Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HI-CYCLE образца 1964 года.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 17 2014 12:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Без всякой сварки, просто переверните раму...
Надо делать такой тандем. На четверых. В два этажа.

Цитата:
Popular Mechanics - апрель 1964 - Страница 169
HI-CYCLE.
Jon Brown of Fort Wayne, Ind., found a new way to keep kids off the streets — high off, that is — when he turned his bike upside down. Like an old fashioned two wheeler, the altered bike lifts you into the upper strata. But unlike the 1890 version, it's easy to convert this conversion back to a lowly " earth" bike since no welding is involved. First, remove the handle bar, seat, wheels, pedal crank and chain; then wash all parts and bearings in solvent and pack with grease. In reassembly, both the rear wheel and pedal crank must be on the side of the frame opposite to their original position. The fork is removed, the frame inverted and then the fork is reinstalled in the handle bar socket. A 5 ft. pipe forced into the fork serves as a "joy stick." It is secured by drilling through both parts and bolting them together. The seat post is also a 5 ft. length of pipe and is forced through the frame behind the pedal crank bearing housing and secured with bolts. — Morris G. Hults

Джон Браун из Форт Уэйн, штат Индиана, нашли новый способ, чтобы держать детей с улиц - высоко от, то есть - когда он повернулся на велосипеде с ног на голову. Как старомодным двух Уилер, изменены велосипед поднимает вас в верхние слои. Но в отличие от версии 1890 года, это легко преобразовать это преобразование к смирен "земля" велосипед с сварка не участвует. Во-первых, снять рукоятку бар, место, колеса, педали рукоятку и цепи, а затем промойте все детали и подшипники в растворителе и упаковать смазкой. В сборке, и заднее колесо и педаль кривошипа должны быть на стороне, противоположной рамы в исходное положение. Вилка удаляется, рама переворачивали и затем вилка переустановить в ручке бар розетки.5 футов трубы вынуждены в вилке служит "джойстик". Она крепится путем бурения через обе части и болтов их вместе. Сообщение сиденье также длина 5 футов трубы и вынужден через рамку позади корпуса подшипника педали коленчатого и закрепляется болтами. - Моррис Г. Hults

Цитата:
Popular Mechanics - август 1964
One-Upmanship
I built the Hi-Cycle (page 169, April PM) and it has given me a lot of fun. Dozens of people, both driving cars and walking, have turned around to stare — which, of course, boosts my spirits and makes the whole thing really worthwhile. Oxnard, Calif. MICHAEL O'CONNOR

Умение перещеголять других
Я построил Hi-Cycle (стр. 169, апрель PM), и это дало мне много удовольствия. Десятки людей, за рулём и пешеходов, обоборачиваются посмотреть - что, конечно, повышает мне настроение и делает все это действительно ценным.

Цитата:
Popular Mechanics - ноябрь 1964
The Thing
These volunteer firemen in Churubusco liked the Hi- Cycle (page 169, April PM) so much that they made two of them — then fastened them together with pipe and installed a gas engine in the middle to propel themselves. They dubbed it "The Thing from Churubusco," and it makes a hit in every parade it is in. it is in. It's painted with orange and yellow glow paint, and it boasts sirens, bells, speedometer, two-way radio, mast, flags — just about everything but the kitchen sink! Riding it are the builders, Max Miller and Bob Shanabarger of the Fire and Rescue Squad. Churubusco, Ind. MORRIS G. HULTS

Нечто.
Этим пожарным-добровольцам из Churubusco понравился Hi-Cycle (стр. 169, апрель PM) так сильно, что они сделали два из них - то крепится их вместе с трубой и установили ДВС в середине, чтобы продвинуть себя. Они окрестили его "Вещь из Churubusco," и он является хитом в каждом параде. Аппарат окрашен оранжевый и желтый тлеющего краской, и он может похвастаться сиреной, колоколом, спидометр, приемо-передающие устройства, мачты , флаги - примерно всем, кроме кухонной раковины!
Едут на фото сами строители, Макс Миллер и Боб Shanabarger из противопожарной охраны и спасения команды.


Вложения:
hi-cycle  POPULAR MECHANICS_11-1964 copy.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HI-CYCLE образца 1964 года.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 17 2014 12:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Всегда интересовало, а как на такую х... ню садится-слезать? Проехать-то, допустим, можно, дома влезть со стремянки тоже... а вот как притормозить на светофоре, например???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HI-CYCLE образца 1964 года.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 17 2014 13:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
Всегда интересовало, а как на такую х... ню садится-слезать? Проехать-то, допустим, можно, дома влезть со стремянки тоже... а вот как притормозить на светофоре, например???


вот так:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YEU5358uxlI[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HI-CYCLE образца 1964 года.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 17 2014 15:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У меня есть двухэтажный велосипед - нормально всё залезается.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HI-CYCLE образца 1964 года.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 25 2014 05:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Пожалуй при такой компоновке велорикши высокая посадка будет оправдана

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HI-CYCLE образца 1964 года.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2014 18:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
двойной hi-cycle... 1975 год


Вложения:
1975 Press Photo High Rider.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HI-CYCLE образца 1964 года.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2014 18:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Stoyan писал(а):
двойной hi-cycle... 1975 год

Осталось найти три рамы с орлёнка . Сварить их одна над одной ----и будет рекорд? Место в книге рекордов ещё не занято?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HI-CYCLE образца 1964 года.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 02:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
serbey писал(а):
Stoyan писал(а):
двойной hi-cycle... 1975 год

Осталось найти три рамы с орлёнка . Сварить их одна над одной ----и будет рекорд? Место в книге рекордов ещё не занято?

наверняка занято. Этот даже спиной вперед сидя на руле едет...

Но вот если наверху лежак сделать, самый высокий рекамбент типа, то можно и попасть в книгу. А то и сразу на премию Дарвина номинироваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HI-CYCLE образца 1964 года.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 07 2014 09:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
пресс-фото с ебея. Датировано 21 августа 1967 года.
На обороте надпись
Цитата:
AT BIKE TURNOUT-Jerry Smith, 16, 5056 Washburn Av. S., was riding one of the more unusual bicycles around Lake Harriet Sunday. His inverted frame bike put him up well above the crowd. More people pedaled along Lake Harriet Blvd. Sunday than rode along stretches of Victory Memorial Drive and W. River Road the previous Sunday, according to Luke Krmpotich, director of engineering and operations for the Minneapolis Parks and Recreation Department. He said that bicycles-only experiments will continue next week at another lake, possibly Lake Nokomis.

Конструкция выполнена по попмеховской публикации, приведенной выше, только велосипед с другой рамой. Поначалу подумалось что автор сделал его на раме свинг-байка (вообще чума). Есть подножка.
В принципе при добавлении рулю ещё одной степени свободы (на подъём например) можно связать его кинематикой на опускаемые колеса стабилизаторы по бокам. Тогда при остановках и на стоянке будет относительно безопасно стоять и спускаться.


Вложения:
A1 High Rider Unique Bicycle Lake Harriet Minneapolis Original Press Photo.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HI-CYCLE образца 1964 года.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 07 2014 23:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
С такого спрыгнуть в случае чего проблем не будет... Проблема в том что при такой длине руля он будет иметь иного степеней свободы и пружинить от небольшого усилия.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HI-CYCLE образца 1964 года.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 25 2015 06:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
поселок Кедровое, конструктор Егор Фефелов
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IQs9tNYTp9M[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.109s | 24 Queries | GZIP : On ]