Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Видео = Опытные обтекатели для велосипедов и лигерадов - даёшь контент !
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 04 2013 03:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Случайно наткнулся на крайне интересное и забавное видео:
http://katushkin.ru/blog/clothes/message_169019.html
Что-то знакомое и автор вроде всем также знаком
Ну, а комменты ниже и вовсе позабавили :D :

А вот еще видео с обтекателями для лигерада от другого участника:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... r6eByJ-M-Q
музыка забавная очень :D
Но вот кто автор этих обтекателей, я пока не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видео = Опытные обтекатели для велосипедов и лигерадов - даёшь контент !
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 04 2013 07:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
А разве на втором видео не Алексей? Или я ошибся???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видео = Опытные обтекатели для велосипедов и лигерадов - даёшь контент !
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 04 2013 08:50 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
На втором Алексей Ганшин собственной персоной. На стримлайнере :D

А на первой ссылке такой страч идет что не стал читать, ибо если прочитаю, то тоже втянусь, а я забыл пароль катушкина :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видео = Опытные обтекатели для велосипедов и лигерадов - даёшь контент !
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 04 2013 08:52 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
На первом видео - Модулятор, на втором - Алексей Ганшин.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видео = Опытные обтекатели для велосипедов и лигерадов - даёшь контент !
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 04 2013 12:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
hof писал(а):
На первом видео - Модулятор

Были у меня все-таки подозрения :D :D Уж больно мотивация знакомая... :roll:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видео = Опытные обтекатели для велосипедов и лигерадов - даёшь контент !
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 04 2013 15:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Интересно, а ездил ли Дима со своими такими обтекателями и видел ли его кто с ними на дороге ?
Если есть фотки, то это потрясное зрелище - некое бэтманство :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видео = Опытные обтекатели для велосипедов и лигерадов - даёшь контент !
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 04 2013 18:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, это было в конце сезона 2008 года, в декабре месяце и уже описывал
вот в этой теме. viewtopic.php?f=84&t=3467
Народ, как всегда, ржал. :roll:

На самом деле, некоторый приход от этих обтекателей был: нагрузка с педалей
несколько снималась. Скажем так: ехать в высокой посадке было примерно также
легко, как в полусогнутой, до определённого момента.

Но выяснить, насколько это самовнушение или нет, так и не удалось: я поездил с этим
комплектом всего два дня. Это была середина декабря, температура -4 и очень стрёмно
было ездить на лысом шоссейнике, то и дело объезжая замёрзшие лужи. После внезапно
началась зима и я уже переключился на лигерад...

На самом деле, подобные обтекатели могут вернуться и снова найти применение
в следующем моём проекте. Если удастся купить к этому сезону Streetstepper MTS-26,
то я сделаю из него городской, реальный Контент-Байк! :twisted: Будет служить мне верой и правдой,
своевременно доставляя меня с места на место!!! :twisted: :dance:
Посадка, точнее стойка на нём, как вы знаете, веркикальная и, как один из вариантов улучшения
аэродинамики тела, - это использование рюкзака с вещами, убранного вот в такой вот самый
обтекатель, что на первом видео.
Более того: туристические рюкзаки уже имеют эргономичные
нательные крепления, так что необходимость в резинках отпадёт: обтекатель будет надеваться
на сам рюкзак!
:idea:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видео = Опытные обтекатели для велосипедов и лигерадов - даёшь контент !
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 05 2013 12:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Поток воздуха спереди, обтекатели сзади - как это работает?
Что курить?

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видео = Опытные обтекатели для велосипедов и лигерадов - даёшь контент !
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 05 2013 13:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Yes_this_my_trike писал(а):
Поток воздуха спереди, обтекатели сзади - как это работает?
Что курить?

Курить аэродинамику, там много.
Работает так: если сзади обтекателя нет - то получается большая зона очень пониженного давления, куда воздух со страшной силой ломится, закручиваясь в вихри, на что тратится энергия. А если обтекатель есть - то есть небольшая зона слегка пониженного давления, и воздух туда течёт без энтузиазма, на что энергии почти не тратится.
Наглядно можно увидеть на воде: гребные лодки - узкие, с острой кормой, почти не образуют волн, моторные лодки - с широкой "обрубленной" кормой, образуют много больших волн.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видео = Опытные обтекатели для велосипедов и лигерадов - даёшь контент !
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 05 2013 13:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Пример с лодкой не совсем удачный. Дело в том, что моторная лодка гонит перед собой волну по тому, что перемещается быстрее самой волны. Это подобие эффекта сверхзукового самолёта, когда звук начинается намного позже пролетевшего самолёта и начинается внезапно (с ударной волны). В случае с лодкой это первая, самая высокая волна. Волны при этом расходится в виде треугольника с лодкой в вершине.

В остальном всё верно: нужно понять всего одну вещь - единственный источник энергии в велосипеде это человек. Любые завихрения и сопротивления тратят энергию именно этого источника. По этому, чем меньше завихрений - тем лучше. Движущийся объект вытесняет воздух со своего пути, при этмо отартит энергию. Давление впереди повышается, воздух устремляется в стороны от объекта. Но если хвост обрывается внезапно, то возникает разрешение, где давление меньше, чем вокруг. Если провести аналогию, скажем, с пулей или поршнем в цилиндре, то он стремится двигаться от высокого давления к низкому. В случае с велосипедом зона низкого давления оказывается сзади, по этому создаёт противодействие движению, также как и зона высокого давления впереди. Для уменьшения этого эффекта впереди применяют форму, которая не создаёт дополнительных завихрений на пути встречного потока, но при этом стараются уменьшить его лобовую площадь. Вытянутая форма нужна по тому, что у воздуха есть масса и инерция, и ударяясь о тупые углы он "отскакивает", в итоге реальная зона завихрений получается больше площади обтекателя. Для уменьшения этого эффекта нужен более "острый нос", при котором поток не будет сильно разбиваться. Но при слишком большой длине возрастает сопротивление трения воздуха о поверхность обтекателя. По этому для каждой скорости будет оптимальной разная длина и острота носа.
Сзади делают острый, более толстый хвост, чтобы плавно сомкнуть потоки воздуха за машиной. При этом также для каждой скорости будет оптимальной разная длина и ширина хвоста.

В итоге, чем меньше возмущений оставляет после себя прошедший аппарат, тем меньше энергии он передаёт в окружающую среду.

По сути зрелищные пылевые следы за мотоциклами или автомобилями как раз свидетельствуют о напрасной трате энергии, также как и большие волны и пена от идущей лодки.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видео = Опытные обтекатели для велосипедов и лигерадов - даёшь контент !
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 05 2013 13:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Спасибо. Понял и загрустил по поводу своей широкой спинки.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видео = Опытные обтекатели для велосипедов и лигерадов - даёшь контент !
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 05 2013 13:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Yes_this_my_trike писал(а):
Спасибо. Понял и загрустил по поводу своей широкой спинки.
Аэродинамика сильно влияет на скоростях выше 30 км/ч (имеется ввиду скорость движения относительно воздуха).

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видео = Опытные обтекатели для велосипедов и лигерадов - даёшь контент !
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 05 2013 15:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Yes_this_my_trike писал(а):
Спасибо. Понял и загрустил по поводу своей широкой спинки.

Аэродинамическое сопротивление пропорционально квадрату скорости, соответственно затраты мощности - пропорциональны кубу скорости.
Считая коэффициент лобового сопротивления Сх=0.3 (вполне себе средненькое значение для велотехники) и площадь поперечного сечения в S=0.75 м2 (вполне себе средний мидель, который не урезали всеми правдами и неправдами), получаем P=р*S*Cx*V3/2 = 0.14*V3 Н. Погрешность довольно большая - Сх надо считать, S надо мерять, но как ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА - вполне годится.
Скорость брать в м/с, получим затраты мощности на преодоление ТОЛЬКО АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО сопротивления. Легко видеть, что к заветной мощности в 100 Вт мы подбираемся на скорости примерно 9 м/с, то есть, 32 км/ч. Таким образом, можно считать, что до скорости 32 км/ч мы на аэродинамику можем не обращать внимания, а вот после - уже не получится, ибо увеличение скорости на 10% потребует увеличения мощности на 33% (а удвоение мощности даст всего лишь 26% прироста скорости).

Комментарии: 100 Вт - это некоторая мощность, которую пилот в состоянии выдавать долго и не утомляясь, для каждого - своя.
Сх=0.3 - вполне себе среднее значение, на лучших полнокорпусных аппаратах его загоняли в 0.2 и даже меньше, но даже просто плоский лист поперёк потока даст Сх лишь немногим больше единицы (зависит от формы листа), так что реальный Сх редко бывает больше 0.6.
Площадь поперечного сечения можно оценить самостоятельно, это несложно. Плотность воздуха р на уровне моря - примерно 1.25 кг/м3. Потери на трение качения и в трансмиссии я оценить не могу, не умею, но они, по идее, не должны зависеть от скорости.

А, да, чуть не забыл! Мысль-то в чём? А мысль в том, что если за широкой спинкой поставить длинный и обтекаемый баул, как у Алексея, аэродинамика заметно улучшится, так что расстраиваться не надо!

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видео = Опытные обтекатели для велосипедов и лигерадов - даёшь контент !
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 05 2013 18:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
botas писал(а):
Аэродинамика сильно влияет на скоростях выше 30 км/ч (имеется ввиду скорость движения относительно воздуха).



На практике такая скорость относительно воздуха бывает очень часто. Даже небольшой (слабо ощутимый) боковой ветер при езде увеличивает вашу скорость чуть ли не в два раза, также как и встречный.
Посмотрите прогнозы погоды, а именно силу ветра. Вот, например, наш прогноз на ближайшие дни: (4-5, 6-5, 6-4, 8-5 и т.д.) Это в метрах в секунду, что соответствует: 4м\с= 14,4 км\ч, 5м\с= 18 км\ч, 6 м\с= 21 км\ч, 7 м\с=25 км\ч, 8м\с= 28.8 км\ч.
То есть, даже при самом слабом реальном встречном ветре порог, где аэродинамика на втором плане, это всего лишь 17.6 км\ч, а при максимальном значении силы ветра из прогноза - вообще 3.2 км\ч (то есть даже пешеход будет ощущать аэродинамическое сопротивление!). При этом, ветер не обязательно должен быть встречным. Встречно-боковой также плох, по тому, что хоть и обдувает вас под другим углом, зато дует на гораздо большую боковую площадь, т.е. ваш мидель относительно его как минимум в два раза больше (при угле примерно 30 град, это в случае с лигерадом).

Я сегодня проехался на вертикальном велосипеде против ветра – жесть. Конечно, был в зимней дутой одежде и т.д. Но реально отвык – велосипед с горы не хотел катиться против ветра! Давно я такого не ощущал : )
Так что то, что аэродинамика важна только тем, кто едет за 30 км\ч, совершенно не верно. Постараюсь в ближайшее время сделать анемометр, чтобы оценить реальные соотношения соответствий фактической и аэродинамической скоростей.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видео = Опытные обтекатели для велосипедов и лигерадов - даёшь контент !
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 05 2013 19:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Алексей писал(а):
Постараюсь в ближайшее время сделать анемометр

первое что попалось
http://kite.od.ua/forum/index.php?showtopic=917
Изображение
их делают из кулера компа, там датчик оборотов по жёлтому проводу сигнал даёт.
Кулер лучше на 12 см взять, выкинуть оттуда обмотку...
http://zmey.ru/forum/showthread.php?t=2130&page=5

dmaker писал(а):
Можно зделать проще и дешевле

Я уже года два пользуюсь анемометром из кулера.... В кулере уже стоит микросхема с датчиком холла, а чтоб он легко крутился выбрасываем металлический сердечник с обмоткой, к ножке которая шла на обмотку паяем резистор на плюс и провод - это будет вывод датчика - ВСЕ кулер при вращении выдет импульсы! 2 импульса за оборот!(правда питание надо подать).
У меня для счета спаян счетчик из 7 микросхем серии 176 (они где то по 3 рубля, а меня вообще от старых увлечений кучка валялась) и 3 светодиодных индикатора для часов, схема элементарного частотомера...
Период подсчета подобран так: шаг винта кулера 7-20 см (зависит от вида), допустим шаг 10, за один метр -10 оборотов - 20 ипульсов, а надо 10 - время измерения примерно 0.5 сек. в генераторе подстроечный резистор...
Калибруем по правильному анемометру...
Результат - индикация с точностью до десятых, при ровном ветре показания совпадают с другими ветромерами, при порывистом показывает действующее (на микропорывы не реагирует и тем самым не завышает). Цена у меня получилось бесплатно - кулер был со сгоревшей обмоткой, только 4 батарейки купил... Единственный недостаток на солнце светодиоды плохо разглядывать...
А то у нас летом так получается виндмастер с мааааленькой вертушкой показывает 5 метров - можно кататься, а не едется... меряем виндмастером с большой крыльчаткой или моим 3,5.... конечно не едется..
Будете у нас в Калининграде могу показать...


Добавлено через 1 час 22 минуты 44 секунды:
Yes_this_my_trike писал(а):
Спасибо. Понял и загрустил по поводу своей широкой спинки.

Радоваться надо, у вас есть место для грузового отсека аэродинамической формы.
http://www.recumbents.com/wisil/tailbox/barracudatailbox.htm
Во люди колхозят!
Изображение
Возможно и себе закажете.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видео = Опытные обтекатели для велосипедов и лигерадов - даёшь контент !
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 05 2013 21:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
LEITRA все похоже знают?
Так вот, разговорившись с владельцом как то раз, причем владелец немец который ездит на ней на работу круглый год, что то около 30 - 40 км в каждую сторону, утверждал что: "Отрицательно сказывается только строго встречный ветер, что бывает редко, всякий другой только помогает, потому что обтекатель так специально сконструирован".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видео = Опытные обтекатели для велосипедов и лигерадов - даёшь контент !
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 05 2013 22:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
LEITRA все похоже знают?
Так вот, разговорившись с владельцом как то раз, причем владелец немец который ездит на ней на работу круглый год, что то около 30 - 40 км в каждую сторону, утверждал что: "Отрицательно сказывается только строго встречный ветер, что бывает редко, всякий другой только помогает, потому что обтекатель так специально сконструирован".
Это верно для полнообтекаемых трайков, т.к. их обтекатель при встречно-боковом ветре фактически работает как жесткий парус. Лигерад в обтекателе придется удерживать от опрокидывания и терять энергию на этом.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.136s | 24 Queries | GZIP : On ]