Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 844 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 13:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4897
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
И с того времени, как перешёл на различные лежачки, совсем забыл, что такое скоростные спринты 45-47км/ч в городе.


Угу. Езда на лигераде реально изменяет не только уровень тренировки разных мышц, а даже паттерны педалирования. Начинаешь больше крутить по кругу - а это, на самом деле, на сидячем нифига не эффективнее.

Да, на SDV такой проблемы не будет :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 14:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 378
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
Modulator писал(а):
И с того времени, как перешёл на различные лежачки, совсем забыл, что такое скоростные спринты 45-47км/ч в городе.


интересные у вас рассуждения на фоне фактов из мира спорта.

Максимальная средняя скорость на шоссейном велосипеде 41,654 км/ч. «Тур де Франс», Лэнс Армстронг, 2005 год.

В часовой гонке на треке Франческо Мозер в 1984 году за один час проехал расстояние 51,151 км. средняя скорость 51,151 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 14:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8695
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Ну он наверное просто пик имел ввиду.
Лигерад стартует так что никакой шоссейник с ним не сравнится, а скорость нельзя держать в городе из-за банальной незаметной низкой посадки, что ездоку невидно на дороге, что встречным тебя, а если он еще не подвес то в добавок сторонишся любой кочки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 15:27 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10834
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1134 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
odin писал(а):
интересные у вас рассуждения на фоне фактов из мира спорта.

Вот, вот: я на это купился в 2008г, когда покупал свой первый лигерад.
С того момента сменил их ещё 4, и на практике никаких прибавок к скорости я не заметил. Только комфорт.
flur73 писал(а):
Лигерад стартует так что никакой шоссейник с ним не сравнитс

Лигер крейсерскую экономичную скорость хорошо держит, а вот ускорением он не славится: как будто грузовой состав разгоняешь...


Японцы ещё ответили. Уже интереснее:

Цитата:
Dear Mr. Dmitriy Ligeradov,

The gears used for the drive are exchangeable. 42T is used for the rider who like to rotate the pedals faster.
The standard is 39T. The pitch circle diameter of the gears of the drives for ALPHA is 130 mm. By the way, the pitch circle diameter of the gears of the drives for Windriders is all 110 mm.

Best regards,

Noriyuki Oda, President
OTEC, Japan


Но пока я не понял, чем привод LS отличается от LC,
кроме диаметра звёзд?


Понятное дело, что если остался только LC, то я возьму его: полюбому лучше, чем на этих несуразных круговых ездить. Но если я смогу со своей стороны что-то к лучшему изменить до покупки, то надо это скорей делать!

Добавлено через 3 минуты 33 секунды:
Цитата:
The pitch circle diameter of the gears of the drives for ALPHA is 130 mm


С йапонского на русский: речь о BCD? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 16:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4897
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да, 110 и 130 BCD. Не сильно критично.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
Modulator писал(а):
Лигер крейсерскую экономичную скорость хорошо держит, а вот ускорением он не славится: как будто грузовой состав разгоняешь...


FWD MBB (только на достаточно низком и длинном) можно весьма так неплохо втопить.

А почем рама Windrunner'а?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 16:49 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10834
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1134 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Кстати! Есть реальная перспектива поступить также, как поступил Демон (старожилы форума знают, о ком я).

Приобрести привод от лигерада Windrider (раньше был доступен для покупки отдельно и крепление там к раме простона 4-х болтах!).

Далее, отправить его в г. Курган, чтобы его поставили мне на туристический лигерад.
По сути, для этого на Ринзлере нужно изготовить просто ответный фланец с четырьмя дырками. :)
И поскорее, пока раму ещё на стапеле не заложили! :!:

Итог: получаю к сезону целых два велосипеда с приводом сверхбольшой мощности!!!!! :o
Заодно можно наглядно оценить привод как на горбатом, так и на лежачем! :handgestures-thumbup:

Только вот Всеволод может "упереться рогом", поскольку этот привод может не вписаться в запланировпнную концепцию дизайна, а также основная цель - испытать новый простой народный лигерад перед запуском в серию...

Добавлено через 4 минуты 6 секунд:
Кстати! :!: Пропадёт необходимость в переднем переключателе, а ведь это очень больная тема на этом лигераде!!!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 17:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8695
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Modulator я не вкурсе как ты катаешь, но я сужу по своему примеру и было опробовано на практике, а не взято с потолка, меня не новичок не мог при старте поймать на светофоре, при том что на голландце что на стреле мелкие колеса, догонял уже только на следующем и я ведь особо не парился, он потом все спрашивал почему мол так, причем это было и с голланцем и стрелой и в обоих случаях он все спрашивал. А он между прочим на 29 колесах.
Он каждый день на работу катал, как и я.

Как они его тебе поставят там раму заново варить надо, а этим врядли займутся, ну если только оплатить гору денег :)

И кстати я бы на твоем месте пошукал у японцов контакты тех товарищей кто заказывал типа отзывы, да спросил бы у них стоит оно того или нет.


Последний раз редактировалось flur73 Ср фев 22 2017 18:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 18:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4897
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Modulator я не вкурсе как ты катаешь, но я сужу по своему примеру, меня не новичок не мог при старте поймать на светофоре, при том что на голландце что на стреле мелкие колеса, догонял уже только на следующем и я ведь особо не парился, он потом все спрашивал почему мол так, причем это было и с голланцем и стрелой и в обоих случаях он все спрашивал. А он между прочим на 29 колесах.


Чтоб ты и не особо парился на производимое впечатление?! :)) Ну-ну. Небось крутил так, что пар из ушей валил.
К слову, 29 колеса хороши многим, но не скоростью разгона, хе-хе. В этом плане чем меньше колёса, тем лучше - т.к. легче. Да и опять, ты лёгкий. В разгоне рулит соотношение ватт на кг. Я очень сомневаюсь, что ты сможешь обогнать меня по плоскачу, но запросто сделаешь в горку или на разгон, безотносительно на чём я буду, т.к. ты наверно в два раза легче меня :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 18:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8695
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Balor тот чувак меньше меня на голову и не толстый.
Я его не видел чтобы валить, это было не специально.

Вот поэтому в городе мелкие колеса рулят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 18:06 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10834
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1134 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
меня не новичок не мог при старте поймать на светофоре, при том что на голландце что на стреле


Флюр, а то я не видел сотен ленивых велосипедистов на найнерах. Это субъективно.

А уж то, как упрям и тяжёл на разгон Василич - мне ли не знать? :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 18:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4897
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
К слову, я тут нашёл еще одну интересную гипотезу, почему именно SWB с длинным бумом особо не катят в горки и так себе на разгон:

http://www.recumbents.com/wisil/brown/b ... design.htm

Изображение

Дело не в том, что он вихляется туда-сюда, а в том, что он "кивает ВНИЗ".

Сравни:

http://www.lightningbikes.com/p38/

и

http://www.lightningbikes.com/phantom/index.html

Вроде примерно одинаковые SWB, но по утверждениям катальцев на Bentrider, P38 в горку едет значительно лучше. Почему?
Потому что бум триангулирован снизу.

На МББ он тоже триангулирован снизу по умолчанию.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Ср фев 22 2017 19:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 18:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8695
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Modulator писал(а):
Василич - мне ли не знать?
не забывай что сейчас стоят колеса на 20, да и резина другая, да и навес, да и ездок :D

Добавлено через 54 секунды:
Modulator писал(а):
а то я не видел сотен ленивых велосипедистов на найнерах
дык он хотел меня догнать, было бы лень не стал бы.. мы с ним видимся на совместных покатушках, держит скорость хорошо.

К слову, я как то лесной тропинкой, за девчушкой одной ехал, дык еле еле за ней успевал, пару км, потом её обогнав сказал - хорошо катаешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 19:08 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10834
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1134 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Дело не в том, что он вихляется туда-сюда, а в том, что он "кивает ВНИЗ".

Да, Балор, кивают они адски. И очень зависит количество пожираемой энергии от типа вилки.


А между тем, телемост Токио - Москва не прерывается.
Процитирую основное:


Цитата:
About me.

I like to run uphill and to go upstairs on high altitude.
To go upstairs, my legs can generate great power and experience!

But Ican't to go with this power on the traditional ring bicycle drive.

I hope then SDV can give me more power!!!

LS? LC? MS? MC?

What SDV dtive will be well for me, for
riding on long routes with more step hills?


Ответ:

Цитата:
Dear Mr. Dmitriy Ligeradov,

In fact, the motion of the legs when riding SDV Alpha resembles that of the legs when going upstairs. Circular motion of the feet is not natural for humankind from the ancient. When riding SDV Alpha, to have a image you are going upstairs is effective for hill climb action, not riding a bicycle. As for LS or MS, the problems come from forward bent posture. Especially when riding LS or MS, you must push handlebar to support your upper body weight, which gives your arms big load, although this posture generates big power. As for hill climb, roughly speaking, LS or MS > LC or MC >ordinary bikes. As for down hill, Europian proportion people have tendency to feel fears to ride LS or MS due to forward bent posture. This was the reason why we prepared LC and MC series. As for LC or MC, your height and length of the legs and arms. How tall are you again?

Дима, потрудись с переводом - всем будет интересно. О-Witte
Цитата:
Уважаемый Г-Н Дмитрий Ligeradov,

В самом деле, движение ног при езде СДВ Альфа напоминает ноги, когда пойду наверх. Круговые движения ног не является естественной для человечества от древнего. При езде СДВ Альфа, чтобы иметь изображение, которое вы собираетесь наверху эффективен на гору, действия, а не езда на велосипеде. Как для LS или MS, проблемы идут вперед скрюченном состоянии. Особенно при езде ЛС или госпожа, вы должны нажать на руль, чтобы поддерживать свой вес тела, который дает руки большая нагрузка, хотя эта поза создает большой мощности. Как на гору подняться, грубо говоря, ЛС или МС ЛНР или MC >обычные велосипеды. А вниз по холму, Европейская часть людей имеют склонность чувствовать себя боится ездить ЛС или МС из-за вперед скрюченном состоянии. Именно поэтому мы подготовили ЛНР и серии MC. Как в ЛНР или MC, ваш рост и длину ног и рук. Какого роста ты?

Олег, не можешь помочь понять то, что он хочет донести? Не всё пока понимаю. Какой привод всё-таки предпочтителен для движения в крутые подъёмы LC, MC, LS или MS.
Я по жизни больше скоростной ходок, чем круговой педалёр. :)
Отослал ему свой рост, вес и предпочитаемую длину шатунов на обычном велосипеде...



Добавлено через 31 минуту 20 секунд:
O-Witte, просто он здесь сам себе противоречит:

Цитата:
As for hill climb, roughly speaking, LS or MS > LC or MC >ordinary bikes. As for down hill, Europian proportion people have tendency to feel fears to ride LS or MS due to forward bent posture.


Сначала пишет, что "эльки" больше предпочтительны для езды в гору, чем "эски".

И ниже пишет, что европейские даунхильщики предпочитают для спусков тоже "эльки".

В общем, мне нужно то исполнение привода, при котором можно отдавать большой крутящий момент на колесо, при частоте около 70-75 об/мин, длинная эффективная линейная траектория, но при этом чтобы ноги не задирались на запредельно острые углы, дабы не было сильного утомления и нагрузки на связки при длительной езде под нагрузкой.

Если я узнаю, за какие параметры привода отвечает каждая буква (L,M,S,C), то я сам многое смогу понять.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 19:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8033
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, нет там противоречия: для езды в гору советуют L, а даунхильщики прежде чем сьехать с горы, наверное, все-таки сначала должны на нее заехать, а? ;) по этому и у них L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 21:10 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10834
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1134 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
все-таки сначала должны на нее заехать, а? по этому и у них L.

Я кажется начал понимать о чём речь...

Во-первых, я оговорился с буквами.
Имел ввиду "Эски" и "Сишки". Извините.
Буквы "S" и "C" возможно отвечают за угол наклона вертикальной оси рабочего эллипса.

При исполнении "S", ось наклонена вперёд, и для оптимального режима педалирования нужно наклоняться вперёд, перенося часть веса на руль.
Собственно, о чём он и пишет. Это хорошо для подъёмов.

А вот для даунхилла - плохо, поскольку приходится вывешиваться вперёд и есть риск кувырка через голову. Я просто не заметил, что он написал слово "боятся". Даунхильщики боятся ездить на "S" потому
для них придумали исполнение "C", с более вертикальным наклоном оси эллипса.

Добавлено через 9 минут 43 секунды:
P.S.: даунхильщики вообще вверх ездить не умеют, - только на фуникулёре или на жЫпе. :)

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
Осталось выяснить, что означают буквы "L" и "M".


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------


Добавлено через 12 часов 37 минут 40 секунд:
Секретные чертежи из японских архивов!!!

Нориюки Ода выдал мне КД на велосипеды Alpha, и теперь есть возможность самостоятельно
разобраться, в чём отличия у четырёх моделей: LS, MS, LC и MC! :o
А также привёл информацию по Ку-фактору шатунов, который составляет 182см.

Огромное ему СПАСИБО!!! :bow-yellow:


Цитата:
Dear Mr. Dmitriy Ligeradov,

The Q factor of SDV ALPHA and Windrider is 182 mm, which is good for keeping your feet firm on the pedals . So far no people complained.
Typical assembly drawings for Alpha-LS, Alpha-MS, Alpha-LC, Alpha-MC are attached.

Best regards,



Ссылка на файлы в формате .PDF на моём диске:

:arrow: :arrow: :arrow:

https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
Если у кого не открывается - пишите, не отмалчивайтесь.

Блин! Сегодняшний день начался так здорово, что я аж дышать боюсь! :o :x
Наверно, лучший в моей жизни подарок на 23 февраля...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2017 13:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8695
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Наглядно сравнил, красный LC, синий LS

Изображение
https://img-fotki.yandex.ru/get/105020/ ... ed8c2_orig



За это сообщение автора flur73 поблагодарили: 2 Balor (Чт фев 23 2017 14:37), Modulator (Чт фев 23 2017 13:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2017 13:33 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10834
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1134 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что ж, разобрались с буквами.
"S" и "C" это вариант геометрии рамы.

"L" и "M" это просто ростовка.

Изображение
SDV LS and LC.bmp

По чертежам наглядно видно, что у исполнения "S" не только эллипс наклонён вперёд, но и
подседельная труба более вертикальная и, соответственно, перья более длинные.
Такой велосипед крайне хорош под обтекатели, но руки будут сильно загружены.

А вот на "С" - более классическая посадка: смещённая назад и эллипс повертикальнее.
Эффективные обтекатели подобрать сложнее, но посадка более комфортная.
Хотя фиг знает по комфорту: рукам легче, а пояснице хуже...

В общем, наверно придётся брать Alpha LC (хотябы потому, что рамы есть в наличии).
И я уже об этом скоропалительно ляпнул в письме. :?
Но с другой стороны, я давно уже мечтаю о разделочной геометрии, а это уже "S"...

В общем, мнусь я пока :roll: ...

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
О! Флюр тоже молодчина! Обогнал меня и сделал даже более наглядно. :clap:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2017 14:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8033
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Дима, LS для апхила получше будет - больше база, выше седло, больший наклон звезд. японец же про это и говорил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2017 16:41 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10834
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1134 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
Дима, LS для апхила получше будет - больше база, выше седло, больший наклон звезд.

Да он не только для апхилла, но и для многого другого лучше: для скоростной езды в низкой позе, для установки комплекта обтекателей, для поясницы.

Как пишет Нориюки, на LS сильнее загружены руки и сложно давать высокую частоту.
В общем, я бы хотел заиметь оба эти велосипеда и ЛС и ЛЦ.
Ну и помимо ещё и лигерад с SDV.

А всё остальное, что есть дома - выкинуть нафиг.
Что-то мне подсказывает, что после опробования в действии SDV, меня потом в жизни на круговой привод и с приплатой не затащишь... :)



P.S.: берём небольшую паузу. Попросил сегодня выслать мне фото реальной рамы, которая и пойдёт на продажу (привод и прочее в деталях).
Нориюки обещал написать завтра. Видимо пойдёт на склад. Ещё про колонку спросил...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2017 16:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8695
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Выложи фотки.

Добавлено через 11 минут 40 секунд:
Можно бизнес на перепродажах организовать, если есть средства, думаю на японский велосипед да еще с сдв приводом будет много желающих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 844 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 43  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.165s | 24 Queries | GZIP : On ]