Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: skif86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2019 17:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
skif86 писал(а):
Кстати буквально на днях начну переделывать стенд - поставлю на барабан храповик с ручной автолебёдки и тогда можнобудет задавать нагрузку подвесным грузом а не через трение-результат будет более наглядный и объективный


Да купите вы самый обычный велостренажёр с измерителем мощности, зачем, хехе, изобратеть велосипед когда ТУТ-то уже нечего улушать? Чёт типа Tacx Flow.

Относительно небанальной токарки и прочих издержек это не так-то дорого, в районе 400 баксов. Получите относительно точные данные по ваттажу, а если при этом нацепить датчик пульса - можно примерно сравнить эффективность устройва (т.е. если сердцебиение больше при одинаковой мощности - аппарат менее эффективный).

Причём он пишет все эти данные в лог и их можно будет анализировать и предъявить сомневающимся, и это уже будет "не болтовня".



За это сообщение автора Balor поблагодарил: -=LT=- (Пн янв 21 2019 18:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2019 23:09 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
-=LT=- писал(а):
skif86, здравствуйте!

почему нельзя увидеть рабочий прототип/макет, сделанный "в железе"?
без обид, но по рисункам в патентах, порой, очень сложно понять "что и как и куда и зачем и для чего".
больше доверия рабочему экспонату с измерениями.
.

Стесняюсь спросить, а видео Вы смотрели, которое в архиве RAR на первой странице в 19 сообщении.
Там как раз снимался медленный режим езды для просмотра привода и траектории, обратите кстати
внимание на амплитуду коленей-слегка сгибаются-никаких перегрузок...
Ну а на счёт видео с измерениями потерпите немного- стенд переделаю, сниму, выложу сюда на Ютуб
пока не хочу выкладывать- во первых надо придать прототипу более привлекательный вид, а не те, что
пока есть, которые по несколько раз режутся и перевариваются, ...
Balory спасибо за советы я уверен дойдёт дело и до того, что Вы предлагаете, но сначала надо
выбрать максимально выигрышную конфигурацию привода, ибо вариаций много...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2019 23:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
на видео аналог К-drive. а где ваше изобретение то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 00:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
на видео аналог К-drive. а где ваше изобретение то?


Неа, там совсем другое, и не очень понятно как будет идти упор для силовой работы... упор в руль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 05:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Неа, там совсем другое
вот я и говорю, почему бы не загрузить это видео на ютуб и не пережимать его до такого безобразного состояния.
патент же есть, так чего бояться?
а если так страшно, то зачем создана эта тема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 09:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
skif86, у Вас не заполнено в профиле о месте жительства.
А также нет аватары.
Я, на сей момент, представляю вас харизматичным и спортивным инженером советской эпохи...

К чему я начал этот пост? Если вы из Москвы или ближайшего к ней региона, и имеется действующий прототип привода, - мне было бы интересно провести его испытания на стенде полунатурного моделирования, ознакомиться с ТТХ.

И, в случае успеха, может быть и заказать у Вас велосипед на его основе. Точнее - ВЕЛОСТЕППЕР.
Я в этом сезоне хотел бы отдохнуть от лигерадов и попытаться приобрести наконец вот это:

:arrow: https://www.streetstepper.com/de/modelle

Но если ваш вариант покажет себя хоть сколь перспективным, - тоже непрочь рассмотреть.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 12:02 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Balor писал(а):
-=LT=- писал(а):
на видео аналог К-drive. а где ваше изобретение то?


Неа, там совсем другое, и не очень понятно как будет идти упор для силовой работы... упор в руль?

Всем привет,
Balor- в десятку этот- привод совсем другое.
К подобию К-drive-ничего не зная о нем, я приходил своим умом лет десять назад,
только он у меня несколько умнее-без мертвых точек и с около вертикальной траекторией.
Я даже его тоже запатентовал.
Но сделав прототип и покатавшись... в натуре не понравились два основных недостатка -: это два участка противовращения
педалей в апогеях ( в двух мертвых точках в К-drive и в одной нижней в моем варианте ) траектории по отношению к "вектору тяги"
то есть к нажиму на педаль- что мешает при езде в гору и изолированная работа квадрицепсов=дикая забитость.
LT ПОСМОТРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ВИДЕО.
Новый привод позволяет примерно на 3/4 траектории педали прикладывать силу нажатия на педаль по касательной-в верхней
четверти по уплощённой дуге толкаешь педаль вперёд, опустив пятку, в передней четверти просто давишь на увеличивающийся по длине
шатун, а в нижней четверти опустив носок загребаешь педаль назад по максимальной дуге рычага=шатун+шатунный механизм . То есть
поочерёдно использовать РАЗНЫЕ МЫШЦЫ
В результате проскакиваешь не замечая мёртвые точки.
Кстати Вы правы Balor при силовом педалировании основной упор на руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 13:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
вторая страница текста и ни одной схемы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 13:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
skif86 писал(а):
в верхней
четверти по уплощённой дуге толкаешь педаль вперёд, опустив пятку,


При ходьбе, при беге, при езде на велосипеде и вообще в повседневной жизни, эта фаза движения ноги никогда не является силовой.

Пожалуй, хорошо на таком ездить будет разве что профессиональным футболистам. :)

От того имеются опасения по поводу разлада привычной работы мышц! Какие ощущения при ходьбе, после длительной, многодневной езды на этом приводе? Хотя, наверно такие испытания в объёме стендовых вряд-ли проводились.
Я вот неприемлю езду на велоконструкции, после которой я не могу нормально ходить. Это приводит к замене велосипеда на другой, более эргономичный.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 13:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, ты велосипед из видео видел? никакой "длительной, многодневной езды на этом приводе" скорее всего не было.
автор даже цифры измерений не может привести. только эфемерные проценты.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
skif86, извините, я критически и скептически отношусь к заявлениям, не подтвержденным фактами. пока у вас как и у Модулятора - только слова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 15:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну, у меня не только слова. Была/есть техника с разными типами приводов, отличных от классического кругового. Уже 4 таких единицы (Streetstepper, 3G stepper, Brizon Stepwing и Otec SDV Alpha LC), на которых достаточно поездил в разных режимах и беспристрастно отписался о практических ТТХ, достоинствах и недостатках.
На как минимум двух можно ездить далеко. А вот можно ли далеко ездить на приводе Скифа - вопрос открытый.

И в теме мускульных перспективных приводов секретничать, прикрываясь потэнтами, это не то, что нехорошо, а очень плохо.
Это неуважение к планете, которая задыхается от аатотранспорта, и высокоэргономичное спортивное средство передвижения было бы спасением. Чтобы люди не брали автомобиль хотя-бы на короткие дистанции.

Ну а если разработан действительно стоящий патента и секретности проект - то долг совести и чести воплотить его в металле, не откладывая в долгий ящик. Запускайте в серию, и может быть я и другие форумчане купят велосипед Скифа, принеся прибыль и оплатив патентные издержки.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 16:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator цифры где? треки gps, замеры времени прохождения участка по велокомпу или хотя бы по секундомеру... где это? только твои слова про "чувствую".
а это абсолютно не показатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 16:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
замеры времени прохождения участка по велокомпу

Этого как грязи было, если читали. Если приводил отчётах цифры, то именно по калиброванному с учётом продавливаеия шин велокомпьютеру, а при его отсутствии - по секундомеру (Xperia Z).

Ну а когда не было ни того, ни другого, то по ощущениям, о чём в обязательном порядке указывал. Ощущения тоже небеспочвенны, а на основании езды по эталонным участкам нв разной технике напротяжении очень многих лет.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 16:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 17:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Э... Простите мою память, но я только отчет о бревете на Ринзлере помню... что-то еще было?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 17:24 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Modulator писал(а):
. А вот можно ли далеко ездить на приводе Скифа - вопрос открытый.
Ну а если разработан действительно стоящий патента и секретности проект - то долг совести и чести воплотить его в металле, не откладывая в долгий ящик. Запускайте в серию, и может быть я и другие форумчане купят велосипед Скифа, принеся прибыль и оплатив патентные издержки.

Приветствую Modulator !
Не торопитесь с очередным степером- пока не попробуете мой проект, максимум на весенний велопарад, я планирую его
привезти в Москву попробуете и решите. Возможно и раньше, но постоянно не хватает времени и денег...
Проект давно воплощён в металле. Просто Вы угадали , я старый советский инженер, и остатки совести и
советского воспитания не позволяют людям впаривать фуфло.
Поэтому сейчас я оптимизирую параметры и конструкцию, но есть масса нюансов. Например
посмотрите как меняется траектория при смене шатунов на реальном велике который на видео.
При одинаковой величине вертикальной амплитуды =260мм
-малая фасоль-шатуны 175мм
большая шатуны--230мм
круглая траетория радиусом 175мм.
И это только одна переменная, а ещё вертикальный размер траектории, расположение каретки верх-вниз, вперёд-
назад, выпуклость , уплощённость фасоли траектории и т.д. И если рычаги и передачи я моделирую на компе, то
для проверки биомеханики приходится всё делать в железе и сравнивать ощущения

Но основные пределы уже определены и уже заказал деталюхи на приличный прототип
Так , что потерпите, сделаю Вам привод и если у Вас есть старый велик можем смонтировать на него...
И Вам как почетному ВЕЛОИСПЫТАТЕЛЮ продадим почти по себестоимости


Последний раз редактировалось skif86 Вт фев 12 2019 21:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2019 17:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
У Ринцлера обычный круговой привод, это невсчёт.
Перечитайте темы про степперы и SDV.

Кстати, единственный привод, который выигрывает по скорости и мощности у круговогоскор - это SDV.
Все степперы имели меньшую скорость и КПД, чем классика.
Про привод Скифа, посмотрим, понадеемся.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2019 05:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Я в этот механизм не верю, откуда там взялась мощность
я тоже сильно сомневаюсь в эффективности.
возможно, в расчетах, когда силы, действующие на педаль постоянны (а в видео это видно по точке 4), то выйгрыш и будет, но в реальности...


Вложения:
Траектория 3.jpg


Последний раз редактировалось skif86 Пн мар 25 2019 10:23, всего редактировалось 2 раз(а).

За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 Modulator (Ср янв 23 2019 09:18), O-Witte (Ср янв 23 2019 07:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2019 09:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
skif86 писал(а):
Приветствую Modulator !

Здравствуйте.
Очень жду, когда загрузите аватар и проставите в профиле имя. :)

Скажите, а Вы хоть раз пробовали на нём заезжать а горку? Очень резкие мёртвые точки по краям.
Интересно будет узнать о режимах преодоления подъёмов разной крутизны.
Теоретически, если привод не имеет пагубного "эффекта швейной машинки", при движении на крутые подъёмы должна добавиться сила гравитации, помогающая работе ног.
А вот на пологих подъёмах (и скоростной работе / работе против ветра), мне кажется проводить педали будет тяжело.

skif86 писал(а):
фасоль


Знакомый термин. Кажется, в весьма далёком уже прошлом, некий изобретатель недолго был на форуме, рассказав нам об успешной доработке велосипеда Аист своим приводом.
Это не Вы были? :?:

-=LT=- писал(а):
и скачивать ничего не нужно:


Держи like. :handgestures-thumbup:

Добавлено через 10 минут 40 секунд:
skif86 писал(а):
Не торопитесь с очередным степером- пока не попробуете мой проект

Я непрочь попробовать и Ваш и их. Проблемы с ворчащей женой и площадью в квартире у меня нет. :-) Одно другому не мешает, и можно будет наглядно сравнить обе машины.
Может, на одном из московских мероприятий встретимся с вами, и обменяемся велосипедами.
Вы наглядно рассмотрите австрийский привод, изучите, попробуете проехать, и, используя свои производственные мощности, может быть попробуете сделать российскую локализацию/реплику легендарного степпера, но уже по цене не 3400€, а по нормальной, доступной народу.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды:
Австрийцы подадут в суд? Да пошли бы нахрен. Нисколько не совестно. Нечего такие грабительские цены заламывать. :text-protest:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2019 10:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
наглядно рассмотрите австрийский привод
т.е. всё уже решено?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.129s | 26 Queries | GZIP : On ]