Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ракетный привод на велотехнике
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 04 2013 16:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Покопал интернет и оказывается подобных экспериментов было немало, вот любуйтесь:

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... g0yf-C0aQc
http://www.youtube.com/watch?v=yy4KH88tLSY
http://www.youtube.com/watch?v=SRDQTWWt-7A
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... 3E3t4&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=O3V5qbVbNLM
http://www.youtube.com/watch?v=5U-grFuXZ9U


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракетный привод на велотехнике
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 04 2013 16:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Не хотел бы я иметь под своей задницей такой девайс...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракетный привод на велотехнике
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 04 2013 23:18 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
grey_kardinal писал(а):
Не хотел бы я иметь под своей задницей такой девайс...

Да уж.
Не на ту кнопку нажмешь и улетишь *плохое слово* ...

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракетный привод на велотехнике
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 05 2013 00:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Интересно другое. Там движки самодельные, или от чего-то?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракетный привод на велотехнике
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 05 2013 05:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
grey_kardinal писал(а):
Интересно другое. Там движки самодельные, или от чего-то?


Используют двигатели которые для авиамоделистов производятся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракетный привод на велотехнике
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 06 2013 11:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Stoyan писал(а):
grey_kardinal писал(а):
Интересно другое. Там движки самодельные, или от чего-то?


Используют двигатели которые для авиамоделистов производятся

В старом "манускрипте" "Лети моднль" чертежи пульсирующего были. Собран из нержавейки на контактрой сварке. Я, ради интереса, спаял его оловом из консервных банок. Недели две пытался завести. Как ни странно удалось. Двигатель проработал секунд пять и распаялся.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракетный привод на велотехнике
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 06 2013 15:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Отшельник писал(а):
Двигатель проработал секунд пять и распаялся.

просто 5 баллов :mrgreen:

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракетный привод на велотехнике
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 06 2013 18:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
За изобретение 5, а по предмету 2. Абсолютно бестолковая вещь. Только ради повеселиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракетный привод на велотехнике
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 06 2013 19:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
BorisDuncan писал(а):
За изобретение 5, а по предмету 2. Абсолютно бестолковая вещь. Только ради повеселиться.

Не соглашусь! Ни разу не бесполезная! Это была успешная проверка концепции: сделанный на коленке двигатель заработал, можно смело повторять для практического применения, только уже с использованием других технологий. :-)
Кстати, когда я в школьные годы увлёкся пиротехникой - ракетные двигатели (твердотопливные) вообще бумажные клеил. За время работы (три-пять секунд) они прогорали процентов на 60-80, зато технология была супердешёвая, что для школьника весьма актуально. Кроме того, когда двигатель отработал - мне уже всё равно, насколько он прогорел, дальше ракета всё равно летит по инерции, а уменьшение веса даже в плюс, наверное.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракетный привод на велотехнике
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 06 2013 21:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
daktfi, в ваших словах есть истина, но...

1. Я считаю что велосипед есть велосипед и любой тип двигателя, электро, дизель или еще что-либо полностью делают из него уже мотоцикл или что-то подобное. Но никак не велосипед.
2. Вопрос практичности. Если уже ставить движок, то нужно учитывать все факторы: расход топлива, экологичность, мощность, преимущество в городе и на шоссе. Как по мне, то к велосипеду (далее уже не велосипеду) больше целесообразен будет электро. Если стремиться за скоростью, то конструкция велосипеда не самая удачная.

Велосипед каждый выбирает под свои цели: спорт, туризм, сити и т. д. Думаю, что реактивный двигатель подходит для драг рейсинга, но не мне. Я люблю путешествовать, в городе не практичен, на марафонах запрещено. Так что, увы, и Слава Богу =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракетный привод на велотехнике
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 06 2013 22:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
BorisDuncan писал(а):
daktfi, в ваших словах есть истина, но...

1. Я считаю что велосипед есть велосипед и любой тип двигателя, электро, дизель или еще что-либо полностью делают из него уже мотоцикл или что-то подобное. Но никак не велосипед.
2. Вопрос практичности. Если уже ставить движок, то нужно учитывать все факторы: расход топлива, экологичность, мощность, преимущество в городе и на шоссе. Как по мне, то к велосипеду (далее уже не велосипеду) больше целесообразен будет электро. Если стремиться за скоростью, то конструкция велосипеда не самая удачная.

Велосипед каждый выбирает под свои цели: спорт, туризм, сити и т. д. Думаю, что реактивный двигатель подходит для драг рейсинга, но не мне. Я люблю путешествовать, в городе не практичен, на марафонах запрещено. Так что, увы, и Слава Богу =)

Гм. Вообще-то, я писал про ПуВРД безотносительно велосипеда. Велосипед, по определению (ПДД), приводится в движение мускульной силой пилота, всё остальное - уже не велосипед, а разной степени гибридности моторное ТС. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракетный привод на велотехнике
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 06 2013 22:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
daktfi, ну значит можно условно считать, что мы пришли к общему знаменателю =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракетный привод на велотехнике
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 07 2013 10:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
BorisDuncan Ага! :-)
В кои-то веки консенсус настигнут, схвачен, скручен и брошен на починку пульверизатора Упс, это из другой сказки... ;-)

А вообще, я некоторое время назад задумался про использование реактивных движков для экстренного торможения на классическом велосипеде. Дело в том, что если пережать передний тормоз - можно улететь через руль, ибо ЦТ высоко, угол опрокидывания мал. Реактивный двигатель, установленный на рулевом стакане, даст вектор приложения силы достаточно близко к ЦТ, чтобы не бояться опрокидывания. Для нормального торможения хватит импульса примерно 500 кг*м/с, остальное можно гасить тормозами.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракетный привод на велотехнике
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 07 2013 15:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
daktfi, можно еще парашют попробовать, тоже эффектно смотреться будет. Только представить себе, и тут дергает за ручник - выбрасывается парашют. Вариант с реактивным наверное действительно быстрым будет торможение, только на сколько это будет удобно, включение будет быстрым?

Все-таки я предпочту классику. Я перепробовал разные тормоза. Пришел к тому, что буду ставить на МТБ спереди дисковую гидравлику (как основной тормоз), сзади V-brake. А может и переведу вел на V-brake полностью - неплохо тормозят, если брать подороже и весят как пушинка.
Но это мой выбор, "каждый кулик своё болото хвалит".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракетный привод на велотехнике
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 07 2013 15:33 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
daktfi писал(а):
Дело в том, что если пережать передний тормоз - можно улететь через руль, ибо ЦТ высоко, угол опрокидывания мал.

Лигерадисту это не страшно :dance:
У меня скорее вилка сломается, чем я через руль улечу. Тормоза "стоп-кран".

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: Ракетный привод на велотехнике
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 08 2013 10:20 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
yurok писал(а):
А на оба тормоза-никак?

Когда жмешь на передний то вся кинетическая энергия тебя тянет вперед, то есть через руль. Чем выше скорость - тем сильнее зад поднимает вверх при зажатом переднем.
Если на оба, то заднее колесо успевает гасить скорость и через руль вряд ли, по крайней мере у меня получалось максимум проюзить обоими колесами пару метров.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракетный привод на велотехнике
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 08 2013 10:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
yurok писал(а):
если пережать передний тормоз - можно улететь через руль,

А на оба тормоза-никак?

Задний у меня легко блокирует колесо, вместе с передним даже ещё быстрее.
Если тормозить плавно - хватает одного заднего, или слегка-слегка передний. А вот если тормозить экстренно (бабушка под колёса бросилась) - задний не удержит, а на переднем нужна АБС, потому что "внезапно" и трудно дозировать усилие. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.118s | 22 Queries | GZIP : On ]