Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: skif86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 28 2019 06:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5547
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1493 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
, при скоростной ходьбе выброс ноги тоже происходит вразы быстрее, чем силовая фаза!

В разы быстрее? Сам понял, что написал? А что при этом делает вторая нога? Как раз находится в стадии "силовой фазы"? И если, например, правая нога в два раза быстрее шагнула вперед, чем левая осуществила силовую фазу, то что все это время делает правая? Ждет левую? Т. Е. Человек при быстрой ходьбе как минимум половину времени стоит на месте, ждет, пока одна нога другую догонит? Думай, что пишешь, и не неси откровенный бред!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 28 2019 10:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9433
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
skif86 писал(а):
Вы первый и пока единственный, кто вместо домыслов, взятых с потолка,
начал вникать в отличия привода и делать выводы

Просто у меня нет на глазах шор, а также отсутствуют заморочки. И я много лет уже ищу для себя по настоящему эргономичный привод для велосипеда, поскольку наглядно на практике вижу, что традиционный круговой не реализует весь биомеханичекский потенциал ног, при этом требуя тренировки совершенно ненужных в жизни групп мышц, которые быстро "сдуваются", если хоть сколь ненадолго перестать ездить.
Но при этом, четыре опробованные мной инновационных привода - тоже не удовлетворили в полной мере мои потребности.
Теперь интересен Ваш!

skif86 писал(а):
Интересно, Modulator, Вы это увидели на видео, или вычитали из описания патента???

Потэнт пока не читал. Понять общие аспекты кинематики Вашей полезной модели мне помогло именно видео. Описания патентов обычно трудно читаются, от того пока и не брался.

Поэтому, совершенно правильный шаг с Вашей стороны:

skif86 писал(а):
Фото сделаю завтра, хорошо...


И это не просто "хорошо", а жизненно необходимо.
Иначе тема неизбежно заростёт толстым слоем флуда, в котором будет утеряна ключевая информация.

И категорически неправильно покрывать разработки перспективных велосипедных приводов грифом секретности. Ведь это реальные меры к спасению планеты!!!
Посмотрите вокруг, что творится! Глаза ведь зачастую не глядят на всё это.

skif86 писал(а):
так как привод разрабатывался исходя из наших движений при ходьбе или беге-
то в верхней части траектории, на её горизонтальном участке,
я заложил в привод, плавное увеличение угловой скорости шатуна относительно
шатунного механизма, с одновременным снижением сопротивлению вращения педали
примерно на 50%, поэтому " футболистом быть совсем не нужно", нога сама вылетает
вперёд в зону нажима...


Да. Фаза выброса ноги вперёд абсолютно не нагружена (только инерционными силами от массы конечности), от того практически ничего не сдерживает её сверхбыстрый выброс вперёд.
Силовая фаза нагружена совершением работы, от того она несколько медленнее.

Этого конечно же не поймут те, кто лениво и через силу каждый день добредает до остановки, и готов по 40 минут мёрщнуть и ждать трамвай, чтобы проехать на нём вшивую пару километров.

Не сочтите за обольщение, но мне это наблюдать дико.

В хорошей обуви, я замечательно хожу при желании по 40-50км в день, с фактической скоростью 7-8 км/ч, а также люблю подниматься по горным тропкам.
Поэтому весьма хорошо понимаю физику процесса.

skif86 писал(а):
Вообще первично стояла задача, отработать оптимальную траекторию, по этому в прототипах
с Q-фактором мы сильно не заморачивались и пока он великоват-примерно= 170 мм.
Но в предсерийном образце, который сейчас доделываю, я обязательно его уменьшу,
примерно до 150мм.


150 - это хороший по велосипедным меркам куфактор.

Вообще, возможно Вы, Skif-86, посланы мне высшими силами, как спасение от огромных трат при покупке степпера.
Но это так можно будет посчитать, если сможете создать такие педали, которые обеспечат возможность неограниченно долго работать стоя без седла, а также создать конструкцию способную выдерживать пиковые нагрузки от массы тела, при проезде неровностей дороги, не приводя к перегрузкам узлов привода и рамы.

Добавлено через 16 минут 40 секунд:
P.S.:
skif86 писал(а):
с Q-фактором МЫ сильно не заморачивались


То есть, у Вас есть уже некая целая команда энтузиастов-единомышленников, и вы вовсе не затерянный на просторах страны одинокий изобретатель с патентами в руках?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 22:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9433
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Теме снова АП! :confusion-helpsos:

skif86 писал(а):
Фото сделаю завтра, хорошо...


Skif86, завтра уже давно прошло, послезавтра тоже скоро закончится, но нет ни Вас, ни долгожданных обещанных фото. :roll: Как вы там? :?:

А то меня уже конкуренты переманивают, а я такой, беспристрастный: мне результирующие эксплуатационные ТТХ подавай... :?

Вот, сняли на видео, как эффективно их детище может преодолевать специально построенную заводскую испытательную горку, с уклоном 30% (по их замерам).



Вы можете снять видео, как Ваш прототип преодолевает серъезный уклон, без предшествующего разгона и желательно протяжённый. Можете? Пожалуйста, я очень жду и интересуюсь. :confusion-waiting:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 02 2019 11:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8262
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Круговое педалирование эффективнее, пауз нет, цепь все время в нужном движении, а тут её обратно тащишь в пустую.
И про контактную обувь не забываем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 02 2019 12:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9433
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Педалируйте вкруговую, напару с Шурикеном.
Можно без меня, а? :roll:

Добавлено через 3 минуты 38 секунд:
P.S.: 30% подъём не возьмёт ни одна традиционная трансмиссия, собранная на имеющихся в продаже компонентах. Даже 20" колёса не помогут ехать нормально.

Возьмёт только Streetstepper MTS-26 и этот велик (украинский).

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 02 2019 14:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 88
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Modulator писал(а):
Педалируйте вкруговую, напару с Шурикеном.
Можно без меня, а? :roll:

Добавлено через 3 минуты 38 секунд:
P.S.: 30% подъём не возьмёт ни одна традиционная трансмиссия, собранная на имеющихся в продаже компонентах. Даже 20" колёса не помогут ехать нормально.

Возьмёт только Streetstepper MTS-26 и этот велик (украинский).

https://en.wikipedia.org/wiki/Canton_Avenue
37%-й подъем проезжают даже зело упитанные персоны (в конце, с рюкзаком, на гибриде со светотехникой):
https://www.youtube.com/watch?v=PN0e7jrBIsE



За это сообщение автора lamplighter поблагодарил: Modulator (Сб мар 02 2019 14:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 02 2019 14:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9433
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
lamplighter писал(а):
37%-й подъем


Лэмплайтер, вау! Спасибо! Суперская улочка! :handgestures-thumbup: Хочу! :romance-ballandchain:


lamplighter писал(а):
проезжают даже зело упитанные персоны


Ну проезжают. В АНАЭРОБНОМ РЕЖИМЕ, на низком каденсе, непродолжительно и явно с ОЧЕНЬ длинными шатунами.

Меня интересует длительная аэробная езда, на каденсе не ниже 60-70.

Испытания в Крылатском показывают, что я могу на лигераде двигаться по 18% перевалу в длительном режиме, с нормальной частотой, со скоростью 6км/ч, на соотношении 22:36, колесе 26", массе снаряжённого лигерада в 22кг и собственном весе 74 кг (с одеждой, каской).

ШАТУНЫ НОРМАЛЬНОЙ ДЛИНЫ: 170мм.
А как долго я смогу ехать в 37%?
Для этого нужен ДРУГОЙ велосипед, чтобы ездить в такие "торчки" аэробно и в режиме.

Плохо, что кроме Балора это мало кто здесь поймёт. :?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 02 2019 15:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 88
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Modulator писал(а):
Ну проезжают. В АНАЭРОБНОМ РЕЖИМЕ, на низком каденсе, непродолжительно и явно с ОЧЕНЬ длинными шатунами.

Очень длинные - это сколько? 175 мм? Потому что найти 180 мм - уже проблема.
Да, и вы постом выше сказали, что на серийных компонентах без разгона 30%-й подъем не возьмет никто.

Цитата:
Меня интересует длительная аэробная езда, на каденсе не ниже 60-70.

Испытания в Крылатском показывают, что я могу на лигераде двигаться по 18% перевалу в длительном режиме, с нормальной частотой, со скоростью 6км/ч, на соотношении 22:36, колесе 26", массе лигерада в 22кг и собственном весе 74 кг (с одеждой 74, каской).
ШАТУНЫ НОРМАЛЬНОЙ ДЛИНЫ: 170мм.

Вот и катайтесь таким образом, с обычными шатунами. С чего вы взяли, что псевдолинейные привода (да еще такие разные) помогут вам на подъемах?

Цитата:
А как долго я смогу ехать в 37%?

Другие люди (другие люди - это которые не вы), катающиеся с обычным приводом, прекрасно заезжают на горные (а не смешные крылатские) перевалы. В том числе женщины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 02 2019 15:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9433
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
lamplighter писал(а):
Очень длинные - это сколько? 175 мм?

175мм для моих ног велики. Про 180 и мыслей нет, и наве там ехали именно на них, поставив для состязания.

lamplighter писал(а):
Да, и вы постом выше сказали, что на серийных компонентах без разгона 30%-й подъем не возьмет никто.

Каюсь, забыл добавить, в нормальном, аэробном режиме, с нормальным каденсом.

lamplighter писал(а):
Вот другие люди (другие люди - это которые не вы), катающиеся с обычным приводом, прекрасно заезжают на горные (а не смешные крылатские) перевалы. В том числе женщины.


Ну и я заеду. Там как раз 10-12% реже 13-20%, которые преодолимы на обычной трансмиссии МТБ.

Правда на степпере мне будет это сделать намного более КОМФОРТНО, чем на круговом.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 02 2019 16:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
одни "бы" - если бы, да кабы... и так в любой его теме про "супер эффективные" приводы, которые на поверку оказываются хламом и полезгости от них меньше чем от коровьей лепешки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 02 2019 16:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9433
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
:confusion-helpsos: Skif86 пропал с экранов радаров. Долгожданных фото нет. Тема скатывается во флуд. :evil: :confusion-helpsos:

Надеюсь, когда он придёт - темку отшлифует.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 02 2019 18:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
Тема скатывается во флуд

благодаря тебе, фонтанирующемубредом и пускающему розовые пузыри. ты ринцлер еще не оправдал - только трёп и никаких доказательств типа трека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 02 2019 18:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5547
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1493 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
никаких доказательств типа трека.

Иксперия фотками занята. А чтобы их на комп перенести, надо стол от объедков очистить. Неоправданные трудозатраты

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 02 2019 19:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
O-Witte писал(а):
надо стол от объедков очистить. Неоправданные трудозатраты
я его раскусил: это же тренировка для
Modulator писал(а):
а также люблю подниматься по горным тропкам
.
проберешься так с утреца от постели до коридора и, считай, 40 км по горным тропам прошел.
а аптикатили - это же крылья, чтобы летать над этими "горными" вершинами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: skif86 | Пн мар 25 2019 10:30.
Причина: избыточная информация
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 08:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8262
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Modulator писал(а):
Даже 20" колёса не помогут ехать нормально
с мелкими колесами можно заехать, а вот поставить большие колеса и он сдуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 09:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9433
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
skif86 писал(а):
Скрепя сердцем выкладываю фото

Спасибо огромное! Чтобы не скрипело, смажьте душу... Бальзамом.

Правда из этих фото я пока НИЧЕГО не понял. Разве что то, что конструкция выполнена добротно, и хорошо/культурно закрыта и защищена.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд:
skif86 писал(а):
Харьковчане НАОБОРОТ стремятся получить быстро максимальный эффект с помощью противоестественных
для нас вертикальных движений ног и постоянной паразитной работы против силы тяжести.

Зря вы так. Зря. Такая работа на велосипеде крайне полезна, конечно же при условии, что вся схема привода+велосипеда выполнена ГРАМОТНО.

Добавлено через 5 минут 17 секунд:
Думаю будет так: поставлю в приоритет приобретение и испытания харьковского велосипеда, а Вам, Skif-86, как раз будет время отладить, испытать и подготовить вашу конструкцию. Тоже держу кулачки и надеюсь увидеть в этом году в наших краях , чтобы попробовать и может быть тоже приобрести в коллекцию и этот велосипед.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд:
skif86 писал(а):
РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!

Да, поддерживаю! Обеими руками.

Но для вас и вашей темы есть в правом углу крестик, им можно совсем уж недопустимое удалять. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.278s | 23 Queries | GZIP : On ]