Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Stoyan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Синклер-младший и его "Babel Bike"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 18 2015 10:57 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
"А что, товарищ Буденный, нравится вам Бабель?—спросил у маршала Климент Ворошилов.
"Ну это, конечно, смотря какая бабель." — ухмыльнулся Семен Михайлович, подкручивая ус.


Такой Бабель Буденному бы понравился...

Цитата:
Crispin Sinclar with his bicycle
Изображение
Фото: Криспен Синклер и его изобретение
В Великобритании разработчик Криспен Синклер, сын знаменитого британского изобретателя Клайва, представил "самый безопасный в мире велосипед", передают "Подробности".
"Главная его особенность - наличие каркаса и ремня безопасности. Идея в том, что все это достаточно прочное, оно защитит вас при столкновении с машинами. Здесь также есть боковые зеркала, индикаторы, мигалки и мощный сигнал", - сказал Синклер.
"Мы специально сталкивали наш велосипед с грузовиком, чтобы увидеть, что произойдет с каркасом безопасности. Оказалось, что каркас принимает удар на себя и велосипед отталкивает от машины. Поэтому человек никогда не окажется под колесами", - отметил помощник Синклера Эстебан Диаз.
Боковые удары смягчают пенопластовые окантовки сиденья. Здесь есть бардачок для хранения вещей, электродвигатель и держатель для смартфона. Дуги безопасности снимаются, их можно использовать как велосипедный замок. Стоит велосипед от 3,5 до 5 тысяч долларов, в зависимости от комплектации.

Изображение

Верной дорогой идет... Спустя несколько лет с производителей велосипедов будут требовать сертификат соответствия нормам безопасности и без оных на дорогу выпускать не будут.

Babel Bike is claimed to be the safest bicycle ever built
Crispin Sinclair Innovation's Babel Bike on London's Tower Bridge - Image Gallery (17 images)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wfYf3m6zzjQ[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PM_oV8BVTA0[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XEBl7qt60Vg[/youtube]

Babel Bike: The World's Safest Bicycle

Designed With A Roll Cage, This Bicycle Can Survive A Crash With A Semi

Британский инженер заявляет, что создал самый безопасный велосипед в мире
Источник перевод для gearmix (Serg Kite)
Лондонский дизайнер Криспен Синклер (Crispin Sinclair), сын знаменитого британского изобретателя сэра Клайва Синклера, чей проект 1985 года безопасного велосипеда Sinclair C5 оказался провальным, изобрёл собственную версию этого транспортного средства.
Помимо передних и задних сигналов поворота, задних отражателей, зеркал заднего вида и даже автомобильного клаксона, безопасный велосипед имеет защитный каркас для наездника, дуги безопасности для ног и натяжные ремни безопасности.
Согласно статистике дорожно-транспортных происшествий по Лондону, 65% ДТП со смертельным исходом для велосипедистов происходят при их столкновениях с грузовыми автомобилями и автобусами на перекрёстках. Изобретатель отмечает, что принятые им меры вряд ли спасут велосипедиста от травм и ушибов при столкновении с большой машиной, но, по крайней мере, уберегут его от попадания под колёса грузовика — защитный каркас и дуги безопасности примут удар на себя — и велосипедиста отбросит в сторону. Боковой удар смягчают съёмные пенопластовые окантовки сиденья, которое, судя по его аэродинамической форме, разрабатывалось инженерами команды Red Bull.
Также к особенностям велосипеда можно отнести переднее колесо, которое меньше, чем заднее, запирающийся бардачок для хранения вещей, раму, на которой размещён электрический двигатель Shimano мощностью в 250 ватт с аккумулятором, исполняющего роль вспомогательного двигателя. Разгон велосипеда законодательно ограничен (32 км/час для США и 24 км/час для ЕС), энергия аккумулятора даёт запас хода от 80 до 130 км. Аккумулятор является съёмным, опционально поставляется устройство для его подзарядки.
Элементы управления двигателем размещены на руле, там же установлен держатель смартфона, так что владелец такого велосипеда может контролировать свои физические кондиции прямо во время езды, задействовав соответствующие датчики и программное обеспечение.
Дуги безопасности выполнены съёмными и на стоянке могут играть роль велосипедного замка.
Стоит всё это удовольствие относительно дорого —3700 долларов. Полный электрокомплект с зарядным устройством —5170 долларов. При покупке на Indiegogo велосипед обойдётся на 740 долларов дешевле.
Начало поставок планируется на май 2016 года.

Первые прототипы

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синклер-младший и его "Babel Bike"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 18 2015 13:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вот уж не сказал бы, что этот велосипед - "самый безопасный". :naughty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось Solo Пн май 18 2015 15:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Скоро начну экзорцизмом заниматься, есть кандидат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синклер-младший и его "Babel Bike"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 18 2015 15:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Stoyan писал(а):
электродвигатель и держатель для смартфона.

Вот это правильно! Только какое отношение это имеет к ВЕЛОфоруму?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Пн май 18 2015 15:56.
Причина: Чертовщина
 Заголовок сообщения: Re: Синклер-младший и его "Babel Bike"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 18 2015 16:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PM_oV8BVTA0[/youtube]

Смотря это видео, сразу задаёшься вопросом: а будет ли этот велосипед таким же безопасным при столкновениях
на хотя-бы чуть больших скоростях? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синклер-младший и его "Babel Bike"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 18 2015 17:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Цена, конечно, неадекватная, а вот идея реально интересная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синклер-младший и его "Babel Bike"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 18 2015 19:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Смотря это видео, сразу задаёшься вопросом: а будет ли этот велосипед таким же безопасным при столкновениях
на хотя-бы чуть больших скоростях?
это вопрос прочности "кожуха безопасности"
а вот проблема то в другом - достаточно сравнить просвет под днищем наших Камазов и просвет под этим полуприцепом... под Камаз легковушки легко помещаются, не то что велосипед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синклер-младший и его "Babel Bike"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 18 2015 21:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вопрос не в том, что будет, если тебя переедет камазом (0.1% случаев)

А в том, что будет если в тебя впилитсья какой водила сбоку или сзади и выбросит на обочину - 90% случаев.
При лобовом столновении на скоростях в 100 кмч уже ничего не поможет, разве что капсула как у пилотов формулы один.

Вопрос не в уменьшении травмоопасности до нуля - это невозможно - а в сведении её к достаточно низкой величине.
И лигерад с roll cage это позволяет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синклер-младший и его "Babel Bike"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 18 2015 21:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor, тогда сиденьем-ковшиком хорошо так соберется зравий с обочины ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синклер-младший и его "Babel Bike"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 18 2015 21:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да пофиг. Вопрос в том, что бы предупредить серьезные травмы без серьёзной утяжелении и усложнении конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.137s | 24 Queries | GZIP : On ]