Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: skif86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2019 16:30 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Всем привет!!!
Для начала ссылка на мой последний патент


Сильно вникать устройство я думаю Всем присутствующим ни к чему.
Вам ведь важен результат, а он такой: За один цикл
вращения педалей компьютерный и стендовый анализ
показывают 20-30% увеличения крутящего момента
на валу каретки при длине траектории педалей сопоставимой
с длиной кругового пути педалей на 175мм шатунах.
Это при использовании на моём приводе стандартных 175мм шатунов,
но в недалёкой перспективе будем испытывать привод с шатунами 200-250мм, это даст
увеличение момента до 30-40%
благо в моем приводе вертикальная амплитуда педали не зависит от длины шатунов
и составляет всего 260 -300мм
Как здесь выкладывать видео не понял
Картинки буду добавлять...


Последний раз редактировалось skif86 Пн мар 25 2019 10:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2019 17:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да пофиг на пиковый момент на каретке, реально.
Да, можно сделать шатуны хоть полметра. Нет, это не даст увеличение мощности, а на лигераде еще получишь проблемы с кокпитом. Просто придётся ставить ведущую звезду побольше (уменьшая момент на КОЛЕСЕ).

Нас интересует оптимальная БИОМЕХАНИКА. Мощнсть - это момент на скорость. Скорость зависит от линейной скорости сокращения мускулатуры, которая имеет ограниченный диапазон.
Вы можете описать какие конкретно мускулы и где оптимальноее используются в процессе педаляжа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2019 19:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
skif86 писал(а):
Всем привет!!!

Прям всем-превсем? :) Ну тогда, здравствуйте.

skif86 писал(а):
Новый эргономичный велопривод.

Это хорошо. И нужно для людей и нашей погрязшей в авто планеты!

По поводу горизонтальной траектории эффективного участка.
Да, подобные движения при ходьбе очень комфортны.
Я могу непрерывно идти многие десятки км, практически не уставая. Но!
Ходьба по горизонтали намного более экономична и менее энергозатратна, чем скоростная езда на велосипеде.
По моим ощущениям, это не более ~150 Вт, при моей типовой скорости 7-8км/ч и весе в 72-73кг.
Чтобы ноги в режиме ходьбы начали выдавать бОльшую мощность, надо поверхность дороги наклонить вверх. И причём круто вверх, к примеру горные тропы. Там моя эффективная комфортная мощность вырастает уже до 300Вт, начинают энергично работать сердце и лёгкие, чего при быстрой пешей ходьбе по горизонтали не происходит.

И, исходя из этого, чтобы Ваш велопривод попросту не встал, при движении на крутой подъём или при сильном лобовом ветре/большой скорости - эффективный участок нужно направить вверх, как при подъёме в гору. Это же Вам привёл на рисунке и пользователь -=LT=-.
Нужно эффективно подключать к силовой работе массу тела, иначе под нагрузкой не провернёшь.
Могу предложить, что вы любите ездить на велосипеде неспешно, 17-22км/ч и без подъёмов.
Но инновационными приводами обычно интересуются те, кому нужна достаточно большая скорость и мощность, при меньшем пульсе и закислении.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2019 19:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
skif86 писал(а):
Сильно вникать устройство я думаю Всем присутствующим ни к чему.
это так-то форум самодельщиков, так что раз взялись рассказывать, то будьте любезны.
skif86 писал(а):
стендовый анализ
воооот! становится интереснее... ждем видео.
skif86 писал(а):
Как здесь выкладывать видео
тут подробно viewtopic.php?p=4834362#p4834362


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2019 22:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Плохо, что Флюр, весьма продвинутый велосипедист, который зимой даже на фэте гоняет, но при этом до сих пор не имеет представления о средних значениях потерь в Ваттах, от основных сил сопротивления, имеющихся при эксплуатации велотехники. Матчасть.
Я вот пока не понимаю в З/Д принтерах, от того и не пишу ничего категорично, о чём не знаю.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 00:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
В первую очередь влияет накат колес


На фэтбайке - несомненно :).

А так на шоссере хоть ты упорись по эффективности, а больше 60 кмч средней часовой не получишь. А на обтекаемом лигераде сделали 90. Подозреваю, на мощности, раза в полтора меньшей чем часовой рекод в 54 кмч. Выводы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 00:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Видео выше это весь ответ на ваши потуги.


...
За машиной? А что сразу не на машине? :)) Это действительно ответ на наши потуги, чё...
Кстати, автор темы, смело три флуд, а то тут это любят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 07:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, пишешь про ватты, а сам то знаешь сколько теряется? матчасти он учит. трепло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 10:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Кстати, автор темы, смело три флуд, а то тут это любят...

Да, очень любят. :|
Открывать новую тему кнопочкой, skif86 уже научили, теперь нужно научить пользоваться другой, которая удаляет.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 15:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
[quote="skif86"]Для начала ссылка на мой последний патент


Вместо тысячи слов - один чертежик бы, а???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Последний раз редактировалось skif86 Пн мар 25 2019 10:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 15:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
[quote="O-Witte"][quote="skif86"]Для начала ссылка на мой последний патент


Так вроде есть по первой ссылке...
Правда, 100500 шестерёнок не вызывают сильного энтузиазма, как откровенно безграмотное (уж пардон) заявление, что больше момента - больше мощности, без учёта скорости...

Тот же К-drive предназначался для улучшения аэродинамики, например. Потери в нём оцениваются в 10%!
К слову, я там налажал и если заставить вторы шатуны вращаться в другую сторону, путь будет не "обратный овал" а хитрые петли, за который я подозреваю наши ноги спасибо не скажут.


Последний раз редактировалось skif86 Пн мар 25 2019 10:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 16:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
Так вроде есть по первой ссылке...

Ну, по моей оценке, там абстрактная кинематическая схема. Подозреваю, попытка привести все это к велосипедным размерам и стандартам будет очень непростая...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 16:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Balor писал(а):
Так вроде есть по первой ссылке...

Ну, по моей оценке, там абстрактная кинематическая схема. Подозреваю, попытка привести все это к велосипедным размерам и стандартам будет очень непростая...


Ну, вроде какие-то стендовые испытания предполагались... или они не в формате "велотренажёра"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2019 00:29 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
O-Witte писал(а):
Balor писал(а):
Так вроде есть по первой ссылке...

Ну, по моей оценке, там абстрактная кинематическая схема. Подозреваю, попытка привести все это к велосипедным размерам и стандартам будет очень непростая...


Всем добрый вечер.
Я вырос в Тюменской области в СССР, где "абстрактную болтовню" называли конкретным не литературным словом
и за неё могли жёстко предъявить...
Я сделал не один рабочий образец, да пока сырой корявый, на коленке, но сначала делал и испытывал,
кстати всю хрень с линейными приводами и вертикальной траекторией я уже проходил и испытывал на практике
кроме быстрой забитости изолированных мышц ни какого понта...
Маленькое видео здесь-пришлось ужать что бы Ваш сайт пропустил-архиватор WinRar или TotalComander

1.RAR [1.36 МБ]
Скачиваний: 531

Смотрите кому интересно...



За это сообщение автора skif86 поблагодарил: Balor (Пн янв 21 2019 00:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2019 00:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
О, другой разговор, т.е. есть рабочий прототип!

Понятно, что на таком рекорд не поставить, но хотя бы поставить на велотренажёр и сравнить по результирующей мощности (желательно на одинаковых ЧСС, чтоб убедиться именно в "эффективности") не пробовали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2019 11:10 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Balor писал(а):
O-Witte писал(а):
skif86 писал(а):
Правда, 100500 шестерёнок не вызывают сильного энтузиазма, как откровенно безграмотное (уж пардон) заявление, что больше момента - больше мощности, без учёта скорости...
К слову, я там налажал и если заставить вторы шатуны вращаться в другую сторону, путь будет не "обратный овал" а хитрые петли, за который я подозреваю наши ноги спасибо не скажут.

Неужели пришёл ВЫСШИЙ Разум, а то безграмотные инженеры физики и механики во всем мире не правильно считают мощность при вращательном движении-как
произведение момента на угловую скорость

N = Mврω.
И кстати кпд закрытой зубчатой передачи со смазкой -0,98. То есть потери будут 0,98х0,98=0.96 то есть около 4%
А вот насчёт налажал согласен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2019 13:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
skif86 писал(а):
То есть потери будут
сальники учитывали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2019 14:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Balor писал(а):
что больше момента - больше мощности, без учёта скорости...


skif86 писал(а):
Неужели пришёл ВЫСШИЙ Разум, а то безграмотные инженеры физики и механики во всем мире не правильно считают мощность при вращательном движении-как
произведение момента на угловую скорость


Замечательно, что вы это таки понимаете.
Тогда откуда почему до этого вы её игнорировали, и высказывали предположение, что если увеличить длину шатунов - увеличится момент (что верно), но ничего не заметили про уменьшение скорости? А она БУДЕТ, каденс резко упадёт.

Еще раз, оптимальная скорость сокращения мышц под нагрузкой имеет относительно узкий диапазон - поэтому на велосипедах, особенно шоссейных, столько передач, причём с малым шагом между ними!

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
skif86 писал(а):
И кстати кпд закрытой зубчатой передачи со смазкой -0,98.


У одной пары. А вы перемножьте, сколько там их у вас?
В планетной коробке передач тоже зубы и смазка, а падение эффективности до 10%, т.к. их много.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд:
Ну и наконец, измерения момента оно замечательно, а то как оно взаимодействует с физиологие совсем непонятно.
На видео видно, что как кто-то медленно и печально катает по ровной дороге. Вопрос же про то, как аппарат себя ведёт более контролируемых испытаниях с человеком, а не динамометром, вы проигнорировали.

Добавлено через 12 минут 21 секунду:
skif86 писал(а):
Я вырос в Тюменской области в СССР, где "абстрактную болтовню" называли конкретным не литературным словом


А вообще, идеи, чертежи, патенты, и даже прототип в металле - это всё еще таки болтовня, хотя и с уменьшающийся долей "абстрактности".
Конкретика - это *практические результаты*. Скорость езды в горку, скорость на треке... да хоть относительная мощность на тренажёре, блин!

Проблема почти всех систем, альтернативных обычным шатунам - они хуже в плане выдаваемой мощности. У К-drive она тоже порядочно хуже, к слову, но делался он не с целью увеличения мощности, а улучшения аэродинамики полнокорпусного аппарата и целью свою выполняет.

А вообще странно что тот же Модулятор проявляет скептицизм - траектория педалей очень похожа на его любимый степпер, по моему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2019 15:14 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
-=LT=- писал(а):
skif86 писал(а):
Сильно вникать устройство я думаю Всем присутствующим ни к чему.
это так-то форум самодельщиков, так что раз взялись рассказывать, то будьте любезны.
skif86 писал(а):
стендовый анализ
воооот! становится интереснее... ждем видео.

Приветствую LT . Вчера не читал всю ветку по этому Вам не ответил.
Во первых самодельщиков, я уважаю ибо они двигатель прогресса, поэтому спрашивайте, что интересует -готов
прояснить тех. характеристики, но без обид мой привод- это плод многолетних размышлений, расчётов, нескольких предыдущих
вариантов приводов, как оказалось, более слабых по кпд (системы велосипед+человек), в том числе пресловутых
линейных. Поэтому ключ от квартиры где деньги лежат не обещаю. Тем более в приводе есть личные ноухау...
Про стенд: да он есть- самодельный для проверки крутящего момента -ибо эта основная характеристика эффективности
любого двигателя- работает стенд по принципу- цепной передачи с каретки на барабан, поджимаемый через железнодорожные
тормозные колодки разными грузами.
Так вот- при одинаковых ведущих и одной и той же ведомой на барабане звёздах, мой привод позволяет проворачивать барабан
нагруженный весом на 25-30% больше , чем на обычной велокаретке. Причём, сами понимаете, в таком режиме в отсутствии
инерционных сил это только за счёт чистой механики или физики. В движении же появляется дополнительный выигрыш в виде
более равномерного участия всех мышц ног в педалировании безо всяких туклипсов, кстати гораздо меньше забиваются четырёхглавые
и значительно включены в работу бицепсы бедра, ягодичные мышцы и голени.
Насчёт потерь на сальники Вы правы пока не учитывал, но -так как обороты не большие-нагрева масла можно не боятся,
при этом шатунные механизм кувыркаются вокруг вала каретки, то есть можно обойтись небольшим количеством масла
и поэтому ставить не поджимные сальники, а например фторопластовые кольца, я так думаю...
Кстати буквально на днях начну переделывать стенд - поставлю на барабан храповик с ручной автолебёдки и тогда можно
будет задавать нагрузку подвесным грузом а не через трение-результат будет более наглядный и объективный
С уважением..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2019 16:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
skif86, здравствуйте!
тут обид ни у кого нет. скорее это недоумение от недосказанности.
а у меня снова вопросы.
skif86 писал(а):
Поэтому ключ от квартиры где деньги лежат не обещаю. Тем более в приводе есть личные ноухау
а разве
skif86 писал(а):
мой последний патент
не защищает ваши авторские права?
почему нельзя увидеть рабочий прототип/макет, сделанный "в железе"?
без обид, но по рисункам в патентах, порой, очень сложно понять "что и как и куда и зачем и для чего".
больше доверия рабочему экспонату с измерениями.

skif86 писал(а):
Про стенд: да он есть
вы, наверное, и видео снимали с процессом работы и в ютуб сохраняли...
вот можно посмотреть на стенд и работу?

skif86 писал(а):
Насчёт потерь на сальники
у вас велосипед есть? знакомы с понятием "накат"? и пыльники/сальники тут заметно влияют, да и перетянутые подшипники тоже.
слишком мало ватт выделяет велосипедист крутя педали, чтобы этим пренебрегать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.137s | 25 Queries | GZIP : On ]