Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переднеприводник с двумя управляемыми колёсами.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 02 2017 19:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1328
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
http://tricolour.net/photos/2008/11/22/11-24-12i1.html

Красота-то какая! :)

К слову, делается вообще на коленке (как и было сделано похоже, хе-хе) несколько квадратных труб, рулевые под углом 90, удалёнка на перед и зад.

По утверждению строителя, управление переднего и заднего колеса одновременно позволяет резко снизить радиус разворота с учётом длинной базы и ограниченного угла поворота руля (чем страдают переднеприводники с неподвижной кареткой).

Он абсолютно стабилен (что логично - никакого "вилфлопа" там нет, с учётом углов в 90 градусов), езда должна быть весьма комфортной за счёт длинной базы и пассивной амортизации.

В принципе, его можно сделать порядочно ниже с минимальным усложнением конструкции, но т.к. автор высотой 183 см, ему комфортно.

Ну и есс-но никаких роликов в трансмиссии и "отвисания цепи" из-за её длины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводник с двумя управляемыми колёсами.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 02 2017 19:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 4870
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 471 раз.
Поблагодарили: 733 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
а на кой там аморт?

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводник с двумя управляемыми колёсами.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 02 2017 20:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1328
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Вот и мне не очень понятно. Для демпфирования? Но аморт явно дешманский, они обычно нифига не демпфируют. Я спросил, но ответа не получил :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводник с двумя управляемыми колёсами.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 02 2017 21:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3490
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Он абсолютно стабилен
Да ладно, явное обострение у пациента. Недоглядели санитары, вот он и сделал из кровати лигерад, лови его теперь по всему городу.

-=LT=- писал(а):
а на кой там аморт?
Это похоже часть механизма откидывания подножки. Или у него продольная балка настолько гибкая, что пришлось треугольник снизу пристраивать для увеличения жесткости. А потом он решил, что можно туда амортизатор вставить для снижения жесткости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводник с двумя управляемыми колёсами.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 02 2017 22:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1328
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
dim писал(а):
Да ладно, явное обострение у пациента. Недоглядели санитары, вот он и сделал из кровати лигерад, лови его теперь по всему городу.


:D

dim писал(а):
Или у него продольная балка настолько гибкая, что пришлось треугольник снизу пристраивать для увеличения жесткости. А потом он решил, что можно туда амортизатор вставить для снижения жесткости.


Типа того. Я бы сказал - для НАСТРОЙКИ жёсткости "подвески". Без "треугольника" будет форменный батут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводник с двумя управляемыми колёсами.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 02 2017 22:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 165
Откуда: Воронежская обл. г. Воронеж
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
Изображение
в повороте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводник с двумя управляемыми колёсами.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 03 2017 10:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 1789
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Красота-то какая!

Да, букетик красивый, к чему бы это? Актракцион невиданной смелости. Но рулевая параллельного управления заслуживает уважения. Показанная система руления не может поворачивать, а может перемещаться только параллельно оси дороги. Равновесие возможное, но острое. Для поворота колёса должны поворачиваться в разные стороны, плюс эквилибристика пилота.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводник с двумя управляемыми колёсами.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 03 2017 11:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 4870
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 471 раз.
Поблагодарили: 733 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Показанная система руления не может поворачивать
а у него поворачивает.
смотрите на картинку внимательнее - тяга к переднему колесу слева, а к заднему справа...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводник с двумя управляемыми колёсами.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 03 2017 11:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1328
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Ага, вот еще вариант в виде SWB:

http://www.recumbents.com/wisil/murphy/billmurphy.htm

Изображение

Радиус разворота 1 метр :) Но у него и так база миллипиздрическая.

И вот что еще мне подкинули:

http://www.youtube.com/watch?v=o0VvmWkQOW0&t=9s

Конечно, третье колесо мне нужно как собаке пятая нога, но эффект свободного кастера с большим положительным трейлом сзади мне кажется очень и очень интересным - тут он очень нагляден.
Я думаю, для длиннобазных переднеприводников с ограниченым уголом поворота это может быть крайне полезным - у меня например Зокра на двухполоске разворчивается с большим трудом, а на дороге поуже вообще швах.
Скорее всего как минимум такая опция в мой прототип войдёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводник с двумя управляемыми колёсами.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 03 2017 11:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 1789
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
- тяга к переднему колесу слева, а к заднему справа...

Я ошибся. Но картинка на посту №6 меня насторожила, и я подумал, что управление переделано.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводник с двумя управляемыми колёсами.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 03 2017 13:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3490
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Для поворота колёса должны поворачиваться в разные стороны
Или в одну, но на разные углы, что тоже очень легко делается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводник с двумя управляемыми колёсами.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 03 2017 13:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1328
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
dim писал(а):
Или в одну, но на разные углы, что тоже очень легко делается.


Интеллектуальное управление двумя колёсами на машинах так и делается - на большой скорости колёса поворачиваются в одну сторону для перестроений между рядами, на малой - в разные для уменьшения радиуса разворота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводник с двумя управляемыми колёсами.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 03 2017 13:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6138
Откуда: Москва
Благодарил (а): 554 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Да ладно, явное обострение у пациента. Недоглядели санитары, вот он и сделал из кровати лигерад, лови его теперь по всему городу.

Ну вообще, давно уже известно, что одноколейную схему с двумя управляемыми колёсами предпочитают только чокнутые энтузиасты! Статистика.

Жаль, что В.В. Ульяновский принципиально игнорирует этот форум. А то бы он не дал соврать: в музее КЭБа давно уже стоит лигерад подобной схемы.
Только вместо культурной рулевой тяги - там куча намотаных тросов.
И с его слов, автор сего экспоната был реально повёрнут на всю голову! :)

На вопрос "Зачем тебе это?", он ответил: "Едешь себе по дороге в городе, вдруг надо припарковаться, впереди карман между машин... И тут, я руль до упора - и шмыг в него боком! :D "

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводник с двумя управляемыми колёсами.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 03 2017 16:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 162
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя велотехника: Ещё ничего не построил.
Имя: Фредди
Вот он в процессе поворота:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводник с двумя управляемыми колёсами.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 03 2017 17:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1328
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Ну вообще, давно уже известно, что одноколейную схему с двумя управляемыми колёсами предпочитают только чокнутые энтузиасты! Статистика.


Да, что-то в этом есть :). К вопросу о том трехколёснике:
http://www.membrana.ru/particle/1636

Цитата:
"Сеанс связи с высшей силой как бы повторился. Что-то внутри меня спросило: «Буду ли я продолжать заниматься творчеством или поищу себе другое занятие?» Я решил, что это занятие мне по плечу, и согласился продолжать.

С этого момента моя жизнь начала круто меняться, и, как я теперь понимаю, обстоятельства во внешней среде стали формироваться так, чтобы обеспечить мой выбор."

Впрочем, безотносительно всего этого, с длинной базой иметь полное управление весьма полезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.110s | 23 Queries | GZIP : On ]