Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пн ноя 30 2009 17:22.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пн ноя 30 2009 17:22.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пн ноя 30 2009 17:22.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пн ноя 30 2009 17:22.
 Заголовок сообщения: Re: Проект компактного метровелосипеда
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 30 2009 02:21 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт сен 11 2009 14:23
Сообщения: 49
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Отыскал я ссылочку на свой вел.
http://www.dahon.com/archive/2005/speedp8.htm
Кое что я конечно переврал от склероза, допустимый вес ездока не 115, а всего 105, но я то - 120 вешу, и велу уже 4й год идет. Кое что уже малость проапгреджено, частью мной, а частично и прежним владельцем, и все лишнее безжалостно выброшено, так что вес вела в настоящий момент - верный.
Вообще то очень советую покопаться на их сайте - из всех катаных мной складных, а их немало было, Дахоновские - лучшие.
Теперь попробую добавить фотки с велом


Вложения:
Dahon11.jpg
Dahon2.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект компактного метровелосипеда
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 30 2009 02:50 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт сен 11 2009 14:23
Сообщения: 49
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Попробую найти еще фотку в пустыне Негев и в лесу


Вложения:
В пустыне под Беершевой.JPG
CIMG0006.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект компактного метровелосипеда
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 30 2009 03:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Я уже писал о компактном велике. Но.... повторюсь. Мой велосипед Джиант 16". Доволен всем. И тем как разбирается - собирается, и ездовыми качествами, и внешним видом, и массой(Алюм.). Вобщем грамотная машинка. Внесенные мной изменения = удленен подседельный палец под мой рост ( на фото заводской). Мой вес выдерживает прекрасно, накат отменный, грамотно подобрана передача (вносить сюда изменения не тянет). Кстати удобное складывание. После полной разборки-сборки надо только выставлять высоту сидения. Я вообще перестал складывать сидение для поездки в метро. не мешает.
Для метро главный вопрос это ЧИСТОТА велика. Залезь в вагон с грязными колесами = узнаешь про себя много нового. Да, еще складываемые педали. Вот фишка. Без них дело труба. Заценил. До этого много ездил и на Туристе, и на Дисне. Педали мешают больше всего.


Вложения:
Велосипед Джиант91.jpg
Велосипед Джиант 11.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект компактного метровелосипеда
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 30 2009 03:12 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт сен 11 2009 14:23
Сообщения: 49
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пробовал и такой - и с Вашим мнением согласен, для города он достаточен, но не более того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект компактного метровелосипеда
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 30 2009 07:54 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Эта тема четкий оффтоп для форума веломобилей :D

Но раз никто ее не удаляет то я тоже приму участие в обсуждении

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект компактного метровелосипеда
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 30 2009 07:56 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Прототип складывающегося вела с гидравлическим приводом

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект компактного метровелосипеда
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 30 2009 08:01 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Велосипед-сумка

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект компактного метровелосипеда
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 30 2009 08:06 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Еще один складной вел. Примечателен тем что есть военный вариант этого вела, который используют американские десантники

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект компактного метровелосипеда
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 30 2009 08:17 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Вот хороший обзор складных велов:

http://www.optimalride.com/folding-bicy ... bikes.html

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект компактного метровелосипеда
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 30 2009 08:28 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Прорыв в сфере складных велосипедов:

"сжимающееся колесо"

http://www.membrana.ru/articles/inventi ... 95800.html

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Сб дек 12 2009 23:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект компактного метровелосипеда
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 30 2009 08:28 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Что важно, для "сплющивания" такого колеса его шину не нужно сдувать, а колесо — снимать с велосипеда. Пара секунд — и готово.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Сб дек 12 2009 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект компактного метровелосипеда
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 30 2009 08:45 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Есть даже такое :lol:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект компактного метровелосипеда
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 30 2009 09:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Банданщик, пользоваться интернетом умеешь, но всё это - оффтоп. Догадайся почему.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные складные велосипеды
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 30 2009 23:24 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт сен 11 2009 14:23
Сообщения: 49
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Shuriken - не все, не всё - На Паратруппере я покатался - он хотя и не совсем складной, он быстроразборный, но ездит очень даже ничего. Просто аналогичный по ездовым качествам хардтейл будет раза в четыре дешевле, а тогда нафиг переплачивать. За цену Паратруппера можно взять весьма приличный полноподвес на пару кило легче, а на сдачу - недорогой фолдинг. А складной горный Дахон - почти вдвое дешевле.
И интересная ссылка на статью о разных складных - очень четко видно полное отсутствие связи между реальным качеством велов и их ценой. Как бешеные бабки люди готовы платить за натуральнейшие понты.
Ну на ..... малоколесному складнику шоссерный руль и пистолеты, если его до 30 разогнать - велопрофик нужен?
На кой ставить маааалюсенькие колесики в длинную заднюю вилку?
А уж цены - я таких слов даже не знаю, каких они заслуживают!
P.S. спасибо за перенос темы в соответствующее ей место.
И в последний момент, в порядке бреда: почему никто не сделал разборный на три части (Задний треугольник с колесом и трансмиссией - профильная труба рамы, возможно - телескопическая, и передняя вилка с передним колесом, тоже возможно складывающаяся) вел на основе хребтовой рамы с фланцевыми соединениями. Такая конструкция может оказаться наиболее компактной, надежной, хотя и не слишком быстро разборной...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные складные велосипеды
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 01 2009 14:54 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
...еще


Вложения:
PhotoCardан +05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные складные велосипеды
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 01 2009 15:31 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Ну на ..... малоколесному складнику шоссерный руль и пистолеты, если его до 30 разогнать - велопрофик нужен?

Нифига не факт. У мелких колес просто накат хуже, чем у больших, то есть крутить надо будет постоянно даже там где большеколесный пойдет по инерции, но это не значит, что велик нельзя разогнать до таких же скоростей. На Денди с дутиками (заметьте, эти покрышки в принципе не качаются до большого давления) средняя у меня получалась 20 с хвостиком причем ландшафт далеко не равнинный.
Цитата:
На кой ставить маааалюсенькие колесики в длинную заднюю вилку?

А чтоб велик не "козлил"

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.204s | 27 Queries | GZIP : On ]