Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Stoyan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: инновационный Izzy-Bike, Польша
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 02 2015 23:15 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Изображение

IzzyBike - rewolucyjny polski rower coraz bliżej rynku
IzzyBike polski rower z napędem na dwa koła

авторский сайт изобретателя, инженер Марек Юрек/Marek Jurek

http://izzybike.eu/

авторский видеоканал на ютубе
http://www.youtube.com/user/IzzyBikeEU/videos

еще видеоролики
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4h0LE6mj3-I[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=EWZysBqMQQc[/youtube]
Rower 2x2 EASY RIDER BIKE

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

18-06-2014
IzzyBike не имеет цепи, но имеет дополнительные приводы

Одной из проблем современных велосипедов является наличие цепи. Данный механизм становится проблемой в тот момент, когда в него попадает грязь и когда он ломается. Также, ее звучание доставляет немало проблем. Именно потому большинство велосипедистов предпочитает простому велосипеду с цепью – привод. Очередное изобретение становится достоянием польского дизайнера Марека Юрека. Он создает куда более практичный вариант, чем ременной привод. Трансмиссия велосипеда встроена в ступицы колеса. Это добавляет велосипеду некоторое преимущество перед существующими аналогами. Более того данный велосипед имеет большую чистоту и издает меньше шума во время движения. Чтобы развернуться свободно, IzzyBike требуется около трех метров.

Особенностью данного творения является то, что в любой момент движения человек может перестать крутить педали. Для этого предусмотрено три передачи. По данным, которые размещены в сети интернет, IzzyBike представляет лучшее сцепление своим приводом (третьим колесом) лучше, чем при передаче энергии через ременную передачу или цепь.

Так как в велосипеде отсутствует цепь, он обретает способность складываться. Данный процесс происходит за считанные минуты. Здесь не предусмотрено никаких дополнительных петель и других устройств. Отсутствие цепи сократило расстояние между колесами и сделало средство передвижение маневреннее. На велосипеде установлены стандартные 29-тидюймовые колеса. Для большей скорости и легкости маневрирования, можно добавить еще одно колесо, которое устанавливается между передним и задним колесом. Эта особенность и делает велосипед с полным приводом средством передвижения.

Данная конфигурация оборудования позволяет добавить велосипеду IzzyBike дополнительного комфорта во время езды. Существенно улучшается видимость и стабильность езды. Также, если присмотреться, то данное изобретение становится весьма интересной и особой вещью.

На данный момент происходит реклама транспортного средства. Юрек отмечает, что его велосипед будет оцениваться от 900 американских долларов до 2 000 американских долларов. Повышение цены будет соответствовать материалам и аксессуарам. Чем выше цена, тем лучше материал и большее количество получить пользователь. Можно самостоятельно отыскать товар на страницах сети интернет для покупки.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: инновационный Izzy-Bike, Польша
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 03 2015 00:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
старовата новость... и, похоже, осталась на прежнем уровне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: инновационный Izzy-Bike, Польша
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 03 2015 01:50 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
IzzyBike lacks a chain, but has optional 2-wheel-drive
https://www.facebook.com/pages/Izzybike/

Велосипед революция - Easy Rider велосипед
Изображение
Велосипед без цепи с приводом переднего колеса, который в дополнение складывается за полсекунды? Это возможно! Так же, как и то что езда на велосипеде может вызвать еще больше удовольствия.

Как это работает, и что она предлагает?
Дизайн этого мотоцикла устраняет влияние переменных секунд, пока крутить педали сил, действующих на рулевое управление. Это позволяет для легкого обслуживания руководства и баланса, даже без использования рук.

Раз, два и сложен
Кроме того, эта конструкция позволяет для велосипеда, который может значительно уменьшить их размер меньше, чем второй (так что он может поместиться в багажнике среднего размера автомобиля). Просто поверните рулевое колесо ок. 250 о.

Быстро ехать, медленно утомляться
Передний привод и небольшая высота сиденья со спинкой позволяет принятие очень удобной и выгодной позиции с целью энергосбережения. Такая конфигурация позволяет для развития компактный, что выражается в легком велосипеде. Возможность получения большого давления на педаль позволяет использовать типичных условиях движения, которые только один коэффициент (например, 2,8: 1).. Использование более передач, конечно, возможно.

Оптимальная конструкция, которая позволяет экономить энергию
Велосипед имеет очень высокую механическую эффективность. Они влияют на большое 29" колеса, тип используемых снастей и высокая жесткость системы в направлении переменных сил во время езды на велосипеде, положительный коэффициент Cx на должность велосипедиста, поверхность которого в направлении движения слишком мала. Все эти факторы в виду, что только небольшое количество энергии теряется велосипедиста.

Он будет считать вас везде
Велосипед работает в разных условиях, от типичный городской, для отдыха, внедорожного вождения, и пляжного туризма. Это позволяет пользователю, чтобы запечатать приводной механизм, и большие 29" колеса.

Новый стиль вождения
Необычное положение велосипедиста и велосипеда геометрии, как правило, требуется несколько минут, чтобы укротить немного другой способ езды. Но когда вы привыкнете к новым методам вождения, как правило, не хотят, чтобы вернуться к обычному велосипеду.

Велосипед, который не знает границ
Это решение предлагает и множество других возможностей, например в версии велосипеда-тандема или складной велосипед с малыми размерами (меньше колеса).

Велосипед для тех, у кого есть проблемы с позвоночником
Оптимальное эргономичное положение велосипедиста делает пункт во время вождения просто отдыха. Там нет чрезмерного изгиба позвоночника, и специальная конструкция рамы прекрасно амортизирует неровности, без необходимости амортизаторов.

Некоторые технические детали:
Колеса: 29"
Колесная база: 0,92 м
Высота сиденья: 0,8 м
Расстояние сиденья от передней оси колеса: регулируемое.
Вес алюминиевого велосипеда: 9 - 10 кг.
Привод: Передний
Сцепление: однонаправленная (муфты свободного хода)
Соотношение: 2.8: 1
Размеры в сложенном состоянии 1м х 1,15м х 0, 3м

Велосипед был награжден Золотой медалью Международной ярмарки «Идеи-Изобретения-Новая продукция" Iéna 2011 в Нюрнберге. Презентация была организована Рекламным Агентством Inventor Sp.


Цитата:
The subject of the invention is a bicycle with a drive on front wheel, which after turning the handlebar by cca 110 DEG relative to the frame of the front wheel considerably reduces its overall dimensions and which can be easily adjusted tor two persons. In this bicycle the train e consists of the frame (1) of the front wheel (15) and the frame (2) of the rear wheel (16), with the seat (19) and a back-rest (14) fixed.
Both frames are coupled with the joint (3) and the crossed line transmission (10, 11, 12).
In this coupling the axis of the joint (3) which is a part common to both frames intersects the floor surface in the point (C) at an angle of 69 DEG +-3 DEG , at a distance of 20+-4 cm behind the point of contact of the front wheel with the floor.
Applied drive system (18) is placed preferably on the axis of driven wheel, and it consists of the crank system (17), planetary transmission and the one-way clutch.
The handlebar (7) is mounted rotationally in the swivel axle (4) of the frame (1) of the front wheel and is immovably fixed through the swivel axle with the big wheel (10) of the crossed line transmission.
The swivel axle (4) of the frame (1) has two bearings (8), (9), where the bearing (8) at the handlebar (7) is a bearing of small friction momentum, while the bearing (9) at the wheel (1) of the transmission is a transverse slide bearing with big friction momentum.
The ratio of the crossed line transmission (10, 11, 12) equals to 1.4+-0.1:1.
The small wheel (11) of this transmission is immovably fixed to the frame (2) of the rear wheel (16) in the axis of the joint (3) coupling both frames (1), (2), and the big wheel (10) of the transmission is immovably joined through the swivel axle (4) with the handlebar (7) and rotates in the axis (6) of the swivel axle (4) of the frame (1).
The line (11) joining the wheels (10 and 12) of the transmission crosses between the big wheel (10) and two relief rollers (13) placed close to the wheel (10).

IZZYBIKE MAREK JUREK FOLDING BICYCLE.PNG

Предметом изобретения является велосипед с передним приводом является, что после поворота руля от CCA 110 & deg; по отношению к раме переднего колеса, значительно снижает его габариты и которые можно легко регулировать тор двух человек.
В этом велосипеде на поезде Конистон кадра (1) переднего колеса (15) и рамой (2) заднего колеса (16), с седлом (19) и спинкой (14) фиксированного.
Обе рамки в сочетании с сустава (3) и пересекли линии передачи (10, 11, 12).
В этом связи ось сустава (3), который является частью общей для обоих кадров пересекает поверхность пола в точке (С) под углом 69 + -3 DEG DEG, на расстоянии 20 + -4 см за точка контакта переднего колеса с полом.
Система (18) Прикладные привода предпочтительно размещают на оси ведомого колеса, и это Конистон коленчатого системы (17), планетарной передачи и односторонней муфтой.
Руль (7) установлен с возможностью вращения в поворотной оси (4) рамы (1) переднего колеса и неподвижно прикреплен через поворотной оси с большим колесом (10) линии передачи скрещенных.
Ось шарнирного соединения (4) рамы (1) имеет два подшипника (8), (9), где подшипник (8) на Руль (7) трения в подшипниках малого импульса, в то время как подшипник (9) в Колесо (1) передачи является поперечная Подшипник скольжения трением с большим импульсом.
Отношение передачи пересек линии (10, 11, 12) составляет 1,4 + -0,1: первый Небольшой колесо (11) этой передачи неподвижно прикреплен к раме (2) заднего колеса (16) в оси шарнира (3) сочетание обоих кадров (1), (2), и большое колесо ( 10) передачи неподвижно Регистрация через ось шарнирного (4) с рукоятке (7) и повернуть по оси (6) на ось шарнирного (4) рамы (1).
Линия (11), соединяющий колеса (10 и 12) Крестов передачи между Big Wheel (10) и двух рельефных валиков (13), расположенных рядом с колесом (10).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 24 Queries | GZIP : On ]