Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: bandanschik



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Британский веломобиль "Кватро" Майлса Кингсбури (Miles Kingsbury)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 29 2013 23:11 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Британский веломобиль "Кватро" Майлса Кингсбури (Miles Kingsbury)

Этот четырехколесный переднеприводной полноуправляемый (!) веломобиль весит 35 кг и оснащен подвеской всех колёс. Колёса - 16". Клиренс - 145 мм.

Во время соревнований пожилой Майлс, автор веломобиля, показал среднюю скорость 47 км/ч.Максимальная скорость составила 56 км/ч. По расчетам Майлса "Кватро" требовал 260 ватт для того чтобы развить 56 км/ч (35 миль/час), по сравнению с 678 ваттам для шоссейного велосипеда.

http://www.kingcycle.co.uk/page8.htm
http://kingcycle.blogspot.ca/2012/06/world-championships-fowlmead.html
http://kingcycle.blogspot.ca/2012/06/35mph.html

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено через 38 секунд:
Передний привод крупным планом:
Изображение

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!



За это сообщение автора bandanschik поблагодарили: 3 Алексей (Пн дек 30 2013 00:44), dim (Вт дек 31 2013 14:02), Евгений (Пн дек 30 2013 14:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль "Кватро" Майлса Кингсбури (Miles Kingsbury)
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 30 2013 00:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Маэстро сделал очередной шедевр!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль "Кватро" Майлса Кингсбури (Miles Kingsbury)
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 30 2013 02:02 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Багажник веломобиля
Изображение

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль "Кватро" Майлса Кингсбури (Miles Kingsbury)
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 30 2013 05:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Очень интересно. Приятно видеть когда теория идет рука об руку с практикой и путь этот не ограничен финансами.

Странно что при расчете сопративления качению покрышки они не учитывают количество колес ...
http://kingcycle.blogspot.ca/2012/06/35mph.html
Rolling Resistance Power =CrxVxN gives 0.01x11x175x9.81 =189W


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль "Кватро" Майлса Кингсбури (Miles Kingsbury)
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 30 2013 14:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Автор занимается разработкой веломобилей не одно десятилетие.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль "Кватро" Майлса Кингсбури (Miles Kingsbury)
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 30 2013 14:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Красивый аппарат!

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль "Кватро" Майлса Кингсбури (Miles Kingsbury)
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 30 2013 15:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Voolodja писал(а):
Странно...они не учитывают количество колес ...


Из перевода:
Miles Кингсбери писал(а):
Есть и другие механические потери, такие как подшипники и цепи трения, но они небольшие, и я будет игнорировать их в следующих примерах.


Первоначалая форма:
Изображение

Было сделано около 30 конструктивных изменений:
Изображение

Внешний вид повторяет автомобильные представления 50-х годов прошлого века
Изображение
Вперед, в прошлое?

Для соединения стеклопластикового диска с алюминиевым ободом использован эпоксидный герметик 3М. Интересное решение!
Таким образом для изготовления стеклопластиковых колес можно использовать готовый листовой стеклопластик, имеющий достаточную для этого жесткость.
Изображение

Колея 650 мм
Колесная база 850 мм
Дорожный просвет 75 мм
Высота сиденья 100мм
Колеса 16" 349 Легкосплавные диски
Шины Schwalbe Kojak 349 х 32
Цитата:
Я вешу около 73кг и Quattro закончил весом 35 кг, а не 20 кг, как я надеялся.

Цитата:
В конце концов, сколько три колесных автомобилей вы видите на дорогах?

Первое авто Карла Бенца было трехколесным. Все последующие - четырехколесными.
У веломобилей все еще впереди.

Изображение

Изображение

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль "Кватро" Майлса Кингсбури (Miles Kingsbury)
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 30 2013 16:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Евгений писал(а):
можно использовать готовый листовой стеклопластик


ДА, там сотовый стеклопластик. Но где его брать???

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль "Кватро" Майлса Кингсбури (Miles Kingsbury)
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 31 2013 03:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Алексей писал(а):
Евгений писал(а):
можно использовать готовый листовой стеклопластик


ДА, там сотовый стеклопластик. Но где его брать???


Он используется в авио-строении.

Ночью, тихонечко, пробираемся на аэродром и отпиливаем часть крыла :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль "Кватро" Майлса Кингсбури (Miles Kingsbury)
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 31 2013 09:05 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Voolodja писал(а):
Ночью, тихонечко, пробираемся на аэродром и отпиливаем часть крыла

И встречаем новый год на нарах, ну или под ними (кому как повезет) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль "Кватро" Майлса Кингсбури (Miles Kingsbury)
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 31 2013 14:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Потрясающе!!! Титаническая работа. Только непонятно, кватро - потому что все четыре колеса управляющие, или потому что привод на все колеса? Привод на задний мост я что-то не увидел.
Интересно использование свинцовых аккумуляторов вместо струбцин. У него видимо аккумуляторный завод недалеко раасположен :) .
Алексей писал(а):
там сотовый стеклопластик. Но где его брать???
Можно попробовать сделать самому. Сколько времени надо для первичного затвердевания смолы, и какой максимальный промежуток времени допускается между накладыванием последующих слоев стеклоткани? Ну,чтобы это все еще было одно изделие, а не два склеенных между собой. Хотя это наверное лучше в отдельной теме обсуждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.098s | 23 Queries | GZIP : On ]