Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Вс июл 26 2020 13:22.
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2020 13:23 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Друзья, обсуждаем саму идею, а не как её слепить из г0вна и палок.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2020 17:14 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4392
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Друзья, обсуждаем саму идею,

Тема то сделать. Сам не знаешь, чего хочешь.
Мне всё ясно, нужно 2 приваренных переходника, а верхнее крепление, как в амортах.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2020 17:28 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Как технически вонзить вилку с минимальными люфтами - это вообще нивапрос, вопрос почему эта схема не применяется массово?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2020 18:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3203
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 914 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
То есть аморт затянутый до дуба и ход подвески 50 мм?

то есть аморт позволяющий комфортно заехать на бордюр это до дуба?
Shuriken писал(а):
вопрос почему эта схема не применяется массово?

потому что в ней нет преимуществ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2020 18:32 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja писал(а):
в ней нет преимуществ

Главное преимущество что я вижу - это возможность развязать подвеску цепь. Извини, но гуляющая мимо шарнира цепь даже при неизменной базе - это не вариант. А тут действительно можно URT сделать и проложить цепь как на жёсткой раме.
Второе - это устранение огромных консолей для багажника и сверхнагрузок на амортизатор. Я рассчитываю на туристический лигерад со штатным грузом 15 кг.
Третье вытекает из первого - меньше труб, не нужны усилителя, косынки, раскосы, подкосы и т. д. в случае с хребтовой рамой.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Вс июл 26 2020 23:52.
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2020 21:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4821
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще, ничего необычного нет ни в использовании амортов как силовых элементов, ни в URT, ни в LWB.
Но всё вместе даёт весьма инетересный потенциал!

А почему не делают "у нас"... ты много у нас LWB классической компоновки-то видел? Всё сплошь SWBшные клоны Азуба. Меньше только клонов NoCom'а :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 30 2020 09:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Почему никто?..
Я делал такую схему. Одна из версий страшного вела.
Первое, что бросилось в глаза - малая жёсткость. "Штаны" на "короне" могут вправо-влево на пару-тройку миллиметров.
Плюс, верхний шарнир крепится на не очень-то жёсткую точку, ведь она делается таковой только ,при наличии перьев к заднему колесу, бо они образуют треугольник. Простая, неусиленная труба скручивается в этом месте достаточно, чтобы дропы ушли ещё на пару мм.
Далее. Вилка у мя ассимметричная и чем нагруженней она - тем более заметно её стремление наклоняться вбок при этих самых нагрузках. А нагрузки там вдвое превышают штатные для вилок. Кидаем груз назад и получаем уже втрое больше.
На ходу это ощущается, как вертлявость. Никак не можешь поймать равновесие рулём, приходится нервно дёргать его туда-сюда. Стартануть сложно, тут-же заваливаешься. Чем выше скорость - тем проще ловить равновесие и курс.
Справедливости ради я описал поведение самой дешманской вилки, бо в макет сувать дорогие запчасти как-то не комильфо.
В оконцове я пришёл к выводу, что проще задние перья от рамы отпилить, внизу - шарниры, вверху жёстко крепим амморт к обоим-двум перьям. И свободный конец амморта к подседелу или как там эта точка на лигерах называется. Нижние перья, ясен перец, подразумеваются подшарниренными.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 30 2020 20:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4821
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Alinnik писал(а):
Штаны" на "короне" могут вправо-влево на пару-тройку миллиметров.

Alinnik писал(а):
Вилка у мя ассимметричная и чем нагруженней она - тем более заметно её стремление наклоняться вбок при этих самых нагрузках.

Alinnik писал(а):
Справедливости ради я описал поведение самой дешманской вилки, бо в макет сувать дорогие запчасти как-то не комильфо.


При всём уважении, это даже не судить "Шаляпина в исполнении Рабиновича", это тупо неисправное оборудование.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 31 2020 22:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6064
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1647 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
это тупо неисправное оборудование.

Гы. А еще может быть "эксплуатация в нештатном режиме" и "использование в неподходящих условиях" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2020 14:38 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вот ещё фотачка


Вложения:
97013376_10217147168613120_5516611416963940352_o.jpg

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2020 22:11 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4392
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Вот ещё фотачка

Но привод рулёжки бьёт рекорды- цепной, и как не надо делать. Шурикен промолчал, или одобрил, или я -не в тему. Лишним не будет.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2020 22:24 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Привод цепью - простое и надёжное решение. Применено потому что автор либо боится наклонить вилку либо очень хочет оставить телескопическую амортизацию (а заваленная она работать не будет) и не хочет делать рычажную либо отказываться от нея вовсе.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2020 23:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4821
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Привод цепью - простое и надёжное решение. Применено потому что автор либо боится наклонить вилку либо очень хочет оставить телескопическую амортизацию (а заваленная она работать не будет) и не хочет делать рычажную либо отказываться от нея вовсе.


Вообще-то тот же Ричард, который большой спец по LWB для оффроуда, считает что сильно заваленная вилка наоборот лучше работает для злых кочек, и в принципе логично почему - путь оси, а мелочь всё равно жрут покры и база.

Покатав с нулевоым трейлом + демфер, скорее всего возможно убрать флоп убрав нафиг трейл, а контроль обеспечить демфером + резинка. К слову, т.к. перед ЛВБ не сильно нагружен, сильное трение в башингах быть не должно... но в идеале всё-таки удалёнка и рычажка :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2020 00:05 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Удалёнки, резинки, демпферы - это всё лишние детали, лишний вес, лишние причины поломок, лишние усилия. В такой простой конструкции надо учиться обходиться минимумом деталей.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2020 00:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4821
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
В такой простой конструкции надо учиться обходиться минимумом деталей.


Простая конструкция, итить-колотить. А интегрировать все силы на велосипед и рулевое управление, включая нелинейную зависимость крена и поворота слабо? И пересчитыват 10 в секунду?
Это тупо невозможно в реальном времени кроме как на уровне, скорее всего, мозжечка и полосатого тела, и заранее предсказать насколько ты сможешь адаптироваться к новой контрольной схеме нельзя - даже если ты знаешь все формулы как "отче наш".
Если делаешь велосипед себе - то за себя и говори, короче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2020 11:07 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
интегрировать все силы на велосипед и рулевое управление

Это вот вообще про что? Управление и баланс должны быть такими же простыми, как и на обычном велосипеде, который прекрасно обходится без демпферов и резинок.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2020 11:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4821
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
как и на обычном велосипеде


Для того, чтоб управление было "как на обычном велосипеде", всё остальные параметры тоже должны быть как на обычном велосипеде, включая сидячую посадку.
В твоём случае это работает, в других - может и не фига. Я в этом плане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2020 11:21 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Обсуждаемый аппарат имеет как раз вертикальную посадку. Про твою лабораторию на колёсах я ничего не говорю.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
Кстати, Giant Revive, едва ли не самый массовый серийный велосипед с сидячей посадкой, который так любит приводить в пример Мазурчак как образец НЕУДАЧНОГО (???) конструктива, имеет как раз очень похожую подвеску - URT с длиннющим рычагом!


Вложения:
$_59[1].JPG

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.211s | 24 Queries | GZIP : On ]