Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лигерады Джо Кочановски
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 22:31 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
http://www.outsideconnection.com/gallant/hpv/joe/

Настоящий "безумный Макс" от лигерадостроения :).

Вот еще история с его участием, я просто оборжался:
http://www.carsstink.org/peterson/Joetator.html

(Не пинайте меня насчёт перевода, где находится гуглпереводчик сами знаете).

Но самое интересное это пожалуй это:

Изображение
Изображение

Двухпозиционный лигерад!
И вот что я думаю:

В свете темы про "стоячие велосипеды Elliptigo" это может быть довольно интересной идеей, с правильными педалями не нужно заморачиваться на отдельное велокресло, просто нужно придумать куда разместить второй комплект шатунов - чисто чтоб иногда иметь возможность "встать на педали" в крутую горку.

Я даже примерно представляю, куда - под кресло, а низ кресла сделать на пружинах откидывающимся вверх как кресло в кинотеатре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Джо Кочановски
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 22:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Balor писал(а):
В свете темы про "стоячие велосипеды Elliptigo" это может быть довольно интересной идеей, с правильными педалями не нужно заморачиваться на отдельное велокресло, просто нужно придумать куда разместить второй комплект шатунов - чисто чтоб иногда иметь возможность "встать на педали" в крутую горку.

Это ты здорово придумал. Удивительно просто-таки здорово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Джо Кочановски
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 23:03 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
lamplighter писал(а):
Balor писал(а):
В свете темы про "стоячие велосипеды Elliptigo" это может быть довольно интересной идеей, с правильными педалями не нужно заморачиваться на отдельное велокресло, просто нужно придумать куда разместить второй комплект шатунов - чисто чтоб иногда иметь возможность "встать на педали" в крутую горку.

Это ты здорово придумал. Удивительно просто-таки здорово.


Придумал, как видишь, не я :).
А вот продумать кокпит удобный в двух позициях и трансмиссию будет значительно сложнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Джо Кочановски
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 23:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Нет, Джо ведь все-таки в седле едет, когда приподнят. Так что, как ни крути, ты молодец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Джо Кочановски
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2020 12:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Выглядит он не очень хорошо, как и весь его бомж-стайл.
Непонятно только почему его тяжеленные огроменные кочедрыны носятся с такими скоростями, по словам свидетелей? Чего он такое в них вставляет, чего мы не знаем?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Джо Кочановски
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2020 12:47 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
как и весь его бомж-стайл.


Есть у буржев хорошая поговорка про чайник и котелок :)

Shuriken писал(а):
Непонятно только почему его тяжеленные огроменные кочедрыны носятся с такими скоростями, по словам свидетелей? Чего он такое в них вставляет, чего мы не знаем?


Есть подозрение, что он вставляет в них себя, и в отличии от некоторых ездит не на пульсе в 90. И как правильно замечено, "once you get it rolling, weight does not matter". А вот аэродинамика очень даже does!

Еще - если дорога относительная плоскота, я могу держать 30 кмч средней на НЕобтекаемом аппарате на сотни км.
Если бы у меня было не почти 40 кг не жира, а обтекателя и рамы - получился бы такой же "кочёдрын", на котором я бы ездил уже глубоко за 40.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Джо Кочановски
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2020 13:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я понимаю, что его, как истинного гения, интересует только содержание и суть, поэтому он не заморачивается с внешним видом ни техники, ни себя. Его не интересуют деньги, ибо это всё - лишнее, мешает творить.
Но скорость... Либо у него там в окрУге абсолютный стол.
Нащёт аэродинамики поспорил бы, ибо все эти заплатки как-то не вяжутся с тем, как тот же Ульяновский выполировывает свои тетивы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Джо Кочановски
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2020 13:41 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Но скорость


Вроде он участвовал в каких-то американских HPV соревах? Не помнишь где?

Shuriken писал(а):
Нащёт аэродинамики поспорил бы, ибо все эти заплатки как-то не вяжутся с тем, как тот же Ульяновский выполировывает свои тетивы.


Полировка нужна для максимизации ламинарного обтекания на скоростях за 100, и должна она идти с ОЧЕНЬ крутым компьютерным моделированием корпуса (или удачей, как у Георгиева похоже).

Иначе нафиг не нужно, турбулентное обтекание даже полезно если форма обтекателя необтимальна - уменьшает потери от разницы в давлени больше, чем потери на вязкое трение... тот же эффект как на шариках для гольфа, короч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Джо Кочановски
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2020 13:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
интересует только содержание и суть, поэтому он не заморачивается

А то! :)

А где можно посмотреть протоколы по времени, скоростям и расстояниям? :?:

Balor писал(а):
Иначе нафиг не нужно, турбулентное обтекание даже полезно если форма обтекателя необтимальна - уменьшает потери от разницы в давлени больше, чем потери на вязкое трение... тот же эффект как на шариках для гольфа, короч.


Ура! Мои квадратные, тяжёлые обтекатели реабилитированы?! :o Можно творить дальше? :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Джо Кочановски
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2020 14:07 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Ура! Мои квадратные, тяжёлые обтекатели реабилитированы?!


При условии что у них правильная ФОРМА. И они должны быть ПОЛНЫМИ. Иначе, как гриццо, all bets are off.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Джо Кочановски
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2020 14:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Баян баянистый..

Тогда проще тупо слезть и пешком или бегом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Джо Кочановски
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2020 14:43 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Тогда проще тупо слезть и пешком или бегом


Сидячий еще может быть, а вот лигерад довольно неудобнотаскабелен.
Идеальна это конструкция для трайка или квада - смену позиции можно делать на лету. Джо тоже делал "на лету", но боюсь я такое точно не смогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Джо Кочановски
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2020 14:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Balor писал(а):
неудобнотаскабелен
Хомяк вполне себе.. даже лучше бывает чем велик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Джо Кочановски
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2020 15:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
а вот лигерад довольно неудобнотаскабелен.

Ему это не надо - ты же видишь, что он живёт в частном секторе, а не в хруще.

Balor писал(а):
американских HPV соревах? Не помнишь где?

Издеваешься? Ты тут самый главный знаток англоязычной движухи!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Джо Кочановски
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2020 15:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
смену позиции можно делать на лету. Джо тоже делал "на лету", но боюсь я такое точно не смогу...


Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
Я знаю, кто сможет и захочет так делать!
Myxo!!! :D

Жаль, что он довёл себя до бана: такую идею подали бы, взорвав ему мозг! :o

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерады Джо Кочановски
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2020 15:29 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Издеваешься? Ты тут самый главный знаток англоязычной движухи!


К сожалению это было довольно давно, по состояния здоровья из активной тусовки он давно выбыл.
Нашёл только это:

http://www.recumbents.com/forums/topic. ... ochanowski

На одном из своих бентов он показла 65 mph на BM - это 105 кмч.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Shuriken (Вс фев 02 2020 15:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.140s | 21 Queries | GZIP : On ]