Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#181  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 12 2013 11:11 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт сен 28 2012 23:23
Сообщения: 21
Откуда: Первомайск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, колумб 2 собрал уже катаюсь :-)потихоньку делаю прицепчик типа аля боб.
Не могу понять Modulator воюет с ветряными мельницами или просто как маленький ребенок понимая что он напакостил продолжает доказывать свою правоту.Дима думаю надо признать свою ошибку и сделать выводы .
И перестань верить рекламе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#182  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 12 2013 14:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Modulator писал(а):
СДВ - привод моей мечты! Знаете же! Что ж раньше то не сказали, что он у Вас есть?!

не издевайся))) но при должном стимулировани думаю тебе его переизобретут уже здесь))))

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#183  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 09 2013 23:44 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Готовясь к отпуску, и снова ставя Стритстеппер на ход, снял колесо для подтяжки
разболтавшегося заднего крыла и... Рассмотрел поближе заднюю втулку:
2013-06-09 18.15.26.jpg

Втулка - жуткое убожество и сегодня я в этом ещё больше убедился.
Подшибники - насыпные! :doh: С КВАДРАТНЫМИ шариками. :doh:
А ещё там ПЛАСТИК. :puke-huge: Лучше бы не видел :roll: ...
Звезда намертво развальцована на втулке, на 13 зубов.

Ширина по осям 100мм.

Это что вообще такое: уникальное творение фирмы стритстеппер или же от чего-то
велосипедного взято? Если взято, то от чего? :?:
Я, лично, ни в Сокольниках, ни в Сети ничего заднего на 100мм не видел!!! Только переднее.

В общем, хочу поставить назад фривил. Цепь один раз уже жевало, но всё, к счастью обошлось...
Как поставить фривил? :?

И вообще, ввиду отсутствия эксцентрика приходится с собой возить ключ для снятия колеса,
да и вообще, в случае прокола, снимать-надевать его это жуткий геморр.
Цепь запутывается в тугом натяжителе и легче её разъединить, нежели надевать, как обычно :roll: ...

Кстати, сегодня произошла первая неисправность: перетёрся и оборвался возвратный шнурок левой
педали. Часть пути до дома (2,5км) ехал на первой скорости на одной правой ноге.
Под горку чуть раскатился, включив вторую, а подъём на одной ноге уже не смог взять и покатил
до самого дома ручками...
Хорошо, что я в Ленинграде накупил запчастей... Шнурок заменил и смазал обильно. С собой теперь
всегда буду запасные возить...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#184  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 09 2013 23:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Некоторые люди без проблем заклеивают камеры, не снимая колеса. Может, и у тебя получится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#185  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 14 2013 01:29 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Итак, вечный вопрос: на чём же рассеивается львиная доля мощности в
трансмиссии, что так мало её доходит до колеса?
Покрутив в руках заднюю втулку и ужаснувшись, что шарики в ней квадратные,
меня осенило! :o А вдруг и в каретке такие же, от того и потери! :o
В колесе то пофиг: там резиновая покрышка, а вот в трансмиссии - запросто
может роль сыграть...

Чтобы добраться до каретки, нужно разобрать до винтика ВЕСЬ СТРИТСТЕППЕР, чего
я мужественно и сделал. До чего ж я расстроился, когда обнаружил, что подшипники
в каретке не насыпные с квадратными шариками, а... Промышленные. :doh:
Надежда получить прирост в скорости засчёт каретки сразу почти растаяла :? ...
Но я в порядке бреда, дабы отделить мух от котлет, всёже решил купить и поставить
новую каретку.
Опять буду материться: австрийцы умудрились и тут отличиться, снова зарезав возможность
апгрейда: каретка у них нестандартная! длина вала по торцам - 119мм! :shock:
Ну нету в Сокольниках таких кареток, как и вообще сколь хороших под квадрат: архаизм это!
Могли бы уж за 70000р. поставить и современные хорошие компоненты! :evil:

В итоге поставил каретку на 123мм. это на самом деле в этой кончтрукции очень критично:
кулачковые барабаны теперь стоят на 2мм дальше, и педальные цепи теперь работают
почти на самых краях опорных поверхностей кулачков. Ладно, собрал всё и перенастроил...

Сегодня осуществилась моя давняя мечта: проехал на Степпере большой круг в Крылатском! :)
Время - 43 минуты. Расстояние 13,4км, средняя по секундомеру 18,6.
В общем, на 6 минут дольше, чем на лигераде: на нём обычно за 37 минут круг проезжаю.

Скоростемер на Степпере до сих пор не стоит, от того не знаю, скакой скоростью я ехал в горки.
По движениям, конечно, весьма эргономично, только вот неудачная трансмиссия сводит
к минимуму все преимущества этой эргономики. 16-18% подъём это,
похоже, для стритстеппера предел: ходовые платформы работали уже в самом верхнем диапозоне
и с очень маленьким размахом. Дальше, "коробка-автомат" не позволяет!

Ну а "прихода" после замены каретки, я не ощутил даже на уровне самовнушения. :roll:
За то теперь знаю, что дело не в ней, а в неудачно подобраном радиусе и конфигурации кулачков...


Ну а положительный момент, который сразу не озвучил это то, что в понедельник ездил на нём
на работу и остался весьма доволен результатом.
На лигераде по этому экологичному маршруту я добираюсь за 45-47минут, а потом долго
нянчусь с ним ввиде пристёгивания, забора вещей и переодевания.

На Стритстеппере фактическая скорость движения по участку ниже: 15км проехал за
54 минуты, но вот средняя эксплуатационная скорость: от порога дома и до стола рабочего
места, получилась выше, чем у лигерада, потому что не пришлось с ним
нянчиться, по части пристёгивания, забора вещей и переодевания! :naughty:

Реально "велик без обязательств"! на работу и по делам в городе теперь только на нём :wink: :handgestures-thumbup:
Будет обидно, если сломается :roll: ...






Добавлено через 6 часов 44 минуты 55 секунд:
Только с колёс... Сгонял на стритстеппке до проходной "Марса" и обратно,
и поздравил с днём рождения Славу! :twisted:
По пути туда, на радостях, установил новый рекорд: 52 мин. :) Активной работой
"намазал" две минуты к предыдущему времени, постояв на переезде пропуская две электрички
и недолго на двух светофорах... Что ж: время до работы почти лигерадное! :D
"Коробка-автомат" на велосипеде это прикольно: почти всю дорогу ехал на "Ход-3":
вторую подключал только для преодоления 9% подъёма и на коротком участке с плитами
в Тимирязевском парке. Всё... В остальном полагался на автоматический разгон.

Домой ехал уже 59 минут: обратный путь богат на множественные тупёжки...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#186  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 17 2013 00:16 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Последнее время вовсю был озадачен оснащением Стритстеппера каким-никаким
багажником, дабы реально начать его использовать по проекту...
Так, как назад крепить не за что, наиболее простой вариант - это
корзинка на руль. (Вспомнилось, как марафонец из Milau с корзинкой ездил).

И, как всегда, в Сокольниках и в других веломагазинах, всё невтему: что ни карзинка,
то хлипкое пластиковое крепление (и обязательно идиотское). :(
От того пришлось покупать простейшую корзину без креплений и... Мудрить самому.

Но думать долго не пришлось и решение пришло быстро. Так, как при полноценной езде
на стритстеппере, постоянно его раскачиваешь в такт шагам, собственно сверху традиционным
способом крепить её не стал, а решил специально для корзинки установить второй руль внизу,
дабы максимально занизить ЦТ груза.
В ход пошли: рулевой вынос, прокладки, кусок ненужного руля и, сама судьба мне помогла:
купил сверхмаленькие грипсы! Не знаю, насколько удобно держаться за столь крошечные рожки,
а вот в качестве фиксаторов корзинки они встали, как родные!
2013-06-16 19.23.00.jpg


Теперь с этим баскетом я получил новую степень свободы на и без того не обязывающем велике:
избавился от рюкзака! :) Теперь я могу гонять на стритстеппке в магазин, за небольшим количеством
продуктов.

После загрузки переда обнаружились положительные моменты: теперь не так сильно выбивает
коленные суставы при проезде лежачих полицейских и трещин. :o


Сегодня была первая развед-подготовительная поездка на стритстеппере. Ездил сегодня в западную
часть крылатского где до сих пор сохранились белые пятна на карте, с целью узнать:
можно ли там to comprehend the incomprehensible? :twisted:

2013-06-16 19.21.12.jpg


В укомплектованном виде как-то так:
2013-06-16 19.24.36.jpg



Два новых места, после досканального изучения, по технической части и др., не впечатлили. :(
Запомню и помечу, как резерв.

А наднях планирую погрузиться со стритстеппером и всем, что надо для подготовки, в фирменный экспресс
и... Рвануть в Тверь! :)
Давно хотел, но в рабочее время всё никак не мог. :angry-banghead: Стритстеппер будет очень втему, поскольку
интересующие объекты весьма далеко разнесены и пешком будет долго. А так и сам город успею
обкатать, до отбытия обратного поезда! :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#187  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 19 2013 16:58 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Эх, наконец-то сподобился это сделать. Первый разведанный с помощью Streetstepper-а город,
это Тверь. Вчера, 18.06.2013. Напишу немного о том, как и что из этого получилось...

"...
    Всё хорошо, есть сомненья - проверь!
    Тверь нараспашку, иль настеж Тверь!"


Наконуне вечером решил прокатиться перед сном, сделав круг по Тушину и заодно лишний раз
обкатать велосипед перед поездкой. Так вот, еду по Комсомолке, впереди Строительный проезд
с затяжным подъёмом. Подхожу к нему, уклон 4% и опять началось то, чего я боялся:
левая педаль начала частично проваливаться. Блин, опять эта муфта! :angry-banghead: :evil:
Когда уклон перешёл в 7%, левая нога уже начала почти полностью работать в холостую,
с визгом проваливаясь. Так, на полутора ногах и выбрался...
Будучи в Ленинграде, я основательно запасся оригинальными запчастями для Стритстеппера и
этих бестрещёточных обгонных муфт взял две штуки. В общем, вместо того, чтобы выспаться
перед поездкой, пришлось заниматься ремонтом. Муфту меняю уже второй раз и это последняя.
Если полетит - придётся заказывать из Ленинграда :roll: ... И снова левая. Видимо потому,
что я стартую всегда с левой ноги и на неё каждый раз приходится максимальная нагрузка.

Суть неисправности: муфта получает боковой люфт, вылетает пластиковая крышка, которая закрывает
сепаратор с шариками и собачками и... выпадают пружинки, прижимающие эти собачки.
Да, там микроскопические пружинки, по-типу тех, что в цилиндровых механизмазх замков,
и они удерживаются в пазах именно засчёт крышки. А когда крышка вылетает, они и рассыпаются...
2013-06-19 13.17.15.jpg


Помимо того, что левая педаль самая нагруженная, там ещё и есть перекос цепи из-за большей длины вала каретки.
Сточил немного квадратный вал, слегка уменьшив перекос. Надеюсь, поможет.

Вот: справа цепь ложится на поверхность кулачка симметрично и в плоскости.
2013-06-19 13.30.31.jpg


А слева, из-за большей длины вала каретки, происходит перекос цепи.:
2013-06-19 13.31.29.jpg


Возможно, возникающие боковые нагрузки с огромнейшим моментом от рычага, присущем
работе стоя на педалях, и разрушает обгонную муфту.

Потому теперь, дабы не уничтожить последнюю запчасть, приходится постоянно сбрасываться на вторую
звезду на системе перед каждой остановкой и трогаться только с неё. :roll:

Кстати, у главного конструкторского просчёта Стритстеппера - отсутствия трещотки на колесе, выявился
плюс: переключаться можно без педалирования: достаточно просто ехать накатом! То есть,
цепь перекидывается без нагрузки!!! :)


Ну что ж, наступило утро, стал укладывать вещи. Проверяя комплектацию, обнаружил пропажу:
всё есть, кроме нужного шестигранника и тяги. Времени в обрез, бегаю в панике, матерюсь:
блин моя тяга "на 40"!?
Фиг с ней, перебъюсь, и поскорей погнал 19км до Ленинградского вокзала. Электричка в
09:06, чудом успел купить билет.
Стритстеппер, как и ожидалось, гармонично расположился между креслами электрички, всилу своей компактности! :)
Уж чего-чего, а этого у него не отнимешь: в "Сапсане" и то спокойно провёз! :P
Реальный "Контент-Байк"! :handgestures-thumbup: Для того и брался, чтобы к Непостижимому приобщал меня! :twisted:
Единственно, что быстро снял переднее колесо: чтобы не катался при разгонах-торможениях, а так,
перья вилки тяжёлого стритстеппера сильно вгрызаются в пол электрички и никуда он не денется:
можно и подремать...

В Тверь, из-за ремонта путей и большого ограничения скорости, прибыл с опозданием: после двенадцати.
Расстояние - 166км.
Выпер стритстеппер по многочисленным закоулкам и крутым лестничным пролётам вокзала в толпе и...
Шагнул навстречу неизвестности! Я впервые в этом городе!

Для начала решил зайти в торговый центр "Домино" в магазин, чтобы попить/перекусить и наткнулся там на
НЕЧТО, чего нет в Москве! :shock: Зеркальный лабиринт!
Платишь 150р., тебе дают перчатки, которые запрещено снимать, предупреждают о штрафе за разбитое зеркало
в 10000р и ты входишь туда и офигеваешь, ища выход...

Вот так это выглядит:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/modulator10/view/522444/
Класс! Так прикольно, что выходить не хотелось: даже уводит от "суровых реалий": позитивно :handgestures-thumbupleft: ...
Светодиоды там - зелёные, синие и красные: камера что-то накосячила.

Кстати, касаемо новой задней мигалки: мерцает она очень быстро и интересно: так, что даже
в усмерть пьяный водитель от её света протрезвеет. Крепить её на стритстеппере не за что,
от того лучше всего цеплять её на брюки или рюкзак. Но не бывает в моей жизни ничего без ложки дёгтя:
она автоматически отключается при свете! Зафигом? Я хочу, чтобы всё время горела. А ещё там стоит
датчик и она автоматически откоючается при отсутствии вибраций: ну, типо, чтобы сэкономить энергию
на стоянке. Так вот: получается, что если я буду ехать в полной темноте по идеально ровному асфальту,
она возьмёт и выключится? Нафига это надо? :evil: Мне не лень за выключателем потянуться...

Так, ладно, потехе - час, делу - время! Надо спешить.

Что могу сказать о Твери. Первое впечатление - город разбитого асфальта: постритстеппить по тротуарам
можно даже не пытаться: это либо грунтовки, либо жуткие раздолбы с бордюрами. Не завидую инвалидам,
кому выпала честь жить в Твери.
И автомобильных пробок: поток машин не менее напряжённый, чем в Москве. Не ожидал от этого города:
думал - развеюсь, а тут толкучка, гарь, ветер и пыль...
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/modulator10/view/522445/
Мне надо двигаться в сторону Волоколамского шоссе: для разведки первого объекта, ради которого и
приехал именно в Тверь. Знакомые черты, от которых перехватило дыхание, показались очень быстро.
Так. Спокойно. Где бы развернуться на противоположную сторону... Оборачиваюсь по долгожданной развязке
и чувствую, как ноги так и тянут меня вперёд на автомате, без участия сознания! :o
Надо разведать, как там и что: вот бы всё было путём! :pray: Всё перекопано, самосвалы экскаваторы, бульдозеры...
Пристегиваюсь к наиболее удачному столбу, перекладываю, как надо, вещи, собираюсь
и иду... Эх, опять стресс: заступил невовремя, надо дать выдержку времени, от того опять вернулся назад
к Стритстепперу и судорожно помялся у него :confusion-waiting: . Погода - класс! Правда прохладно.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/modulator10/view/522447/
Заступаю повторно и смотрю, что там к чему. Первое, что понравилось, частичная возможность задать курс.
Уже ценно. Что дальше? Техника необычная, никогда не видел: кажись это какое-то Тверское творение. :)
Самое главное, проверка стабильности КПД: тянусь за блокировкой, прикладываю руку...
Минута, две, три... Держится! :handgestures-thumbup: Причём неплохо держится: у нас в Строгино шибче
падает... Проверяю обратку. К сожалению, она есть, но, к счастью, - нефатальная. С учётом других преимуществ - можно и
простить. :) К тому же, под жуткой обраткой, переполучал уже фигову тучу раз, - просто выкинуть
из головы и всё. Хотя , в теории, качество получаемого контента от этого страдает.
Ну что ж, самое обидное, что надо по технике устранять "косяки", дабы довести всё под последние стандарты.
Достаю, всё, что нужно, и приступаю к работе. Что ж: "была колбаса докторская, стала любительская"©
за час всё сделал. :) К счастью, на практике, данную подготовку достаточно сделать один раз в Истории.
ФФсё. Теперь подождать несколько дней и можно приезжать в Тверь и... Делать первые попытки постижения
Непостижимого! :clap:

Иду к Стритстепперу, укладываю вещи, поднимаю якорь и отшвартовываюсь (отстёгиваю трос от столба :wink: ).
По карте я ещё одно место приметил: в районе проспекта Победы и надо скорей катить туда. Погнал,
продираясь ~7км через пыль и тверские пробки, то и дело объезжая глубокие ямы в асфальте.
По пути, Стритстеппер легко обгонял неспешный общественный транспорт и неспешных велосипедистов.
Основной парк автобусов - ПАЗики, основной парк велосипедов - АШАНБАЙКИ. :roll: Хотя я ожидал
увидеть засилье "велосипедов" Украина. В голове то и дело навязчиво крутилось название клуба "Велотверь"! :)

Прибыл на "Объект-2" посмотрел и ругнулся: бредятина полная и КПД нифига не обеспечишь, даже,
если попытаться получить очень быстро :? ... Нафиг. От того развернулся и поехал обратно, разведывать
Тверь уже чисто визуально: по карте я больше ничего не отмечал, оставив всё остальное "на десерт":
чтобы было интересней кататься .

Дальше, маршрут по Твери был примерно вот такой:
http://maps.yandex.ru/-/CVVgFKjh (далеко не всё, что вспомнил...).

По пути делал красивые фотки.
Вот мост через Волгу:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/modulator10/view/522450/.

Вот такой вот в Твери памятник есть:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/modulator10/view/522449/.

Уютная тверская улица:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/modulator10/view/522452/.
Вот ещё, мост:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/modulator10/view/522454/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/modulator10/view/522453/
Кстати, мне не раз говорили, что тверь - это город трамваев. Ну да, есть там несколько линий.
Путевое хозяйство правда в упадочном состоянии: невооружённом взглядом видна криволинейность
и неровность рельсов. Судя по всему трясёт на них жутко, от того трамваи и ходят очень медленно.
Парк вагонов: Татры Т-3, КТМ-8 и Спектры...

В общем, наездился и, как ни старался, ничего больше интересного не нашёл, хотя посмотрел я много и
основательно. Ну и по традиции, по-внеплану сходу и спонтанно, было кое-что приятное. :wink:
Эх, тоже самое бы, но только по плану. Во было бы постижение! А так - баловство: КПД 30% -
не интересно. :(

Накатавшись и "подзарядившись", направился тернистыми путями к вокзалу. Пристегнул Стритстеппер к столбу
и пошёл в Макдональдс. По возвращению, обнаружил неприятную вещь: кто-то трогал мой велосипед!!! :!:
Пытались скрутить резиновую ручку с руля и потерялась заглушка! Твою дивизию, за всю мою жизнь это
первый такой случай: оставлял велосипеды везде и всегда. И никто никогда не трогал! :naughty:
Спрашиваю у кавказцев-таксистов на площади: вроде никто ничего не видел...

Сажусь на электропоезд до Москвы, отправлением в 20:39. Стритстеппер снова очень гармонично вписался.
Эх, какой же реальный драйв ездить на электричках по главному ходу Окт. Ж.Д. :-o
Просто улёт: местами казалось что ЭТ2м разгоняли куда выше её конструкционных 130км/ч трясло и кидало так,
что казалось вот-вот сойдёшь с рельсов! :) Это ещё один повод прокатиться в Тверь: даже если ничего и не получишь,
просто прокатиться с ветерком на электричке...
До Ленинградского вокзала не стал ехать, а убрался домой по Химкам. Так что вот так. С Тверью всё,
кажись, понятно. Но туда я ещё вернусь, раз уж работа проделана. надо ещё куда-нибудь так съездить.
Стритстеппер к бою всегда готов!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#188  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 19 2013 19:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
:?: :?: :?: Заступаю повторно и смотрю, что там к чему. Первое, что понравилось, частичная возможность задать курс.
Уже ценно. Что дальше? Техника необычная, никогда не видел: кажись это какое-то Тверское творение.
Самое главное, проверка стабильности КПД: тянусь за блокировкой, прикладываю руку...
Минута, две, три... Держится! Причём неплохо держится: у нас в Строгино шибче
падает... Проверяю обратку. К сожалению, она есть, но, к счастью, - нефатальная. С учётом других преимуществ - можно и
простить. К тому же, под жуткой обраткой, переполучал уже фигову тучу раз, - просто выкинуть
из головы и всё. Хотя , в теории, качество получаемого контента от этого страдает.
Ну что ж, самое обидное, что надо по технике устранять "косяки", дабы довести всё под последние стандарты.
Достаю, всё, что нужно, и приступаю к работе. Что ж: "была колбаса докторская, стала любительская"©
за час всё сделал. К счастью, на практике, данную подготовку достаточно сделать один раз в Истории.
ФФсё. Теперь подождать несколько дней и можно приезжать в Тверь и... Делать первые попытки постижения
Непостижимого! :?: :?: :?: :?:
Временами я перестаю тебя понимать...Интересно, только я???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#189  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 19 2013 20:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
O-Witte писал(а):
Временами я перестаю тебя понимать...Интересно, только я???

Не только. Но остальные уже привыкли и забили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#190  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 20 2013 11:40 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
она автоматически отключается при свете! Зафигом? Я хочу, чтобы всё время горела. А ещё там стоит
датчик и она автоматически откоючается при отсутствии вибраций: ну, типо, чтобы сэкономить энергию
на стоянке. Так вот: получается, что если я буду ехать в полной темноте по идеально ровному асфальту,
она возьмёт и выключится? Нафига это надо? Мне не лень за выключателем потянуться...

Нафига взял такую??? Надо было брать обычную, без всяких датчиков (и по деньгам уверен выиграл бы)
Modulator писал(а):
Что могу сказать о Твери. Первое впечатление - город разбитого асфальта: постритстеппить по тротуарам
можно даже не пытаться: это либо грунтовки, либо жуткие раздолбы с бордюрами.

В Туле например тоже не лучше. Огромные выбоины прямо на площади перед кремлем. В области так же.
Аналогично могу назвать Смоленск, Самару.
Modulator писал(а):
Не ожидал от этого города:
думал - развеюсь, а тут толкучка, гарь, ветер и пыль...

Чтобы развеяться нужно ехать на природу, а не в город :)
Тогда бы уж лучше в Торжок скатал (благо рядом) И городок красивее и лучше Твери, и природа кругом супер (Раёк, Василево, Тверца.....http://photo.qip.ru/users/herrstein/115421966/ :handgestures-thumbup: )

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#191  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 24 2013 14:08 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вчера, совершенно спонтанно и по внеплану, установил свой новый рекорд на Streetstepper:
проехал за день 106км :mrgreen: . Точнее, за вторую половину дня и вечер. Что ж: стольник
на Степпере абсолютно постижимо. Можно и больше, только вот это получается очень медленно
и долго, в сравнении с лигерадом :roll: ...

Так, как скоростемер на Стритстеппер до сих пор не установил, по-прежнему прокликиваю все
поездки по Яндекс-картам.
Реально бесит уже по сто раз разоборудовать технику: :doh: стоит на лигераде и пусть стоит.
Правда переключатель я с него всё-же стырил...

Вот, такой вот "Tour de Moskow":
:arrow: http://maps.yandex.ru/-/CVVoNSpa
Люблю я свой город! :twisted: (хоть и все тут меня хотят убить :roll: ...)

А началось всё с того, что посмотрел прогноз погоды и, обнаружив последний погожий денёк,
решил проехать по своему традиционному, многохоженному пешему маршруту: по Арбатско-Покровской
линии. Она у нас самая длинная и красивая. :wink: А ещё к ней прибавилась новая станция:
Пятницкое Шоссе и она стала длинней на 1,2км.

В общем, время поездки по АПЛ-очке, от Пятницкого Шоссе до Щёлковской составило 3 часа 35 минут.
Расстояние поверху - 53,3км Средняя скорость - 14,87 км/ч

В то время, как пешком, лучшее моё время было 8 часов 27 минут и расстояние тогда было на 4 км меньше. :)
То есть, ещё раз доказано, что Streetstepper, - отличнейшая альтернатива пешей ходьбе! :handgestures-thumbup:
Ехал частично по троттуарам, частично по шоссе. С подземными переходами, лестницами и т.д.

Самая жесть была на Арбате: такая толкучка, что яблоку негде упасть. Столько народу! :shock:
Еле пропихнулся. Понятно, воскресенье же. Ну и в Александровском Саду то же, плюс ко всему, как всегда
наезжала на меня полиция, что там ездить нельзя, даже на Стритстеппере :( ...

И вот, финишировав на Щёлковской, вошёл во вкус и накрутил 106км. Цель была сделать стольник, но так,
как компьютера нет, немного перестарался. :)

А теперь о самом печальном, что произошло уже у самого дома... Я понял, в чем причина главной
неисправности Стритстеппера, - многократного выхода из строя левой обгонной муфты...
Всё время до сего момента, я считал, что дело в больших пиковых нагрузках при старте с левой
педали и что именно от этого она начинает проворачиваться. Но нет!!! Дело - в воде! :shock:
СТРИТСТЕППЕР РЕАЛЬНО БОИТСЯ ВОДЫ и по лужам на нём ездить нельзя!!! :!: :doh:
Получается, что перекос цепи слева тоже нипричём :roll: ...
Всё повторилось точно, как в прошлый раз: снова прохватил с ветерком по той луже на Строительном
проезде и уже не доезжая подъёма левая педаль начала проваливаться, работая вхолостую.
Ярости моей не было предела: попробовал покрутиться на месте, в надежде, что просохнет,
а фиг там был: :evil: предстоящий 7% подъём пришлось преодолевать с жутким матом на одной правой ноге и дальше,
на первой скорости, ползти до дома: малейший положительный уклончик и всё: педаль с визгом проваливается! :evil:
Всё. 3,14...да муфте :? . А она у меня последняя из запаса. :evil:
Почему именно левая? :?: Всё просто: справа звёзды системы несколько защищают муфту, а слева - нет и туда
хлещет вода с колёс... Надо делать какую-то защиту: к примеру пластиковый диск на вал каретки прилепить :idea: ...

Полазил по Интернету и увидел, что на Streetstepper ставятся бестрещёточные обгонные муфты фирмы STIEBER:
CSK30-PP

Некоторые характеристики можно увидеть: http://www.modernization.su/line_system/mufta?item=12
ну и здесь: http://www.oir.by/products/view/68527-m ... eber.html#

Мне вот интересно: все ли бестрещоточные муфты так вот фатально боятся воды?! :?:
Можно ли найти более надёжный
аналог этой муфты, с такими же посадочными размерами? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#192  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 24 2013 14:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
А родные муфты разве не в пыле-влаго защещенном исполнении?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#194  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 27 2013 23:06 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
А родные муфты разве не в пыле-влаго защещенном исполнении?

Они все одинаковые: что те, что стоят на стритстеппере, что те, которые купил отдельно.

За время стояния дома, муфта просохла и, к великому счастью, проворачиваться перестала.
Снял первое видео поездки на Стритстеппере.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2hUG-J5IgTc[/youtube]
Прошу больно не бить за качество съёмки: на стритстеппере одной рукой не порулишь...

Вот, решил таки сгонять на степпке в тот самый любимый уютный дворик, на ул. Нарвская, 13! :twisted:
Да, я знаю, что не имею никакого "морального права" туда ездить и что за эту поездку,
(точнее, даже за мысль о ней) меня нужно прибить в состоянии аффекта, но я всё равно,
вопреки всему и всем, ВЗЯЛ и ПРИЕХАЛ. :twisted: И ещё поеду! :twisted:
Туда, где не ждут :twisted: ...

В общем, отдуши там покатался, вспомнил, с каким настроением гонял там год назад на лигераде,
то время, когда я ещё до конца не знал, как всё печально, вспомнил
незабываемую дату 13 сентября... :violin: И... Немного отлегло :roll: ... Самообман, конечно :? :| .



Никого, похоже, нет покрутися и уехал... Кстати, засчёт лучшей маневренности, на степпере
эти круги проходятся гораздо резвее, чем на лигераде. То, приходилось то и дело ехать накатом и тормозить...

Ну и ложка дёгтя, без этого никак: стал мучить степпку на крутых грунтовых подъёмах парка и,
мать её так, левая муфта снова стала проворачиваться, но, правда, периодически. :evil:
Всё-таки вода её несколько повредила...

P.S.: очень хочу приобрести Streetstepper MTS-26. У него реально больше возможностей и
меньше недочётов. Хоть и он очень дорогой, но реально хочу!
Правда, судя по тому, в каком упадочном оффисе продаются степперы в Ленинграде,
(да и вообще, похоже, с продажами у них серьёзные трудности и тема и техподдержка
Streetstepper для России может вообще закрыться), вряд ли MTS-26 у нас появится. :(

А продавать напрямую без дилера, австрийцы категорически отказываются :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#195  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 28 2013 01:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
очень хочу приобрести Streetstepper MTS-26. У него реально больше возможностей и
меньше недочётов. Хоть и он очень дорогой, но реально хочу!
Правда, судя по тому, в каком упадочном оффисе продаются степперы в Ленинграде,
(да и вообще, похоже, с продажами у них серьёзные трудности и тема и техподдержка
Streetstepper для России может вообще закрыться), вряд ли MTS-26 у нас появится. :(

А продавать напрямую без дилера, австрийцы категорически отказываются :? ...


Гораздо проще тебе, Дима, самому съездить в Австрию и купить там вожделенный Streetstepper MTS-26,
вот только как-бы опять разочарование тебя бы не посетило в результате :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#196  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 28 2013 09:16 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
Гораздо проще тебе, Дима, самому съездить в Австрию и купить там вожделенный Streetstepper MTS-26,
вот только как-бы опять разочарование тебя бы не посетило в результате :wink:

Разочарование не должно посетить, поскольку:
> MTS-26 даёт широченные возможности для апгрейда, так как собран на стандартных
велокомпонентах: можно тебе сделать и шоссейный ригид на 28" клинчерах, можно
и внедорожник на грязевой резине, можно и ультраклаймер на маленьких колёсиках. :wink:
А на моём даже вилку не заменишь: и та неповторимая... Про заднюю втулку уж молчу.

> MTS-26 имеет расширенный диапозон передач (до 30) и, судя по всему, более оптимальную
конфигурацию кулачков, для передачи большей мощности на колесо, нежели на моей модели.

> MTS-26 обладает на порядки большей проходимостью, чем модель Sport, а в некоторых
дисциплинах превосходит с большим отрывом любой МТБ! :)


Да, Австрийцы не против продать мне его из рук в руки, но для этого нужно к уже неимоверно
большой стоимости Стритстеппера МТС-26 прибавить ещё и колоссальную стоимость поездки
туда и обратно! :sad-roulette:

Но и это не самое печальное: самое ужасное то, что из весенней переписки с Австрийцами я понял, что техподдержки не будет никакой: случись выход из строя какой оригинальной детали, - они не найдут в себе желание и сил оторвать задницу от стула в офисе,
чтобы пойти на почту и комплектовать посылку для меня одного. :evil: Тем более,
что документы оформлять - у них руки отсохнут. Только через дилера. :evil:
А какой у нас "дилер" - я уже имел честь в реале увидеть :roll: ... Сдаётся мне, что и поддержка обычных стритстепперов у нас скоро свернётся: никто их не берёт,
так как для среднестатистического россиянина, подъём по лестнице - одна из самых страшных пыток, а уж за 79 000р. (да даже за 50), никто уж точно не будет выполнять это упражнение. :(

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#197  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 28 2013 12:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
прибавить ещё и колоссальную стоимость поездки
туда и обратно! :sad-roulette:

Ну никакая она вовсе не колоссальная - стоимость слетать в Австрию,
можно и на поездах также через Берлин или Прагу

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
Modulator писал(а):
MTS-26 обладает на порядки большей проходимостью, чем модель Sport, а в некоторых
дисциплинах превосходит с большим отрывом любой МТБ!


Вот в этом я как-то очень сомневаюсь, однако :wink:

Добавлено через 5 минут 4 секунды:
Modulator писал(а):
Сдаётся мне, что и поддержка обычных стритстепперов у нас скоро свернётся: никто их не берёт,
так как для среднестатистического россиянина, подъём по лестнице - одна из самых страшных пыток, а уж за 79 000р. (да даже за 50), никто уж точно не будет выполнять это упражнение. :(

Дело не в неких пытках подъёмов по лестницам, а дело именно в сверхмерной накрученной цене при низкой эффективности езды, да еще и слабой, явно ненадежной конструкции и поэтому стритстепперы развиваться и продаваться у нас явно не будут, а ты, Дима, так вероятно и останешься первым и последним владельцем этой диковинки в Первопрестольной :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#198  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 28 2013 16:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Разочарование не должно посетить, поскольку:

Дима, опять???!!!!!!!!!!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#199  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 29 2013 13:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Дима, ты понимаешь, что $4-5 можно уже полностью карбоновый Troytec или Zockra купить?
Это как раз два твоих стритстеппера, которые не едут.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#200  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 29 2013 14:35 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Дима, ты понимаешь, что $4-5 можно уже полностью карбоновый Troytec или Zockra купить?
Это как раз два твоих стритстеппера, которые не едут.


Станислав, конечно понимаю! Просто мне именно карбон не нужен, также, как и
скутер и автомобиль.
Касаемо лигерадов, не карбон, и, боже упаси, Зокра с болтающейся кареткой:
я бы взял Азуб Макс. Или какой-другой
надёжный туристический полноподвесный лигерад, с нелюфтящим задним маятником.
По материалу - чтобы был из титана и помясистей. О карбоне совершенно не мечтаю
и не молюсь на него. :) :naughty:

Просто у лигерада и степпера совершенно разные ипостаси:
лигерад - дальние марафоны, соревнования, покатушки и тренировки.
степпер - повседневная эксплуатация, тренировки и... ПУТЕШЕСТВИЯ!!! :D

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.357s | 25 Queries | GZIP : On ]