Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: skif86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2019 12:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Даешь МТС-26!!! Он еще в окно не летал!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2019 13:13 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Цитата:
мне вот интересно, почему с точки зрения "старого советского инженера"
рисуется траектория точки 1, а не точки 2
рисуется мусорная траектория 3, тогда как нужна только 4
и зачем показываются силы в точке 5
Траектория 3.jpg

Добрый день
Ответ LT:
Во первых:
В данном динамическом анализе
Точка 1- ось педали обычного шатуна-175мм, нагруженного встречной силой 100Н ПО КАСАТЕЛЬНОЙ- ЧЕГО НА ПРАКТИКЕ НЕ БЫВАЕТ-расположена на расстоянии 175мм от оси общей каретки-5.
Точка 5-ось общей каретки
Точка 2- ось вращения шатуна на (промежуточном шатунном механизме) -
Задаёт вертикальный размер траектории- зачем её окружность рисовать?...
Точка 3 и 4 показывают зависимость горизонтального размера траектории от длины шатуна,
нагруженного попутной силой 80Н. В реальности, как я писал выше получается так направить усилие примерно на 70% траектории.

Во вторых:
Вообще то ролик выложен для Modulatorа ,что бы пояснить- по чему я не спешу продать
ему своё изделие. Я хочу довести параметры привода до возможного для него «совершенства» . А не впаривать первую получившуюся железяку, как старый Якудза свой СДВ.

И потому- уберите видео с Ютуба, -пожалуйста!
и впредь сначала спрашивайте, что для самодельщиков, а что для
общего доступа .
Кому интересно скачают архив и зададут вопросы по сути, я так думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2019 13:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
skif86
*голосом Ворошилова из ЧГК: а теперь, знатоки, внимание, вопрос:
какого черта всех этих пояснений нет сразу, почему все покрыто вуалью секретности и недосказанности и почему нужно выуживать информацию?
если вы начали беседу о своем патентованном !!! приводе, то зачем что-то скрывать, если он защищен патентами?

skif86 писал(а):
по чему я не спешу продать
а можно взять этот тестовый образец и дать поездить ему (Диме) на этом агрегате - он будет вашим тест-пилотом, ведь опыта езды на всяких кракозябрах у него больше, чем у нас тут всех вместе взятых))).
а потом, после внесения изменений и доработок, забрать этот тестовый образец и продать нормальный рабочий эффективный инновационный и легендарный.
почему бы не сделать так?

skif86 писал(а):
И потому
skif86 писал(а):
что для самодельщиков, а что для общего доступа
форум - это и есть общий доступ. спросите у РКН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2019 14:04 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Modulator писал(а):
skif86 писал(а):
Приветствую Modulator !


Скажите, а Вы хоть раз пробовали на нём заезжать а горку? Очень резкие мёртвые точки по краям.
Интересно будет узнать о режимах преодоления подъёмов разной крутизны.

skif86 писал(а):
фасоль


Приветствую Modulator, почитал Вашу ветку про японский СДВ, как вы рекомендовали-
удивило количество доброжелателей в начале ветки, которые в конце ветки развлекались
подколами...
На вскидку мой привод умнее не потому что мой, а с точки зрения и механики и биомеханики.
На счёт степпера пока не вникал, но биомеханика ужасает- если литературно- то это тренажёр, а не вид транспорта.
И цены умопомрачительные!!!
Я ничего не навязываю, просто от души советую дождаться Ваших испытаний моего привода-
рекордов пока не обещаю, но Вы хоть с удовольствием будете ездить- это Все отмечают.
Кстати в гору он едет лучше и дальше обычного.
Комплект деталей хорошего качества(приличная сталь, полный тех цикл: черновая обработка, закалка, нормализация, шлифовка посадок и т.д.+ зубчатые колёса+ корпуса с расточкой на координатке) при штучном заказе обходился мне год назад максимум 25 000 руб.
Остаётся переваривание каретки на Вашей или моей или любой по Вашему усмотрению
раме. Ну и на соляру в мой Фрил чтобы привезти велик в Москву. То есть всего
без учёта рамы около 30000руб. Можно, как я пока делаю, исполнить привод отдельным
модулем и устанавливать его куда хотите. Фото немного позже выложу.
Постараюсь организовать для Вас заезд пораньше чем велопарад, пусть даже на сыроватом прототипе что бы Вы почувствовали сами.
Ещё раз подчёркиваю не спешу ни чего продавать, пока не доведу до возможного совершенства
С уважением...



За это сообщение автора skif86 поблагодарил: Mazur4ak (Ср янв 23 2019 16:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 16 2019 14:29 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Balor писал(а):
Тогда откуда почему до этого вы её игнорировали, и высказывали предположение, что если увеличить длину шатунов - увеличится момент (что верно), но ничего не заметили про уменьшение скорости? А она БУДЕТ, каденс резко упадёт.

Еще раз, оптимальная скорость сокращения мышц под нагрузкой имеет относительно узкий диапазон - поэтому на велосипедах, особенно шоссейных, столько передач, причём с малым шагом между ними!



Всем привет!
Чуть время появилось...
"Balor", какая скорость уменьшиться? Почему Вы решили , что каденс упадёт?...



Достал годзилу из за сарая...
Без проблем держится каденс 100...


Последний раз редактировалось skif86 Пн мар 25 2019 10:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 16 2019 19:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
skif86 писал(а):
каденс упадёт
по тому, что " увеличится длина шатунов"

skif86 писал(а):
Без проблем держится каденс 100...
чем измеряли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23 2019 12:35 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
-=LT=- писал(а):
по тому, что " увеличится длина шатунов"


Давайте договоримся, что Вы как бы пошутили...

Добавлено через 31 минуту 37 секунд:
Modulator писал(а):
И, исходя из этого, чтобы Ваш велопривод попросту не встал, при движении на крутой подъём или при сильном лобовом ветре/большой скорости - эффективный участок нужно направить вверх, как при подъёме в гору. Это же Вам привёл на рисунке и пользователь -=LT=-.
Нужно эффективно подключать к силовой работе массу тела, иначе под нагрузкой не провернёшь.


Вообще всем кто пробовал мой привод считают максимально комфортной именно горизонтальную траекторию, и на
плоскости и по пересечёнке.
Но возможно Вы правы при заезде на крутые горки нужна наклонная..
Надо будет попробовать по весне найти горку покруче и проверить, благо привод позволяет изменить ориентацию
траектории в считанные секунды:--смотрим...


Последний раз редактировалось skif86 Пн мар 25 2019 10:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23 2019 14:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
крутя каретку впустую , бессмысленно говорить о каденсе.
пологий подьем и две разных длины шатунов расставят все по местам.
и не хабудьте про измерительные приборы. хотя бы про велокомп за 2-3 доллара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 26 2019 20:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Отвечу с опозданием. Скиф-86, посмотрев ВИДЕО, приводом заинтересовался!!! Порадовали конструктивные элементы, выполненные на взгляд с запасом прочности и эстетично.

Если постараться,
можно сделать велосипед с имитацией настоящей ходьбы!!! Ведь действительно, при скоростной ходьбе выброс ноги тоже происходит вразы быстрее, чем силовая фаза!
И, если сделать детали достаточно прочными, чтобы выдерживать вес человека плюс пиковые перегрузки от неровностей дороги, а также педали-платформы, позволяющие с комфортом неограниченно долго работать и стоять без опоры на седло - получится отличный степпер!
Возможно, не с таким крутым диапазоном, как MTS-26, но всё же.

Радует перспектива, что на случай провала с покупкой велостеппера мечты, вблизи есть запасной аэродром, где полоса может и принять...

Добавлено через 2 минуты 57 секунд:
-=LT=- писал(а):
бессмысленно говорить о каденсе.

Лёш, человек практикующий велосипедист и конструктор. Понимает в эргономике
мне кажется, намного больше твоего и даже моего. :shhh:


От того, ему нет резона обманывать.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 26 2019 21:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
человек практикующий велосипедист и конструктор. Понимает в эргономике
прекрасно, но при чем тут эргономика?
тут физика. раздел механика.
а то, что поболе твоего, так то и воробей понимает больше.
а когда "кажется", креститься надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 26 2019 21:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Привод ИНТЕРЕСЕН, и на сей момент стал мне видеться перспективным.

Скиф-86, снимите пожалуйста теперь видео во фронтальной проекции.

Нужно увидеть Q-фактор и другие реализации кинематики и механики. С уважением. Жду. :confusion-waiting:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 27 2019 16:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Теме - UP! :handgestures-thumbup:
Куда пропал Автор? :confusion-helpsos: Жду ответа, как соловей лета. :confusion-waiting:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 27 2019 23:31 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Modulator писал(а):
Ведь действительно, при скоростной ходьбе выброс ноги тоже происходит вразы быстрее, чем силовая фаза!


Всем привет!
Браво Modulator, а Вы молодец, говорю это не потому что привод мой,а потому что
Вы первый и пока единственный, кто вместо домыслов, взятых с потолка,
начал вникать в отличия привода и делать выводы:
так как привод разрабатывался исходя из наших движений при ходьбе или беге-
то в верхней части траектории, на её горизонтальном участке,
я заложил в привод, плавное увеличение угловой скорости шатуна относительно
шатунного механизма, с одновременным снижением сопротивлению вращения педали
примерно на 50%, поэтому " футболистом быть совсем не нужно", нога сама вылетает
вперёд в зону нажима...
Интересно, Modulator, Вы это увидели на видео, или вычитали из описания патента???

Вообще первично стояла задача, отработать оптимальную траекторию, по этому в прототипах
с Q-фактором мы сильно не заморачивались и пока он великоват-примерно= 170 мм.
Но в предсерийном образце, который сейчас доделываю, я обязательно его уменьшу,
примерно до 150мм.

Прототипы приводов в мастерской, так что Фото сделаю завтра, хорошо...
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 28 2019 06:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
, при скоростной ходьбе выброс ноги тоже происходит вразы быстрее, чем силовая фаза!

В разы быстрее? Сам понял, что написал? А что при этом делает вторая нога? Как раз находится в стадии "силовой фазы"? И если, например, правая нога в два раза быстрее шагнула вперед, чем левая осуществила силовую фазу, то что все это время делает правая? Ждет левую? Т. Е. Человек при быстрой ходьбе как минимум половину времени стоит на месте, ждет, пока одна нога другую догонит? Думай, что пишешь, и не неси откровенный бред!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 28 2019 10:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
skif86 писал(а):
Вы первый и пока единственный, кто вместо домыслов, взятых с потолка,
начал вникать в отличия привода и делать выводы

Просто у меня нет на глазах шор, а также отсутствуют заморочки. И я много лет уже ищу для себя по настоящему эргономичный привод для велосипеда, поскольку наглядно на практике вижу, что традиционный круговой не реализует весь биомеханичекский потенциал ног, при этом требуя тренировки совершенно ненужных в жизни групп мышц, которые быстро "сдуваются", если хоть сколь ненадолго перестать ездить.
Но при этом, четыре опробованные мной инновационных привода - тоже не удовлетворили в полной мере мои потребности.
Теперь интересен Ваш!

skif86 писал(а):
Интересно, Modulator, Вы это увидели на видео, или вычитали из описания патента???

Потэнт пока не читал. Понять общие аспекты кинематики Вашей полезной модели мне помогло именно видео. Описания патентов обычно трудно читаются, от того пока и не брался.

Поэтому, совершенно правильный шаг с Вашей стороны:

skif86 писал(а):
Фото сделаю завтра, хорошо...


И это не просто "хорошо", а жизненно необходимо.
Иначе тема неизбежно заростёт толстым слоем флуда, в котором будет утеряна ключевая информация.

И категорически неправильно покрывать разработки перспективных велосипедных приводов грифом секретности. Ведь это реальные меры к спасению планеты!!!
Посмотрите вокруг, что творится! Глаза ведь зачастую не глядят на всё это.

skif86 писал(а):
так как привод разрабатывался исходя из наших движений при ходьбе или беге-
то в верхней части траектории, на её горизонтальном участке,
я заложил в привод, плавное увеличение угловой скорости шатуна относительно
шатунного механизма, с одновременным снижением сопротивлению вращения педали
примерно на 50%, поэтому " футболистом быть совсем не нужно", нога сама вылетает
вперёд в зону нажима...


Да. Фаза выброса ноги вперёд абсолютно не нагружена (только инерционными силами от массы конечности), от того практически ничего не сдерживает её сверхбыстрый выброс вперёд.
Силовая фаза нагружена совершением работы, от того она несколько медленнее.

Этого конечно же не поймут те, кто лениво и через силу каждый день добредает до остановки, и готов по 40 минут мёрщнуть и ждать трамвай, чтобы проехать на нём вшивую пару километров.

Не сочтите за обольщение, но мне это наблюдать дико.

В хорошей обуви, я замечательно хожу при желании по 40-50км в день, с фактической скоростью 7-8 км/ч, а также люблю подниматься по горным тропкам.
Поэтому весьма хорошо понимаю физику процесса.

skif86 писал(а):
Вообще первично стояла задача, отработать оптимальную траекторию, по этому в прототипах
с Q-фактором мы сильно не заморачивались и пока он великоват-примерно= 170 мм.
Но в предсерийном образце, который сейчас доделываю, я обязательно его уменьшу,
примерно до 150мм.


150 - это хороший по велосипедным меркам куфактор.

Вообще, возможно Вы, Skif-86, посланы мне высшими силами, как спасение от огромных трат при покупке степпера.
Но это так можно будет посчитать, если сможете создать такие педали, которые обеспечат возможность неограниченно долго работать стоя без седла, а также создать конструкцию способную выдерживать пиковые нагрузки от массы тела, при проезде неровностей дороги, не приводя к перегрузкам узлов привода и рамы.

Добавлено через 16 минут 40 секунд:
P.S.:
skif86 писал(а):
с Q-фактором МЫ сильно не заморачивались


То есть, у Вас есть уже некая целая команда энтузиастов-единомышленников, и вы вовсе не затерянный на просторах страны одинокий изобретатель с патентами в руках?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 22:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Теме снова АП! :confusion-helpsos:

skif86 писал(а):
Фото сделаю завтра, хорошо...


Skif86, завтра уже давно прошло, послезавтра тоже скоро закончится, но нет ни Вас, ни долгожданных обещанных фото. :roll: Как вы там? :?:

А то меня уже конкуренты переманивают, а я такой, беспристрастный: мне результирующие эксплуатационные ТТХ подавай... :?

Вот, сняли на видео, как эффективно их детище может преодолевать специально построенную заводскую испытательную горку, с уклоном 30% (по их замерам).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ve5Qeig6h8w[/youtube]

Вы можете снять видео, как Ваш прототип преодолевает серъезный уклон, без предшествующего разгона и желательно протяжённый. Можете? Пожалуйста, я очень жду и интересуюсь. :confusion-waiting:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 02 2019 12:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Педалируйте вкруговую, напару с Шурикеном.
Можно без меня, а? :roll:

Добавлено через 3 минуты 38 секунд:
P.S.: 30% подъём не возьмёт ни одна традиционная трансмиссия, собранная на имеющихся в продаже компонентах. Даже 20" колёса не помогут ехать нормально.

Возьмёт только Streetstepper MTS-26 и этот велик (украинский).

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 02 2019 14:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Modulator писал(а):
Педалируйте вкруговую, напару с Шурикеном.
Можно без меня, а? :roll:

Добавлено через 3 минуты 38 секунд:
P.S.: 30% подъём не возьмёт ни одна традиционная трансмиссия, собранная на имеющихся в продаже компонентах. Даже 20" колёса не помогут ехать нормально.

Возьмёт только Streetstepper MTS-26 и этот велик (украинский).

https://en.wikipedia.org/wiki/Canton_Avenue
37%-й подъем проезжают даже зело упитанные персоны (в конце, с рюкзаком, на гибриде со светотехникой):
https://www.youtube.com/watch?v=PN0e7jrBIsE



За это сообщение автора lamplighter поблагодарил: Modulator (Сб мар 02 2019 14:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 02 2019 14:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
lamplighter писал(а):
37%-й подъем


Лэмплайтер, вау! Спасибо! Суперская улочка! :handgestures-thumbup: Хочу! :romance-ballandchain:


lamplighter писал(а):
проезжают даже зело упитанные персоны


Ну проезжают. В АНАЭРОБНОМ РЕЖИМЕ, на низком каденсе, непродолжительно и явно с ОЧЕНЬ длинными шатунами.

Меня интересует длительная аэробная езда, на каденсе не ниже 60-70.

Испытания в Крылатском показывают, что я могу на лигераде двигаться по 18% перевалу в длительном режиме, с нормальной частотой, со скоростью 6км/ч, на соотношении 22:36, колесе 26", массе снаряжённого лигерада в 22кг и собственном весе 74 кг (с одеждой, каской).

ШАТУНЫ НОРМАЛЬНОЙ ДЛИНЫ: 170мм.
А как долго я смогу ехать в 37%?
Для этого нужен ДРУГОЙ велосипед, чтобы ездить в такие "торчки" аэробно и в режиме.

Плохо, что кроме Балора это мало кто здесь поймёт. :?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 02 2019 15:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Modulator писал(а):
Ну проезжают. В АНАЭРОБНОМ РЕЖИМЕ, на низком каденсе, непродолжительно и явно с ОЧЕНЬ длинными шатунами.

Очень длинные - это сколько? 175 мм? Потому что найти 180 мм - уже проблема.
Да, и вы постом выше сказали, что на серийных компонентах без разгона 30%-й подъем не возьмет никто.

Цитата:
Меня интересует длительная аэробная езда, на каденсе не ниже 60-70.

Испытания в Крылатском показывают, что я могу на лигераде двигаться по 18% перевалу в длительном режиме, с нормальной частотой, со скоростью 6км/ч, на соотношении 22:36, колесе 26", массе лигерада в 22кг и собственном весе 74 кг (с одеждой 74, каской).
ШАТУНЫ НОРМАЛЬНОЙ ДЛИНЫ: 170мм.

Вот и катайтесь таким образом, с обычными шатунами. С чего вы взяли, что псевдолинейные привода (да еще такие разные) помогут вам на подъемах?

Цитата:
А как долго я смогу ехать в 37%?

Другие люди (другие люди - это которые не вы), катающиеся с обычным приводом, прекрасно заезжают на горные (а не смешные крылатские) перевалы. В том числе женщины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.139s | 22 Queries | GZIP : On ]