Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 774 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2017 13:15 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Давно не обсуждался у нас этот велопривод, возможно самый эргономичный и эффективный по энергоотдаче в Мире.
Даже у меня крались (и до сих пор, всё-же, крадутся) сомнения, что фирма ещё существует.
Но в последнее время, пару дней назад эта тема у меня получила неожиданное развитие, и я всеръёз и вполне твёрдо уверен, что стоит попытаться приобрести к Велосезону - 2017 велораму с приводом SDV из самой Японии! :!:

Весьма свежее видео, которое подтверждает надежду, что фирма живёт:

:arrow:
[youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=EpiEX2Y7iAg[/youtube]

Начну с того, почему эта безумная, казалось бы, мысль вдруг посетила мою голову:
Курс японской Йены составляет всего половину рубля! :o Это вам не Евро за 60. :evil:

Стал смотреть расценки на их сайте...
Сразу стало ясно, что несмотря на демократичный курс Йены, купить SDV лигерад будет крайне накладно.
Купить шоссейный велрсипед Otec alfa LS в сборе - тоже дорого. Да и не нужно: японцы идут на встречу страждущим, и готовы продать только лишь фреймсет: рама+привод+вилка!!!!!






:arrow: http://www7a.biglobe.ne.jp/~otec/NewFil ... plete.html



Вот на этом и остановимся.
248000 ¥ это всего лишь 130000 рублей.
Что сравнимо со стоимостью хорошей рамы обычного велосипеда. Народ у нас берёт велики и куда подороже. То есть, цена разумная. В отличие, к примеру, от воистину грабительской цены австрийского Streetstepper MTS-26, в 3490€. :evil:

Да, я буквально только что зарекался, что никогда не буду ездить на "горбатых" велосипедах, но тут стоит сделать исключение: ведь это ЛЕГЕНДАРНЫЙ SDV!!! :o

И, так как стоит не очень дорого, появилась перспектива попытаться пприобрести раму до начала лета, по-быстрому обвесить хламом от старого шоссейника, выбраться на волю и испытать всю мощь, эргономику и скорость пожалуй лучшего шоссейника в Мире! :auto-layrubber: :handgestures-thumbup:

И обязательно, одним из первых дам его опробовать Олегу (Balor)! :!:


Правда есть проблема, которую озвучил на параллельном форуме Стоян:
фирма не высылает продукцию за пределы Японии.

Также, неизвестно на какой счёт пересылать деньги:
интернет-магазина в привычном понимании у них нет.
Есть только контакты.

:arrow: http://www7a.biglobe.ne.jp/~otec/



Обращаюсь за помощью к форумчанам: если кто имел опыт, посоветуйте пожалуйста хорошего, проверенного посредника из Японии. А также интересует в целом весь алгоритм покупки товара из данной страны и возможные "подводные камни"...

Help me please. :confusion-helpsign: :confusion-helpsos:
Пусть Велосезон-2017 будет по-настоящему интересным...

Добавлено через 5 минут 29 секунд:
P.S.: не по теме. Почему данное видео с Ютуба не хочет встраиватьсяив форум?
Это заморочки нашего движка или проблема с Ютубом?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2017 13:39 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6199
Благодарил (а): 749 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
Тебе нужно искать форумы Владивостока.
Помню кто-то недавно встречался с этого города, спроси у него.

А так вот гугл рулит как всегда https://www.google.ru/webhp?sourceid=ch ... 0%B8%D0%B8

_________________
3D печать - http://cultmaker.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2017 14:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 29 2013 23:28
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя велотехника: ручной дополнительный привод к велосипедам
Имя: МИТ
Есть много велокоманд участвующих в международных соревнованиях и имеющих много денег и сильную техническою поддержку. Они безусловно рассматривают все технические новинки. Профессионалы видимо сочли этот механизм неэффективным... Ещё раз подумайте перед покупкой этой дорогой, тяжёлой и не надёжной конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2017 14:11 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6199
Благодарил (а): 749 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
Спортсменам нафиг ненужна самоделка, прошли те времена.

_________________
3D печать - http://cultmaker.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2017 15:01 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
А так вот гугл рулит как всегда

Посредник из Японии...
Проблема в том, что у фирмы нет интернет-магазина.
К примеру, LT меня уже научил, как вывезти из Европы Streetstepper MTS-26.

1. Зарегистрироваться на сайте фирмы-посредника и получить местный E-mail, который воспримут местные интернет-магазины, не торгующие с Россией.

2. На сайте интернет-магазина положить товар в корзину, указать этот фиктивный E-mail, в поле адреса доставки указать адрес склада посредника.

3. Оплатить товар банковской картой.

4. Далее, посредник оповещает меня о получении товара, по желанию отсылает мне несколько его фото,
и затем отправляет его мне по адресу выбранным способом доставки.

Ну а с ЯПОНСКИМ SDV как быть?! :?:

Интернет-магазина нет. В какие поля вбивать фиктивный Е-мейл и адрес склада посредника? :?:

Где реквизиты счёта? :?: Как платить картой?

Да и Гугл не показывает толковых посредников из Японии.

Есть только те, кто торгует с аукциона Yahoo (а там этого велосипеда нет), а также фирмочки, которые просто перепррдают купленный ими японский ширпотреб (среди которого тоже нет этого велосипеда).

:angry-banghead: :angry-banghead: :angry-banghead: :angry-banghead:

Так что же делать? Не ужели найдётся такой посредник, который по моей просьбе попрётся в дальний бокс японского гаражного кооператива, где самодельщики на коленках варят поштучно эти велики, для узкого круга своих соседей? :shifty:

И самое главное: как защитить себя от мошенничества, во время перевода денег на счёт неизвестно кого, за 10000км? :?: :!:
Кинут ведь на 130 штук нафиг, - и ищи, доказывай потом...

Добавлено через 4 минуты 52 секунды:
vbn писал(а):
Они безусловно рассматривают все технические новинки. Профессионалы видимо сочли этот механизм неэффективным...

Не безусловно и не все.

Велосипеды, допускаемые к гонкам UCI - строго регламентированы.
Допускается совершенствование лишь определённого ряда параметров рамы и узлов, и в узком диапозоне величин.


SDV не допустят до гонки также, как и лигерад или чудо-велосипед с дополнительным ручным приводом от VBN.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2017 15:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1629
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Мне кажется или у него адский Q-фактор?
Чертежей конструкции и/или полные ТТХ ты нигде не видел?

Добавлено через 2 минуты 57 секунд:
К слову, шатуны Rotor RS4X работают по примерно такой же схеме, только по очень небольшому эллипсу.
Увы, на Ринзлере я их что-то особо не оценил, а в Зокру не влезают.

Зато и достать их можно за относительные, хмы, копейки - в районе полтыщи баксов, если еще не ушли с барахолки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2017 15:36 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Мне кажется или у него адский Q-фактор?

Да, Ку-фактор действительно несколько завышен, но это слихвой нивелируется эргономичными, естественными движениями ног.
Повторю: я с большим комфортом и на относительно низком пульсе могу выдавать 300вт на ступенях неподвижных эскалаторов московского метро.
Выдавать могу очень долго, но узнать сколько мне так и не удалось: даже самые длинные (высота 61,2м на Петровско-Разумовской и 63,5м на Парке Победы) очень быстро кончаются, а при повторном заходе ты уже отдохнувший. :)

В то время, как на круговом велоприводе уже 180вт это реально тяжело и соответствует скорости около 32км/ч.

А если я на шоссейнике смогу с комфортом выдавать 300вт также, как и при ходьбе по лестнице или в гору, - то это будет уже 40 и более км/ч.
И в городском режиме отрабатывать с такой скоростью отрезки без сильной усталости будет абсолютно реально! :!:


Balor писал(а):
только по очень небольшому эллипсу.
Увы, на Ринзлере я их что-то особо не оценил


Не оценил как раз по тому, что этот эллипс очень небольшой, да и мёртвые точки никуда особо не уходят, просто нога чуть быстрее обгоняет другую. Да и КПД, кажись не ахти. В общем, ловля блох. :roll:

Добавлено через 30 минут 1 секунду:
Кстати! Огромным преимуществом SDV является возможность высокоэффективной и комфортной езды без контактов! :!:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2017 16:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1629
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Да, Ку-фактор действительно несколько завышен, но это слихвой нивелируется эргономичными, естественными движениями ног.


Да вот хз. На основании гифки нифига непонятно, наоборот такое впечатление, что там движение ВВЕРХ с максимальной рычажностью, что полная ерунда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2017 16:33 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
такое впечатление, что там движение ВВЕРХ с максимальной рычажностью

То есть? :shock:

Если речь о коленчатых рычагах, то они силовой нагрузки не несут и их роль - только в обеспечении траектории движения педалей в боковой проекции.

Эллипс задаётся промежуточными цепями.

Кстати, интересный момент! Натяжение промежуточных цепей никакими регулировками не обеспечивается, а только задаётся числом звеньев.
То есть, по мере эксплуатации и вытягивания цепей, эллипс может превратиться в небольшую "фасоль", но думаю это несильно критично...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2017 16:38 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6199
Благодарил (а): 749 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
Modulator писал(а):
Ну а с ЯПОНСКИМ SDV как быть?!
Пиши им прям напрямую через переводчик, может сами отошлют.

_________________
3D печать - http://cultmaker.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2017 17:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1629
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
О, кажись патент нашёл.

https://www.google.ch/patents/US6540244

Так она же нифига не убирает мёртвые точки, просто овализирует путь педали. :( А я-то думал...
Примерно то же самое можно и овальной звездой получить де-факто, просто сложно получить звезду насколько большой овальности - и без Q-фактора как у фэтбайка. На видосе мужик однозначно педалит "ноги враскоряку"!
У ротора педали хотя бы рассинхроинзированы и одна "обгоняет" другую, позволяя реально быстрее проходить мёртвые точки, просто там не пошли достаточно далеко (зато влазит в любую обычную раму).
Интересно, а если два Ротора на SDV поставить? :D А на выходную звезду - овал? Вот это будет пепелац!

По моему, сочетание звёзд большой овальности а-ля "Володя" + Rotor должно быть весьма и весьма интересно и значительно более бюджетно. Попробую Роторы на прототипе и потом надо будет заказать себе у него комплект звёзд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2017 17:21 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Так она же нифига не убирает мёртвые точки, просто овализирует путь педали. А я-то думал...

Смысл привода SDV - это обеспечение длинных прямых участков, обеспечивающих НЕИЗМЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, передаваемого на колесо на всём их протяжении.
В этих фазах, мышцы ног выдают максимальную мощность, ноги успевают разогнаться до большой скорости. Мёртвые точки - да, есть. Но разогнавшимся по прямой ногам их становится легче преодолеть, и их можно считать просто фазой отдыха для мышц, перед следующим циклом.
P.S.: круговым профи спортсменам-педалёрам, сидящим круглый год на круговом станке, как наркоманам на игле, такой привод может и не придтись по душе: ведь они давно не могут ни ходить, ни бегать, ни подниматься. Только крутить.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2017 17:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1629
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
В этих фазах, мышцы ног выдают максимальную мощность, ноги успевают разогнаться до большой скорости. Мёртвые точки - да, есть. Но разогнавшимся по прямой ногам их становится легче преодолеть, и их можно считать просто фазой отдыха для мышц, перед следующим циклом.


Вообще-то лучше выделить для отдыха фазу ноги "вверх" (поэтому и РЕАЛЬНО круговое педалирование не работает, реальный плюс контактов только в жестком интерфейсе нога-педаль).
Если бы не адский куфактор, овальный путь педали был бы весьма полезен для стремлайнеров.
Вместо цепей можно было бы сделать два ремня, к слову - больше ресурс, не надо смазывать. Смазывать все эти цепи ты задолбаешься даже на парафине (вот как их снимать и натягивать, интересно вообще?).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2017 18:05 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Если бы не адский куфактор, овальный путь педали был бы весьма полезен для стремлайнеров.
Вместо цепей можно было бы сделать два ремня


Кстати, всё в твоих руках! Закажи у своего мегамастера после Зокры - усовершенствованный клон SDV, с меньшим Q-фактором!

Касаемо ремней - да, идея интересная! :techie-idea:
Правда они, собаки, широкие все, что не может не сказаться на Q-факторе :roll: ...

Balor писал(а):
Смазывать все эти цепи ты задолбаешься даже на парафине (вот как их снимать и натягивать, интересно вообще?


Ну, ради эргономики, мощности и комфорта, - я готов простить этому велосипеду данные заморочки! 8) :wink:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2017 18:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1629
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Да вот хз, жалко что японский - по роторам хоть какие-то отзывы есть, народ в основном хвалил, просто дорого очень. А тут только много слов, а насколько оно реально работает - хз.
Не, понятно, что оно лучше, но стоит ли такая хитрая конструкция таких заморочек - уже вопрос неоднозначный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2017 18:57 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
но стоит ли такая хитрая конструкция таких заморочек - уже вопрос неоднозначный...

Для конкретно моих ног - это то, что нужно!

Ходовые мышцы у меня находятся в форме круглый год и готовы выдать мощность в любое время дня и ночи.
А чтобы приблизиться к тем же результатам на неэргономичном круговом приводе, нужно непрерывно накатывать форму весь сезон, и лишь к концу его будет результат. Стоит сделать перерыв, всё. Начинай всё сначала. Более того, тренировка ненужных в жизни мышц, используемых при круговом педалировании, вызывает временный разлад и дискомфорт при ходьбе.

В общем, считаю, что не нужно заниматься самоистязанием - а ездить на эргономичной машине.
И это - легендарный SDV! :!:

Добавлено через 13 минут 15 секунд:
Balor писал(а):
Да вот хз, жалко что японский - по роторам хоть какие-то отзывы

Вот, как будет у меня, - так и напишу большой, хороший отзыв, и заполню сей информационный вакуум. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2017 19:14 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6199
Благодарил (а): 749 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
Модулятор надоел ты уже с ним, иди уже мозг клепай японцам :)
Сколько можно балаболить, до сезона пару месяцев осталось и не лень ведь.

_________________
3D печать - http://cultmaker.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2017 19:30 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Если у многих по-прежнему возникают вопросы по части смысла и преимуществ данного привода - приходится разъяснять.

А основная цель создания темы: поиск реальных советов по покупке. Я не имею опыта и практики по Японии, от того обращаюсь.
Два месяца - это очень мало для такой дорогой вещи. Прежде чем начать копить средства и отказывать себе во всём, я должен убедиться в 100% успехе.

И я очень надеюсь в нём и готов принять со своей стороны все меры, чтобы в начале июня я смог изменить название этой темы с

"Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?"

на

"Легендарный японский SDV. Теперь и в России!" :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2017 19:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4145
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 907 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Я не имею опыта и практики по Японии, от того обращаюсь

А мы имеем?
Так и обращайся к производителю, английский и там понимают, гугл-переводчик в помощь... http://www7a.biglobe.ne.jp/~otec/

OTEC RESEARCH INC.

Members in charge
President: Noriyuki Oda
Head Office
2-30-8 Satsukigaoka, Hanamigawaku, Chiba 262-0014 JAPAN
Phone 81-43-250-0374 Fax 81-43-250-0271
E-mail infosdvotec@krf.biglobe.ne.jp

Product Lines (see "Products")
Complete set of SDV bikes
Frame Kits with SDV drives
SDV drive kits for Windrider

Development activities and collaboration
The development work was done under collaboration with National Institute of Advanced Industrial Science and Technology in Japan (AIST).

Добавлено через 3 минуты 16 секунд:
Е-мейл есть, напиши письмо, обсуди возможность покупки. Хочешь - делай!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Modulator (Чт фев 16 2017 21:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2017 13:43 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ещё несколько слов...
Покупка безусловно будет возможно самой лучшей в моей веложизни.
Правда не обобойдётся без комромиссов.
1. Мне одному показалось, что на велосипеде используется допотопнейшая резьбовая дюймовая рулевая колонка?
Как-то неуместно её наблюдать на раме за 130000. :roll:
Напрашивается каг бэ что-нибудь интегрированное на 1:1/8 за такую сумму. :shifty:
Эх. Громко скрипнуть сердцем, понять и простить. :|

2. Отсутствие багажника. Снова "понять и простить":
ведь это легендарный SDV, ради него можно и с рюкзаком попотеть...

3. Тормоза не дисковые. Ладно. Придётся ради SDV часто менять стёршиеся в фольгу обода.
Чую, что учитывая намного большую скорость, эта проблема встанет ещё более остро.


Вот не понимаю, ПОЧЕМУ японцы предпочитают этот винтаж и ретро? :?:
Если фирму не смыло цунами в море, то почему до сих пор не выпустили нормальную, современную МТБ раму со своим приводом? :?:




Одно правда очень и очень радует: рама стальная!!!
Ведь хорошую стальную шоссейную раму в Москве достать просто невозможно! :D

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 774 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 39  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.155s | 22 Queries | GZIP : On ]