Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 24 2020 15:11 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2203
Откуда: Казань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Balor писал(а):
Для оффроуда спереди очень полезна. Раз разгружено - значит, сцепления мало! К слову, обычная амовилка тоже не супер работать будет если не воздушка.

Могу по опыту сказать, что Пифагор с амовилкой (у меня, естественно, воздушка) кардинально отличается от Пифагора с жесткой вилкой на грунтах.
Balor писал(а):
И какие же это образом? Эту задачу пытался решить тот же Ричард на своих оффоуд LWB и получал либо дикую раскачку, либо ролик, либо, хе-хе, и то и другое.

На Пифагоре, опять же, роликов нет, маятник достаточно длинный (ну не длиннее, чем у Ангары и подобных SWB), а нагруженная ветка проходит достаточно близко к шарниру подвески: благодаря тому, что на ходе подвески укорочение базы крайне незначительно, мы не получаем изменения натяжения нагруженной ветви цепи (то есть она ходит вверх-вниз, но при этом длина ее не изменяется). Я думаю, Voolodja говорит о чем-то подобном.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 24 2020 15:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4407
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1796 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Я часто свою аморт вилку вертел в руках, даже хотел порезать.
Но уже стало всё на место и металло чермет пойдёт в дело, при том, что обломанную жёсткую вилку можно приспособить на маятник.


Вложения:
DSCF0005.JPG
DSCF0006.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 24 2020 16:07 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja писал(а):
добавится ролик (хотя при правильной настройки не обязательно),

Хотел бы я посмотреть на такую подвеску без отжимающего ролика! И плюс огромная нагруженная консоль на спинку, на багажник к спинке! С соответствующими толщинами и весом!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 24 2020 16:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
т.к. если у тебя в шарнире будет люфт 0.1мм а вилка это боольшой рычаг, то на его конце ты получишь 10мм и смысла в вилке не будет.


Я имел ввиду люфт в тех частах, где дропауты. Сделать безлюфтовый шарнир зажав подшипники 31мм (кареточные) в выносе должно быть просто, а-ля как делал Иосиф.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 24 2020 16:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4407
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1796 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Я часто свою аморт вилку вертел в руках, даже хотел порезать.
Но уже стало всё на место и металло чермет пойдёт в дело, при том, что обломанную жёсткую вилку можно приспособить на маятник.


Добавлено через 5 минут 36 секунд:
Shuriken писал(а):
И плюс огромная нагруженная консоль на спинку, на багажник к спинке! С соответствующими толщинами и весом!


Добавлено через 9 минут 16 секунд:
Что за философия? Езжу на длиннющей вилке-маятнике, что не давала покоя LT.
См. "Чоппер".
Ждём пафосный проект с передней вилкой, что зацепилась с зади на подвеске маятника.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 24 2020 17:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3206
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 914 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
Я имел ввиду люфт в тех частах, где дропауты. Сделать безлюфтовый шарнир зажав подшипники 31мм (кареточные) в выносе должно быть просто, а-ля как делал Иосиф.

можно сделать, а можно просто ушки с отверстиями под аморт приварить к раме
Shuriken писал(а):
Хотел бы я посмотреть на такую подвеску без отжимающего ролика! И плюс огромная нагруженная консоль на спинку, на багажник к спинке! С соответствующими толщинами и весом!

посмотри на Вояджере. какая консоль? багажника на спинке и у оригинала нет. можно любую подвеску сделать не рабочей плюсуя на нее все подряд.

про ролик я уже писал, если цепь проходит 10-20мм от шарнира маятника и аморт правильный в нормальном режиме не хватает сил его раскачать, ну у меня по крайней мере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пт июл 24 2020 23:58.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пт июл 24 2020 23:58.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пт июл 24 2020 23:58.
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 24 2020 23:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Balor писал(а):
вы фото аппарата-то выдели в первом сообщении?


А Вы прочтите заглавие темы. "Почему... не сделали такую подвеску?"
Может не доступна компоновка?


Просто лень пробовать что-то новое когда есть уже рабочие варианты.
Правда, на практике эти "рабочие" варианты имеют кучу нюансов (ух и намаялся с роликом на Пантере - 3 раза ездил к Халикову, и всё равно изредка слетала на расколбасе)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 24 2020 23:57 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja писал(а):
если цепь проходит 10-20мм от шарнира маятника и аморт правильный в нормальном режиме

То есть аморт затянутый до дуба и ход подвески 50 мм?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
Voolodja писал(а):
багажника на спинке и у оригинала нет.

А надо чтоб был! А если колесо с подвеской - на него уже стойки не опереть!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 25 2020 22:40 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2203
Откуда: Казань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Вообще-то в этой конструкции есть еще одна особенность - подвеска имеет рычажность 1:1 (как в мото-подвесках старой схемы - с двумя амортизаторами на маятник, расположенными в районе оси заднего колеса, но лишенный недостатков такой схемы), то есть не нужен жесткий в вертикальной плоскости маятник.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 25 2020 23:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
Вообще-то в этой конструкции есть еще одна особенность - подвеска имеет рычажность 1:1 (как в мото-подвесках старой схемы - с двумя амортизаторами на маятник, расположенными в районе оси заднего колеса, но лишенный недостатков такой схемы), то есть не нужен жесткий в вертикальной плоскости маятник.


Небольшой оффтоп - а в чём недостаток такой схемы? Я таким образом собираюсь на веломобиле подвеску делать, с двума амортами.

Добавлено через 9 минут 43 секунды:
Denis Silantiev писал(а):
Вообще-то в этой конструкции есть еще одна особенность - подвеска имеет рычажность 1:1 (как в мото-подвесках старой схемы - с двумя амортизаторами на маятник, расположенными в районе оси заднего колеса, но лишенный недостатков такой схемы), то есть не нужен жесткий в вертикальной плоскости маятник.


Угу, де-факто ей лишь нужно противостоять силам от цепи на сжатие (и от торможения) и задавать траекторию пути оси колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2020 00:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4407
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1796 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
Вообще-то в этой конструкции есть еще одна особенность -

...главная- не совпадают размеры по "зевам". Передняя (аморт вилка) имеет зев 100 мм, а цепная вилка-115 мм (по замерам линейкой).
Вилка, что у меня, имеет симметричные сплющенные концы достаточной длины, чтобы отогнуть концы на шарнирные опоры цепной вилки.

Такая комплектация совместима с планетарной 3-х скоростной втулкой.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Такая комплектация совместима с планетарной 3-х скоростной втулкой.


Вложения:
DSCF0013.JPG
DSCF0012.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2020 00:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Denis Silantiev писал(а):
Вообще-то в этой конструкции есть еще одна особенность -

...главная- не совпадают размеры по "зевам". Передняя (аморт вилка) имеет зев 100 мм, а цепная вилка-115 мм (по замерам линейкой).
Вилка, что у меня, имеет симметричные сплющенные концы достаточной длины, чтобы отогнуть концы на шарнирные опоры цепной вилки.

Такая комплектация совместима с планетарной 3-х скоростной втулкой.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Такая комплектация совместима с планетарной 3-х скоростной втулкой.


У него там "переходник" с перьв на вилку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2020 00:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4407
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1796 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
DSCF0011.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у нас до сих пор никто не сделал такую заднюю подвеску?
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2020 00:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Как можно заметить, в констукцпии на фото дропауты не коаксиальны, да и не должны быть - так сложно организовать пивот по моему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Вс июл 26 2020 13:22.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Вс июл 26 2020 13:22.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Вс июл 26 2020 13:22.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.178s | 28 Queries | GZIP : On ]