Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 13 2016 04:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2806
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1365 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Такая вилка вообще никаким боком, никак. На мой взгляд - и для обычной заднеприводной компоновки тоже...

Я сочувствую, хотя до 1-го апреля ещё далеко.
hof писал(а):
...работать не будет

У меня сомнения тоже, что никакая подвеска с большим ходом там работать не будет.

Добавлено через 8 минут 6 секунд:
Так как в теме подвеска сжимается дважды:- от нагрузки массой и нагрузкой силовой ветви цепи от втулки колеса до пром. вала.

Добавлено через 4 часа 36 минут 49 секунд:
PIC_0003.JPG
Там подвеска через двуплечий рычаг (на бум).

Добавлено через 5 минут 18 секунд:
Shuriken писал(а):
Такая вилка вообще никаким боком,


Добавлено через 1 час 53 минуты 32 секунды:
PIC_0005.JPG
Было на сайте, лишним не будет.
Раздал перья передней вилки на величину в 120 мм з + при помощи задней оси и конусов.
Перед этим распилил зевы до 10 мм и немного отогнул их во внутрь.
Остаётся проверить симметрию перьев.

Добавлено через 5 часов 8 минут 36 секунд:
Перья запихивал в перила лест. площадки. Воротком служила часть сов. рамы с кареткой (отверстием).

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 13 2016 21:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10609
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
Раздал перья передней вилки на величину в 120 мм з + при помощи задней оси и конусов.

Ну, стандарт 135 мм, начнём с этого. Раздвигаю с ноги при помощи тисков.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Там подвеска через двуплечий рычаг (на бум).

Нет, там подвеска ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ, в этом вся фишка. Рычаг - только для связи с амортизатором.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
Mazur4ak писал(а):
хотя до 1-го апреля ещё далеко.

Владимир, при всём уважении - подвеска на резинке без регулировки отбоя, с огромной рычажностью, с неоптимальной траекторией движения колеса - это прошлый век. Агрессивно на такой ездить чревато.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 13 2016 22:33 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1906
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Владимир, при всём уважении - подвеска на резинке без регулировки отбоя, с огромной рычажностью - это прошлый век. Агрессивно на такой ездить чревато.


Резинка даёт неплохое демпфирование само по себе, это не голая пружина. Немного, но тем не менее.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Вс мар 13 2016 23:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 13 2016 23:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2806
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1365 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
- это прошлый век.

Вилка изобретена в 21 веке. Мне отскоки не нужны, внутри есть ещё жёсткая пружина.
Не понятно, чем ты занимаешься, а я из последних сил не только доказываю . но и делаю.
Shuriken писал(а):
там подвеска ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ, в этом вся фишка. Рычаг - только для связи с амортизатором.

Вот это и есть прошлый век. Знал бы товарищ про мою вилку, не городил забор из этих фишек.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 14 2016 01:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10609
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир, очень сложно развязать реакцию от цепи на переднем приводе с работой подвески. Рычажные конструкции - не вариант в данном случае, всё уже продумывали.
Mazur4ak писал(а):
Вилка изобретена в 21 веке.

Да, но технологии с резинками - из 80-х. Сейчас вилки делают с гидравлическими амортизаторами с кучей регулировок.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 14 2016 10:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1906
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Да, но технологии с резинками - из 80-х. Сейчас вилки делают с гидравлическими амортизаторами с кучей регулировок.


Для чего? ДХ гонять и на плоскачь трёхметровые дропы прыгать? Ну да, тогда только Supermonster, только хардкор.

Для виброизоляции и демпфирования небольших ям в асфальте 3-4 см хода с лёгким демпфированием - вообще за глаза. (Привет новым кадейлам)

Более того, система из пружины на 1 см сэга, 1 см хода без демфирования вообще, а затем на пару см в паралель - отбойник из полимера с очень высоким коэффициентом демпфирования вроде сорботана - будет вообще идеальной подвеской для шоссера, на мой взгляд.

Только пружины, есс-но, нужны под разный вес.
У воздуха и демпферов есть залипание уплотнительных резинок, от которых никуда не дется до конца.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Пн мар 14 2016 16:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 14 2016 12:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10609
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Для виброизоляции и демпфирования небольших ям в асфальте 3-4 см хода с лёгким демпфированием - вообще за глаза.

Кому как, а вообще инженеры тратят кучу сил для того, чтобы минимизировать РАСКАЧКУ от педалирования - и при этом сохранить плюшевость. Да, я знаю, что потом вся эта красота тупо блокируется, но всевозможные стабильные платформы с пропенделями не просто так придуманы и я не вижу смысла деградировать обратно к ластикам.
Ведь аффтар обсуждамого лигерада мог бы просто засунуть такую вот супер-пупер резинку в трубу вилки, ан нет, он почему-то городит громоздкую и сложную систему линков, чтобы доверить амортизацию технологичному воздушному амортизатору с кучей настроек.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 14 2016 17:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2806
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1365 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Более того, система из пружины на 1 см сэга, 1 см хода без демфирования вообще, а затем на пару см в паралель - отбойник из полимера с очень высоким коэффициентом демпфирования вроде сорботана - будет вообще идеальной подвеской для шоссера, на мой взгляд.

Олександру. Вот где товарищ впереди. Нужно беречь наши мозги. Ты видишь, как меня "ласкают". Чужой ребёнок сайту не нужен.
Пускай вилка- маленькая девочка, будет дочерью сайта.
То, что написал Олег, есть в "Мини- версии". Там есть и демпфер из белого каучука-вакуумная резина + пружина.
Олегу, напиши трактат попроще, можно в личку.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 14 2016 18:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1906
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Кому как, а вообще инженеры тратят кучу сил для того, чтобы минимизировать РАСКАЧКУ от педалирования - и при этом сохранить плюшевость. Да, я знаю, что потом вся эта красота тупо блокируется, но всевозможные стабильные платформы с пропенделями не просто так придуманы и я не вижу смысла деградировать обратно к ластикам.



Раскачка идёт от гуляния ЦТ под ускорением (каждое нажатие на педаль - это ускорение, каждая "мёртвая точка" - это торможение"), профиль распределиня мощности педалирования - восьмёрка. Шурикен, там целая куча ваттбайков была, вот бы проверил своё педалирование. Не думаю, что у тебя даже до "сосики" дотягивает!
На лигераде с очень низким ЦТ этот эффект будет почти незаметен, а на FWD лоурейсере, где ЦТ фактически на уровне осей колёс - вообще почти отсутствовать. Может мне и правда написать "трактат", а что-то, похоже, до этого мало кто доходит, всё грешат на цепь да на перемещение ЦТ вверх-вних при педалировании (и с какого банана это должно загружать зад, интересно?).

Попозже напишу, ща занят...

Добавлено через 2 часа 43 минуты 16 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Олегу, напиши трактат попроще, можно в личку.


Постарался попроще.
viewtopic.php?f=92&t=14728


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 14 2016 21:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2806
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1365 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Ведь аффтар обсуждамого лигерада мог бы просто засунуть такую вот супер-пупер резинку в трубу вилки, ан нет, он почему-то городит громоздкую и сложную систему линков, чтобы доверить амортизацию технологичному воздушному амортизатору с кучей настроек.

1. Во первых- во внутрь туда ничего уже не засунешь, В таких коиструкциях пружина на входе. Я специально изучал материал передних подвесок. сделал свою и закинул
тяжелый телескоп подальше с глаз.
2. Мы не знакомы с созидателем, не знаем его возможностей, не знаем его зацыкленности. В твоем лице он найдет приверженца, а я буду оппонентом тебе и ему. Делай, или копируй это, не сиди. Я уже, кроме вилки, делаю Силовой промвал (отжимной ролик) на 28 зубьев и без щёчек. Для упрощения.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 14 2016 22:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1468
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 477 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
А зачем быть кому-то оппонентом...Хочется вам - делайте, Шурикен вряд ли горит желанием повторять такую сложную подвеску...я бы мог заморочиться ради вопроса, могу ли, но лично мне не надо переднеприводник с неподвижной кареткой, и тратить силы, деньги материалы и время только из-за того, чтобы потом похвастать: "вот, сделал, какой я молодец" считаю нецелесобразным. Насчет вашей идеи, Владимир Аксентьевич, поставить свою вилку - не очень удачная...ролик должен быть максимально близко к шарниру маятника, чтобы подвеска не гуляла вверх-вниз при нажатиях педалей. На вашем же рисунке ролик сверху, шарнир значительно ниже и сзади, и при каждом нажатии на педаль подвеска будет зжиматься и перед приседать. Второй момент - на такой привод нужна прямая вилка, чтобы при поворотах цепь не задевала за нее. В вашем же случае при повороте направо цепь будет сильно тереть о верхнюю часть вашей вилки, потому что она будет заходить внутрь под раму и потянет за собой цепь.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1180 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 14 2016 22:35 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1906
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Jozef писал(а):
На вашем же рисунке ролик сверху, шарнир значительно ниже и сзади, и при каждом нажатии на педаль подвеска будет зжиматься и перед приседать.


Ну, учитывая, что во время ускорения перед разжимается, получается эдакий "антискват наоборот" :)
Правда, скорее всего он будет слишком сильным.

Jozef писал(а):
Второй момент - на такой привод нужна прямая вилка, чтобы при поворотах цепь не задевала за нее. В вашем же случае при повороте направо цепь будет сильно тереть о верхнюю часть вашей вилки, потому что она будет заходить внутрь под раму и потянет за собой цепь.



Т.к. это явно для стримлайнера, и пофиг собственно. Там всё равно радиус максимального поворота колеса ограничен несколькими градусами.
Хотя если это не рекордный, а практичный стримлайнер - уже сложнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 03:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2806
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1365 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Jozef писал(а):
.я бы мог заморочиться ради
... ради прогреса.
Ты, Александр, я- могли обьединить усилия в направлении, например, стримлайнера. И поработать на результат. Пускай присоединяются таланты...
Мой эскиз от руки, мысли в слух, я удивлён, что ты занял негативную позицию. Наоборот, нужно показать, что мы творчески мыслимое содружество, и разом можем сотворить проект небывалой красоты и полезности. У меня всё меньше остаётся сил...

Добавлено через 7 минут 44 секунды:
Balor писал(а):
если это не рекордный, а практичный стримлайнер - уже сложнее.


Без проекта-"уже сложнее".
В первую очередь нужен "практичный стримлайнер" и комфортный- для тренировки пилотов, и не только...

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 04:29 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1906
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
В первую очередь нужен "практичный стримлайнер" и комфортный- для тренировки пилотов, и не только...


Тут могу постараться помочь чем могу, т.к. тоже хочу спроектировать такой для себя, и тоже не вижу смысла в замороченных системах демпфирования для асфальтового аппарата... но совсем безподвесочный аппарат а-ля Вендетта мне кажется слишком жёстко для НАШЕГО асфальта. Однозначно нужна пара см хода для "гребёнки" и пара см отбоя для ям и кочек побольше.

Переднеприводник Иосифа очень крут и позволяет летать по ухабам грунтовок, но в данном случае это явный перебор - совсем разные классы. У него типа кросс-канти подвес, а нам нужен endurance шоссер для "наших" дорог а-ля Спеш Рубэ, Трек Domane, последний Кадейл Slate и иже с ними.

Для высокоскоростной езды по гребёнке демпфирование наоборот НЕ нужно, нужна именно виброизоляция. Выйдет И быстрее, И комфортнее. Демпфированная подвеска просто не успеет ничего отработать.

Для больших единичных ухабов вроде "зевнутой" ямы - отбойник с эластомером с высокой степенью демпфирования, можно даже построить "пирамидку" из нескольких в парралель, для тонкого тюна "прогрессии" и "отскока". Такое далеко не у каждого крутого демпфера есть, к слову :).

Только тут подушкой от Ваза не отделаться, надо заказывать и точить полиуретаны и даже более экзотические полимеры вроде того же сорботана (ну, или аналоги).

Еще минус - в сильный мороз работать не будут (но это зависит от типа применяемого полимера). Но в сильный мороз мало какая подвеска нормально работает... воздух спускает, масло густеет, резинки мёрзнут и теряют герметичность.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Вт мар 15 2016 08:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 11:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6100
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 667 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Но в сильный мороз мало какая подвеска нормально работает... воздух спускает, масло густеет, резинки мёрзнут и теряют герметичность.
и только рессорам и пружинам пофигу...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 12:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1468
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 477 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
А в сильный мороз врядли кто будет гонять на стримлайнере...

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1180 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 13:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2806
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1365 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Тут могу постараться помочь чем могу,

Принимается. Кто ещё?
Balor писал(а):
Для высокоскоростной езды по гребёнке демпфирование наоборот НЕ нужно, нужна именно виброизоляция. Выйдет И быстрее, И комфортнее. Демпфированная подвеска просто не успеет ничего отработать.

Принимается... "именно виброизоляция"- как новый термин демфирования в проектировании стримлайнера.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 13:21 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2185
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Ребятки, а ведь вопрос о подвеске оч. интересен, может перебраться в соответствующую тему?
Тут ДИМ спрашивал как часто ломаются подпружиненные подсиделки. Ломаются, довольно часто дешевые "прокатные". Верхний пласт. конус и поджимная гайка. Я разбираю... там идет пужина(в бумажке), а под ней резиновый или полиуритановый ЦИЛИНДРИК!
При такой рычажности (1к1) эта пара работает замечательно. А на Дахоне просто цилиндрик! Рычажность маленькая, никаких проблем с весом, кочками, складыванием...!
Balor на правильном пути!
(Зы. Поставил на задний мост свой подушку резиновую от седла, в нее кусок пружины. Сначала сдавливает подушку, потом подключается пружина. Подвеска работа и под ребенком и подо мной!)

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 13:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2806
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1365 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Выкладаю промежуточный силовой ролик на 28Т, невиданной красоты, где пригодились щёчки от зарубежной гоночной втулки. Внутри 2 подшипника. Отверстия в венце сверлились победитовым стержнем, соответственно заточенным, Ф=3 мм. Заклепки алюминиевые, если не найду стальные.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды:
alex писал(а):
может перебраться в соответствующую тему?

Я "за"! Можно назвать "Подвески скоростных веломобилей".


Вложения:
PIC_0005.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Jozef (Вт мар 15 2016 14:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 14:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1468
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 477 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Mazur4ak, ролик выше всяких похвал! И без токарки, из подручных материалов!..

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1180 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Mazur4ak (Вт мар 15 2016 17:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.195s | 24 Queries | GZIP : On ]