Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: hof



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Углепластиковый тандем типа "Спина-к-спине"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 08 2012 22:17 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
http://www.recumbents.com/forums/topic.asp?whichpage=0.8&TOPIC_ID=3654
Изображение

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарили: 2 botas (Вт май 08 2012 23:33), Solo (Вт май 15 2012 20:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Углепластиковый тандем типа "Спина-к-спине"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 08 2012 22:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Одно слово - Жесть !!

Вопрос: ГДЕ ОНИ НА НИХ ЕЗДЯТ ??

На наши дороги таких выпускать нельзя(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Углепластиковый тандем типа "Спина-к-спине"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 08 2012 22:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1179
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Имя: Евгений
По идее, показанная рама переменной жесткости должна хорошо гасить мелкие вибрации. А основное назначение - покатушки на треке.
Поэтому я и спрашивал в теме о Зокре про виброгасящие свойства углепластиковой рамы.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Углепластиковый тандем типа "Спина-к-спине"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 08 2012 23:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Головы (часть тела, которая больше всего боится вибрации) у них находятся на максимальной расстоянии от колёс - в центре тяжести машины, то есть в самом "спокойном" месте.

Так что езда на нём, наверное, не такая уже и жёсткая.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Углепластиковый тандем типа "Спина-к-спине"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 08 2012 23:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Вы как-то преувеличиваете.
Я катался по дорогам в Одессе на стальном тандеме без амортизаторов - нормально.
На этом тандеме даже помягче чуть чуть должно быть.

Но машина классная... Технологии, одно слово.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Углепластиковый тандем типа "Спина-к-спине"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 08 2012 23:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1179
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Имя: Евгений
Из справочника "Конструкционные материалы" (1990): "...в сравнении с легированными сталями карбоволокниты (т е углепластики) обладают лучшей демпфирующей способностью и более высокой вибропрочностью...".
Углепластики на эпоксидной матрице имеют прочность на растяжение 0,25...1,1 ГПа и модуль упругости 0,3...0,5 ГПа, более чем вдвое превышающий модуль упругости у стали (0,13 ГПа) при плотности 1,4...1,8 т/куб м.

В средней части рама имеет утонение, что улучшает ее эластичность. А в местах крепления осей колес должно осуществляться демпфирование рамой на величину порядка 10...20 мм.
Вроде так.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Углепластиковый тандем типа "Спина-к-спине"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 09 2012 00:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Одесские дороги - это еще цвяточки ))

А вот в Арцызе ( 200 км от Одессы) - ховайся ! Яма на яме. Едешь с аморизацией по асфальту как по булыжнику.

Причем провалы до 40 сантиметров. Что чревато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Углепластиковый тандем типа "Спина-к-спине"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 09 2012 00:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Ну да, в глубинках довелось побывать, когда ехали назад с "Сотки". Там да, жесть.

По сути этот тандем сделан с использованием формы или лекала (как там его называют, да?), которая обклеена волокном да?

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Углепластиковый тандем типа "Спина-к-спине"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 09 2012 03:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 18 2010 18:52
Сообщения: 126
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Black_bird писал(а):
Одесские дороги - это еще цвяточки ))

А вот в Арцызе ( 200 км от Одессы) - ховайся ! Яма на яме. Едешь с аморизацией по асфальту как по булыжнику.

Причем провалы до 40 сантиметров. Что чревато.
Володя!Тебе очень повезло,что у тебя не было загран.паспорта!!!Дорога(или ,вернее направление ) с Тарутино и до Комрата по сравнению с тем,что было до этого,не просто-ЯГОДКИ,а полный "ЯГДЕЦ"!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Black_bird | Ср май 09 2012 03:29.
Причина: дубль
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Black_bird | Ср май 09 2012 03:30.
Причина: дубль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.170s | 24 Queries | GZIP : On ]