Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление "утилитарного" стримлайнера из лоурейсера.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 05 2018 20:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7665
Откуда: Москва
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я в этой теме хоть раз упомянул сидячую табуретку? :shifty:

Причём здесь утилитарный лигерад, назначение которого экономично ездить 30км/ч и СТРИМЛАЙНЕР для скоростей 45+. Для меньших не считаю нужным городить этот гроб с музыкой, даже для за от дождя.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление "утилитарного" стримлайнера из лоурейсера.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 05 2018 22:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6264
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 910 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
а при чем тут твоя табуретка с дырявым чемоданом?

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление "утилитарного" стримлайнера из лоурейсера.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 06 2018 00:34 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2077
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Я в этой теме хоть раз упомянул сидячую табуретку? :shifty:

Причём здесь утилитарный лигерад, назначение которого экономично ездить 30км/ч и СТРИМЛАЙНЕР для скоростей 45+. Для меньших не считаю нужным городить этот гроб с музыкой, даже для за от дождя.


Для скоростей 45 даже стримлайнер не нужен, хватит лоурейсера с дисками и неплохой физподгототвки. Или разделочник и ОЧЕНЬ хорошая подготовка :).

А веломобиль а-ля Ганшиновский скотчмобиль вообще-то не для рекордов совсем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление "утилитарного" стримлайнера из лоурейсера.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 06 2018 01:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7665
Откуда: Москва
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
А веломобиль а-ля Ганшиновский скотчмобиль вообще-то не для рекордов совсем.

Уж при такой-то обтекаемой форме, стремительном дизайне, как у скоростных европейских веломобилбилей, ну и опасной низкой посадке зажатым в капсуле с верхним рулём, ПРОСТО СТЫДНО ЕЗДИТЬ ТАК МЕДЛЕННО. :|
Эти же 25км/ч можно и на моём табурете ездить, а от дождя профессиональную дорогую курточку прикупить.

Такой классный мобиль, а едет как... Да хуже некуда.
Законы аэродинамики какой то придурок придумал: на мыло его! :text-protest: :evil:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление "утилитарного" стримлайнера из лоурейсера.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 06 2018 01:37 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2077
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
У веломобилей НЕ МОЖЕТ БЫТЬ высокой посадки, иначе тебя будет кувыркать на бок во время любого поворота чуть покруче. Возможности компенсировать центробежную силу наклоном у них нет.

А скорости у него низкие 100 пудов потому, что покрыхи с какой-нибудь Десны позаимствованы.
Попробуй ради прикола, поставить обратно стоковую покрыху (если ты её еще не выкинул) на Ринзлер и посмотри какая разница. А там их 3.
Ну и совершенно не факт, что у него есть много времени на тренировки (скорее, наоборот)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление "утилитарного" стримлайнера из лоурейсера.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 06 2018 10:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7665
Откуда: Москва
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Для скоростей 45 даже стримлайнер не нужен, хватит лоурейсера с дисками и неплохой физподгототвки.


А может лучше околорекордный ХАЙрейсер плюс диски плюс карбоновый тейлбокс и карбоновый разделитель потоков перед ногами?!!!

А то лоурейсер на дороге - это оставление мозгов на покрышке какого нибудь Матиза. :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление "утилитарного" стримлайнера из лоурейсера.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 06 2018 12:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
А чё все так дико помешаны на скорости?! Понос, что ли? У всех?!? Минутой раньше, минутой позже... Вы дороги видели, по которым Ганшин ездит? С вашими 45+ замучаешься к стоматологу ходить, зубы вставлять. Всё правильно Ганшин делает: бюджетно, оптимально подогнано к реальным режимам эксплуатации. И разорвать на очередном остром крае ямы дешёвую покрыху не так обидно, как те понтовые от Модулятора. Дима, с твоим уё"ищем, что ты создал, тебе бы ещё кого-то критиковать! Нахватался умных иностранных лэйбов, а сам... ты хоть в квартире срач поубирал-то?!

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков



За это сообщение автора ura поблагодарил: -=LT=- (Вс май 06 2018 18:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление "утилитарного" стримлайнера из лоурейсера.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 06 2018 12:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4682
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
О-ппа! Еще одного достало... И главное - возражения четко по делу, хоть и на эмоциях...
А вот как мне на это реагировать??? Юрий, Вам - формальное предупреждение!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление "утилитарного" стримлайнера из лоурейсера.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 06 2018 18:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6264
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 910 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
ura прям с языка снял! Изображение

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.105s | 20 Queries | GZIP : On ]