Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лигерады Wolf&Wolf
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 25 2020 22:36 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4821
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
https://www.wolfundwolf.ch/ch/liegerad/

Какие красавцы!

Изображение

Продумано ОФИГЕННО:

Рассчитано сразу под широкие покры, пространственая рама с *интегрированным* креслом из сетки (которое должно быть очень удобно и амортизировать малясь), идеальное сочетание тупого угла рулёжки с небольшим отрицательным оффсетом для минизации флопа и оптимального трейла/длины тиллера, угол и высота кресла выглядит как очень хороший баланс между выдаваемой мощностью, аэродинамикой и обзором, "лефти" вилка которая не мешает цепи.

Каретка, для меня, правда, высоковата :(.

Выглядит как шикарный туристический лигерад по не совсем адском расколбасу и весьма быстрый при этом.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Пн май 25 2020 23:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Wolf&Wolf
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 26 2020 00:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7961
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
подвески нет - минус балл в конкурсе. :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Wolf&Wolf
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 26 2020 00:41 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4821
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще, согласен конечно. Но покры пошире - и жить, в принципе, можно... это реально очень хорошо продуманный аппарат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Wolf&Wolf
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 26 2020 09:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7961
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
покры шире = накат меньше = еще минус балл в конкурсе :twisted:

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
гадал что там за овалы под сиденьем... оказалось две фляги в креплениях )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Wolf&Wolf
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 26 2020 10:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4392
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Выглядит как шикарный туристический лигерад

Да, вид привлекательный, при том, что рама не гнутая.
Balor писал(а):
идеальное сочетание тупого угла рулёжки с небольшим отрицательным оффсетом для минизации флопа и оптимального трейла/длины тиллера,

Как это вписывается в параметры калькулятора?

Но можно обойтись и без консоли спереди (?). Надуманная проблема.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды:
Я уже писал, что термины нужно зафиксировать в подписи, что бы не решать кросфорды.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Wolf&Wolf
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 26 2020 11:37 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4821
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
А почему бы и нет, учитывая "кастомность" вилки в любом случае? Зато избавились от части роликов.

Добавлено через 9 минут 56 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Как это вписывается в параметры калькулятора?


Вообще, не очень понятно сколько там вообще оффсета или он вообще нулевой, по фото точно непонятно а информация нигде не указана.
Но покрутив фото видно, что угол рулёжки где-то 79, оффсет примем за нулевой, колесо 406 с толстой покрой...

В принципе, вполне конвенциальные 50мм трейла и 9мм флопа.

При этом если взять обычную вилку с 40мм оффсета и углом рулёжки 70 град, то получаем 51мм трейла и 16мм флопа - т.е. почти в два раза больше флопа на тот же трейл.

Добавлено через 16 минут 19 секунд:
-=LT=- писал(а):
покры шире = накат меньше = еще минус балл в конкурсе


По грунтам - накат ГОРАЗДО лучше :).

К слову, о конкурсе - можно делить на категории "дорожный", "внедорожный" и делать "категорийную" и "общую" оценку.
Лигерад, который не заточен на гонки по асфальту никогда вы выиграет в асфальтовой категории и наоброт, но "общий балл" если он *достаточно* быстр и *достаточно* проходим может быть выше.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Ср май 27 2020 02:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Wolf&Wolf
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 26 2020 13:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4615
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
подвески нет - минус балл в конкурсе.
Сиденье не регулируется - минус два.
Balor писал(а):
По грунтам - накат ГОРАЗДО лучше
То есть по широким покрышкам - он грунтовый, а по отсутствию подвески - асфальтовый. Универсальный одним словом. :)

Задняя половина рамы выглядит довольно непрочно, про ремонт в полевых условиях говорить не приходится.

А некоторые узлы похоже в ювелирной мастерской делали:
1.jpg


Balor писал(а):
шикарный туристический лигерад
Скорее шикарный, чем туристический.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Wolf&Wolf
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 26 2020 13:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4821
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Сиденье не регулируется - минус два.


Да, минус.
Зато никаких проблем с его зажимами, проворотами, скрипами, конструкция триангулирована (жёсткая и лёгкая). Лигерад заднеприводной, регулировка бумом как на Крузбайке. Это плюс.

dim писал(а):
А некоторые узлы похоже в ювелирной мастерской делали:


Скорее,в часовой ;)

dim писал(а):
про ремонт в полевых условиях говорить не приходится.


Ремонт "в полевых условиях" уже давным-давно миф, если ездишь не на ашане из говнолина. Что алю, что хромоль, что, тем более, титан "в поле" не заварить (и вообще, посмотрю я как ты будешь таскать с собой генератор, сварочник и баллон с аргоном :))

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
dim писал(а):
То есть по широким покрышкам - он грунтовый, а по отсутствию подвески - асфальтовый


"Грунты" прекрасно едутся без подвески если в неспешном туристическом темпе. Что самое забавное, подвеска значительно важнее на высокоскоросном асфальтовом лигераде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Wolf&Wolf
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 26 2020 14:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4615
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Что алю, что хромоль, что, тем более, титан "в поле" не заварить
Я про это и говорю. Задняя половина рамы кажется слишком слабой и способной поломаться на плохой дороге, тем более подвески нет. А починить в лесу нереально. Тот же Азуб при такой же нереальности ремонта в лесу, выглядит намного прочнее, что может и не соответствует реальности, но очень успокаивает.

Balor писал(а):
Что самое забавное, подвеска значительно важнее на высокоскоросном асфальтовом лигераде.
Balor писал(а):
Если цель аппарата не исключительно гонки по хорошему асфальту - конструкция с подвеской лучше чем без подвески и точка,
:shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Wolf&Wolf
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 26 2020 15:15 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4821
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Задняя половина рамы кажется слишком слабой

А перекреститься?
И, по моему, ты проглядел массивное усиление дропаутов - чёрная фрезерованная часть.

dim писал(а):
Если цель аппарата не исключительно гонки по хорошему асфальту

dim писал(а):
хорошему


Специально для тех, кто на лигерадах не ездил никогда - асфальте можно и хорошо разогнаться, и очень хорошо влететь в большую яму с острыми краям, которую проще проглядеть на из-за очень лежачего положения (да и вообще обстоятельства разные бывают, боковой свет с деревьями по бокам дороги создают форменную камуфляжную сетку для ям).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Wolf&Wolf
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 26 2020 20:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4392
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
(да и вообще обстоятельства разные бывают, боковой свет с деревьями по бокам дороги создают форменную камуфляжную сетку для ям).

Не люблю такие участки, хотя езда под кронами деревьев всегда завораживает, если это лесные или парковые дорожки.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Wolf&Wolf
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 26 2020 22:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4615
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
по моему, ты проглядел массивное усиление дропаутов - чёрная фрезерованная часть.
По-моему чёрная фрезерованная часть - это не усиление, а сам съёмный дропаут, который никак не повышает прочности тонких трубочек, из которых сделана задняя часть рамы. Вдобавок трубочки причудливо изогнуты и в некоторых местах ослаблены сваркой.
Balor писал(а):
асфальте можно и хорошо разогнаться, и очень хорошо влететь в большую яму с острыми краям
То есть на грунтах подвеска нужна, на асфальте тоже нужна, но если лигерад красивый, то он и без подвески хорош.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Wolf&Wolf
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 26 2020 23:34 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4821
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
то он и без подвески хорош.

Balor писал(а):
по не совсем адском расколбасу


Плотно укатанные грунты, как раз зачастую такие, по ним ездить и без подвески более чем норм. Разбитый асфальт на скоростном лигераде сравним по накладываемым требованиям скорее на ДХ по скалистым участкам - только там полная защита, ходы 150+мм.... ну и "двигатель" в виде гравитации в несколько киловатт, хех.

dim писал(а):
но если лигерад красивый, то он и без подвески хорош.


Собственно, речь шла о весьма удачных с моей точки зрения дизайнерских решениях, безотностельно наличия подвески. Сам аппарат я в любом случае не куплю не за какие деньги, У МЕНЯ такая высота каретки тупо не работает - но концепция весьма хороша с учётом границ применимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Wolf&Wolf
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 27 2020 03:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4392
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Но покрутив фото видно, что угол рулёжки где-то 79, оффсет примем знулевой, колесо 406 с толстой покрой..

Не может быть "0". Он больше, а вилка подогнута назад (?).
Balor писал(а):
При этом если взять обычную вилку с 40мм оффсета и углом рулёжки 70 град, то получаем 51мм трейла и 16мм флопа - т.е. почти в два раза больше флопа на тот же трейл.

У меня в проекте "Электробеговела" детский набор рулевого колеса на 16". По прикидке там оффсет 46 мм.
Дети лихо катаются, и какой угол руления мне закладывать?

Добавлено через 24 минуты 47 секунд:
Какие колёса здесь?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Wolf&Wolf
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 27 2020 09:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 612
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Какие колёса здесь?

26"х20"
На их сайте есть схема и многие размеры, по этой ссылке

Вольф&Вольф схема.jpg

Вольф&Вольф.jpg


С машинным переводом:
Вольф&Вольф2.jpg

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Wolf&Wolf
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 29 2020 23:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1251
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Это прогулочный лигерад для Поездок Выходного Дня. Небольшие покатушки за город на шашлычок или позагорать.
Этот лигерад сочетает в себе два моих прошлогодних опыта.
Первое.
Спереди почти вертикальная вилка. Очень удобное руление. Минимальные отличия от классического велосипеда, зато рулить можно одним пальцем.
Тут еще и консольное крепление переднего колеса. Для туризма непригодно, зато повыпендриваться самое оно.
Второе.
Каркасное сиденье. Мой опыт показывает, что каркасное сиденье на 20" без подвески удобней и эргономичней традиционного велокресла на 26" с подвеской. Особенно хорошо для силового педалирования. Как ни странно.
У каркасного сиденья есть особенность - значительное проседание ткани/сетки под нагрузкой. Получается практически идеальное облегание тела пилота.
Тут задняя поперечина велокресла с малым прогибом - значит рассчитана на малую нагрузку.
У меня обшивка сиденья на шнуровке с шагом 5 см - шнур я затягиваю с максимальной силой и все равно под телом прогиб 5-7 см. Зато все ямки я воспринимаю всей поверхностью спины и ягодиц - трясет, но не больно. Примерно, как расслабляющий массаж. Даже приятно.
Так что ажурная задняя рама из тонких трубок вполне к месту. Не очень гармонирует с хребтовой передней частью - как задок кареты с передком гоночного мотоцикла.
Но Balorу же понравилось...
По поводу относительно высокой каретки. Высота каретки относительно сиденья в 200-250 мм позволяет приложить хорошее усилие к педалям при лежачей посадке и малом миделе.
Долго так крутить не выйдет - тело затекает. Зато имеем эффектную посадку. И как я уже указывал - лигерад этот в основном повыпендриваться новичку. Человек покатается, вполне успешно продаст следующему новичку и купит себе классический AZUB.
Все просто.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Wolf&Wolf
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 30 2020 00:20 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4821
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Евгений писал(а):
Особенно хорошо для силового педалирования. Как ни странно.


Действительно, странно. Я много слышал про то, как кресла из сетки немного, но воруют мощность (но реально хорошо амортизируют и супер-удобны на дальняках).
Каким образом было проведено сравнение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Wolf&Wolf
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 01 2020 23:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1251
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Сравнение субъективное.
Каркасное сиденье облегает тело, создает надежный упор, нигде не давит. Правильно расположенное, каркасное велокресло фиксирует тело от сползания, предохраняет от местных отеков и натертостей. В целом несколько лучше кровообращение - можно давить на педали сильнее.
По поводу потерь мощности - сетку/ткань нужно хорошо натягивать. По умолчанию часто ставят слабенькую сеточку, которая легко растягивается.
Я применял мебельную ткань Lion 280 г/кв м 100% полиэстер. Выбирал в магазине тканей самую стабильную и прочную с хорошой фиксирующей способностью. Есть еще прочнее американская тентовая Кордуба 350 г/кв м, но она скользкая. Еще есть оббивочная Кардифф из крученных нитей (1400 г/кв м) - та выдержит и трактор, но тяжелая и дорогущая.
А та сеточка, что на фото - только для прогулочных покатушек. На правах носового платочка. После первого же вкручивания порвется. Там даже нет с обратной стороны шнуровки для выборки слабины.
Мое сиденье (простой трайк) не аммортизирует. Ткань облегает тело, создает надежный упор, смягчает толчки за счет распределения их на БОльшую поверхность тела.
А вот аммортизирующее сиденье - реальное зло. Как и толстый поролоновый коврик на жесткой опоре.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Wolf&Wolf
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 02 2020 01:19 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4821
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Евгений писал(а):
А та сеточка, что на фото - только для прогулочных покатушек. На правах носового платочка. После первого же вкручивания порвется. Там даже нет с обратной стороны шнуровки для выборки слабины.


... во первых, шнуровку прекрасно видно на фото, во вторых я подозреваю что сетку там подбирали не идиоты - если судить по уровню продуманности общего дизайна.
Что за мода пытаться всех "опустить" на этом форуме? Реально ведро с крабами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.180s | 22 Queries | GZIP : On ]