Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: skif86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2019 11:10 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Balor писал(а):
O-Witte писал(а):
skif86 писал(а):
Правда, 100500 шестерёнок не вызывают сильного энтузиазма, как откровенно безграмотное (уж пардон) заявление, что больше момента - больше мощности, без учёта скорости...
К слову, я там налажал и если заставить вторы шатуны вращаться в другую сторону, путь будет не "обратный овал" а хитрые петли, за который я подозреваю наши ноги спасибо не скажут.

Неужели пришёл ВЫСШИЙ Разум, а то безграмотные инженеры физики и механики во всем мире не правильно считают мощность при вращательном движении-как
произведение момента на угловую скорость

N = Mврω.
И кстати кпд закрытой зубчатой передачи со смазкой -0,98. То есть потери будут 0,98х0,98=0.96 то есть около 4%
А вот насчёт налажал согласен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2019 12:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8262
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
На видео видна схожесть с пешеходной ходьбой, длина нажатия на педаль уменьшилась(верх-низ), а переставление увеличилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2019 13:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
skif86 писал(а):
То есть потери будут
сальники учитывали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2019 14:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3247
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Balor писал(а):
что больше момента - больше мощности, без учёта скорости...


skif86 писал(а):
Неужели пришёл ВЫСШИЙ Разум, а то безграмотные инженеры физики и механики во всем мире не правильно считают мощность при вращательном движении-как
произведение момента на угловую скорость


Замечательно, что вы это таки понимаете.
Тогда откуда почему до этого вы её игнорировали, и высказывали предположение, что если увеличить длину шатунов - увеличится момент (что верно), но ничего не заметили про уменьшение скорости? А она БУДЕТ, каденс резко упадёт.

Еще раз, оптимальная скорость сокращения мышц под нагрузкой имеет относительно узкий диапазон - поэтому на велосипедах, особенно шоссейных, столько передач, причём с малым шагом между ними!

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
skif86 писал(а):
И кстати кпд закрытой зубчатой передачи со смазкой -0,98.


У одной пары. А вы перемножьте, сколько там их у вас?
В планетной коробке передач тоже зубы и смазка, а падение эффективности до 10%, т.к. их много.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд:
Ну и наконец, измерения момента оно замечательно, а то как оно взаимодействует с физиологие совсем непонятно.
На видео видно, что как кто-то медленно и печально катает по ровной дороге. Вопрос же про то, как аппарат себя ведёт более контролируемых испытаниях с человеком, а не динамометром, вы проигнорировали.

Добавлено через 12 минут 21 секунду:
skif86 писал(а):
Я вырос в Тюменской области в СССР, где "абстрактную болтовню" называли конкретным не литературным словом


А вообще, идеи, чертежи, патенты, и даже прототип в металле - это всё еще таки болтовня, хотя и с уменьшающийся долей "абстрактности".
Конкретика - это *практические результаты*. Скорость езды в горку, скорость на треке... да хоть относительная мощность на тренажёре, блин!

Проблема почти всех систем, альтернативных обычным шатунам - они хуже в плане выдаваемой мощности. У К-drive она тоже порядочно хуже, к слову, но делался он не с целью увеличения мощности, а улучшения аэродинамики полнокорпусного аппарата и целью свою выполняет.

А вообще странно что тот же Модулятор проявляет скептицизм - траектория педалей очень похожа на его любимый степпер, по моему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2019 15:14 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
-=LT=- писал(а):
skif86 писал(а):
Сильно вникать устройство я думаю Всем присутствующим ни к чему.
это так-то форум самодельщиков, так что раз взялись рассказывать, то будьте любезны.
skif86 писал(а):
стендовый анализ
воооот! становится интереснее... ждем видео.

Приветствую LT . Вчера не читал всю ветку по этому Вам не ответил.
Во первых самодельщиков, я уважаю ибо они двигатель прогресса, поэтому спрашивайте, что интересует -готов
прояснить тех. характеристики, но без обид мой привод- это плод многолетних размышлений, расчётов, нескольких предыдущих
вариантов приводов, как оказалось, более слабых по кпд (системы велосипед+человек), в том числе пресловутых
линейных. Поэтому ключ от квартиры где деньги лежат не обещаю. Тем более в приводе есть личные ноухау...
Про стенд: да он есть- самодельный для проверки крутящего момента -ибо эта основная характеристика эффективности
любого двигателя- работает стенд по принципу- цепной передачи с каретки на барабан, поджимаемый через железнодорожные
тормозные колодки разными грузами.
Так вот- при одинаковых ведущих и одной и той же ведомой на барабане звёздах, мой привод позволяет проворачивать барабан
нагруженный весом на 25-30% больше , чем на обычной велокаретке. Причём, сами понимаете, в таком режиме в отсутствии
инерционных сил это только за счёт чистой механики или физики. В движении же появляется дополнительный выигрыш в виде
более равномерного участия всех мышц ног в педалировании безо всяких туклипсов, кстати гораздо меньше забиваются четырёхглавые
и значительно включены в работу бицепсы бедра, ягодичные мышцы и голени.
Насчёт потерь на сальники Вы правы пока не учитывал, но -так как обороты не большие-нагрева масла можно не боятся,
при этом шатунные механизм кувыркаются вокруг вала каретки, то есть можно обойтись небольшим количеством масла
и поэтому ставить не поджимные сальники, а например фторопластовые кольца, я так думаю...
Кстати буквально на днях начну переделывать стенд - поставлю на барабан храповик с ручной автолебёдки и тогда можно
будет задавать нагрузку подвесным грузом а не через трение-результат будет более наглядный и объективный
С уважением..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2019 16:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
skif86, здравствуйте!
тут обид ни у кого нет. скорее это недоумение от недосказанности.
а у меня снова вопросы.
skif86 писал(а):
Поэтому ключ от квартиры где деньги лежат не обещаю. Тем более в приводе есть личные ноухау
а разве
skif86 писал(а):
мой последний патент
не защищает ваши авторские права?
почему нельзя увидеть рабочий прототип/макет, сделанный "в железе"?
без обид, но по рисункам в патентах, порой, очень сложно понять "что и как и куда и зачем и для чего".
больше доверия рабочему экспонату с измерениями.

skif86 писал(а):
Про стенд: да он есть
вы, наверное, и видео снимали с процессом работы и в ютуб сохраняли...
вот можно посмотреть на стенд и работу?

skif86 писал(а):
Насчёт потерь на сальники
у вас велосипед есть? знакомы с понятием "накат"? и пыльники/сальники тут заметно влияют, да и перетянутые подшипники тоже.
слишком мало ватт выделяет велосипедист крутя педали, чтобы этим пренебрегать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2019 17:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3247
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
skif86 писал(а):
Кстати буквально на днях начну переделывать стенд - поставлю на барабан храповик с ручной автолебёдки и тогда можнобудет задавать нагрузку подвесным грузом а не через трение-результат будет более наглядный и объективный


Да купите вы самый обычный велостренажёр с измерителем мощности, зачем, хехе, изобратеть велосипед когда ТУТ-то уже нечего улушать? Чёт типа Tacx Flow.

Относительно небанальной токарки и прочих издержек это не так-то дорого, в районе 400 баксов. Получите относительно точные данные по ваттажу, а если при этом нацепить датчик пульса - можно примерно сравнить эффективность устройва (т.е. если сердцебиение больше при одинаковой мощности - аппарат менее эффективный).

Причём он пишет все эти данные в лог и их можно будет анализировать и предъявить сомневающимся, и это уже будет "не болтовня".



За это сообщение автора Balor поблагодарил: -=LT=- (Пн янв 21 2019 18:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2019 23:09 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
-=LT=- писал(а):
skif86, здравствуйте!

почему нельзя увидеть рабочий прототип/макет, сделанный "в железе"?
без обид, но по рисункам в патентах, порой, очень сложно понять "что и как и куда и зачем и для чего".
больше доверия рабочему экспонату с измерениями.
.

Стесняюсь спросить, а видео Вы смотрели, которое в архиве RAR на первой странице в 19 сообщении.
Там как раз снимался медленный режим езды для просмотра привода и траектории, обратите кстати
внимание на амплитуду коленей-слегка сгибаются-никаких перегрузок...
Ну а на счёт видео с измерениями потерпите немного- стенд переделаю, сниму, выложу сюда на Ютуб
пока не хочу выкладывать- во первых надо придать прототипу более привлекательный вид, а не те, что
пока есть, которые по несколько раз режутся и перевариваются, ...
Balory спасибо за советы я уверен дойдёт дело и до того, что Вы предлагаете, но сначала надо
выбрать максимально выигрышную конфигурацию привода, ибо вариаций много...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2019 23:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
на видео аналог К-drive. а где ваше изобретение то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 00:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3247
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
на видео аналог К-drive. а где ваше изобретение то?


Неа, там совсем другое, и не очень понятно как будет идти упор для силовой работы... упор в руль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 05:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Balor писал(а):
Неа, там совсем другое
вот я и говорю, почему бы не загрузить это видео на ютуб и не пережимать его до такого безобразного состояния.
патент же есть, так чего бояться?
а если так страшно, то зачем создана эта тема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 09:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9448
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
skif86, у Вас не заполнено в профиле о месте жительства.
А также нет аватары.
Я, на сей момент, представляю вас харизматичным и спортивным инженером советской эпохи...

К чему я начал этот пост? Если вы из Москвы или ближайшего к ней региона, и имеется действующий прототип привода, - мне было бы интересно провести его испытания на стенде полунатурного моделирования, ознакомиться с ТТХ.

И, в случае успеха, может быть и заказать у Вас велосипед на его основе. Точнее - ВЕЛОСТЕППЕР.
Я в этом сезоне хотел бы отдохнуть от лигерадов и попытаться приобрести наконец вот это:

:arrow: https://www.streetstepper.com/de/modelle

Но если ваш вариант покажет себя хоть сколь перспективным, - тоже непрочь рассмотреть.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 12:02 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Balor писал(а):
-=LT=- писал(а):
на видео аналог К-drive. а где ваше изобретение то?


Неа, там совсем другое, и не очень понятно как будет идти упор для силовой работы... упор в руль?

Всем привет,
Balor- в десятку этот- привод совсем другое.
К подобию К-drive-ничего не зная о нем, я приходил своим умом лет десять назад,
только он у меня несколько умнее-без мертвых точек и с около вертикальной траекторией.
Я даже его тоже запатентовал.
Но сделав прототип и покатавшись... в натуре не понравились два основных недостатка -: это два участка противовращения
педалей в апогеях ( в двух мертвых точках в К-drive и в одной нижней в моем варианте ) траектории по отношению к "вектору тяги"
то есть к нажиму на педаль- что мешает при езде в гору и изолированная работа квадрицепсов=дикая забитость.
LT ПОСМОТРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ВИДЕО.
Новый привод позволяет примерно на 3/4 траектории педали прикладывать силу нажатия на педаль по касательной-в верхней
четверти по уплощённой дуге толкаешь педаль вперёд, опустив пятку, в передней четверти просто давишь на увеличивающийся по длине
шатун, а в нижней четверти опустив носок загребаешь педаль назад по максимальной дуге рычага=шатун+шатунный механизм . То есть
поочерёдно использовать РАЗНЫЕ МЫШЦЫ
В результате проскакиваешь не замечая мёртвые точки.
Кстати Вы правы Balor при силовом педалировании основной упор на руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 13:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
вторая страница текста и ни одной схемы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 13:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9448
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
skif86 писал(а):
в верхней
четверти по уплощённой дуге толкаешь педаль вперёд, опустив пятку,


При ходьбе, при беге, при езде на велосипеде и вообще в повседневной жизни, эта фаза движения ноги никогда не является силовой.

Пожалуй, хорошо на таком ездить будет разве что профессиональным футболистам. :)

От того имеются опасения по поводу разлада привычной работы мышц! Какие ощущения при ходьбе, после длительной, многодневной езды на этом приводе? Хотя, наверно такие испытания в объёме стендовых вряд-ли проводились.
Я вот неприемлю езду на велоконструкции, после которой я не могу нормально ходить. Это приводит к замене велосипеда на другой, более эргономичный.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 13:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator, ты велосипед из видео видел? никакой "длительной, многодневной езды на этом приводе" скорее всего не было.
автор даже цифры измерений не может привести. только эфемерные проценты.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
skif86, извините, я критически и скептически отношусь к заявлениям, не подтвержденным фактами. пока у вас как и у Модулятора - только слова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 15:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9448
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну, у меня не только слова. Была/есть техника с разными типами приводов, отличных от классического кругового. Уже 4 таких единицы (Streetstepper, 3G stepper, Brizon Stepwing и Otec SDV Alpha LC), на которых достаточно поездил в разных режимах и беспристрастно отписался о практических ТТХ, достоинствах и недостатках.
На как минимум двух можно ездить далеко. А вот можно ли далеко ездить на приводе Скифа - вопрос открытый.

И в теме мускульных перспективных приводов секретничать, прикрываясь потэнтами, это не то, что нехорошо, а очень плохо.
Это неуважение к планете, которая задыхается от аатотранспорта, и высокоэргономичное спортивное средство передвижения было бы спасением. Чтобы люди не брали автомобиль хотя-бы на короткие дистанции.

Ну а если разработан действительно стоящий патента и секретности проект - то долг совести и чести воплотить его в металле, не откладывая в долгий ящик. Запускайте в серию, и может быть я и другие форумчане купят велосипед Скифа, принеся прибыль и оплатив патентные издержки.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 16:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator цифры где? треки gps, замеры времени прохождения участка по велокомпу или хотя бы по секундомеру... где это? только твои слова про "чувствую".
а это абсолютно не показатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 16:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9448
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
замеры времени прохождения участка по велокомпу

Этого как грязи было, если читали. Если приводил отчётах цифры, то именно по калиброванному с учётом продавливаеия шин велокомпьютеру, а при его отсутствии - по секундомеру (Xperia Z).

Ну а когда не было ни того, ни другого, то по ощущениям, о чём в обязательном порядке указывал. Ощущения тоже небеспочвенны, а на основании езды по эталонным участкам нв разной технике напротяжении очень многих лет.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 16:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.458s | 20 Queries | GZIP : On ]