Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Паровозззззз )))))
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 01 2014 15:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Очень понравилась машинка. :mrgreen: Есть в ней какой то шарм. :)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2bPTqJtWpRc[/youtube]

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровозззззз )))))
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 01 2014 21:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Характерная неисправность паровых машин - взрыв котла. Очень неприятное явление, особенно если прямо за спиной. И еще, смотришь на него и непонятно, на какую сторону ему безопаснее падать, если вдруг поворот слишком крутой попадется. С одного бока баллон с газом, с другого котел, трубки какие-то торчат во все стороны.
Шарм в нем конечно есть, но ездить лучше все-таки на педалях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровозззззз )))))
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 02 2014 10:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Интересно, можно ли сейчас, с учетом современных технологий, создать паровую машину, лучшую по характеристикам, чем были раньше?

Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
хотя, те же ядерные силовые установки - это тоже паровики... :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровозззззз )))))
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 02 2014 11:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
dim писал(а):
Характерная неисправность паровых машин - взрыв котла.

только у тех, кто не ставит предохранительный клапан или не умеет пользоваться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровозззззз )))))
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 02 2014 12:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
grey_kardinal писал(а):
можно ли сейчас, с учетом современных технологий, создать паровую машину, лучшую по характеристикам, чем были раньше?
"Расчеты показали, что если наряду с высоким давлением перегретого пара удалось бы добиться весьма низкого давления отработавшего пара, то экономичность такого паровоза была бы не меньше экономичности тепловоза, который имеет наибольший КПД (до 28-29%) из всех существующих локомотивов." Очень интересная статья.
flur73 писал(а):
Может dim преувеличивает, думаю опасность сравнима с готовкой на скороварке.
По-твоему котлы не взрываются? Поинтересуйся что такое котлонадзор и зачем он нужен. А заодно, почему горячий пар намного опаснее горячей воды.
flur73 писал(а):
Современные емкости намного прочнее, пример газового баллона.
Это если они изготовлены специалистами, аттестованы соответствующими службами(см. котлонадзор) и эксплуатируются специалистами с соблюдением правил. Где все это в ролике?
И кстати, не обязательно сами емкости повреждать, иногда достаточно сломать подводящие трубки.
Voolodja писал(а):
только у тех, кто не ставит предохранительный клапан или не умеет пользоваться
Ну да, как же я забыл, ведь предохранительные клапаны никогда не отказывают. Непонятно, почему до сих пор происходят взрывы котлов заводского изготовления, снабженных всеми необходимыми клапанами.
И кстати, а кто умеет пользоваться? Где сейчас можно научиться пользоваться паровым двигателем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровозззззз )))))
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 02 2014 13:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Voolodja писал(а):
Это если они изготовлены специалистами, аттестованы соответствующими службами(см. котлонадзор) и эксплуатируются специалистами с соблюдением правил. Где все это в ролике?
И кстати, не обязательно сами емкости повреждать, иногда достаточно сломать подводящие трубки.

обязательной постановке на учет в котлонадзоре подлежат котлы емкостью более 4литра. меньше- можно творить че хошь... у нас.
если котел делать исключительно водотрубный, то можно получить высокие характеристики пара и соответственно приемлемый кпд установки в целом (кпд напрямую зависит от от температуры перегретого пара, а она от развиваемого давления..) при 20атм уже можно рассчитывать на 15% : ))) на аэс давления порядка 200атм ))))

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровозззззз )))))
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 02 2014 15:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
не скажи, размер гранаты тоже небольшой)))) осколка в 1грамм, разогнанного паром при взрыве сосуда под давлением газов человеку хватит....
если не морочиться кпд и прочим хайтеком, можно все приобрести или сделать самому котел и машину наподобие крупномасштабных моделей паровозов- на них даже людей катают..
http://www.youtube.com/watch?v=HDfErYLeTFA

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровозззззз )))))
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 02 2014 19:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср авг 20 2014 22:27
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Манометр в попе - здорово в конструкции, топливо любая доска и газета. Можно даже сиденье своё закинуть в топку.
Паровозы были в своё время отработаны и не взрывались почти без пулевых прострелов. Сейчас опытных качегаров и котловиков хрен найдёшь. Но затапливать надо за пол часа с авто запуском -терпимо.

И ребята не забывайте что ожог паром очень хреновая вещь, лучше уж под взрыв попасть. Но с манометром в попе в жаркую погоду шанс взлететь у нерадивого слесаря 1 в1. Так что делать сиё годам к старым надо делать- молодым нефиг марковку жарить и парить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровозззззз )))))
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 09 2014 17:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
Топки, этому агрегату не хватает топки :D
Рюкзаки навьючил, спальники - и вперед, к горизонту, с дымком и в облаках пара покорять дальние дистанции. Топить можно тем, что на обочинах соберешь, топливо всегда под рукой :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.875s | 22 Queries | GZIP : On ]