Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2016 12:38 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
http://www.bhpc.org.uk/Constructors/Bird/t7-build.aspx

Обтекатели дают где-то 5 кмч средней по плоскачу - вот вам и "модуляторщина" :).

Изображение

Изображение

В статье показана система подвески - весьма и весьма интересно.
Но т.к. это переднеприводник на неподвижной каретке и 20" колёсах, у него в системе РЕЗКО повышающая планетарка (2.5 раз).
Вес с обтекателями - 18.5 кг! Очень круто. И очень практично, используется именно как "повседневный", обтекатели служат защитой от холодного ветра и багажником в том числе.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Пт май 12 2017 09:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2016 18:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Обтекатели дают где-то 5 кмч средней по плоскачу

Да, но только на скоростях за 30 км/ч - которых ещё достичь надо.
Balor писал(а):
Вес с обтекателями - 18.5 кг! Очень круто. И очень практично,

Ну, Ганшин это давно всё уже доказал ващета :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2016 18:59 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Да, но только на скоростях за 30 км/ч - которых ещё достичь надо.

Вообще-то потери на аэродинамику переваливают за 50% уже на 15кмч, если это асфальт и плоскач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2016 22:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Про аэродинамику
Цитата:
Для количественной характеристики аэродинамического сопротивления используют следующую зависимость:

FX=CX.P.V2.FMID/2,

где: Р - плотность воздуха;
V - скорость относительного движения воздуха и машины;
FMID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь);
CX - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости).

Обратите внимание на то, что скорость в формуле стоит в квадрате, а это значит: при увеличении скорости движения транспортного средства в два раза, сила сопротивления воздуха увеличивается в четыре раза, а затраты мощности вырастают в восемь раз

Обтекателями мы исключительно снижаем CX, причём зачастую ценой увеличения FMID

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Но главное тут не обдекатели, а совмещение неподвижной каретки, подвески и переднего привода - сложнейшая инженерная задача - недаром это чуть ли не единственный пример.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Чт мар 10 2016 18:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2016 22:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Обтекатели дают где-то 5 кмч средней по плоскачу - вот вам и "модуляторщина" :).
Модуляторщина? Ну посмотрим: "I'm possibly 5 km/h faster than an upright touring bike"
То есть с обтекателями он возможно на 5 кмч быстрее обычного туристического велосипеда. Да, похоже и правда модуляторщина.
Shuriken писал(а):
Обтекателями мы исключительно снижаем CX, причём зачастую ценой увеличения FMID
Это смотря какими обтекателями, некоторые могут наоборот, увеличить Сх , особенно такие, кусочками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2016 00:24 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Обтекателями мы исключительно снижаем CX, причём зачастую ценой увеличения FMID

dim писал(а):
Ну посмотрим: "I'm possibly 5 km/h faster than an upright touring bike"
То есть с обтекателями он возможно на 5 кмч быстрее обычного туристического велосипеда.


Хм, кстати да, не относительно себя без обтекателя.
Ну да как средство защита от непогоды, ударов (до определённого предела), видимости на дороге и багажник - уже круто.
Минус - снос от бокового ветра.

Вообще странно, что для гонок он не натянул между "половинками" лайкру на молнии как на F40. Должно было хорошо так улучшить аэродинамику. Может тогда это перевело бы его в класс "полнокорпусных", где ему есс-но нечего ловить среди ТРУЪ-стримлайнеров?

Shuriken писал(а):
Но главное тут не обдекатели, а совмещение неподвижной каретки, подвески и переднего привода - сложнейшая инженерная задача - недаром это чуть ли не единственный пример.


Ну БМ стримлайнерах вроде были примеры, там из-за компактной компоновки передний привод с неподвижной кареткой очень частое явление, а на скорости в 100+ даже мизерные неровности будут хорошо так колбасить, что приводит не только к чистым потерям скорости и потери сцепления (плюс, хе-хе, рассеивание вибраций в теле человека aka suspension losses по Хейне: What are suspension losses? When the rider’s body vibrates, there is friction between the tissues. This friction creates heat, and the energy no longer is available to move the bike forward. Suspension losses were a well-known factor around the turn of the 20th century, when riders still remembered what it was like to ride on airless tires. Not only were they uncomfortable, but also very slow.), но и ухудшению аэродинамики из-за срыва ламинарного потока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2016 16:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Но главное тут не обдекатели, а совмещение неподвижной каретки, подвески и переднего привода - сложнейшая инженерная задача - недаром это чуть ли не единственный пример.

Это действительно так. Хотел бы это увидеть. Где зта "бомба"?
Но главное, чего все не заметили, это расположения руля и колена.
Спасибо Олегу.

Добавлено через 15 минут 26 секунд:
И вытянутые руки. Чертёж (может заявка) и действительность не совпадают. Какой длины вынос руля, не могу разобраться.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2016 17:27 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Это действительно так. Хотел бы это увидеть. Где зта "бомба"?


Описание в статье:

I settled on a 'wishbone' system with geometry similar to a McPherson Strut on a car (turned through 90 degrees); more correctly know in engineering terms as a Slider-Crank Mechanism. The slider is inside the steerer tube and incorporates a spherical joint where it is bolted to the top of the fork. A spherical rod-end bearing connects the fork to the wishbone (crank), just above the tyre. A scissor link transmits steering torque from the steerer tube to the fork. In order to keep the suspension mechanism away from the widest part of the legs (the thighs), I decided to run the wishbone forward from the fork. The advantage of the wishbone in a FWD set-up is that it goes up and down with the suspension but doesn't rotate with the steering, so it can be used to move the chain pulley up and down. If it did not do this then the chain tension would compress the suspension, causing 'pogoing' when pedalling.

Только это слишком заумно даже для моего уровня английского.. полагаю, было бы написано по русски, я бы тоже плохо понял, хе-хе.

Просьба все тексты на иностранных языках публиковать на нашем форуме только с соответствующим переводом на русский язык и как минимум хотя бы использовать перевод машинный, что вовсе не сложно. Спасибо за понимание! (модератор)



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Пт май 12 2017 09:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2016 21:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
и как минимум хотя бы использовать перевод машинный,

У меня W-7, какой ярлык машинного перевода. Или дайте такой перевод.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2016 01:30 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
охренительная штука
видел это лет пять назад, был впечатлен
однако только сейчас морально готов такое повторить
станок и скилл прокачались

зы конечно, когда (если) время появится :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Mazur4ak (Чт мар 10 2016 18:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2016 19:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
недаром это чуть ли не единственный пример.

Мало инфомации о подвеске, что там за ролик- втулка?
Мне эта тема близка, подключаюсь.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2016 20:22 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Попробую перевести, но там дофига сложно. :(

Кстати, а эластомерную "квадрат в квадрате" ось, по моему, для переднеприводника как и ось, и амортизатор может быть весьма неплохо.

Только надо подходить тщательно к выбору эластомеров, и выбирать с низкой эластичностью по отскоку и усадкой. Что-то типа Вибратана 6060.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2016 20:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
"квадрат в квадрате" ось, по моему, для переднеприводника как и ось, и амортизатор может быть весьма неплохо.

Нарисуй, или свари или слепи с пластилина, вот. Квадрат, неотъемлемая фигура в любой маст. или гараже.

Добавлено через 6 часов 26 минут 30 секунд:
Shuriken писал(а):
потери на аэродинамику переваливают за 50% уже на 15кмч, если это асфальт и плоскач, ...и если это встречный ветер.


Замечено, что ездить приятно и легко:
1. После дождя;
2. Вечером:
3. При высоте ездока над землёй до 60 см, т.к. на этой высоте ветер резко тормозится от трения об асвальт.

Добавлено через 5 минут 45 секунд:
Balor писал(а):
потери на аэродинамику переваливают за 50% уже на 15кмч, если это асфальт и плоскач.

Это уточнение.

Добавлено через :
Balor писал(а):
потери на аэродинамику переваливают за 50% уже на 15кмч, если это асфальт и плоскач.

Это уточнение.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2016 14:06 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Нарисуй, или свари или слепи с пластилина, вот. Квадрат, неотъемлемая фигура в любой маст. или гараже.


Так это же из темы Алекса, вы её видели и даже лайк поставили :)
viewtopic.php?p=4798069#p4798069

Но основе этого подвеску для "мотосамокатов" делают:

http://www.billetboard.com/showthread.p ... DLI-on-GTR
http://goped.com/cidli-kit/



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Пт мар 11 2016 15:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2016 14:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
готов такое повторить

Направляющую вилки из чего колхозить?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2016 15:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Легко подойдёт моя двухкомпонентная вилка:

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
Детали:

Добавлено через 30 минут 35 секунд:
ПИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ПРИВОДА:


Вложения:
PIC_0874.JPG
PIC_0896.JPG
PIC_0014.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12 2016 23:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Молчание- знак согласия, или глубокого недоумения.
Двухкомпонентная вилка - конкурс 2013 года.
Доданный эскиз-поспешный, забыл про руль.
Проработаю в масштабе.
Дам ещё такую же вилку велосипеда "Синдром".

Добавлено через 22 минуты 6 секунд:
PIC_0853.JPG
Двухкомпонентная вилка Велосипеда "Синдром".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 13 2016 00:24 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Я в Москве был :)
Завтра надо будет перевести попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 13 2016 01:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
Молчание- знак согласия, или глубокого недоумения.

Скорее последнее. Такая вилка вообще никаким боком, никак. На мой взгляд - и для обычной заднеприводной компоновки тоже...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 13 2016 01:33 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
ПИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ПРИВОДА:

...работать не будет

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Warlus (Вс мар 13 2016 22:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.168s | 25 Queries | GZIP : On ]