shifty:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купить набор для самостоятельной постройки мускулолёта - возможно?!
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 09 2014 20:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 392
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Идея "халявалёта", подняться в небо и летать, используя только силу ветра и восходящие потоки, существует давно. Частично она реализована планерами. Для старта планера использовали растянутый резиновый жгут. Но с такой катапультой можно было выполнять только учебные подлёты. Мотолебёдка оказалась более практичной, но всё ограничивалось длинной троса и размерами лётного поля. Чтобы поднять планер ветром, как воздушный змей с места, требуется такой ветер, при котором полёты уже не проводят. Как обстоит дело с летающими парашутами, я не знаю. Когда я занимался самолётами, их ещё не было. Был случай с моделью планера. При взлёте с леера, я не сделал ни шагу, планер, порывом ветра подняло на высоту сброса леера. Дальше попался термик, фитиль не сработал и модель я разыскал чисто случайнео в десяти километрах от места старта. Чем не идеальный случай для халяволёта!

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купить набор для самостоятельной постройки мускулолёта - возможно?!
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 09 2014 21:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср авг 20 2014 22:27
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Идея "халявалёта" -это ещё и воздушный шар. Но размеры определяют уровень техники - а тут что гиганты! и парашюты-мягкие как презервативы: несерьёзно для техники. Хотя всё примитивное как известно и плавает или летает. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купить набор для самостоятельной постройки мускулолёта - возможно?!
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 24 2014 23:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Изображение

По счастию это событие было замечено репортерами и гугление в сети на French cyclist, Poulain показывает различные фотографии...

Цитата:
This winged bicycle is reported to have “hopped" 12 meters
Winged Bicycles Which are Said to Fly
WITH the return of sports in France there is a decided revival of interest in winged bicycles or motorless flying., in the days before the war there was no end to the the numerous attempts at flying without power other than that generated by the would-be flyer himself.
All sorts of queer contraptions with the conventional bicycle as the foundation. were entered in these contests. and months upon months of strenuous training preceded most attempts. Little came out of these contests, however, for the good reason that too little was known about aerodynamics to make flight possible with the small power available.
There now comes from Paris a report that winged bicycles are again appearing in large numbers, and there is much strenuous training taking place among contestants for the best flight, carried out with no other motive power than that furnished by the pilot. A message from Paris on August 11th announced that the well-known French cyclist, Poulain, had made a hop of 12 meters at a height of 1 meter, his speed being 9 kilometers an hour. The accompanying illustration shows Poulain and his successful winged bicycle, or "aviette," as the French call these little machines.
A story has been going round the press, accompanied by a photograph, stating that a motorless airplane has been raised by man-power at the Tempiehofer Field, Berlin, to “a height of 50 meters.” The machine shown in the picture published in some daily papers is apparently the fuselage and undercarriage of the earliest type Fokker monoplane, fitted with gull-shaped wings of at least 25 feet span. The Germans claimed at one time to be super-men. One of them must certainly be a superman if this machine ever left the ground!


Изображение

Это крылатый велосипед, как сообщается, пролетел 12 метров
Крылатый велосипед, который, как говорят, летает
С возвращением спорта во Франции есть решенный возрождение интереса к крылатых велосипедов или безмоторные полета. За несколько дней до войны не было никакого конца на многочисленные попытки построить летательный аппарат без другой, чем от потенциальных власти Флаер себя.
Все виды странных приспособлений с обычным велосипедом в качестве основы. были введены в этих конкурсах. и месяца после месяца напряженных тренировок предшествует большинство попыток. Маленькая вышел из этих конкурсов, однако, по той простой причине, что слишком мало было известно об аэродинамике совершить полет можно с небольшой мощности, доступной.
Там сейчас идет из Парижа сообщают, что крылатые велосипеды снова появляться в больших количествах, и есть много напряженных тренировок проходит среди участников на лучшее полета, проведенных без другого движущей силой, чем мебель пилотом.Сообщение из Парижа 11 августа объявил, что известный французский велосипедист, Пулен, сделал прыжок 12 метров на высоте 1 метр, его скорость, которая была в 9 км в час.Сопроводительной иллюстрации показан Пулен и его успешное крылатый велосипед, или "авиетка", как говорят французы эти маленькие машины
История была объезжая прессе, сопровождалась фотографией, заявив, что безмоторные самолет был поднят искусственный власти в Tempiehofer области, Берлина, до "высота 50 метров." Устройства, показанного на рисунке, опубликованном в некоторые ежедневные газеты, по-видимому фюзеляж и шасси из первых типа Фоккера-моноплана, оснащенный чайки-образных крыльев, по крайней мере 25 промежуток ноги. Немцы утверждали, в свое время, чтобы быть супер-мужчины. Один из них, безусловно, должны быть суперменом, если эта машина навсегда покинул землю!


Вложения:
Scientific_American-volume.121-1919.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купить набор для самостоятельной постройки мускулолёта - возможно?!
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 26 2014 20:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср авг 20 2014 22:27
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Вот это ближе к правде, а с маленькими крыльями что бывает? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купить набор для самостоятельной постройки мускулолёта - возможно?!
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 12 2015 22:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Изображение

Цитата:
Дата съемки: 11.03.2002
Заголовок: Уральский изобретатель Владимир Сидоров работает над созданием аппарата для свободного полета человека с помощью машущих крыльев
Россия. Челябинская область, 11 марта. Над аппаратом для свободного полета человека с помощью машущих крыльев при минимальных усилиях работает уральский изобретатель Владимир Сидоров (на снимке).
Свой принцип махолета он успешно отработал на малых моделях и изготовил уже - примерив на себе (на снимке) - титановый "скелет" большого орнитоптера. Сейчас Сидоров ищет спонсора для углепластикового "оперения". Он убежден, что скоро люди станут парить в воздухе как птицы.
Фото Валерия Бушухина (ИТАР-ТАСС).

Изображение

Самолет-шпион захлопает крыльями и взлетит
18 января 2008
Летать как птица, взмахнуть крыльями и победить земное притяжение, свободно взмыть в небо и покорить воздушный океан. Об этом всегда мечтал человек. Мечтал, но не мог преодолеть земное притяжение. Для авиаконструктора Владимира Куманина этот миф стал делом всей жизни. Он не фантаст и не безумец. Он - изобретатель, доказывающий, что человек способен не просто летать, а летать как птица в небе. "Известия" познакомились с конструктором первых российских махолетов и выяснили, для чего они могут применяться.
Самолет-шпион захлопает крыльями и взлетит
Владимир Куманин — конструктор-энтузиаст, хочет заставить самолеты летать как птицы

Летать как птица, взмахнуть крыльями и победить земное притяжение, свободно взмыть в небо и покорить воздушный океан. Об этом всегда мечтал человек. Мечтал, но не мог преодолеть земное притяжение. Для авиаконструктора Владимира Куманина этот миф стал делом всей жизни. Он не фантаст и не безумец. Он - изобретатель, доказывающий, что человек способен не просто летать, а летать как птица в небе. "Известия" познакомились с конструктором первых российских махолетов и выяснили, для чего они могут применяться.

Московский Икар получил грамоту от Буденного

В маленькой, давно не ремонтированной московской квартире Куманин творит чудеса. Открывается картонная коробка, и из нее... вылетает самолетик. Описав дугу, сделав фигуру высшего пилотажа, он плавно приземляется. В коробке - катапульта. Такая же, как и на современных американских авианосцах.

- Делаю подарок внучке, - как бы между делом говорит мастер. - Я всегда моделировал самолеты. Был одним из четырех первых авиамоделистов страны, получивших звание мастера спорта СССР и почетную грамоту самого маршала Семена Буденного за выдающиеся достижения в области авиастроения.


30-е годы. Будущий авиаконструктор Куманин (второй слева)

Как и для многих советских мальчишек, его путь в авиацию начался с авиамоделизма. Он не стал пилотом, зато работал практически во всех авиационных конструкторских бюро - делал летающие модели крылатых ракет в КБ Лавочкина, разрабатывал стратегический бомбардировщик в КБ Цыбина "НМ-3", высотный разведчик КБ Мясищева Ми-17 ("Геофизика"), динамически подобную летающую модель яковлевского спортивного самолета Як-52 и разработал концепцию беспилотного разведчика "Пчела", поставленного на вооружение нашей армии, работал над прототипом перспективного фронтового истребителя с обратной стреловидностью крыла Су-47 "Беркут".

- Пока машина появится в металле, пройдет 5-10 лет, - объясняет Куманин. - А конструкторам уже через год необходимо знать, на правильном ли они пути. Аэродинамические характеристики сегодня неплохо рассчитываются и уточняются путем продувок в аэродинамических трубах, а вот сваливание и управляемость на больших углах изучать на готовом самолете поздновато, может привести к катастрофе. Вот я и моделировал их самолеты, проектируя и строя динамически подобные летающие модели с дистанционном управлением.
Как и у всякого конструктора, у Куманина есть мечта: побороть земное притяжение не с помощью поршневого или реактивного двигателя, а взмахом крыла, свободно оттолкнувшись от земли подняться в небо.


Почетная грамота от самого маршала Семена Буденного

- В этом стремлении я не одинок, - признается он. - На заре авиации махолеты развивались одновременно с винтовой авиацией. В СССР с 50-х годов многие искали решение проблемы машущего - птичьего полета. При ДОСААФ был даже комитет махолетчиков. Но в итоге они проиграли винтовой авиации: уж больно высоки нагрузки были в шарнирах, а материал для изготовления махолетов был тяжел.

В 70-х годах, как только в авиации стали применять композиционные материалы и новые источники энергии, интерес к машущему полету возобновился. Была популярна идея, что подобные самолеты смогут уничтожать висящие на большой высоте аэростаты-разведчики. Как ни странно, но "орнитоплан", в отличие от обычных или беспилотных реактивных самолетов, производит меньше шума. С земли его легко принять за птицу.

- Когда я работал в КБ "Сухого", тогдашний генеральный конструктор, создатель легендарного Су-27 Михаил Симонов держал целый отдел махолетчиков, - вспоминает Куманин. - Каждый день я наблюдал, как они выкатывали на Ходынское поле Москвы свой махолет. Хлопали крыльями, но в небо не поднялись. Обидно было. Я знал, как оторваться, но помочь не мог. Михаил Петрович Симонов был очень властным человеком и не терпел, когда кто-то лез не в свои вопросы, мог и уволить...

Зачем нужна птица-разведчик

"Махолет, или, как его научно называют, орнитоптер, - летательный аппарат, движителем которого является машущее крыло", - приводит цитату самого же Куманина известная в интернете энциклопедия "Википедия". Полной теории машущего полета не существует. Сейчас самостоятельно летают только беспилотные махолеты. Ни один из построенных махолетов с человеком на борту не взлетел. Махолет, приводимый в движение только мускульной силой человека, не способен взлететь в принципе из-за низкой энерговооруженности. Если оснастить махолет двигателем 10-15 л.с., шасси типа нога кузнечика, то махолет станет одним из самых распространенных летательных аппаратов. Но это фантастика! В реальности - совсем другое.

Американцы не первый год моделируют беспилотный летательный аппарат с машущим крылом для ведения высотной разведки. В Пентагоне на этот счет есть специальная программа. Канадцы строят аппарат, способный поднять силой машущего крыла человека в небо.

- Беспилотные летательные аппараты-разведчики - самое перспективное направление современного авиастроения, - поделился соображениями с "Известиями" один из конструкторов. - Висит такой самолетик в небе. Передает на землю разведывательную информацию, а может нести и ударные системы вооружений. Но есть проблемы в разряженных слоях атмосферы - здесь реактивный двигатель мало эффективен. На больших высотах лучше летать как птица, размахивая крыльями. Такой аппарат при минимальных затратах может месяцами висеть в воздухе.

В американском проекте крылья самолетика - солнечные батареи, сделанные из легкой и эластичной пленки. Двигатель - электромотор. Только он способен чутко реагировать на изменение режимов полета. Не нужны сложные и тяжелые редукторы. Где надо добавит мощности. Где не надо - сэкономит ее.

"Пафнутий" взмахнул крыльями и полетел...

Конструктор берет в руки планер. Размахивается - и машина взмывает в воздух, взмахивая крыльями. Набор высоты, петля, зависание в воздухе. Это первый прототип махолета "Пафнутий Львович" (так звали прадеда Владимира Куманина - великого русского математика Пафнутия Львовича Чебышёва, известного изобретателя шагающих машин и разработчика математического раскроя одежды). Теперь Куманин хочет сделать этот полет управляемым не по радио, а пилотом - человеком.

- Сегодня есть литиевые автомобильные аккумуляторы, которые дают достаточно тока и нужной мощности, чтобы машина могла поднять в воздух человека. Есть небольшие, но эффективные электродвигатели. Долгие годы я отрабатывал различные аэродинамические и конструктивные решения на "пионерских" модельках в кружках авиамоделизма, - доказывает перспективность "Пафнутия" Куманин.

Патентовать, как говорит Куманин, идеи было некогда. Например, для повышения летных характеристик самолетов он предложил аэростатическую компенсацию. Брали обычные надутые газом шарики (их еще в "Детском мире" продавали) и перегоняли газ в модели. В воздухе он создавал дополнительную устойчивость самолетикам. А сегодня американцы специально закачивают в свои боевые машины гелий, создавая частичную компенсацию веса, и называются они гелиостатами.


Канадский махолет

Смотрим с конструктором ролик про канадский махолет. Полноразмерный самолет медленно взмахивает крыльями, разбегается по взлетно-посадочной полосе. Но, пробежав несколько десятков метров, цепляется крылом за бетонку и падает.

- Я им писал, объяснял, в чем их ошибка, - рассказывает Куманин. - Слишком маленькая начальная скорость разгона, чтобы оторваться от земли. У меня эта проблема решена. Канадцы, правда, отписали, что сами разберутся. Их последняя модель пробыла в воздухе 17 секунд.


Канадский махолет: испытания закончились неудачей. Российский ученый знает, в чем причина

По словам конструктора, на земле машине надо придать необходимую горизонтальную скорость в 60 км в час. Тогда в нужный момент самолет сможет "прыгнуть" на пять метров вверх. Это доказано предыдущими конструкторскими опытами в авиапромышленности. В качестве разгонного двигателя нужен обычный мотоцикл или мопед. А дальше - дело за крыльями. Их конструкция - главное ноу-хау российского умельца. Крыло подвижно и пластично. В полете двигается, как у птицы, загребая воздух в зависимости от выбранного режима полета. "Пафнутий Львович" именно благодаря этому и летает.

Куманин убежден: на создание полноразмерного управляемого человеком махолета нужно всего 30 млн рублей. Все права на самолет и его дальнейшее серийное производство конструктор готов передать инвестору. По его мнению, помимо больших рекламных возможностей уже первые экземпляры аппарата обещают многократно окупить все затраты благодаря своей уникальности. Предложение кроме утверждения приоритета страны в этой области позволит использовать его с коммерческой выгодой для демонстрационных полетов, участия в устраиваемых за рубежом авиационных шоу. В США, например, в год проходит более 400 таких представлений, и естественно, что многочисленные фирмы будут заинтересованы в приобретении нового вида летательного аппарата, который своей оригинальностью привлечет зрителей.


Махолет ВК-2006

Поиском инвестора Куманин занимается давно. Дошел даже до телепередачи "Капитал". Как вспоминает, вместе с ним были люди, предлагавшие всякую техническую ерунду для кошек и собак. Пришли дрессировщики братья Запашные, искавшие деньги на покупку белых тигрят.

- Смешно получилось, - улыбается конструктор. - В жюри сидел глава компании "Евросеть". Выслушал и вынес вердикт: "Хорошо, что дедушка не пьет и под забором не валяется".

Деньги получили братья Запашные. Куманин не обиделся. Тигрята, конечно, понятнее. Он вспоминает другой случай: "Но ведь нашел конструктор из Питера, создающий самолет, который летает от мышечной силы человека, $200 тысяч. Правда, на что потратил, не понятно. Машина так и не полетела".

- Мне, как конструктору, ничего не надо, - признается он. - Долги бы раздать, да важно, чтобы сам самолет был создан. А покупатели на него, конечно, найдутся. Это очень модная сегодня тема.

Как "Убить дракона"

Опыт Куманина пока оценил только какой-то корейский бизнесмен от авиамоделизма. Он просит продать летающую модель для участия в соревнованиях. Да кинорежиссер Марк Захаров. Во время съемок фильма "Убить дракона" ему понадобился махолет - летающий дракон. Режиссер вышел на Куманина и попросил сделать "дракона".

- Ох! И намучился же я тогда! - вспоминает конструктор. - Сделал прототип. Показал режиссеру. Понравилось. И тут возвращается директор съемок. А ему, понимаешь, нужна совсем другая модель: ажурная, воздушная. Но я-то понимаю, что такая летать не сможет. Сломается от нагрузок. Ничего, перепроектировал, сделал. Ее потом, когда на съемки везли, рабочие всю изломали, слишком нежная оказалась. Но все равно полетела.

Сегодня "Пафнутий Львович" висит на стене его дома. Куманин надеется, что когда-нибудь обязательно найдется инвестор. А он сможет реализовать свою давнюю мечту - научить летать человека, пользуясь крыльями.

- Как бы было здорово совершить такой полет на открытии Олимпийских игр в Сочи или свершить кругосветное путешествие, - мечтательно говорит конструктор. - Если я не успею этого сделать, то это направление авиастроения надолго будет забыто. Кроме меня, ведь никто не делает такие машины...

Создатель Су-27 Михаил Симонов:

Создание махолетов - задача очень интересная, и мы бы хотели иметь аппарат, способный передвигаться в пространстве как птица, с наименьшими энергетическими затратами и высоким КПД. Объем проделанной работы в этом направлении в свое время был огромный. Однако дальнейшего развития тема не получила из-за того, что надо было заниматься более насущными вопросами - создавать реактивные истребители. Собственно это и привело к тому, что в большой авиации создание махолетов считается малоперспективным направлением. А вопрос передвижения в воздухе решается наиболее простым путем. Но в том, что махолет сможет поднять человека в воздух, сомнений нет.

Эти загадочные орнитоптеры

Термин "орнитоптер" происходит от греческих слов ornithos, что означает птица, и pteron - крыло. Орнитоптер представляет собой летательный аппарат, передвигающийся за счет маха крыльев. Упоминания о людях, способных летать подобно птицам при помощи искусственных крыльев, встречаются, например, в мифах Древней Греции. Однако первую серьезную попытку описать конструкцию орнитоптера предпринял Леонардо да Винчи более 500 лет назад.


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/332438#ixzz3UByZBiLK
Скоро люди станут летать как птицы
15 марта 2002
В Челябинской области уральский изобретатель Владимир Сидоров создает аппарат для свободного полета человека с помощью машущих крыльев, который работает при минимальных усилиях. Он уже изготовил титановый "скелет" большого орнитоптера и сейчас ищет спонсора для завершения работы. Изобретатель убежден, что скоро люди станут парить в воздухе как птицы



внушаить хоть и не сидорово изделие. Но В.С. отметился в комментариях
Цитата:
Владимир Сидоров
2 месяца назад
Здравствуйте. Я тоже строю орнитоптер, только с мускульным приводом, и участвую в обсуждения на форуме Ассоциации экспериментальной авиации.
Ваш аппарат весьма интересен, но скорее подходит под машущий испытательный стенд. Площадь крыльев явно мала для полёта, но может быть так и задумано автором. На видео, по тому, как отклоняется вправо кабина, во время маха, заметна ассимметрия работы крыльев. Автору удачи в экспериментах и доводке аппарата, и приглашаем на форум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купить набор для самостоятельной постройки мускулолёта - возможно?!
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 13 2015 06:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт янв 10 2012 12:13
Сообщения: 106
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: Макет крузбайка. Пантера от Hofobike 2015 г.
Имя: Сергей
Весеннее обострение? :lol:

_________________
Проехал на Пантере:
в 2015 г. - 1030 км, в 2016 г. - 967 км, в 2017 г. - 220 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купить набор для самостоятельной постройки мускулолёта - возможно?!
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 03 2015 20:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Донецкий изобретатель конструирует крылья и мечтает покорить небо

Опубликовано: 24 янв. 2014 г.
Рожденный ходить хочет летать. Водитель из Донецка мечтает покорить небо.
Изобретатель конструирует крылья, которые, по его мнению, позволят ему летать как птице.
Как прошли первые испытания?
Ведущий: Сергей Игрунов
Видео телеканала "Донбасс" - http://donbass.tv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.257s | 24 Queries | GZIP : On ]