Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Indiсtа Саusа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Indiсtа Саusа | Пн мар 30 2015 20:36.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Indiсtа Саusа | Пн мар 30 2015 20:36.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Indiсtа Саusа | Пн мар 30 2015 20:36.
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 17 2013 10:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Indiсtа Саusа писал(а):
низкий клиренс и небольшой ход подвески, в итоге трайк в основном для асфальта.

В действительности же никто ещё никогда не застрял на трайке по причине малого клиренса.
А тракторная проходимость - факт.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 17 2013 11:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Shuriken, да дело не в застревании, а в том, что не везде качество даже дорожного асфальтированного полотна находится на должном уровне, чтобы не биться элементами трайка о выбоины. Думаю что ныряние в грязь тоже не входит в приятную процедуру с последующим отмыванием.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Indiсtа Саusа | Пт дек 26 2014 18:35.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Indiсtа Саusа | Пт дек 26 2014 18:35.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Indiсtа Саusа | Пт дек 26 2014 18:35.
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 26 2013 17:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Shuriken писал(а):
В действительности же никто ещё никогда не застрял на трайке по причине малого клиренса.

Да ладно... Я, на трайке, повисал на брюхе как нефиг делать. Даже "Велеса" на брюхо сажал, так, что колеса в воздухе болтались.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 27 2013 10:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На пост №39,40-присоединяюсь, я в захвате от этой конструкции-столько новаций. Целый учебник. Советую Брюсу участвовать в конкурсе-2013 на лучшую конструкцию. Есть вопросы:как устроены подвески передних колёс; где размещаются элементы дифференциала-в раме или во втулках колес; как устроены карданы поворота колёс; если на шариках-то где-то есть в журнале "Моделист-конструктор". И,наконец, в моём архиве есть задний мост веломобиля (мой), где фривилы расположены во втулках колёс. Мост имеет конструкцию типа астомобильного-но каждая полуось имеет свой привод.Материал: алюминий-сталь (валы, кожуха, клемы).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 12:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28 2009 23:23
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Не очень понял, в чем новизна реализации переднего привода относительно советских "Соловьевых"?


Вложения:
1sol3x3.png
3sol3x3.png
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Indiсtа Саusа | Пт дек 26 2014 18:36.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Indiсtа Саusа | Пт дек 26 2014 18:36.
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 04 2013 21:15 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
vova, а почему Вы решили, что они горы не любят?

Ну вот, например: http://youtu.be/_haF1Aoa520

Вообще я посмотрел достаточно видео с Брюсом и мне показался его трайк более медлительным чем те же Catrike 700c. Конечное многое зависит от "прокладки" но было все же интересно, то ли и правда у конструкции много энергии теряется или тому есть иные причины. Кстати по логике на нем должно бы легче и динамичнее разгоняться за счет малого диаметра колес.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 07 2013 19:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
grey_kardinal писал(а):
Да, интересно, зачем он заморачивается с консольным колесом.

Полная взаимозаменяемость колес.
Да, сложность и стоимость не радуют, но в гонках на трайках по плохим дорогам этот привод будет оправдан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Indiсtа Саusа | Пт дек 26 2014 18:36.
Причина: флуд
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Indiсtа Саusа | Пт дек 26 2014 18:37.
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 10 2013 09:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Indiсtа Саusа писал(а):
И к чему это тут инвалидная тележка? Сравнивать кислое с мягким по параметру, что оба круглые?

Это был ответ на пост номер 9 от flur73. Он интересовался бывают ли такие трайки. Я хотел ответить, но позабыл на тот момент, а когда нашел у себя в компе папку с "сайдвиндером" то и написал не заморачиваясь поиском поста от flur73.

Остальное лишнее. [Indiсtа Саusа]


Последний раз редактировалось Indiсtа Саusа Вт дек 10 2013 16:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Indiсtа Саusа | Вт дек 10 2013 16:11.
Причина: флуд
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 10 2013 14:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28 2009 23:23
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Indiсtа Саusа писал(а):
S4-3x3 ... дизайна там вообще нет как понятия.


Не соглашусь. Трайк видел и шшУпал воочию. Сделано очень красиво, просто, функционально. Ребята хоть и с маёвскими корнями, но аппарат сделали очень достойный, именно с точки зрения промдизайна.

Что касается наличия или отсутствия дизайна вообще, то честно говоря это понятие зачастую весьма относительное, к примеру кто-то может посчитать творение Айва (иФон4) банальным кирпичом , а кто-то назовет его шедевром дизайна и минимализма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.263s | 35 Queries | GZIP : On ]