Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Stoyan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: веломобиль В. Саверченко, Минск
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25 2014 13:49 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Изображение

Минский студент Виктор Саверченко ездит на учебу на «глайдере» и «паровозике-бармантосике»
По ссылке есть видео с эпизодом по веломобилям автора.

Изображение


Вложения:
saverchenko-minsk.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль В. Саверченко, Минск
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25 2014 14:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
к сожелению видео не запустилось :(
А глисер реально работает?в смысле едет на пропеллере?
пойду искать " :think: велик с пропеллером"
нашел...кое что..http://domovenok.kz/2012/08/27/velosiped-s-propellerom/
http://alkatrion.com/?p=14583
http://velorama.ru/tags/%D1%8D%D0%BB%D0 ... 0%B5%D0%B4
особенно понравились коментарии.....по ссылке-http://alkatrion.com/?p=14583


Последний раз редактировалось tvisha1 Вт фев 25 2014 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль В. Саверченко, Минск
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25 2014 14:32 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
tvisha1 писал(а):
к сожелению видео не запустилось :(
А глисер реально работает?в смысле едет на пропеллере?
пойду искать " :think: велик с пропеллером"


Да, работает. Но в других видео веломобиля нет.
Аэродинамический мопед


Летом на Заславском водохранилище:
Самодельный Глайдер / Custom Glider
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=EcIw0s-KABk[/youtube]
Загружено 08 авг. 2010 г.
110сс, максималка 70-90км/ч
Violar
Год назад
ответ на комментарий пользователя mtotski
Двигатель от бензопилы, насколько помню.. контакты автора мной утеряны. О нём статья была на онлайнере
Если я не путаю его с другим автором, то в ролике по ТВ (тоже есть на ютубе) он говорил, что двигатель от самолёта Е-12. Погуглив, выяснил, что для полётов на СЛЛА типа Е-12 8л.с. в движке достаточно. Думаю, что на дороге этого должно быть достаточно тоже. Движог от бензы не подойдёт, т.к. у большинства мощность не привышает 4л.с.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=g5AZJs3HmYM[/youtube]
аэровелосипед белорусского производства .
svobodaslovaby·16 видео
Загружено 12 янв. 2011 г.
Это обыкновенный велосипед. Только оснащен он специальной виброрамой и авиационным двигателем.

Цитата:
Проект:
Глайдор
Описание инновационного проекта:
Глайдор – это принципиально новое наземное средство передвижения. Он предназначен для езды по непроходимым пересечённым местностям а также по обычным автомобильным дорогам. Его основное отличие от всех прочих наземных колёсных транспортных средств заключается в том, что он приводится в движение за счёт аэродинамической тяги воздушного винта. Наряду с аэродинамической тягой глайдор оборудован велосипедными педалями, что позволяет ему ехать при выключенном двигателе, либо помогать двигателю в особо трудных ситуациях. Согласно действующему законодательству он относится к транспортной категории АМ (велосипед с моторчиком). На данный момент прав и регистрации в ГАИ не требует. Эксплуатационные характеристики глайдора: масса сухая 30 кг посадочных мест 1 макс. вес пассажира 120 кг макс. скорость 80 км/ч расход топлива на 100 км 3 л марка бензина 80 нормаль
Цель инновационного проекта:
создание нового производства
Основные конкурентные преимущества:
Наиболее близким к глайдору по техническим характеристикам на данное время является скутер. Однако глайдор имеет несколько преимуществ перед скутером. Первое из них – это лёгкий вес 30 кг против 90 кг. Данное преимущество позволяет преодолевать различные преграды в дороге, а также заносить глайдор по лестнице и ставить в квартире. Второе преимущество – повышенная проходимость. Благодаря воздушной тяге и возможности помогать педалями глайдор может ехать там, где не может ехать ни одно другое колёсное транспортное средство в том числе и скутер. Глайдор может свободно двигаться по глубокому песку, снегу, льду. Высокое расположение силовой установки позволяет глайдору ехать, будучи утопленным в воду на глубину до 60 см. Для заводки и езды глайдору аккумулятор не требуется.
Степень готовности инновационного проекта:
опытный образец
Научная значимость результатов НИОК(Т)Р, составляющих основу инновационного проекта:
прикладной характер
Новизна, оригинальность (технологическая прогрессивность) продукта (услуги):
не имеет аналогов
Наличие и (или) возможность правовой охраны продукта (услуги):
правовая охрана продукта (услуги) не требуется
Наличие связей с потенциальными потребителями продукции:
нет сведений о контактах с потенциальными потребителями
Срок реализации проекта:
свыше 2 лет
Сведения об участии в научных исследованиях и разработках по тематике инновационного проекта:
Проект разрабатывался мной лично.
Публикации по теме проекта, акты внедрения:
Имеется заявка на изобретение.
Copyright 2010. http://www.polytechnic.by


http://auto.onliner.by/2011/01/12/glajdor
Изображение Изображение


Последний раз редактировалось Stoyan Пт фев 28 2014 21:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль В. Саверченко, Минск
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25 2014 14:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Может я че-то не понимаю, но разве КПД такого движителя больше, чем если этот же двигатель крутил бы само колесо?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль В. Саверченко, Минск
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25 2014 15:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Человек просто экспериментатор. Когда говорит о хорошей управляемости на льду, мол, не буксует, то забывает про гироскопический эффект от винта, который будет препятствовать повороту и вызвать повышенное скольжение колёс. Вообще воздушный привод на двухколёснике это ненормально и ничем не оправдано. Проходимость он не прибавит, по тому что в грязи ты просто свалишься на бок.

Кроме того, сам автор называет мотор от мотокосы "авиационным двигателем каким-то там" - мягко говоря неправда.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль В. Саверченко, Минск
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25 2014 16:32 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Алексей писал(а):
Человек просто экспериментатор. Когда говорит о хорошей управляемости на льду, мол, не буксует, то забывает про гироскопический эффект от винта, который будет препятствовать повороту и вызвать повышенное скольжение колёс. Вообще воздушный привод на двухколёснике это ненормально и ничем не оправдано. Проходимость он не прибавит, по тому что в грязи ты просто свалишься на бок.

Кроме того, сам автор называет мотор от мотокосы "авиационным двигателем каким-то там" - мягко говоря неправда.

Человек еще и физик, аспирант физического института АН Белоруссии.
Так что о гироскопическом эффекте он должен был что-то слышать.
Винтомоторная установка позволяет легко сделать её быстросъемной, а кроме того благодаря универсальности движителя сделать аппарат амфибийным. На форуме где то есть тема про моторные велоамфибии с поплавками так там необходимо иметь два типа движителя.
Потом на трассе объект с ВМУ может дать выше скорость чем с обычным приводом.

Двигатели от газонокосилок, мотокосилок и бензопил давно используются на СЛА, с 70-х годов. а может быть и раньше.
Эффективность винтомоторной установки зависит от оборотов винта/редуктора и подбора параметров самого винта.
Он там упоминает о самолете Е-12 : Сверхлегкий самолет Е-12НК. Легчайший из сверхлегких. хотя на двигатель этого типа не похож.

grey_kardinal писал(а):
Может я че-то не понимаю, но разве КПД такого движителя больше, чем если этот же двигатель крутил бы само колесо?

колеса в аэробайке только опора, с приводом на них, на проблемных грунтах колеса работают как фрезы.
Аэросани и в пустынях применяли, только на колесах, иногда в качестве дополнительного двигателя.
Кстати у нас в войсках используется на бронетехнике блоки пороховых реактивных двигателей для выталкивания, на слабых грунтах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль В. Саверченко, Минск
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25 2014 16:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Stoyan писал(а):
Человек еще и физик, аспирант физического института АН Белоруссии.


Печально

Stoyan писал(а):
Винтомоторная установка позволяет легко сделать её быстросъемной, а кроме того благодаря универсальности движителя сделать аппарат амфибийным.


И часто вам приходится преодолевать водные преграды?

Stoyan писал(а):
Потом на трассе объект с ВМУ может дать выше скорость чем с обычным приводом.


С чего бы это? Может приведёте цифры, начните с КПД воздушного винта.

Stoyan писал(а):
Двигатели от газонокосилок, мотокосилок и бензопил давно используются на СЛА, с 70-х годов. а может быть и раньше.


Да, был самолётик с ДВУМЯ двигателями от бензопилы "УРАЛ" по 5 л.с. каждый. А у мотокосы мощность максимум 2 л.с. а то и меньше.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль В. Саверченко, Минск
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25 2014 17:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Печально

ну может он знает нечто такое, что вам неведомо. )

И часто вам приходится преодолевать водные преграды?

Мне нет. Впрочем если производят эти амфибайки значит это кого то интересует. Это не такая уж новинка и редкость в веломире.

С чего бы это? Может приведёте цифры, начните с КПД воздушного винта.

Зачем? КПД это "сферический конь в вакууме". Могу поискать публикации по аргентинскому аэрокару. Они использовали автомобильный двигатель от шевроле. скорость имели за 250 км/ч. Сами американцы заинтересовались выпуском.
Из последнего трехсредный аэровездеход Михайлова. Полноценный двухместный амфибийный закрытый авто. Там два двигателя иж-Планеты.

Да, был самолётик с ДВУМЯ двигателями от бензопилы "УРАЛ" по 5 л.с. каждый. А у мотокосы мощность максимум 2 л.с. а то и меньше.

помню в начале 70-х во франции предлагался кит "кри-кри" пилотажного самолетика с закрытой кабиной с двумя двигателями от косилки. По остальным надо вспоминать детали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль В. Саверченко, Минск
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25 2014 18:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
grey_kardinal писал(а):
Может я че-то не понимаю, но разве КПД такого движителя больше, чем если этот же двигатель крутил бы само колесо?


Конечно меньше...
Но дело то не в этом,Тут отпадают конструкторские проблемы=экономия средств и времени..
А при наработках(легкосьемности и монтажа) это вообще красота


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль В. Саверченко, Минск
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25 2014 23:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Такой аэромопед запрущен международной конвенцией. Годиться только для использования вне дорог общего пользования. Да и расход топлива приблизиться к автомобильному.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль В. Саверченко, Минск
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2014 05:06 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
serbey писал(а):
Такой аэромопед запрущен международной конвенцией. Годиться только для использования вне дорог общего пользования. Да и расход топлива приблизиться к автомобильному.

Если можете, дайте пожалуйста ссылку или к-л концы на эту конвенцию. Интересно посмотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль В. Саверченко, Минск
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2014 11:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
http://pddmaster.ru/documents/konvenciy ... -dvizhenii Я точно не помню где этот пункт но читал что транспорт с тягой на воздушный винт запрещён. Вы видели какой ветер создаёт небольшой самолёт при взлёте? И представте этот транспорт на перекрёстке в городе...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль В. Саверченко, Минск
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2014 12:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Кстати по теме:


Вложения:
i1.jpg
i4.jpg

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль В. Саверченко, Минск
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2014 12:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
У этого самолёта --автомобиля есть привод на колёса. Также как и у аэровелосипеда. Другое дело где включать винт. Да и самое главное такой вид тяги эффективен только там где не применишь колеса или водный винт.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль В. Саверченко, Минск
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2014 12:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
У этого привода есть еще один мега плюс: он легко превращается в вертолет!!!
И не страшны ни болота, ни водные преграды, ни пробки, а также автор может сразу прибыть на нужный этаж здания!
:clap:
:lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль В. Саверченко, Минск
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 28 2014 14:28 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Изображение

Придуман ранцевый двигатель для велосипедистов
membrana, 3 октября 2006
Цена новинки составляет примерно $2,4 тысячи (фото PacificWind).

PacificWind ThrustPac — это новое воплощение давней, в общем-то, идеи, ранее встречавшейся в виде самодельной конструкции. А вот американская компания PacificWind предлагает всем желающим купить серийный лёгкий ранец с воздушным винтом.
Аппарат предназначен, в первую очередь, для велосипедистов, но поскольку двигатель крепится за спиной человека, им можно пользоваться стоя на роликах, самокате, скейте, лыжах и так далее.
Управление тягой осуществляется с помощью гибкого тросика, встроенного в специальную перчатку. Четырёхтактный бензиновый двигатель рабочим объёмом 35 кубических сантиметров вращает винт, заключённый в кольцо. Мотор развивает 1,5 лошадиные силы. Этого достаточно, чтобы разогнать велосипед до скорости 56 километров в час — без малейшего прикосновения к педалям.
Расход топлива составляет 1,57 литра на 100 километров при массе седока 90 с лишним килограммов. Правда, о ёмкости бака компания ничего не сообщает. Но если время от времени пользоваться педалями, уехать можно очень далеко и без заметных усилий.
Судя по ролику, который крутится на главной странице сайта PacificWind, жужжит этот ранец не настолько громко, как ожидаешь. Иные авиамодели с меньшими по размеру двигателями производят куда более пронзительные звуки. Очевидно, за более-менее сносный уровень шума надо благодарить экраны вокруг движка и шумоизоляцию винта. Его кольцо обито снаружи приличным слоем мягкого материала, обтянутого тканью.


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sCJCmUPcFIM[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль В. Саверченко, Минск
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 28 2014 19:29 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
flur73 писал(а):
видно не пошел в массы

Пошел или не пошел не знаю, но сайт существует с 2005 года по сию пору, а значит торговля худо бедно идёт.
Обычно когда коммерческий проект прекращается то и сайт выпиливается быстро, менее чем за год.
Да и в сети фоток хватает и не только от владельца но и от юзеров.
Причем диапазон использования весьма широк от каяков, до скейтбордов и лыжников.

Вот еще один самодеятель: Fan Bicycle
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль В. Саверченко, Минск
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 28 2014 20:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Stoyan писал(а):
Fan Bicycle

слоган: "надоели попутчики и обгоняющие велосипедисты? поруби их в капусту!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль В. Саверченко, Минск
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 28 2014 21:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
-=LT=- писал(а):
слоган: "надоели попутчики и обгоняющие велосипедисты? поруби их в капусту!"


Вроде российский аналог
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль В. Саверченко, Минск
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 28 2014 21:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Stoyan писал(а):
российский аналог

этот от одной заправки кругосветку сделает)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.141s | 26 Queries | GZIP : On ]