Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 18 2013 20:59 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
МТС-26 рулит! :music-rockon:

http://www.dailymotion.com/video/xu6kpm ... ayreloff-1

http://www.dailymotion.com/STREETSTEPPER#video=xus18g

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 18 2013 21:02 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
МТС-26 рулит!

Нее , я BeeLine - 900 предпочитаю :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 19 2013 21:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Хороший снаряд, чтоб погонять по горкам, по травке.
Веломарафоны на нем не выиграть. Причина вот в чем: при надавливании на педаль движется все тело, ноги постоянно в напряжении, геометрия такова, что работать ногами в эквиваленте низкой велопосадки неудобно и неэффективно.
Кроме того на велосипеде седло служит контрольной опорной точкой, позволяющей велогонщику "закоротить" колебания тела выше бедер и таким образом увеличить частоту педалирования (масса ног меньше массы всего тела - значит частота движений будет выше). То есть увеличить отдаваемую мощность.
Тут отдаваемая мощность заметно ниже. К тому же на скорости на раскачивание велосипеда тратится заметная мощность - еще потери.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 19 2013 22:50 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Меня вот, на сей момент, удивляет и настораживает следующее.

Я не про MTS-26, а про модель "Спорт" на 20" колёсах и тремя скоростями,
которую уже многие здесь присутствующие опробовали...

Так вот: если привод данной модели позволяет спортсменам реализовывать 400 Вт и более
на 20% подъёмах, то почему на равнине стритстеппер идёт медленно и ТУГО?! :shock:
КУДА девается наша мощность? :?: :shock: :doh:
Про парусность посадки не надо: тренированный МТБист в такой посадке спокойно 30км/ч
может ехать! :) :naughty: В чём-то другом дело...

Умиляют отчёты ленинградцев: как можно мурыжить на степпере 40км целых 8 часов, когда пешком, в условиях города, они проходятся за 7! :shifty: ПЕШКОМ, а тут колёсная техника с высокоэффективным приводом! Наверное прикалываются...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 19 2013 22:58 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
как можно мурыжить на степпере 40км целых 8 часов, когда пешком, в условиях города, они проходятся за 7! ПЕШКОМ, а тут колёсная техника с высокоэффективным приводом! Наверное прикалываются...

Вот ты сам себе и подсказал мудрое решение. Ходи пешком вместо скачек на этом эцихе без гвоздей :)
А еще лучше доводи до ума Василича и поехали с нами в ПВД на вторые майские))

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 19 2013 23:08 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Вот ты сам себе и подсказал мудрое решение. Ходи пешком вместо скачек на этом эцихе без гвоздей :)
А еще лучше доводи до ума Василича и поехали с нами в ПВД на вторые майские))

Василича - выкинуть и забыть, как страшный сон: он курс нифига не держит, и козлится на гравийках из-за
того, что задний маятник нежёсткий. А ещё меня задолбало постоянное неизлечимое сползание в кресле. :?

Смех смехом, но у меня переодически в голове импульсивно проскакивают мысли, пока деньги на
степпер не потратил, взять и заказать у Дм.Кума нормальный лигерад: Азуб Макс! И подготовить его для походов и марафонов. Но я эти мысли, по ряду причин, давлю...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 19 2013 23:12 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Василича - выкинуть и забыть, как страшный сон:

Лучше мне отдай и забудь как страшный сон :lol:
Modulator писал(а):
А ещё меня задолбало постоянное неизлечимое сползание в кресле.

Попробуй гвоздь между яиц забить в седло :mrgreen: Побольше, чтобы упереться можно было)
Modulator писал(а):
пока деньги на
степпер не потратил, взять и заказать у Дм.Кума нормальный лигерад: Азуб Макс! И подготовить его для походов и марафонов.

Вот это уже лучше. Только когда купишь не пили и не режь его :pray: А то походу ты только для этого лигерады и покупаешь :cry:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 19 2013 23:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
...
Так вот: если привод данной модели позволяет спортсменам реализовывать 400 Вт и более
на 20% подъёмах, то почему на равнине стритстеппер идёт медленно и ТУГО?! :shock:
КУДА девается наша мощность? :?: :shock: :doh:
Про парусность посадки не надо: тренированный МТБист в такой посадке спокойно 30км/ч
может ехать! :) :naughty: В чём-то другом дело...
...
Надо, Федя, надо! (про парусность)
На равнине важно только соотношение между аэродинамическим сопротивлением и мощностью. У стритстеппера оно никакое!
Если на лигераде при мощности 200 Вт я еду, допустим, 38 км/ч, то на МТБ это будет 30 км/ч (если на тех же колесах), а на стритстеппере это будет 25 км/ч в лучшем случае.
Единственное преимущество, которое дает стритстеппер - это эффективность при езде в крутые уклоны, где аэродинамикой вообще можно пренебречь.
Кроме того, с нормальным круговым педалированием и эллиптической звездой эффективность шоссера в крутой уклон будет если не такой же, то очень близкой.

Поэкспериментировал бы лучше с эллиптическими, овальными и прочими звездами, раз тебе "мертвые точки" не нравятся!

П.С. Вот ты сравнивал педалирование с забеганием на n-ый этаж и последующим спуском на лифте не в пользу первого.
Мне кажется, что в таком режиме (интервальном: забег, отдых), мощность педалирования можно довести практически до тех же значений!
Сколько минут длится твой забег на n-ый этаж? Ты руки используешь при забеге или держишь их в одном и том же положении относительно тела?

Добавлено через 52 минуты 18 секунд:
Ха, ну это вообще жесть написана:
streetstepper.ru писал(а):
при одинаковой нагрузке с частотой сердцебиения 140 ударов в минуту на степпере можно достичь мощности в 270 ватт, а на эргометре всего лишь в 220 ватт
Какая же это одинаковая нагрузка, если мощность разная?
Как уже сказал Юрий, мерой усталости является уровень молочной кислоты в крови, а не пульс. На лежачем эргометре, возможно, мощность была бы выше 220-ти Вт при пульсе 140.
Кстати говоря, 220 Вт при пульсе 140 - это какие-то либо сильно тренированные люди, либо с врожденным низким пульсом.
Кроме того, из-за вертикальной "посадки" на равнинах аэродинамика эти 50 Вт "преимущества" скушает на раз!

---
Сё я понел! Секите посаны чо ща чиркану!!11
Стритстеппер позиционируется как очень эффективный тренажер, т.к. позволяет при меньшем пульсе тратить больше энергии!
У массы людей же есть мечта - "как бы так тренироваться, чтобы не сильно напрягаться, а живот сам уходил".
Вот ее и реализуют: пульс низкий, поэтому кажется, что не напрягаешься, а энергии тратишь больше, чем на велосипеде, а "кино" видишь не хуже, чем на велосипеде.
Кроме того, не надо залезать через высокую раму, не давит между ног, не болит шея и кисти рук! Опять же, позиция "достойная" - вертикальная.
Можешь легко соскочить и поговорить с девушкой, которая заинтересовалась как ты лихо отплясываешь на крутом "велике", закладывая его влево-вправо :)

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.



За это сообщение автора botas поблагодарил: O-Witte (Ср мар 20 2013 08:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 20 2013 01:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Умиляют отчёты ленинградцев: как можно мурыжить на степпере 40км целых 8 часов, когда пешком, в условиях города, они проходятся за 7!

Ну вот это уже о чем-то говорит, что на степпере километраж сколь большой по реальному пространству дорог проезжать сложно,
ну а проходить 40 км за 7 часов тоже непросто и нужно среднюю скорость ходьбы держать всё время около 6 км/ч :wink:

Добавлено через 2 минуты 33 секунды:
botas писал(а):
Кроме того, из-за вертикальной "посадки" на равнинах аэродинамика эти 50 Вт "преимущества" скушает на раз!


Замечу еще, что при езде с горки велосипедист может снизить свою аэродинамику и пригнуться (лечь на руль), а вот на степпере это уже никак не получится и даже на спусках его аэродинамика будет неудовлетворительная, а про равнину и говорить то нечего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 20 2013 21:59 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что могу сказать. Я вполне рад, что мне не продадут MTS-26.
Поскольку я уже изменил свои планы: куплю Стритстеппер "Sport", под новый скоростной проект.
Да, маленькие колёса.
Да, нет подвески.
Да, нет дисковых тормозов.
Да, специфичная трансмиссия.

Но ЗАТО:
- возможность установки уникальных обтекателей, которые не поставишь ни
на один другой велосипед!
- компактность при перевозке в поезде!
- большое удобство эксплуатации в городе! (да, да: именно! :handgestures-thumbup: )
- высокие обороты генераторной втулки, защёт малого колеса.
Как-то так :) ...

Обтекатели в самом деле планируются интересные и эффективные.
Головной и хвостовой обтекатели ног + особый обтекатель груди, расположенный на руле!
Короткая база и плотная компоновка позволят их максимально приблизить к телу, для
большей эффективности.
Буду их строить из того пластика, что закупал для "Василича":
закупил два рулона и так к ним и не притронулся :roll: :? ...
Техзадание на этот проект: велосипед должен, после установки обтекателей,
обеспечивать скорость длительного режима не менее 27км/ч, на марафонах от 200км, по шоссейным дорогам с хорошим покрытием.

Планирую поехать в Ленинград, увидеть всё в живую и ознакомиться. Приобрести,
помимо стритстеппера, комплект оригинальных запчастей, подверженых повышенному износу.
Говорят, что всё у них есть и можно по отдельности купить: тросики, пружины, трещотки и т.д.,
что не является стандартными велокомпонентами.
И самый интересный тест: попытаюсь провести степпер в Москву ни где-нибудь, а... В Сапсане!
То есть, - в самом непредназначенном для перевозки велотехнике поезде! :)

В общем, поживём, - увидим...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 21 2013 23:36 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Пришло письмо, с ответом на один из самых главных вопросов: про работу
трансмиссии.
Так вот, она там, на полном серъёзе, автоматическая и бесступенчатая, - и организовано
это очень просто и... Гениально! :o

Имеются промежуточные валы, справа и слева, под каждую ходовую платформу,
на которых расположены звёздочки особой конфигурации. Ну, по типу эллипсных!
Смысл в чём: когда ходовые платформы расположены в верхнем положении -
передаточное отношение минимально, когда в нижнем - оно максимально.
И значит так: к примеру, при старте в городе с перекрёстка, можно сразу кидать
шифтер на третью позицию и начинать педалирование. По началу, пока скорость
ещё мала, платформы будут работать только в верхнем диапозоне и не будут
успевать опускаться. По мере разгона и падения нагрузки, платформы будут опускаться
всё ниже и ниже и тогда, когда велосипед выйдет на свою максимальную скорость,
при данной частоте педалирования, они опустятся до упора и их встретят небольшие
силиконовые демпферы. Для дальнейшего разгона можно повысить частоту педалирования.
И, соответственно, если на пути начнётся подъём или порыв встречного ветра,
велосипедист снова начнёт приподниматься. :)

По поводу максимального передаточного отношения, то на этот вопрос ответа пока нет:
сколько оборотов совершит колесо при полном ходе платформы, при установленной 3-й
звезде на 48 зубов? :?

Но у меня уже есть предположение, что недостатком высоких передач стритстеппер Спорт
не страдает, несмотря на маленькие колёса. Этот вывод сделал после прочтения отзывов
Voolodja, что платформы медленно и туго идут вниз и их тяжело двигать.
Значит, стритстеппер, в силу своей высокой посадки, пдействительно "ложится на ветер"
и "упирается в стенку", - поэтому, обтекатели долждны открыть ему "второе дыхание!" :mrgreen:

Ну а потом, если что, можно ещё больше увеличить скорость, подняв передаточное отношение
установкой нестандартной звездочки более 48 зубов под четырёхлапку, сделанной под заказ! :wink: :mrgreen:

P.S.: мне жутко невтерпёж и уже в эту субботу, ранним утром собираюсь запрыгнуть в самый первый
Сапсан и уже в 10:25 быть в Ленинграде, чтобы скорее... КУПИТЬ СТРИТСТЕППЕР!
Значит, попробую покататься на нём денёк по заснеженному и обледеневшему Питеру, наделав фоток.
Блин, весна, ТЫ ГДЕ?! :cry: В общем, билеты уже купил... Дожить бы!!! :pray: :bow-blue:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 22 2013 01:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Modulator писал(а):
Так вот, она там, на полном серъёзе, автоматическая и бесступенчатая, - и организовано
это очень просто и... Гениально!

Имеются промежуточные валы, справа и слева, под каждую ходовую платформу,
на которых расположены звёздочки особой конфигурации. Ну, по типу эллипсных!
Смысл в чём: когда ходовые платформы расположены в верхнем положении -
передаточное отношение минимально, когда в нижнем - оно максимально.

Такую систему применял Виктор Полетайкин, в своем линейном приводе, еще в начале 70-х. Но потом от нее отказался из-за низкой эффективности в пользу другой, более эффективной системы линейного привода.
А эти поганые торгаши выдают это за инновацию, лишь бы впарить не ездящий, бесполезный товар по нечеловеческой цене.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 25 2013 10:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Modulator
Ну что купил? Ждем отчет...

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 25 2013 12:51 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Дима, давай обильный отчет :)

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 27 2013 00:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Solo писал(а):
Дима, давай обильный отчет :)


Да, Дима, все уж заждались продолжения этой интриги :)
Давай не томи всех и сообщай скорее свои результаты !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 27 2013 03:01 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
Solo писал(а):
Дима, давай обильный отчет


Да, Дима, все уж заждались продолжения этой интриги
Давай не томи всех и сообщай скорее свои результаты !


Извините, просто руки не доходят, а описать хочется всё.


"...
Не стесняйтесь, мистер Мердок, - дайте ему разогнаться!"
© (к/ф "Титаник")...

Руки дошли написать отчёт о всём, что было в минувшие выходные А было много. Да,
Стритстеппер приобретён и более того: я, забегая вперёд, скажу, что он даже уже
успел выполнить свою миссию, и не пришлось даже для этого дожидаться майских или отпуска,
чтобы кудато-там на нём ехать...

Обо всём по порядку и начну сперва об его конструкции!

Итак, его величество Streetstepper Sport:
2013-03-23 14.51.06.jpg

Что я хочу сделать, так это максимально подробно и ясно описать работу всех узлов стритстеппера.
То есть то, что не соизволили ни сами австрийцы, ни многочисленные пользователи этих
велосипедов.

Трансмиссия.
Как уже знаем, это две подпружиненные независимые ходовые платформы. Причём подпружинены
они весьма сильными пружинами.
Платформы, опускаясь, тянут за собой короткие нитки цепей, которые обмотаны вокруг
передаточных кулачков автоматической трансмиссии. Их конфигурация напоминает улитку и
цепи делают вокруг них почти полный оборот.
Верхнее положение платформы, низшая передача:
2013-03-25 21.29.54.jpg


Среднее положение: средняя передача, - видно, что по мере вытягивания цепи, кулачок разворачивается
и цепь опирается уже на меньший его радиус...
2013-03-25 21.29.04.jpg


Платформа полностью опущена,"тапка в пол": высшая передача. Цепь полностью вытянута,
радиус кулачка минимален.
2013-03-25 21.32.05.jpg


Кстати, об этих цепях! Я наивно думал, что они обычные - велосипедные, а фиг там был!
Это оригинальная стритстепперская цепь, не имеющая роликов. Где потом такую брать?
2013-03-25 21.20.40.jpg


Кулачки закреплены на корпусах тяговых барабанов, внутри которых расположены вот такие
мощные обгонные муфты-подшипники.
2013-03-25 21.17.06.jpg

И, что меня безумно удивило, там нет никаких трещоток с собачками, а что-то другое и бесшумное,
что успевает схватывать при повороте ротора даже на долю градуса!

Роторы обгонных муфт закреплены на валу каретки и тем самым передают не него одностороннее вращающее
движение. Каретка самая обычная: под квадрат...
2013-03-25 21.45.37.jpg


Система передних звёзд: МТБ-четырёхлапка. Звёзды сугубо горные: 22-32-42 зуба.
Как заявляет производитель, на такой системе, стритстеппер реализует максимальную
скорость в 35км/ч. Но веть четырёхлапка позволяет установить звёзды на 38 и 48,
так что скоростную планку можно поднять! Задел есть! :mrgreen:

Для обеспечения возврата кулачковых барабанов в исходное положение, предусмотрены
верёвочные шнуры обратной связи, перекинутые через ролики. Постоянное натяжение шнуров обеспечивается
небольшими пружинами.
2013-03-25 21.13.56.jpg


Вот те самые силиконовые демпферы, которые частично гасят инерционный удар при
полном опускании платформ. Они гармонично размещены на осях роликов.
2013-03-25 21.12.52.jpg

Для гашения ударов при верхнем положении платформ, при спрыгивании со степпера,
тоже предусмотренны такие же демпферы.


Глядя на фото стритстеппера, долго меня мучил вопрос, а что же за такая странная рулевая у него колонка?!
Поднимаем крышечку и видим... Обычную резьбовую колонку на 1-1/8" (Ну, спасибо, что хоть не дюймовая).
2013-03-25 21.40.24.jpg

Резьбовая... Беееээ. Но ладно: будем считать, что при ТАКОЙ высоте стакана, она не станет разбалтываться.
Только это вот тоже не особо радует. Где ж взять такую вилку, со столь длиннющим штоком, да ещё и с резьбой
на конце?! И тут оригинальная деталь!!! Я банально хотел вперёд вкорячить вилку под диск... Ладно.

Высота руля регулируется, как водится, болтом с клином.

Не могло не порадовать то, что на Стритстеппере установлены хорошие, прочные и добротные металлические
крылья.






О поездке в Ленинград, покупке, испытаниях и прочем...
Думал это совершить в следующие выходные, 30-го числа, но ждать очень не хотелось. Всё время, по-жизни,
чего-то ждёшь. Угнетает. От того я спохватился и побежал в четверг в кассу Ленинградского вокзала,
чтобы узнать: остались ли билеты на "Сапсан" на субботу туда и на воскресенье обратно.
Именно на Сапсан и именно на выходные, поскольку по будням с работы никто не отпустит, и это самый
быстрый поезд. Да к тому же, сам бог велел мне, "старому железнодорожнику", проехаться на самом современном
поезде России. Давно мечтал, да руки всё не доходили. Ну что ж: билеты каким-то чудом остались, но туда
пришлось взять бизнесс-класс, и лишь обратно эконом. Ура!

Дожил таки до субботы и, толком не поспав от волнения, собрав вещи (ключи, насос и т.д...) выбрался из дома.
Благополучно добрался до вокзала и сел в свой вагон. Блин, облом! Место просто отстой: в окно смотреть
невозможно: всю дорогу пялиться в стену вагона, или же выворачивать неестественно шею :x ... Ладно, всё равно
поезд супер! В вангон периодически передавалась на табло информация о текущей скорости. Максимальная, которую
я засёк, это 218 км/ч. Большую часть времени следовал под 200, иногда скорость снижалась до 150, 90...70.
И чувствуется, что она поддерживается автоматикой: к примеру забито ограничение 200, так она и поддерживает
197...199км/ч и больше ни-ни, интеллектуально подтормаживая на спусках и добавляя тягу на подъёмах.
Расстояние в 650км поезд преодолевает ровно за 3 часа 40 минут (и туда и обратно). Соответственно СРЕДНЯЯ
скорость составляет 177,5км/ч!!! По удалению следовал ещё один Сапсан, но тот идёт на 5 минут дольше, поскольку
"наступает на пятки."
Вобщем, не устану повторять, что езда на поезде это реальный кайф и драйв! :handgestures-thumbupleft: Автомобили нервно курят в сторонке.
Я предпочитаю свою жизнь доверять прямому стальному рельсу, проверенному дефектоскопистами, нежели
водителю, который может вильнуть рулём, или пьяному или обколотому придурку на встречке... В поезде расслабляешься
и ловишь кайф от скорости, а в машине - чувствуешь себя погребённым заживо, убивая с каждым километром нервные клетки.
Последнее, что хочу сказать, завершая оффтоп про поезда, что для обычного пассажира "бизнесс класс" практически
не отличается от "эконома", хотя цена вдвое выше.
В экономе тоже можно заказать такси прямо в поезде, практически те же вагоны, с такими же креслами, гардеробом,
телевизорами. В бизнесс-классе добавляется лишь бесплатная пресса, вайфай, тапочки и затычки в уши, игрушки для
детей и... Небольшая закуска, себистоимость которой не превышает 400р. Не знаю, кому как, но без этого, мне кажется,
вполне можно обойтись, учитывая, что поезд идёт три с половиной часа. Ладно уж там восемь...

Решил пройтись по составу и снять видео:
http://video.mail.ru/mail/modulator9/26
Вот, взял интервью у проводниц и они сами сказали прямо на камеру, что велосипеды в "Сапсане" возить МОЖНО!!! :D
Всё выкладываю в Интернет: пусть ВСЕ теперь знают это!

Прибываю в Ленинград, время 10:25. Скорей бегу в метро, чтобы доехать до Горьковской. Ох, ну какой же приятный
голос у диктора, объявляющий станции в Петербуржском метрополитене. Услышав его, я снова перенёсся на два с лишним года
назад: в январь 2011-го, когда я впервые осматривал Питер. В то время, когда ещё не знал, как всё запущено :violin: ...
Вышел на Горьковской и немного заблудился, намотав лишних пару километров. В субботу у них короткий день: надо спешить!
Где этот дом 7 на улице Льва Толстого. Искал-искал, нашёл! Я себе представлял, что "Навибайк", - это крупный
мультибрендовый веломагазин. Вхожу в офисное здание, и моему взору открывается крошечный салончик, торгующий...
GPS-навигаторами! И лишь в сторонке, скромненько стоят два электровелосипедика и три стритстеппера:
пара прокатных и один, чистенький и свежесобранный - мой! Да, я заранее по телефону предупредил, чтобы хоть сколько
катанную технику мне ни в коем случае не продавать. И они доставили со склада разобранный стритстеппер в коробке
и успели его в пятницу собрать. Я, видя подобную технику вживую впервые, пытаюсь распросить продавца о работе стритстеппера
и прочих его тонкостях. Но тот только пожимает плечами и утверждает только одно: что ему его привезли и наказали
продать за 50 000р, плюс, как я просил, приложили комплект оригинальных запчастей и прайс на них.
К примеру, силовая пружина стоит 500р, пружина натяжения шнура - 200, силиконовые демпферы и шнуры, - тоже какие-то
копейки. Но больше всего меня удивило, что самая нагруженная деталь: обгонная муфта кулачкового барабана стоит всего 150р!


Стал самостоятельно изучать стритстеппер, кружась вокруг него, как голодный кот вокруг ног хозяйки, тычась носом то
туда, то сюда. Первое, что заметил, - стритстеппер не имеет хода назад!!! И даже пытаться не стоит: как поведал
мне сам продавец, так легко вывести из строя эти самые обгонные муфты, что у них уже было... Так, ладно, - будем знать.

Но... То, что я сейчас вам поведаю, должно реально повергнуть в шок. Я об этом даже догадывался, рассматривая
детальные фото стритстеппера в интернете, но быстро откидывал эти мысли, считая их бредом :shifty: . Но нет же!
Ведомая звёздочка на заднем колесе фиксированная! Да, без трещотки, 13 зубов.
2013-03-25 21.05.53.jpg

Вы представьте себе картину: при движении на выбеге, у тебя, помимо колеса, крутится вся трансмиссия:
цепь, система, каретка и обе обгонные муфты!
Убиться! :sad-roulette: Как они могли такое допустить!!! :angry-banghead: Может я слишком скептичен, но представьте себе, что у Вас на скорости слетает
цепь и начинает выламывать то, что ей попадается на пути. Ну и конечно же, головокружительный полёт туда, куда
Судьба тебе назначит... Ну и конечно же, вся эта дребедень тормозит велосипед при движении накатом. Нда.
Теперь вы поняли, почему я завёл тему про нестандартную втулку с фривилом на 100мм. Более чем уверен, что незадачливые
австрийцы просто взяли и влепили на стритстеппер втулку от УНИЦИКЛА! Колонка, конечно, тоже огорчила.
А ещё удручило, что платформы выполнены из пластика, а не из алюминия, и при падении могут сломаться,
а в комплекте запчастей их не приложили.
Ладно, стараюсь отогнать свой скептицизм и негативные мысли и стараюсь думать о прекоасном: какже он сейчас... ПОЕДЕТ! :pray:
Расплачиваюсь целым ворохом купюр и прошу сделать торжественное фото на память!
2013-03-23 12.55.22.jpg


Выбираюсь на волю и думаю: где бы найти место, чтобы сделать первые шаги на этом велостеппере? Ведь в чём проблема:
пока добирался до магазина видел то, что тротуары и аллеи покрыты коркой льда, посыпанной песком. Для пешехода
вполне нормально, а вот лясопедист, имеющий малую площадь контакта, да без шипов, - может шандарахнуться.
Но вообще, во всём надо искать плюсы и меня порадовало то, что в Ленинграде не поливают тротуары реагентами, как у нас
и меньше шансов запоганить ими детали, во время обкатки.

Стал продвигаться в сторону центра, катя стритстеппер руками, и нашёл маленький скверик с памятником.
Вроде не очень скользко и я вскочил на стритстеппер и начал движение на первой передаче. Вроде едет.
Первое, что обнаружил: избыточная управляемость, переднее колесо сильно юлит и курс поддерживать очень
тяжело. :doh:
Достаю ключи и начинаю колдовать с наклонами руля, дабы изменить плечо. И так плохо, и сяк плохо, а вот так
вроде лучше... Ещё проехал, нет всё равно плохо, сделаю, как было... Забегая вперёд, такие изгалятельства с
рулём были весь день. На сайте Стритстеппера свято клялись, что он, в отличие от обычного велосипеда,
позволяет разгрузить руки. Но я что-то этого не заметил. Более того: я отъездил на многих уже самых разных
велосипедах и смело могу утверждать такой чудовищной нагрузки на руки я не испытывал ни на каком!!! :doh:
Возможно, проблема в слишком высоком руле, но опустить я его не мог, так как ключ в моём наборе не дотягивался
до болта регулировки высоты, а длинные ключи только дома...

Так как багажника на стритстеппере нету, а рюкзак я так и не купил, пакет с вещами я примотал к рулю за ручки
и опоясал тросом велозамка, чтобы особо не вихлялся и не сбивал курс и без того вертлявому аппарату.
Вот, многочисленные следы от обкатки стритстеппера, сделал не один десяток кругов...
2013-03-23 14.54.01.jpg


Двигаюсь дальше, переключаю передачи... Замечаю такую вещь, что ход педалей очень тяжёлый и скорость набрать просто
невозможно: от силы 15км/ч и попробуй подержи! Атас! Руки выламывает, пытаешься топтать с малым размахом, - скорость не растёт. :doh:
Работаешь с полным размахом, - изматываешься, но скорость всё равно не растёт. Такое впечатление, что 70% моей мощности
сжирает трансмиссия и до колеса доходит отсилы 30. Пытаешься ехать накатом, - велосипед быстро останавливается. Ля-я-я-а!

И если бы это было всё, так нет же! На этом чУде, похоже, нельзя преодолевать никакие бордюры (Тьфу ты, поребрики! Я же в Ленинграде! ))!
Даже, когда на пути был поребрик высотой 4см, я соскакивал со стритстеппера и закатывал его ручками.
Нет, дело ни в "милиписечных" (© Шурикен) колёсах, а в этом самом приводе! Переднее колесо ещё можно как-то поддёрнуть
(хотя данный руль к этому не особо располагает), дело в пружинах: когда ты пытаешься подпрыгнуть, пружины сильно
прижимают заднее колесо к земле! А учитывая, что сколь какую тягу на колесо передать невозможно, ни о каких
бордюрах поребриках можно и не думать :roll: .

Подъезжаю к Петропавловской крепости. Там есть горбатый мостик. Не попробовать ли проверить горные качества стритстеппера:
может и в правду он умеет ездить только в горки? Ну что ж, автоматическая трансмиссия работает: при заезде на подъём,
тело стало подниматься на платформах, передача, соответственно, понизилась. Но скорости всё равно нет. Подъём где-то
процентов 6, но скорость всего, навскидку, ~4км/ч плюс очень туго и нудно. Нда... Как же европейцы умудряются покорять
на них перевалы с большими перепадами высот и крутыми уклонами, когда мой стритстеппер даже на спуске не может разогнаться?! :lol:

Были мысли что ступать надо на самый край педалей, чтобы увеличить рычаг, только вот они все были скользкими от
снежной каши, как и подошвы ботинок, и ноги соскальзывали. А ещё очень уж достал этот пластиковый кожух трансмиссии,
который то и дело зацеплял ботинками.

Стритстеппер привлекает внимание окружающих ненамного меньше, чем лигерад: все интересуются, улыбаются... А я злой, как собака,
и меня это очень сильно раздражает: говорю, как есть: "велосипед не едет, возможно по техническим причинам. Не тратьте время
на всякую ерунду, идите дальше." ...

Тучи и туман над Невой сгущаются, начинает идти белый мокрый снег...

2013-03-23 17.01.42.jpg



Что-то не то творится: наверно дело всё-таки не в непродуманной конструкции, а всё же действительно в технических причинах?!
Трогаю все цепи по очереди: они все абсолютно сухие, несмазанные. Тааак, надо скорей искать веломагазин.
Чтобы купить смазку для цепей и попросить длинный ключ, чтобы руль пониже опустить.
Начинаю гуглить с телефона, где есть в Ленинграде веломагазины. Нахожу адресочек на Невском проспекте.
Джипиэс не хочу задействовать: очень уж сильно он сажает батарейку, поэтому пытаюсь ориентироваться сам.

Ну что ж. Еду исключительно по троттуарам, на каждый бордюр поребрик естественно, заношу ручками. И вообще,
оборжаться просто: моя средняя скорость движения на стритстеппере НИЖЕ скорости женщин с сумками и всех пешеходов!
А ведь известно, что ленинградцы, как я давно уже заметил, - народ очень неторопливый. Так что, будь я в Москве, -
наши пешеходы, наверно, меня обгоняли пулей, подобно автомобилям на трассе. :lol:

Что-то я заблудился: не нашёл никакой веломагазин. Я, всю дорогу думал, что еду по Невскому проспекту, а оказывается
это был Лиговский. Бросил эту затею. Захожу в торговый центр "Лигов", дабы чё купить и т.д... Совершаю
своё любимое действие: забегаю вверх по лестнице. О, да! После этой дурынды, ноги, почувствовав свободу, вознесли меня вверх
так быстро, что я чуть в потолок в конце башкой не влетел... Даа, движения ног на стритстеппере не имеют совершенно
никакого отношения к тем, что на лестнице. Более того: будь я лестницей, и, если идущий по мне человек, вздумает
произнести слово "стритстеппер", то я точно его с себя сброшу, и он пересчитает головой все мои ступеньки! :evil:

Кстати, ещё о лестницах: собирался в этот день непременно разведать новую станцию метро Петербурга - "Адмиралтейскую".
Она самая глубокая в России и я хотел подняться по её неподвижному эскалатору, высотой в 68м и засечь время.
А если дежурная окажется демократичной, то сделать это несколько раз в нескольких режимах и записать результаты.
Но решил это сделать в следующий раз, поскольку эта долботня со стритстеппером настолько достала, что я не желал
проезжать на нём и лишнего километра
, а поспешил скорей к Площади Восстания, - к Московскому вокзалу...

Прибыв на Площадь Восстания и немного покружив, у меня возникли серъёзные мысли: сдать к чертям этот стритстеппер и
купить что-то другое... Так`c, проблемка: я его уже успел изрядно испачкать и слегка покоцать. Принимаю решение
прекратить поездки, и начинаю старательно отчищать платформы от снежной грязи и раму.
Чищу и снова чувствую себя "самым несчастным человеком на Земле" :cry: : ну что ж так невезёт то...
Насколько смог, настолько отчистил. Планы наметил такие: дожить до следующих выходных, снова поехать в Питер
и сдать его нафиг...

Вечер, стемнело, время за восемь, я такой такой несчастный, коротаю время на площади Восстания, привязанный
к её торчащему столпу (по типу александрийского), будто собачка на поводке. После подумал пойти посидеть в кои-то веки...

И ничто не предвещает того, что движется Великое Событие и что день, 23.03.2013,
и площадь Восстания войдёт в мою Историю!
И что поможет мне в этом ни что-нибудь, а... Стритстеппер! Это я о том, что в этот день... Я РЕАЛЬНО ПОСТИГ.

Вы, наверно уже подумали, что как обычно: срубил контент по-внеплану и сумбурно приобщился косвенно. Но нет!

Всё намного серьёзней и интересней! Я постиг В РЕАЛЕ то, о чём так долго мечтал и бредил: "воплотил в железе",
реальную темку продвинул!
Ну а контент - потом: как бонус!
Сколько себя помню, мечтаю постичь "что-нибудь из этой серии" (в смысле, OMKNSL :) ).

Даа... Читая в Интернете немногочисленные головокружительные рассказы своих "братьев по разуму", о том, как им повезло,
всегда относился
к ним скептически: да, мол, привирают они с три короба: да непостижимо это!!! :lol: В подтверждение тому полно другой инфы в Сети,
да и на том же Mail.ru или Рамблере и всё станет ясно: скорее скроллер на мыши и кнопки на клавиатуре сотрёшь.
И тут интересная вещь: получается, что если чего-то нет в Интернете, то это не значит, что этого нет в реальной жизни!

- да, я предупреждён и не раз, что по данным случаям всё очень непредсказуемо и ты совершенно не можешь предположить,
как будут развиваться события уже через секунду. Поэтому, ощущения такие, как будто идёшь по тонкому льду.

Но волков бояться, - в лес не ходить. (Как говаривал Solo. Кстати, Solo был бы точно в недоумении, если б присутствовал).

В тех рассказах действительно не врут: более интересного и захватывающего процесса я не припомню.
НИЧЕМ ПОДОБНЫМ РАНЕЕ НЕ УПРАВЛЯЛ!!! Только мечтал.
Я уж думал, что уже позабыл нафиг, как всё это делается, но, оказывается, нет! :)

Действительно, не зря пишут: энергетика и в правду
такая что Саяно-Шушенская ГЭС просто нервно курит в сторонке! :shock: Столько позитива в единицу времени,
а ещё час назад как было всё грустно.

Конечно же, "доработочка", естесвенно, имеется! :wink: Это стандарт. И ведь просто здорово придумано!
Помимо того, что очень необычно и экстравагантно,
ещё есть такой же эффект, как и от линейного привода! Избавляет от "мёртвых точек": тот участок, где обычно замедляешься,
- наоборот пролетаешь с ускорением. :dance:

Единственно, что расстроило: как я и ожидал, на 99%, что это будет:
- нельзя "переключаться на параллель" и "давать шунты" :cry: . Блин, ну что за чушь?! Ладно, не буду придираться:
спасибо, что вообще допущен до управления.



Но это не самое главное! Самое безбашенное впереди! Есть у меня идея-фикс: получить контент НЕПОСРЕДСТВЕННО,
безо всякой техники.
Никогда в жизни этого ещё не делал.
И тут, ближе к завершению сего славного процесса, я понял, что не стоит упускать момент
и надо это попробовать СЕЙЧАС! Сейчас или никогда! :!: Я набрался храбрости.... ДА!!!!!
Эх, насколько было томительным ожидание: надо же ведь, чтобы схема разобралась! А она всё не желала разбираться.
Я замер в ожидании, ну же, переключайся! Я старался принять все возможные меры к ускорению этого переключения.
Не уже ли облом? :cry: Но нет! Медленно, со скрежетом сдвинулся и, с рывками и очень резкими остановками,
ПРОЦЕСС ПОШЁЛ! :o Мне лишь осталось вознести высоко руку и поднять палец вверх :handgestures-thumbupleft: ...

Я получил его и постиг!!! "Кликнул по прямой ссылке!" Лицензионный контент! Не левак! (И очень "контентистый").
В первые в жизни, я прочувствовал по полной программе, что такое, когда по-настоящему КПД равно 100%
Блин, да там все ДВЕСТИ, и теперь получать его обычным способом уже как-то и не интересно:
не отдаст, всё, что может отдать...

И, после всего этого, я твёрдо решил: даже, если стритстеппер так и не поедет, я всё равно его не буду
сдавать и ОСТАВЛЮ ЕГО СЕБЕ, КАК ПАМЯТЬ! Ведь, если бы не он, то не было того, что см. выше.

Ну что ж, возвращаюсь назад: надо посмотреть как там мой велик. Народ всячески толпится и интересуется.
Познакомился с интересным человеком: с его слов он силён в точных науках и занимается серьёзными прочностными.
рассчётами. Самое главное его хобби, это разработка высокоэффективных приводов для мускульных аппаратов.
Он утверждает, что изобрёл уже не один привод, с учётом биомеханики, который позволил бы велосипедам ездить
со скоростью 70км/ч. Но, только в теории, в железе он пока ни один не воплотил.
Стритстеппер его весьма заинтересовал и он сказал, что тоже задумывался о подобном приводе...

Я ему и говорю: что без обтекателей его 70км если и будут, то не больше, чем короткий спринт. Меня очень
повеселило, что он о них никакого понятия не имеет, а делает упор только на биомеханику. :shifty:
Тогда я, со своего телефона, через бесплатный вайфай вокзала, стал показывать наш сайт и мы долго смотрели и обсуждали
различные конструкции: показал Магеллан-Стримлайнер Алексея Ганшина, рассказал про суточный рекорд веломобиля "Милан"
и рекорды "Варны"... Блин, про "Тетиву" то и забыл. Долго общались и на остальные темы, а после он ушёл на раннюю
электричку.

Поспать толком не удалось, позавтракал в любимом кафе "Солянка" и узнал, что мой поезд на 06:45 уже подали под посадку.
Стали продвигаться. Как бы всё славно ни было, но я категорически не разрешал помогать мне катить стритстеппер.
Угонит ещё и скажет, "что он мой" и попробуй докажи обратное! Сдаст в металлолом: ну а что ещё с ним делать,
когда он не едет :roll: ...

В вагоне "Сапсана" он очень гармонично расположился. По инструкции, снял переднее колесо и зачехлил пакетами.
Вот видите, хоть какую-то он возложенную на него функцию выполнил: собственно для того и покупал, чтобы удобно его
перевозить при забросках на поездах.
2013-03-24 06.20.51.jpg

2013-03-24 06.21.25.jpg


Прибыл в Москву, всё снегом замело. Да даже если бы и было чисто, - даже в мыслях бы небыло ехать на этой дурынде
до дома. От того сел в электричку на Каланчёвке и доехал до дома...


Выводы:
Анализируя более подробно видео в Интернете, я, на сей момент, понял, что просто не научился на нём
правильно ездить. В частности, неправильно ставил ноги.

Ещё хочу отказаться от пружин, которые пожирают немало мощности и, конечно же, смазать цепи.

А что больше всего не понятно, что делать с задней втулкой, а то это просто нонсенс!!!

Москва сейчас завалена снегом, после аномальной метели, и в ближайшее время точно поездить будет негде...
Ждём весны...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 27 2013 07:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
:whistle: :pray: :shhh:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 27 2013 10:14 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Это оригинальная стритстепперская цепь, не имеющая роликов. Где потом такую брать?

Заказывать в Австрии.
Modulator писал(а):
Блин, облом! Место просто отстой: в окно смотреть
невозможно: всю дорогу пялиться в стену вагона, или же выворачивать неестественно шею

Очень понимаю. У меня такая запара была когда ехал из из Флоренции в Венецию.
Modulator писал(а):
В поезде расслабляешься
и ловишь кайф от скорости, а в машине - чувствуешь себя погребённым заживо, убивая с каждым километром нервные клетки.

Точно :!: Я в машине вообще не могу расслабиться. Не могу не смотреть на дорогу, как будто сам за рулем. И постоянная напряженка по поводу встречных и попутных машин :? Короче как на иголках.
Modulator писал(а):
Вот, взял интервью у проводниц и они сами сказали прямо на камеру, что велосипеды в "Сапсане" возить МОЖНО!!!
Всё выкладываю в Интернет: пусть ВСЕ теперь знают это!

А я и так знал что в поезде, самолете или автобусе можно перевозить. А то грош цена такому сервису.
Modulator писал(а):
пытаюсь распросить продавца о работе стритстеппера
и прочих его тонкостях. Но тот только пожимает плечами и утверждает только одно: что ему его привезли и наказали
продать за 50 000р, плюс, как я просил, приложили комплект оригинальных запчастей и прайс на них.

В следующий раз не пользуйся таким магазином где работают распиздяи, которые не знают свой товар и несерьезное начальство, которое держит таких долбоящеров. Ужас. Название конторы вношу в черный список :)
Поэтому у них тесный сарайчик ибо некомпетентные продавцы, которые даже не знают как вообще надо торговать и что это такое. К сожалению у нас много таких продавцов, хотя нет, более правдивое название - предлагатель купить :mrgreen:
Modulator писал(а):
Убиться! Как они могли такое допустить!!! Может я слишком скептичен, но представьте себе, что у Вас на скорости слетает
цепь и начинает выламывать то, что ей попадается на пути. Ну и конечно же, головокружительный полёт туда, куда
Судьба тебе назначит...

А почему не написал обо что вены резать будешь :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Modulator писал(а):
движения ног на стритстеппере не имеют совершенно
никакого отношения к тем, что на лестнице.

Modulator писал(а):
Замечаю такую вещь, что ход педалей очень тяжёлый и скорость набрать просто
невозможно: от силы 15км/ч и попробуй подержи! Атас! Руки выламывает, пытаешься топтать с малым размахом, - скорость не растёт.
Работаешь с полным размахом, - изматываешься, но скорость всё равно не растёт. Такое впечатление, что 70% моей мощности
сжирает трансмиссия и до колеса доходит отсилы 30. Пытаешься ехать накатом, - велосипед быстро останавливается.

Modulator писал(а):
На этом чУде, похоже, нельзя преодолевать никакие бордюры (Тьфу ты, поребрики! Я же в Ленинграде! ))!
Даже, когда на пути был поребрик высотой 4см, я соскакивал со стритстеппера и закатывал его ручками.

Modulator писал(а):
Ну что ж, автоматическая трансмиссия работает: при заезде на подъём,
тело стало подниматься на платформах, передача, соответственно, понизилась. Но скорости всё равно нет. Подъём где-то
процентов 6, но скорость всего, навскидку, ~4км/ч плюс очень туго и нудно. Нда... Как же европейцы умудряются покорять
на них перевалы с большими перепадами высот и крутыми уклонами, когда мой стритстеппер даже на спуске не может разогнаться?!

Modulator писал(а):
эта долботня со стритстеппером настолько достала, что я не желал
проезжать на нём и лишнего километра,

Очень жаль что ты это понял только когда купил эту дуру. А попробовать на прокатном варианте не судьба??? Чтобы понять и вложить деньги в другое дело.
А ведь говорили тебе всем форумом об этом. Но ты же умнее всех - вот и занимайся сексом со степпером :mrgreen:
Modulator писал(а):
Кстати, Solo был бы точно в недоумении, если б присутствовал

Не очень понял от чего в недоумении и на чем присутствовал :think:

Весит то сколько???

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 27 2013 14:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Solo, чего то ты с цитатами накосячил - это все Дима писал, не я... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Пардон, не заметил :oops:
Solo

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 27 2013 18:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Ну Дима-Модулятор как всегда жжёт :D
Стоило ли тратить такие немалые денюшки на в общем-то сырой несовершенный и тихоходный аппарата ?
Действительно для начала нужно было прокатиться и понять что есть что и как он катит в реале, прежде чем покупать
Ну и со своими обтекателями наш Дима как всегда до конкретного эффективного результата так наверняка и не дойдёт, если вообще что-то начнет делать в этом направлении, увы :?
Хотя, если по-честному, то на этом энергозатратном тихоходном аппарате всякие обтекатели в принципе и не нужны вовсе :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 24  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.206s | 24 Queries | GZIP : On ]