Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 07 2019 18:53 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
http://www.velovision.com/ftp-admin/fre ... hblade.pdf

Очень круто, я тоже хочу что-то похожее :).
Сочетания лежачего аэродинамичного положения по плоскачу и сидячего в городе/в горку + возможность подключать руки для спринтов (в горку).
Причём даже из карбона! Скрее всего вес весьма невелик. Это вам не степперы, блин...



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Чт ноя 07 2019 20:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 07 2019 19:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Вынес сюда фотки:
2019-11-07_19-28-24.png

2019-11-07_19-28-42.png

2019-11-07_19-28-56.png

А вот тут что - не понял:
2019-11-07_19-29-13.png


Добавлено через 2 минуты 58 секунд:
И что такое - двухприводной???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Пт ноя 08 2019 11:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 07 2019 20:01 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
А вот тут что - не понял:

Привод от рук и ног - от рук гребным приводом через "качание хомяка", с приводом на шатуны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 07 2019 20:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Имеющейся скупой информации уже достаточно, чтобы сказать "Вау! :o " и поставить лайк!

Вопрос: на ходу посадку менять можно? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 00:06 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Имеющейся скупой информации уже достаточно, чтобы сказать "Вау! :o " и поставить лайк!

Вопрос: на ходу посадку менять можно? :?:


Да, и это круто. Такой же принцип, как у кресла с газлифтом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 00:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что хорошо, поднимается ВСЯ рама, а не только спинка. А это значит, что изменение посадки не сворует ни миллиметра расстояния до педалей.

И в правду, ОЧЕНЬ крутой лигерад. Здорово, что не все новости в интернете сносят крышу, спасибо! :) Фантастический лигерад. Осталось только разобраться с ручным приводом...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 00:28 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Так видно: Тросы тянут цепь, которая "обвёрнута" вокруг кастомной каретки с двумя трёщётками на оси (левой и правой, для "тягания" и "толкания").
Очень креативное решение, и минимум доп. веса.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Warlus (Пт ноя 08 2019 01:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 09:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
Хиленькие консольные ступицы, а уж про сеть цепей я вообще молчу. Рама скорее всего здорово люфтит и пикатность всему придает неустойчивая рулежка

Удивляюсь примитивности конструкции забугорного конструктора, как будто он наше скопировал. Весь в минусах.
А чтобы менять позу, достаточно отклонять спинку. А привод руками- это потеря равновесия.

Но есть и плюсы, как накинулся "голодный" Модулятор на "бульварную прессу".

И всё же информация полезна- как не нужно делать. И как давно это было?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 10:29 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
А чтобы менять позу, достаточно отклонять спинку.


"На ходу"? Кроме того, это меняет расстояние до педалей. Всё не так просто.

Mazur4ak писал(а):
А привод руками- это потеря равновесия.

По отзывам репортёра, который "обкатывал" этот лигерад, никаких проблем при одновременной гребле и рулёжке не происходит, плюс он независимый и предназначен в основном для снятия сверхнагрузки с ног во время езды в горку, где требования к точности рулёжки не слишком высокие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 11:15 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Какой же конструктор будет хаить свою придумку. Не исключаем и появивишихся фанатов.. как пример Модулятор с ринцлером.

Спинку можно сделать так чтобы не менять положения ног. Необязательно поднимать все тело включая бум. Даже если и так.. кресло можно посадить на салазки и менять положение ног на ходу на подобие авто.. там довольно примитивно придумано.. повторить в облегченном варианте не проблема.


Ну, во первых, статью писал репортёр, он же описывал впечатления от езды. Вряд ли там держат, хм, чудиков а-ля Модулятор в штате :).

Так это и достоинство: смысл (для нас) в конструкции, повторить которую дохлый номер? Направляющие, етс... а тут получается именно что идеально - высокая каретка + лежачий угол по плоскачу + сидячий угол и низкая каретка в горку.
Но насчёт здоровенного и тяжёлого газлифта согласен, это самое "узкое" место конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 12:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Спинку все же легче поднять.


Еще раз, любое достаточно заметное изменение угола кресла и ТОЛЬКО кресла приведёт к изменению и расстояния до педалей. И смысл в такой системе, если в горку ты начнёшь убивать колени?
А салазки, которые будут надёжное фиксироваться и позволять регулировать расстояние "на лету", точно не будет лёгкой и простой системой. Я думаю надо будет делать что-то вроде червячной передачи и линейных направляющих, которые стоят крайне приличные деньги!

С другой стороны, если взять анодированные трубы (например, от дешманской ашан-двухкоронки) и напечатать/выточить направляющие достаточнй ширины из скользского пластика вроде нейлона, капролона или POM... всё равно порядочно веса добавит. С другой стороны, изменение угла с лежачего на сидячий а-ля как у него даёт мне почти 30 ватт мощности при одинаковом кажущемся усилии (я проверял).

Можно добавить даже 5 кг веса к конструкции и получить 10.3 кмч против 9.5 кмч даже в 6% горку (но это актуально для меня, с моими глюками кровооборота - наверно больше чем половине катальцев оно нафиг не нужно).

Ну и быстрое изменение расстояния до педалей хорошая вещь сама по себе, если надо, например, дать кому-то другому покататься (но минус если велик захотят украсть :)).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 12:43 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Чтобы не писать ерунду о червячной предаче загляни в автомобиль знакомого.


И куда конкретно заглядывать? В выхлопную трубу? Тебя опять несёт в неконструктивный негатив.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 13:25 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Как устроена регулировка кресла


Там же дискретная система, с защёлками? Червяк требует моторчика есс-но, зато её можно регулировать в миллиметровых пределах. Такую систему O-witte предлагал, насколько я помню, когда уже обсуждал эту тему... Модулятор не одобрит, хехе :)

Добавлено через 12 минут 35 секунд:
flur73 писал(а):
Можно использовать прямой винт с крупным шагом.. но не червяк.. червяк слишком медленный.


Ну, я его и подразумевал по сути. Крутим шпильку, по которой ездит гайка, приваренная жёстко к креслу, как-то так.
Мощности нужны копеечные, т.к. умножение усилия получается огромное, да и вес мы двигаем вперед-назад, а не вверх-вниз.

Но такая система относительно Switchblade имеет отличие - каретка остаётся на месте, а мне лично как раз высота каретки по большей части критична почему-то. Я в курсе, что проблема не очень распространённая, но и далеко не единичная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 15:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Про регулировку кресла: в Жигулях если надо точно настроить спинку - крутилка крутится, если надо отклонить на большой угол - тянется вверх и перещелкивается.
PS я сначала подумал, что идет речь о рулевом редукторе. Там тоже червячная передача и стоит он в принципе подъемно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 21:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Вряд ли там держат, хм, чудиков а-ля Модулятор в штате


Огласи список профессий, где запрещено держать модуляторов в штате.
Что, умение модулировать негативно сказывается на взятии интервью?
Ой, блин: анегдот вспомнился... :doh:

Открою страшную тайну: модулятор в штате и модулятор на стороне - два разных человека, и не всем всё надо знать. :)

Balor писал(а):
во время езды в горку, где требования к точности рулёжки не слишком высокие.

Как раз таки, когда едешь в горку по узкой напряжённой двухполоске, требования к управлчемости на малых скоростях просто железные.
Всегда держу прямую, как по струнке.

Да и даже без машин: езда на горку по змейке - это такой же харам, как и установка электромотора. :hand:

Balor писал(а):
Червяк требует моторчика есс-но, зато её можно регулировать в миллиметровых пределах. Такую систему O-witte предлагал, насколько я помню, когда уже обсуждал эту тему... Модулятор не одобрит, хех


Червяк требует многооборотной ручки под креслом, и все всё одобрят. :-)

Ну и да, привет Васильеву: шарико-винтовая передача.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 21:47 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Всегда держу прямую, как по струнке.


На малой скорости тебя просто поведёт в сторону, а на высокой скорости ты навернёшься. Случай с узким подъёмом реален, но довольно редкий.

Modulator писал(а):
Червяк требует многооборотной ручки под креслом, и все всё одобрят.


На ходу хрень получится, а если не находу - проще сделать на скользящих зажимах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 22:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
На малой скорости тебя просто поведёт в сторону, а на высокой скорости ты навернёшься.

Поэтому и не хочу связываться с "болтунами"(MBB).
По крайней мере классических схем.

Balor писал(а):
На ходу хрень получится, а если не находу - проще сделать на скользящих зажимах.



Гулять, так гулять. Лигерад до жести наворочен, тк что одним наворотом больше, одним меньше - погоды не сделает. :teasing-tease:

Валик отбора мощности с силовой ветки цепи, дисковое сцепление, и... Сколько хочешь не напрягаясь можно будет поднимать кресло силой педалирования. :techie-idea: :techie-idea:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09 2019 11:08 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Передний привод все прелести подъемника ломает.


Ну ёпрст, ну ты как модулятор с MBB, даже хуже - он хоть пробовал вроде. На асфальте с достаточной длиной базы и загрузкой переднего колеса у тебя НЕ БУДЕТ никаких проскоков в горки.
Я на дредноуте в довольно крутые грунтовые даже забирался, а на асфальте вообще ничего даже похожего на проскальзывание колеса у меня не было никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2019 14:56 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Мое мнение: изменение геометрии в данном аппарате реализовано идеологически правильно. Попробуйте выкинуть отсюда ручной привод и сделать лигерад заднеприводным - его конструктив будет смотреться ненамного сложнее любого SWB-лигера.
Можноту же задачу решить регулировкой спинки и высоты сиденья так, чтобы траектория регулировок позволяла сохранять расстояние до каретки, но конструктив будет, скорее всего, сложнее, а здесь конструктор реализовал все в-лоб: просто поворачивает в пространстве замкнутую настроенную систему сиденье-привод, внутри которой находится ездок.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Modulator (Вс ноя 10 2019 16:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2019 15:13 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
Мое мнение: изменение геометрии в данном аппарате реализовано идеологически правильно. Попробуйте выкинуть отсюда ручной привод и сделать лигерад заднеприводным - его конструктив будет смотреться ненамного сложнее любого SWB-лигера.
Можноту же задачу решить регулировкой спинки и высоты сиденья так, чтобы траектория регулировок позволяла сохранять расстояние до каретки, но конструктив будет, скорее всего, сложнее, а здесь конструктор реализовал все в-лоб: просто поворачивает в пространстве замкнутую настроенную систему сиденье-привод, внутри которой находится ездок.


Именно. Более того, я подозреваю именно СОЧЕТАНИЕ спинки и ручного привода излишне - и то, и другое решают проблему "гиперзакисления" ног в положении "ногами кверху". (Причём "поворот всей системы в пространстве" не только поднимает спинку, но и опускает каретку - win-win).
С другой стороны, в отличии от большинства "самодельщиков с гениальными идеями" он участвовал в гонках и даже выигрывал (со средней в 38 кмч, протоколы на есть на BHPC).

Правда, именно на гонках где всё может решить финишный спринт ручной привод может оказаться ОЧЕНЬ нелишним.

Да, я уже планировал подобную систему на Drednoute 2.0 через изменяемся сэг задней подвески с огромным запасом по ходам (тут даже тема есть) - но пока Брумину некогда его делать :(.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.145s | 25 Queries | GZIP : On ]