Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полноподвесный FWD MBB 'Toucan' со стеклопластиковой рамой.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 05 2016 11:20 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
http://people.aapt.net.au/longranger/bike1.html

Изображение

Изображение

Изображение

Обратите внимание на гениальное с своей простоте решение подвески - свёрнутая в рулон камера. У бутилкаучука, к слову, довольно большой процент механических потерь (что и делает переход на бескамерку более энергоэффективным) - так что его слова про "They have excellent rebound properties" - не пустое бахвальство.

Его первый прототип ставит новую планку определения "страшен как смертный грех", но результирующий аппарат весьма неплох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB 'Toucan' со стеклопластиковой рамой.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 05 2016 12:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
извиини конечно, но форум вроде как для русскоязычных и, в связи с этим, дико ломает читая текст встречать импортные фразы без перевода.
перевести же не проблема, так почему ты не переведешь? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB 'Toucan' со стеклопластиковой рамой.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 05 2016 16:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 13 2016 18:10
Сообщения: 69
Откуда: Львов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя велотехника: Лигерад Сафари
Имя: руслан
Он взял раму и маятник от велосипеда Мерседес и грамотно долепил нужное. Я использовал маятник к лигераду Сафари, а раму такую же отложил до следующих проектов. Теперь по етому примеру вижу, что рама еще пригодится.


Вложения:
Комментарий к файлу: Рама от велосипеда Мерседес
image.jpeg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB 'Toucan' со стеклопластиковой рамой.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 05 2016 17:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
ико ломает читая текст встречать импортные фразы без перевода.


Вообще-то я уже перевёл. Имеется ввиду, что они позволяют хорошо контролировать отскок.

oksap5 писал(а):
Он взял раму и маятник от велосипеда Мерседес и грамотно долепил нужное.


Неа, задний и передний треугольники от Ашанов, а сама рама - с нуля сделана из стеклопластика и карбона.
Промотай страничку по ссылке вниз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB 'Toucan' со стеклопластиковой рамой.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2016 01:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Передняя подвеска плохая, будет клевать при торможении, от неё больше вреда чем пользы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB 'Toucan' со стеклопластиковой рамой.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2016 01:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken, это велик с контактами - он же едет! при чем тут торможение)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB 'Toucan' со стеклопластиковой рамой.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2016 02:36 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Передняя подвеска плохая, будет клевать при торможении, от неё больше вреда чем пользы.


Ну да, будет, для анти-дайва путь оси должен быть направлен по ходу движения (что имеет свои минусы), ну ичо? Она больше для вибропоглощения и хода там от силы 3-4 см. Ну просядет на пару см и фиг с ней. Почему "вреда больше, чем пользы"?

Вопрос в том, какой-там про-скват на переднем треугольнике для компенсации раскачки от педалирования, но хз как это рассчитать - линкадж вроде не работает с переднеприводниками (может новые версии?).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB 'Toucan' со стеклопластиковой рамой.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2016 03:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Просто такая схема утяжеляет конструкцию. В исходной схеме говорится про вес 22 кг - многовато при карбоновой раме.
Нагрузки на переднем "клювике" нешуточные. Нагрузка на кручение ограничивает выбор материалов: карбон/легированная сталь.
Кому нравится, делайте...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB 'Toucan' со стеклопластиковой рамой.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2016 12:04 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Outcome:
17kg (still heavy) Lots faster and more comfortable. Fibreglass Advanced Prototype 1.
I added 5km/h average speed over a long trip, and 10km/h top end.

Не карбон, а карбон-стеклопластиковый сендвич. Окончательный вес 17 кг, добавило 5кмч средней и 10 к максимальной. (Ну, это не за счёт веса, а за счёт очень горизонтального положения - аэродинамика).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB 'Toucan' со стеклопластиковой рамой.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2016 12:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
будет клевать при торможении
Чтобы не клевала, надо одновременно с торможением(и даже чуть пораньше) повышать давление в амортизаторе. То есть она должна быть активная и желательно с управлением от компьютера. А сейчас любая подвеска клюёт при торможении и никого это не беспокоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB 'Toucan' со стеклопластиковой рамой.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2016 12:39 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
А сейчас любая подвеска клюёт при торможении и никого это не беспокоит.


Нет, с анти-дайвом клевать не будет.
Нет, объяснять не буду. Тебе всё равно это не интересно.

Добавлено через 1 час 25 минут:
dim писал(а):
Чтобы не клевала, надо одновременно с торможением(и даже чуть пораньше) повышать давление в амортизаторе. То есть она должна быть активная и желательно с управлением от компьютера.


А это давно делается на мото, и даже никакие компьютеры не нужны - просто отвод гидрожидкости в дефпфер от тормоза. При этом, разумеется, вилка становится дубовой и еще плохо на качество торможеня сказывается.

Рычажные вилки лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB 'Toucan' со стеклопластиковой рамой.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2016 18:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Нет, с анти-дайвом клевать не будет.
Будет, но меньше. Не будет только если ЦТ находится на уровне земли. Или если вилка без амортизаторов, хотя тут всё равно будет, за счет упругости шин.
Balor писал(а):
Нет, объяснять не буду.
Да вроде никто и не просил, не напрягайся.
Balor писал(а):
Тебе всё равно это не интересно.
Тебе конечно лучше знать :). Хотя если речь о твоих объяснениях, тогда ты прав, не интересно.
Balor писал(а):
А это давно делается на мото, и даже никакие компьютеры не нужны - просто отвод гидрожидкости в дефпфер от тормоза. При этом, разумеется, вилка становится дубовой
То есть вилка тупо перестаёт амортизировать. Хотя и тут небольшой клевок наверняка есть. А с компьютером можно и амортизацию сохранить и клевка избежать. Но это сложно реализовать, требует дополнительных затрат энергии, и непонятно зачем вообще нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB 'Toucan' со стеклопластиковой рамой.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2016 19:42 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Будет, но меньше. Не будет только если ЦТ находится на уровне земли.


Опять облажался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.098s | 24 Queries | GZIP : On ]