Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Indiсtа Саusа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Indiсtа Саusа | Пт дек 26 2014 18:05.
Причина: пустое
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Indiсtа Саusа | Сб май 16 2015 15:33.
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 14 2013 22:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
vova писал(а):
Что машина с передним приводом лучше (надежнее) входит в виражи скажет любой шофер.


Самая большая ошибка - сравнивать веломобили с автомобилями.
vova, почему же тогда все вертикальные шоссеры не переднеприводные, если в поворотах передний привод себя ведёт лучше?
Ответ простой - мощность и крутящий момент в велотехнике (особенно на высоких передачах) настолько мала, что пересилить педалями сцепление колеса с афальтом просто нереально.
Пробусковки есть только на пониженных передачах и на малых скоростях.
Шоссеры не педалируют на виражах не для того, чтобы не соскользнуть, а чтобы педалью за землю не зацепиться.

Я думаю, что передний привод не может улучшить управляемость в нормальных условиях, разве что при езде по льду... Так что практически такая техника это излишества для асфальта...


vova писал(а):
А если шину побольше пошипастее?

Это помогает, но слабо. Загрузка ведущего колеса помогает намного сильнее. Проходимость улучшалась даже несмотря на увеличение веса (просто клали груз на багажник (видео нет, к сожалению)).

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Indiсtа Саusа | Пт дек 26 2014 18:05.
Причина: пустое
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 14 2013 23:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
+ проходимость
+ простота задней части
- стоимость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 15 2013 01:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Voolodja писал(а):
+ простота задней части

К этому можно добавить, что если решить проблему с передачами, то сзади колесо размером больше 20" становится неактуальным.
Если избавится от кассеты в пользу более дорогой коробки передач встроенной в каретку и задний переклюк становиться лишним, а с ним уходит болтающаяся через всю длину трайка цепь, но износ короткой будет выше. Можно пойти дальше и отказаться от цепи в пользу ремня и сделать полностью закрытую от грязи трансмиссию.

Voolodja писал(а):
- стоимость

Voolodja, кстати интересный момент стоимость, надо будет узнать сколько он стоит на фоне равноценных заднеприводных моделей.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 15 2013 08:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Indiсtа Саusа писал(а):
К этому можно добавить, что если решить проблему с передачами, то сзади колесо размером больше 20" становится неактуальным.

- накат
Indiсtа Саusа писал(а):
Если избавится от кассеты в пользу более дорогой коробки передач встроенной в каретку и задний переклюк становиться лишним,

- стоимость
- больше потери в трансмисии
- вес
Indiсtа Саusа писал(а):
а с ним уходит болтающаяся через всю длину трайка цепь, но износ короткой будет выше. Можно пойти дальше и отказаться от цепи в пользу ремня и сделать полностью закрытую от грязи трансмиссию.

- стоимость
- вес
а закрытую трансмисию можно и с цепью сделать http://www.tripendo.com/DEFAULT.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 15 2013 10:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
flur73 писал(а):
Voolodja ссылка не рабочая, интресно посмотреть.


На серые кнопочки слева понажимай

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Indiсtа Саusа | Пн мар 30 2015 20:37.
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 15 2013 19:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
dim писал(а):
Поведение автомобилей с задним и передним приводом отличается только на очень высоких скоростях и при заносе. То есть к веломобилям все эти рассуждения никакого отношения не имеют.

Для автомобилей в том случае, когда инерция превосходит возможности сцепления колес с дорожным полотном - получается занос вместо поворота.
Тут есть один момент.
У заднеприводного аппарата точка приложения движущей силы находится сзади центра тяжести. При повороте движущая сила выталкивает аппарат наружу от колеи.
У переднеприводного аппарата точка приложения движущей силы находится перед центром тяжести. Загрузка передних колес меньше и сила сцепления колес с дорожным полотном тоже меньше. Однако движущая сила тянет аппарат за собой, тянет центр тяжести внутрь колеи.
В случае с велосипедом и лигерадом передний привод аналогичен наклону корпусом внутрь поворота. У автомобиля подобные эффекты заметны на высоких скоростях, поскольку авто значительно тяжелее.
Если "накачать" ситуацию:
Попробуйте на дельта-трайке повернуть с малым радиусом на значительной скорости. Трайк выкинет центробежной силой.

На переднем приводе при повороте часть движущей силы тратится на погашение инерции аппарата, часть на придание иного вектора движения.

Однако в данном случае (David Bruce Trikes) все это лишь частности ибо главный аргумент переднего привода в этой конструкции - возможность иметь компатный модульный силовой аппарат. То есть задний узел максимально прост и облегчен, а передний узел содержит в себе органы управления, тормозную систему, силовой привод. И все это не нужно разбирать, перенастраивать при сборке и т. п. Это постоянно готовый, максимально компактный силовой агрегат. Функциональный, мобильный и универсальный. Сзади можно прикрепить сидушку с одним колесом и обтекателем произвольной формы, сидушку с двумя колесами и корзинкой между ними. Наконец целый вагончик можно прикрепить - силовой модуль от этого не изменится ни на йоту.
То есть мы наблюдаем универсальное модульное транспортное велосредство. Которое можно выпускать серийно.
А задний модуль можно сделать в любой сельской мастерской - без привода, тормозов и рулевого управления сложного там ничего нет.
Да, динамика разгона будет страдать.
Да, цвет переднего и заднего модулей могут отличаться.
Да, будет великое разнообразие задних модулей при едином стандартном переднем силовом модуле.
И еще сорок подобных "Да"...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 15 2013 22:58 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Евгений писал(а):
У переднеприводного аппарата точка приложения движущей силы находится перед центром тяжести. Загрузка передних колес меньше и сила сцепления колес с дорожным полотном тоже меньше.

Думается сказанное верно для двухколесных схем и неверно для трехколесных. У тандпольного трайка 2/3 общего веса приходятся на передние колеса, в случае с загрузке туристическим барахлом, развесовка конечно изменяется и близится к 50%.

Евгений писал(а):
Однако в данном случае (David Bruce Trikes) все это лишь частности ибо главный аргумент переднего привода в этой конструкции - возможность иметь компатный модульный силовой аппарат. То есть задний узел максимально прост и облегчен, а передний узел содержит в себе органы управления, тормозную систему, силовой привод. И все это не нужно разбирать, перенастраивать при сборке и т. п. Это постоянно готовый, максимально компактный силовой агрегат. Функциональный, мобильный и универсальный. Сзади можно прикрепить сидушку с одним колесом и обтекателем произвольной формы, сидушку с двумя колесами и корзинкой между ними. Наконец целый вагончик можно прикрепить - силовой модуль от этого не изменится ни на йоту.
То есть мы наблюдаем универсальное модульное транспортное велосредство. Которое можно выпускать серийно.

Я тоже хотел примерно тоже самое написать. Хоть два колеса сзади, хоть мотор-колесо, хоть cargo-модуль (идентичный одноименным байкам), в общем разнообразие возможностей появляется.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд:
Voolodja писал(а):
закрытую трансмисию можно и с цепью сделать http://www.tripendo.com/DEFAULT.htm

А можно так как на трайке с аватарки. :) Володя, какие преимущества цепи перед ремнем? Стоимость решений пусть останется за кадром, стоимость обслуживания можно озвучивать.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 15 2013 23:28 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Приветик всем!
Indiсtа Саusа писал(а):
Я тоже хотел примерно тоже самое написать. Хоть два колеса сзади, хоть мотор-колесо, хоть cargo-модуль (идентичный одноименным байкам), в общем разнообразие возможностей появляется.

А ведь вы обсуждаете конструкцию-мечту Банданщика! :D Он с такими переднеприводными намерениями появился тогда на этом форуме. Увы, веломобилисты были не готовы сделать переднеприводной веломоб. А вот интересно, сейчас взялся бы кто (хоть на уровне ходового макета) из форумчан за изготовление подобного...
Самая проблема шрус-кардан. А вместо заднего переклюка можно кинуть коротенькую цепку от планетарки... :roll:

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 16 2013 00:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
alex, самое интересное, что внимательно (автор ничего не скрывает, все подробно показывает) изучив видео на канале Дэвида, инженер или самодельщик с инженерной жилкой вполне может изготовить подобное, но все упирается в трудозатраты и судя по высказываниям никто не возьмется, имхо.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 16 2013 01:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Indiсtа Саusа писал(а):
Володя, какие преимущества цепи перед ремнем? Стоимость решений пусть останется за кадром, стоимость обслуживания можно озвучивать.

Думаю цепь будет меньше растягиваться при педалировании и соответственно КПД будет выше.
Обслуживание - думаю будет по стоимости одинаковое.
alex писал(а):
А вот интересно, сейчас взялся бы кто (хоть на уровне ходового макета) из форумчан за изготовление подобного...
Самая проблема шрус-кардан.

Любой каприз - за ваши деньги. Шрус-кардан как раз не самая большая проблема, для меня на пример.
Indiсtа Саusа писал(а):
судя по высказываниям никто не возьмется, имхо.

Никто не возмется оплать форумчанам попытку изготовления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 16 2013 01:39 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Voolodja писал(а):
Никто не возьмется оплатить форумчанам попытку изготовления.

Вот именно — попытку. :D Например Вы закажите титановую раму у мастера который с титаном на Вы? О профессионализме мастера судят по плодам его работы. Вот к примеру Ваши работы мне нравятся, как и нравится качество сварки титановых рам в Тритоне к примеру.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
Voolodja писал(а):
Думаю цепь будет меньше растягиваться при педалировании и соответственно КПД будет выше.


Если это цепь фикса от именитого производителя, то вероятно да, но и ремни же разные бывают, тем более самоделкин не ограничен в возможности свогранить узел для натяжения ремня. Натягивают же цепь смещением оси заднего колеса, почему с ремнем нельзя?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 16 2013 01:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Indiсtа Саusа писал(а):
Вот именно — попытку. :D Например Вы закажите титановую раму у мастера который с титаном на Вы? О профессионализме мастера судят по плодам его работы. Вот к примеру Ваши работы мне нравятся, как и нравится качество сварки титановых рам в Тритоне к примеру.


У американца это была точно такая же попытка. Только он сам себе был и спонсором и проектировщиком. Ему не приходилось тратить время на споры и убеждения клиента делать лучше и дороже :lol:
Титановую я вообще не буду заказывать, даром если только. При отсутствии ограничений в средствах, взял бы готовый ТРОЙТЕК (карбоновый).
Мои все работы - это попытки, более-менее способные ехать. Еще ни одна модель дважды не сделана :lol:
Правда свое сидение и некоторые узлы уже повторяю, лень пытаться делать лучше :lol:

Добавлено через 3 минуты 59 секунд:
Indiсtа Саusа писал(а):
Натягивают же цепь смещением оси заднего колеса, почему с ремнем нельзя?

Все можно. Любой каприз - за ваши деньги :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 16 2013 02:06 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Voolodjaна тех же условиях я бы брал ICE VTX+, ибо трайк весом около 12 кг это круто.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 16 2013 10:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
flur73 писал(а):
По поводу КПД думаю всё сказки(проверено лично 2500 км), кроме этого ремень благотворно влияет на нагрузку в коленных чашках ног наездника и мышц ног в целом - работает как демпфер, нет резкого напряжения при педалировании даже с 1 скоростным приводом, как вывод - ноги болят меньше. Пользую вел только для дальних расстояний.


:clap: :clap: :clap:
Сам себе противоретишь.
В том то и дело: если ремень тянется как демпфер - значит он жрет энергию. Вопрос - сколько? Вполне возможно что очень мало, но ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 16 2013 14:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
flur73 писал(а):
Voolodja твои выводы только на словах и 'но' тоже
Рама то ходит от усилия ноги(и каретка кстати на твоем лежачем) О каком КПД речь вообще?
При натяжении ремня орех не выдержал.
Ремень не цепь, естественно там растягивается, но не настолько что бы терять мощность и привод то не фикс.
Если моих выводов хоть и не измеренных технически не достаточно, можешь проверить сам.
Если нет интереса то тогда и выводов скоропалительных делать не стоит.
3 колеса уже говорит о потерях в таком разе и при них оно больше.

ps
ремень стоит на двигателе автомобиля


Вывод я сдел на твоем утверждении что ремень относительно цепи работает как демпфер.
На одной и той же конструкции, правильно?
Если сравнивать, то при прочих равных условиях, как у тебя, правильно?

А рама, колеса, количество скоростей - это уже другой вопрос не имеющий отношения к сравнению цепи с ремнем, правильон?

А интереса у меня нет, это верно, потому как если бы ремень повышал скорость при прочих равных, давно на гонках все шоссеры езди ли бы на ремнях и доказать им обратное, я не готов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Indiсtа Саusа | Пт дек 26 2014 18:39.
Причина: к теме не относится
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.148s | 29 Queries | GZIP : On ]