Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#821  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 31 2018 22:58 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб дек 02 2017 14:41
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Олег
dim писал(а):
Dremer577 писал(а):
Таким образом при одинаковом усилие на педали и одинаковой частоте вращения педалей на Авалоне и на обычном велике мощность на валу каретки Авалоне будет N(Авалон) = Mвращ* ф/t. (Мвр-вращающий момент, ф-угол поворота каретки)=М(велика):2.21*1.79=0.81N(велика)
Вы исходите из ошибочных предположений, поэтому у вас получаются ошибочные результаты. Во-первых, нельзя формулы для кругового движения применять к не круговому. Во-вторых, усилие на педалях не одинаковое и крайне неравномерное, так что тут недостаточно просто умножить момент на частоту вращения, надо интегрировать.


Приветствую. Во первых, для начала,(ну и заодно для конца) я сравнивал"матчасть" конструкций(Авалона и велика), а не движения ног. В обеих
конструкциях, не зависимо от формы траектории движения педали, эффективной является касательная составляющая прикладываемых сил,
причём обратите внимания- я написал " при одинаковом усилии" к вращающимся рычагам. По этому суть обоих механизмов это круговое движение
входных рычагов.
Так что если Вы подскажите другие формулы для вычисления вращающего момента в механизмах, которые всегда- комбинация рычагов, буду признателен.
А во вторых, насчет того, что усилие на педалях крайне неравномерное, я естественно согласен.
Но если интегрировать физические усилия, то на вскидку для меня, например, очевиден проигрыш у Авалона.
Так что в системе Авалон+Модулятор интегрировать реально только материальные затраты.
По биомеханике мне кажется, нужна отдельная тема, на почве Авалона -поливай не поливай( в смысле обсуждай, не обсуждай) ни чего выигрышного не вырастет...
Всем удачи...



За это сообщение автора Dremer577 поблагодарил: alex (Сб фев 03 2018 14:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#822  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 02 2018 12:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4202
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
Имя: Дмитрий
Dremer577 писал(а):
эффективной является касательная составляющая прикладываемых сил.... при одинаковом усилии" к вращающимся рычагам
Так в том-то и дело, что при овальном движении длина отрезка траектории, на котором касательная максимальна - больше, чем при круговом. Соответственно, интеграл по замкнутой траектории тоже будет больше, что кстати и показано в японском исследовании.
Dremer577 писал(а):
суть обоих механизмов это круговое движение входных рычагов.
Где же оно в SDV круговое, когда овальное. Если считать педали частью "входных рычагов".
Dremer577 писал(а):
другие формулы для вычисления вращающего момента
Формулы имеются только для простейших случаев, типа прямолинейного или кругового движения. Для более сложных случаев придумали интегральное исчисление. В принципе можно разделить траекторию педали Авалона на 4 части: 2 прямых отрезка и 2 полукруга, и считать усилие для каждого по своей формуле, но зачем? Всё равно ведь усилие от ноги нам неизвестно, известно только, что оно всё время меняется и зависит от очень многих факторов.

Dremer577 писал(а):
для меня, например, очевиден проигрыш у Авалона.
А для меня не очевиден. То есть конечно, практика, которая "критерий истины", показала нам этот проигрыш со всей очевидностью, но это проигрыш данной конкретной реализации. Что касается самой идеи, неудача SDV ещё не говорит о о том, что овальное движение педалей энергетически менее эффективно, чем круговое. Тут нужны либо серьёзные исследования, либо появление более удачной модели, без таких бредовых решений, как посадка педали прямо на звено цепи.



За это сообщение автора dim поблагодарил: alex (Сб фев 03 2018 14:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#823  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 03 2018 21:52 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб дек 02 2017 14:41
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Олег
dim писал(а):
Так в том-то и дело, что при овальном движении длина отрезка траектории, на котором касательная максимальна - больше, чем при круговом. Соответственно, интеграл по замкнутой траектории тоже будет больше, что кстати и показано в японском исследовании.[/quote]
===========================================================================================
Во первых: я спорю не ради самолюбования. Мы же не в г-ой Думе.
И я тут пишу, потому что считаю, что прежде чем что-то менять на Авалоне(товарный вид), Модулятору стоит написать обоснованную
претензию японцу и потребовать назад деньги.
Во вторых:
Ясен пень, что часть пути педаль движется прямолинейно, но каким образом усилие передаётся на каретку?-За счет касательных связей
между педальной цепью и доп звездой. И чему равно плечо действующей силы на Авалоне по всей траектории для расчёта крутящего
момента- оно равно радиусу доп звезды -79мм.
И почему Вы считаете, что наши трёхшарнирные нижние конечности не могут создать такую же касательную силу по дуге в зоне
нажима,как на этих чудесных прямолинейных участках Авалона длина которых равна растоянию между центрами доп звездочек- 196,9 мм(из японской мурзилки).
Для наглядности посмотрите на чертёжик,(цифры из японской мурзилки). Я думаю Вам как и мне, результат ЧЕСТНОГО интегрирования будет
очевиден.
Avalon.jpg


А насчёт японского исследования, (я так и не нашёл- ткните меня носом), на каком основании он интегрируя показания пьезодатчиков
на педалях, то есть вычисляя входную работу седока, он заявляет об увеличении ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ- хотя по логике-чем эффективней
привод тем наоборот меньше затрачиваемая работа. Я понимаю- если бы продемонстрировали момент или скорость на заднем колесе...

Dremer577 писал(а):
для меня, например, очевиден проигрыш у Авалона.
А для меня не очевиден. То есть конечно, практика, которая "критерий истины", показала нам этот проигрыш со всей очевидностью, но это проигрыш данной конкретной реализации. Что касается самой идеи, неудача SDV ещё не говорит о о том, что овальное движение педалей энергетически менее эффективно, чем круговое. Тут нужны либо серьёзные исследования, либо появление более удачной модели, без таких бредовых решений, как посадка педали прямо на звено цепи.[/quote]

И в третьих: вот с этим я абсолютно согласен и я не ортодокс кругового педалирования, но я не давно на форуме, подскажите пжл тему, где иследуют
эргономику приводов. Мне честно надоело обсуждать эту мертворождённую японскую клячу.
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#824  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 03 2018 22:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5019
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 1088 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Изображение

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#825  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 05 2018 14:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4202
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
Имя: Дмитрий
Dremer577 писал(а):
что прежде чем что-то менять на Авалоне(товарный вид), Модулятору стоит
Вы тут недавно, поэтому не знаете, насколько это бесполезное занятие - давать Модулятору добрые советы. Он их просто физиологически не способен воспринимать.
Dremer577 писал(а):
написать обоснованную претензию японцу и потребовать назад деньги.
Ха, посмотрел бы я на эту претензию. Что можно предъявить японцам, кроме того, что мечты Модулятора не сбылись? Так ему никто сбычу мечт и не обещал. Аппарат работает? Работает. Всё, до свидания.
Dremer577 писал(а):
И почему Вы считаете, что наши трёхшарнирные нижние конечности не могут создать такую же касательную силу по дуге в зоне нажима
Могут наверное, но это труднее, чем когда касательная совпадает с траекторией. Что могут наши конечности - график есть в той же "японской мурзилке". Если вы считаете, что там написали неправду, так скажите это прямо.
Dremer577 писал(а):
И чему равно плечо действующей силы на Авалоне по всей траектории для расчёта крутящего момента- оно равно радиусу доп звезды -79мм.
Три раза прочитал - всё равно не понял, что такое "плечо действующей силы по всей траектории".

Dremer577 писал(а):
на каком основании он интегрируя показания пьезодатчиков на педалях, то есть вычисляя входную работу седока, он заявляет об увеличении ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ
Насколько я понял, показания пьезодатчиков там не интегрируются, они их используют просто для иллюстрации, вот мол, какую картинку мы ожидали увидеть: Fig.2 и 3, а вот какую увидели: Fig.6 и 7. А выходную мощность они без всякого интегрирования просто снимали с заднего колеса.
Dremer577 писал(а):
Я понимаю- если бы продемонстрировали момент или скорость на заднем колесе...
Ну а они продемонстрировали произведение момента на скорость, т.е. мощность. Там прямо над фотографией испытательного стенда написано: "The rear wheel was exchanged with a flywheel of a mechanical ergometer."

Dremer577 писал(а):
подскажите пжл тему, где иследуют эргономику приводов.
Нигде не исследуют, только обсуждают :). Вот например есть старая тема или можно в поиске набрать "линейный привод" и посмотреть результаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#826  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 05 2018 23:23 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб дек 02 2017 14:41
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Олег
Приветствую.
Да японец написал неправду, при внимательном анализе Вы сами найдёте и поймёте где.
А в остальном -Вы или прикалываетесь,или не хотите разобраться в моих сообщениях и в японской лабуде.
По этому, если можете опровергнуть мой расчётный анализ(пусть простой и поверхностный),
- прошу в студию-свои расчеты, формулы, цифры и т. д. А то всё слова,слова,слова...
И вообще- мне уже давно всё ясно с этой конструкцией, по этому
считаю что надо переходить на анализ чего то стоящего.
За ссылку спасибо, но там тоже один порожняк, единственно здравое направление для поисков конструкции прозвучало
вот здесь
dim писал(а):
vbn писал(а):
Это не физиологично
Лично я под словом "физиологично" понимаю такую ситуацию, когда режим работы мышц и суставов максимально приближен к ходьбе, бегу или хотя бы к прыжкам и приседаниям.
.
За исключением прыжков и приседаний- это для анатомии кенгуру или тушканчиков.
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#827  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 17 2019 21:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2607
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
dim писал(а):
А для меня не очевиден. То есть конечно, практика, которая "критерий истины", показала нам этот проигрыш со всей очевидностью, но это проигрыш данной конкретной реализации. Что касается самой идеи, неудача SDV ещё не говорит о о том, что овальное движение педалей энергетически менее эффективно, чем круговое. Тут нужны либо серьёзные исследования, либо появление более удачной модели, без таких бредовых решений, как посадка педали прямо на звено цепи


Кстати, о птичках. Именно эллиптические движители мне кажутся хорошим компромиссом между линейным двигателем и шатунами.

Прокручивание мёртвых точек действительно менее эффективно и овальные звёзды (плюс шатуны RS4X от ротора) работают, хотя всё это сильно зависит от заточенности спортсмена на конкретный педаляж.

Как пример эллиптического привода - K-drive.
http://tilting.org.za/bok/kdrive.html
http://tilting.org.za/bok/kstory.html

На нём даже рекорды ставили (с тех правда их уже побили, и на обычном круговом :)), но делался он именно для "овальной" пути педали (чтоб уменьшить размер носа стримлайнера), без особой оглядки на биомеханику. (И зря!)

Если проанализировать, то он имеет одинаковую рычажность по всему диапазону эллипса, что не очень хорошо, имхо. Эффективная длина шатунов всегда равна сумме двух де-факто - за счёт изменения скорости педали вращением вторых.
Если уж заморачиваться, то если сделать "вторые шатуны" ПРОТИВО-вращающимися, то получаем РЕЗКОЕ увеличение рычажности в плоской части овала (т.е. большие шатуны минус малые шатуны минус скорость противовращения) и с рычажностью равной сумме двух шатунов в мёртвой точке (т.е. сделать привод вторых шатунов не от цепи, а через шестерёнки - это автоматом даёт противовращение).

Если брать аппарат от kingcycle:
https://www.defproc.co.uk/blog/2012/kingsbury-k-drive/

Это будет эквивалентно звезде с ОГРОМНОЙ овальностью, значительно "длиннее" чем шире, но это можно изменить сделав вторые шатуны значительно короче. Это может быть полезно к слову - слишком "плоскоовальная" форма траектории приближает аппарат к линейным двигателям со всеми вытекающими - даже Модулятору не понравилось.

Получается, что "давим" педаль в "силовой" фазе и лихо пролетаем мёртвые точки + таки более овальная траектория.

Если поиграть длиной шатунов, получается почти полный аналог SDV, но с изменяемой рычажностью (чего у него нет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#828  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 18 2019 12:52 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Всем привет, давно не был у Вас на форуме...
-заглянул и — уважаемый Balor мыслит в правильном направлении:
Именно эллиптические движители мне кажутся хорошим компромиссом между линейным двигателем и шатунами.
Если проанализировать, то он имеет одинаковую рычажность по всему диапазону эллипса, что не очень хорошо, имхо
для длительной циклической работы биомеханической системы необходим механизм:
1) имеющий траекторию педалей максимально приближенную к естественным движениям ног, (как у K-drive )
2) А ТАКЖЕ прикладывать на этой траектории в нужных участках переменные усилия от различных мышц ног то есть иметь : «разную рычажность»- как писал Balor или или разные передаточные отношения

Вообще то у меня есть готовый запатетованный вариант подобного механизма имеющий именно такие свойства. Траектория движения педалей примерно вот такая -малая ось 260-300мм(вертикальная амплитуда коленного сустава), большая 500-600 мм в зависимости-можно сделать и другие параметры, но эти более физиологичны.



В натурных испытаниях на стенде с изменяемой нагрузкой через силу трения мой механизм
показал увеличение крутящего момента на валу каретки примерно 25-30%
С уважением...

Добавлено через 5 минут 55 секунд:
Balor писал(а):
dim писал(а):
А для меня не очевиден. То есть конечно, практика, которая "критерий истины", показала нам этот проигрыш со всей очевидностью, но это проигрыш данной конкретной реализации. Что касается самой идеи, неудача SDV ещё не говорит о о том, что овальное движение педалей энергетически менее эффективно, чем круговое. Тут нужны либо серьёзные исследования, либо появление более удачной модели, без таких бредовых решений, как посадка педали прямо на звено цепи


Кстати, о птичках. Именно эллиптические движители мне кажутся хорошим компромиссом между линейным двигателем и шатунами.

Прокручивание мёртвых точек действительно менее эффективно и овальные звёзды (плюс шатуны RS4X от ротора) работают, хотя всё это сильно зависит от заточенности спортсмена на конкретный педаляж.

Как пример эллиптического привода - K-drive.
http://tilting.org.za/bok/kdrive.html
http://tilting.org.za/bok/kstory.html

На нём даже рекорды ставили (с тех правда их уже побили, и на обычном круговом :)), но делался он именно для "овальной" пути педали (чтоб уменьшить размер носа стримлайнера), без особой оглядки на биомеханику. (И зря!)

Если проанализировать, то он имеет одинаковую рычажность по всему диапазону эллипса, что не очень хорошо, имхо.

Вообще то хотел вставить цитату в первое сообщение, но сразу не получилось, и ещё -как вставить картинку или видео-не понял...Спасибо
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#829  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 18 2019 14:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2607
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Ну, "крутящий момент" на особо не интересует на самом деле, на велосипеде это варьируется через задний переклюк и размерами звёздочек спереди. Вот что нас интересует, так это произоводсво максимальной мощности с миниальными затратами.

При, в контектсе лигерадов, этом очень желательно максимизировать работу ягодичных мышц - к ним самое лучшее кровообращение (при условии кресла правильной формы) - т.е. максимизировать "толкательную" фазу, и максимально забить на всё остальное.

Добавлено через 44 секунды:
skif86 писал(а):
Вообще то хотел вставить цитату в первое сообщение, но сразу не получилось, и ещё -как вставить картинку или видео-не понял...Спасибо


Может просто выставите ссылку на них?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#830  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 18 2019 21:40 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
[quote="Balor"]Ну, "крутящий момент" на особо не интересует на самом деле, на велосипеде это варьируется через задний переклюк и размерами звёздочек спереди. Вот что нас интересует, так это произоводсво максимальной мощности с миниальными затратами.

При, в контектсе лигерадов, этом очень желательно максимизировать работу ягодичных мышц - к ним самое лучшее кровообращение (при условии кресла правильной формы) - т.е. максимизировать "толкательную" фазу, и максимально забить на всё остальное.

Добавлено через 44 секунды:
[quote="skif86"]
Добрый вечер,
основная траектория движения педалей имеет вот такой вид -велосипедист естественно сверху.
Траектория 1.JPG
Хочу сразу отметить, что длина траектории сопоставима с длиной окружности, которую описывают педали с шатунами 175 мм. И вот как раз ягодичные мышцы грузятся по полной ибо внизу широкая дуга плюс протаскивание педали назад...
Вообще то крутящий момент на валу каретки и на заднем колесе- принципиально разные характеристики- ибо все передаточные механизмы приводят к снижению оборотов ведущего колеса и в результате к снижению кпд. Я же Вам как раз говорю об увеличении мощности при совершении одного оборота каретки, то есть при совершении одинаковой работы.
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#831  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 18 2019 22:29 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 830 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
skif86 писал(а):
Добрый вечер,

К сожалению, недобрый. Хотел записаться на натурные испытания и, в случае успешного их завершения, приобрести прототип. А теперь вижу, что привод бесперспективен. :| Траектория вообще ни о чём. Одна большая мёртвая точка. Да и не удивлюсь, если привод с ярковыраженным эффектом швейной машинки.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3|;
Шамиля, 161е |секция2| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#832  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2019 02:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2607
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Я бы не был так категоричен, но на данный момент вообще непонятно.
И вообще, почитал я например эту статью:

https://www.t-nation.com/training/advan ... e-training

В результате все еще более непонятно :(.
Тут надо реально быть специалистом в анатомии, чтоб понять в каких конкретно фазах движения, при каком положении тела идёт максимизации активации каких мускулов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#833  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2019 09:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6902
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 779 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
skif86 писал(а):
у меня есть готовый запатетованный вариант подобного механизма
хочется уже посмотреть на привод.
выложите ссылки на патент, схемы, фотографии реального.

КМК, в случае классического велосипеда, вот такая траектория должна быть эффективнее:
Траектория 1.JPG

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#834  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2019 09:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7411
Благодарил (а): 853 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Флюр
-=LT=- писал(а):
вот такая траектория должна быть эффективнее:
обоснуй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#835  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2019 11:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6902
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 779 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
обоснуй
от обоснуя слышу. ты многое из своих мыслей обосновывал?))

для начала, траектория движения стопы при ходьбе

Изображение

ближе к такой:

Траектория 2.jpg

тыц

но мы не ходим на велосипеде, а сидим в седле - значит она может быть другой.

почему более вертикальная и наклонная - долгая кривая позволяет дольше работать мышцам при ходе педали вниз, короткая прямая - быстрый возврат.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#836  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2019 11:56 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
-=LT=- писал(а):
skif86 писал(а):
у меня есть готовый запатетованный вариант подобного механизма
хочется уже посмотреть на привод.
выложите ссылки на патент, схемы, фотографии реального.

КМК, в случае классического велосипеда, вот такая траектория должна быть эффективнее:
Траектория 1.JPG

Всем привет,
Траекторий перепробывал штук 7-8 предлагаемая мною как бы
самая комфортная.
Кстати эффекта мертвых точек как таковых нет вообще
Вообще если Уважаемой публике эта тема интересна, так как
привод испытывался пока только на традиционных великах,
то давайте обсуждать в отдельной ветке. Я очень уважаю японцев-
самураи, камикадзе, гейши, ТОЙОТА и т.д. но что мы будем здесь
лить воду на их мельницу .

Добавлено через 9 минут 51 секунду:
-=LT=- писал(а):
flur73 писал(а):
обоснуй
от обоснуя слышу. ты многое из своих мыслей обосновывал?))

для начала, траектория движения стопы при ходьбе

но мы не ходим на велосипеде, а сидим в седле - значит она может быть другой.

почему более вертикальная и наклонная - долгая кривая позволяет дольше работать мышцам при ходе педали вниз, короткая прямая - быстрый возврат.

Всё правильно, испытывали, разные пришли к своей- внизу большая дуга для мощного махового движения прямой ногой, вверху спрямлённая для минимального
сгибания коленей.
Прошу подсказать как у Вас создать тему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#837  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2019 12:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7411
Благодарил (а): 853 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Флюр
-=LT=- писал(а):
долгая кривая позволяет дольше работать мышцам при ходе педали вниз
у долгой кривой рычаг меньше на шатунах при нажатии на педаль, если это без посредников, а если с посредниками то весь эффект угаснет на лишних узлах.

Поэтому, только круг ну или чуть овал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#838  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2019 12:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6902
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 779 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
skif86 писал(а):
давайте обсуждать в отдельной ветке
давайте. создавайте тему, а мы ждем там картинки и описание.

skif86 писал(а):
создать тему
нажать кнопочку
Изображение

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#839  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2019 16:32 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
-=LT=- писал(а):
skif86 писал(а):
давайте обсуждать в отдельной ветке
давайте. создавайте тему, а мы ждем там картинки и описание.

skif86 писал(а):
создать тему
нажать кнопочку
Вот спасибо, а я всю шапку облазил...
Добро пожаловать
viewtopic.php?f=47&t=15283


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#840  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2019 19:09 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 830 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
skif86 писал(а):
Я очень уважаю японцев

skif86 писал(а):
камикадзе

skif86 писал(а):
и т.д.


Спасибо, что просветили. :bow-yellow:
А то я до последних секунд считал, что камикадзе - это грузинские лётчики. :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3|;
Шамиля, 161е |секция2| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.208s | 25 Queries | GZIP : On ]