Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 14:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Mazur4ak писал(а):
невиданной красоты

За красоту 5, а остальное оцените сами в процессе эксплуатации.
Та еще "красота", сверлить каленую железяку, сочувствую :( .Можно алмазное цилиндрическое сверло использовать с водичкой.



За это сообщение автора GEK поблагодарил: Mazur4ak (Вт мар 15 2016 17:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 17:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Можно назвать "Подвески скоростных веломобилей".

Может подойдёт открытая раньше мною тема "Шасси стримлайнера. Что зто?"

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 12 2017 00:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Вопрос к опытным велостроителям и бывалым эксплуатантам, чему приведет в плане управления, если конструкцию Т7 поставить на колеса 26" вместо 20"? и базу увеличить примерно до 1100-1200мм?
Зачем это делать, спросите вы?
1) сидеть выше, чтоб быть заметнее на дороге общего пользования.
2) асфальт в нашей местности просит колеса как можно большего диаметра.
3) база больше - комфорт выше.
Заранее благодарен за развернутые ответы и обоснованные мнения :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 12 2017 11:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
brumin писал(а):
Вопрос к опытным велостроителям и бывалым эксплуатантам, чему приведет в плане управления, если конструкцию Т7 поставить на колеса 26" вместо 20"? и базу увеличить примерно до 1100-1200мм?

1. В плане управления: заново выбор углов руления. И рост за 170 см.
2. Новый проект, потому что в теме Т7 его нет. Контакт колеса с цепью (?).
3. Увеличение базы, как всегда, увеличение нагрузки на переднее колесо.
4. Заметность решается флагштоком.
5. В этой схеме передняя подвеска не конструктив, будет проседание при педалеже. Есть ли она там, неизвестно.

Пост №39. Прошу отжимной ролик перенести в мою тему: "Шасси стримлайнеров, что это?".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Brumin (Пт май 12 2017 11:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 16 2017 21:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
У этой конструкции ось поворота вилки проходит перед осью колеса. Фотки не цепляются, но можно посмотреть по ссылке в первом сообщении, там есть компоновочный чертеж. Теоретически это не стабильная конструкция (положение руль "прямо" соответствует самому высокому положению ЦТ) Неужели это ляп конструктора придумавший столь хитроумную машину? Или он это специально сделал? Тогда зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 16 2017 21:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
brumin вверсии гуглопереводчика звучит так:
Цитата:
Геометрия рулевого управления в значительной степени определяется того, чтобы положить шкив (самая широкая часть трансмиссии) в точке, где ноги сужается, то есть; чуть ниже колен. У меня нет желания носить вниз биты моих ног на передаче! Я остановился на 10-градусный рулевой колонки с достаточно отрицательной вилкой смещения, чтобы дать 70 мм след. Это позволяет рулевое управление и должно иметь низкоскоростные преимущества устойчивости крутых углов головы. Отрицательное смещение также дает больше зазора между цепью и вилками, когда рулевое управление на правом замке. Эта система подвески имеет гораздо меньшую инерцию руля, чем leading- и задней линии связи системы иногда используются, чтобы обеспечить анти-погружение, как направленный масса сосредоточена ближе к оси рулевого управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 16 2017 22:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Алексей, я это читал уже... У меня такой же Гугл :D
Из этого текста на прямую следует, что он руководствовался только компоновкой, то есть взаимным расположением роликов и ног, цепи и вилки, а также наперед заданным трейлом и углом оси поворота вилки.
Об управляемости он говорит только в контексте 70мм трейла. Вот что удивляет. Остальные параметры конструкции определяющие стабилизацию он не учитывал что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 16 2017 22:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Виктор. вот дела! гуглы оказались похожи! :)
видимо, компоновка была важнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 16 2017 22:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Компоновка это важно.
Но вроде как есть аксиомы по вопросу угла рулевой, трейла и оффсета. А тут эти правила как я понимаю нарушены...
Тогда три варианта: либо управляемость Т7 не очень, либо аксиомы не все объясняют, либо и то и другое :think: :think: :think:
Вот прокатиться бы на его аппарате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 17 2017 10:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
brumin писал(а):
У этой конструкции ось поворота вилки проходит перед осью колеса. Фотки не цепляются, но можно посмотреть по ссылке в первом сообщении, там есть компоновочный чертеж. Теоретически это не стабильная конструкция (положение руль "прямо" соответствует самому высокому положению ЦТ) Неужели это ляп конструктора придумавший столь хитроумную машину? Или он это специально сделал? Тогда зачем?


Абсолютно то же самое происходит на всех велосипедах и с положительным оффсетом - wheel flop называется.

http://yojimg.net/bike/web_tools/trailcalc.php

Забей его параметры (80 градусов, отрицательный оффсет, малое колесо) в калькулятор, и увидишь, что он у него вполне обычный выходит, даже со здоровенным трейлом.
Стабильное равновесие, как я уже не раз говорил, возможно как раз с "отрицательным" углом и отрицательным оффсетом (что даёт положительный трейл и "отрицательный" флоп),


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 17 2017 12:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Чертёж (может заявка) и действительность не совпадают.

Это пост №7.

Добавлено через 7 минут 49 секунд:
brumin писал(а):
там есть компоновочный чертеж.

Если это, что я отмечал, то в практике всё может резко меняться. Да и интересы авторские есть проблема... на некоторый период.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 17 2017 14:57 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
brumin писал(а):
Компоновка это важно.
Но вроде как есть аксиомы по вопросу угла рулевой, трейла и оффсета. А тут эти правила как я понимаю нарушены...
Тогда три варианта: либо управляемость Т7 не очень, либо аксиомы не все объясняют, либо и то и другое :think: :think: :think:
Вот прокатиться бы на его аппарате.


Нет никаких аксиом.

https://youtu.be/6NjWB66QAhQ

Главное - трейл (должен быть положительный, но и это можно нарушать - см. Питоны) и эргономика.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Brumin (Ср май 17 2017 19:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 21 2017 23:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Balor писал(а):
Нет никаких аксиом.


Это восхитительная формула. Позволяющая человечеству открывать новое!
Но зреет уверенность, что чем больше оффсет тем меньше флоп (то есть выше стабильность), однако увеличение оффсета сокращает трейл, и это надо компенсировать уменьшением угла наклона оси поворота вилки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 22 2017 10:56 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
brumin писал(а):
Balor писал(а):
Нет никаких аксиом.


Это восхитительная формула. Позволяющая человечеству открывать новое!
Но зреет уверенность, что чем больше оффсет тем меньше флоп (то есть выше стабильность), однако увеличение оффсета сокращает трейл, и это надо компенсировать уменьшением угла наклона оси поворота вилки.


Совершенно верно. С прямым углом сколько угодно трейла не ведет к флопу.
Отрицацительный угол ведёт к "отрицательному" флопу - т.е. наоброт, самостабилизация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 22 2017 12:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor,brumin. Выложите схему рулевой, как Вы понимаете. Мне не доходит.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 22 2017 14:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Mazur4ak писал(а):
Balor,brumin. Выложите схему рулевой, как Вы понимаете. Мне не доходит.


Вложения:
Комментарий к файлу: две схемы
схема.pdf [54.03 КБ]
Скачиваний: 505
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводной полноподвесный лигерад Geoff Bird T7
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 23 2017 11:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
http://yojimg.net/bike/web_tools/trailcalc.php

Я точно знаю (качественное руление) для 20", угол 62*, смещение осей 40 мм.
Может и буржуйский вариант полезен, я не разобрался. Киньте его сюда.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.101s | 23 Queries | GZIP : On ]