Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Веломобили Владимира Халабурды
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2006 21:02 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Забавной машинке, похожей на паучка, все нипочем: она запросто передвигается и в снег, и в ливень. Пока на раскисших дорогах буксуют маршрутки и легковушки, веломобиль быстренько всех обгоняет. А если пробка - едет по тротуару. Числится-то он велосипедом, а не машиной . . .

- Я так привык к своим веломобилям, что ни дня без них не могу! - признается конструктор Владимир Романович. - Езжу за водой к колонке, на базар за продуктами. Летом закупил помидоры и арбузы - перевез в два счета!

Веломобиль - это МЕТИС ракеты, велосипеда и сельской телеги. В нем срослись велосипедные рамы, пружины от ИЖЕВСКОГО мотоцикла и покрышки ОРЛЕНКА. Кузов - из коляски мотоцикла ЯВА, распиленной на 4 части. Двигателя нет - только рычаги.

Изображение

1200 км до Литвы пенсионер преодолел за 7 дней. А еще он постоянно ездит в Чернигов, за 120 км от Киева.

Первый веломобиль Владимир создал в 1977 году. С тех пор он придумал аж 54 веломобиля: есть овальные, квадратные, напоминающие по форме улитку . . . К Новому году Владимир Романович мастерит новинку: обтекаемый веломобиль, который будет ездить со скоростью 90 км/час. Рекорд предыдущих моделей - максимум 32 км/час.

- Новый ХАКИ (сокращенно от Халабурда-Киев) сделаю из пластика. Он будет сверхузким, поэтому и скорость возрастет.

08 ноября 2006
http://www.pk.kiev.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2006 21:59 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт окт 27 2006 18:50
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Классный чел. :D
Судя по фотке у него ручной привод. Интересно было бы посмотреть конструкцию этого веломобиля. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 29 2006 21:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
ОТ ИНВАЛИДНОСТИ ИСЦЕЛИЛ ВЕЛОМОБИЛЬ
Киевский художник-портретист Владимир Халабурда уже тридцать лет изобретает самодельные веломобили. К своему 70-летию он намерен собрать новый, 54-й по счету «мускулоход»
Глядя, как седовласый дедушка бодро крутит педали, даже не веришь, что он стал инвалидом еще в детстве: его левая нога оказалась искривлена так сильно, что почти невозможно было ходить. Превозмогая боль, Владимир заставлял себя ездить на велосипеде. И произошло чудо!
— В один прекрасный день моя согнутая нога вдруг выпрямилась: то ли благодаря тренировкам, то ли через молитву, — вспоминает Владимир Романович. — После этого я и решил создать веломобиль. Двигатель в нем — я сам. Средняя скорость движения — сорок километров в час.
Хотя можно выжимать и шестьдесят. Но больная нога все-таки дает о себе знать…
В столицу Владимир Халабурда приехал из Таганрога — учиться на художника. А когда впервые в жизни увидел на улице троллейбус, сразу же загорелся желанием воплотить свою мечту — «скрестить» велосипед с автомобилем. Так и родился этот его фирменный гибрид.
За последние 30 лет художнику-конструктору пришлось разобрать на запчасти не одну сотню велосипедов и мопедов. А свой первый «трехколесник» он помнит лучше, чем свою первую любовь! Во всяком случае, ни одну женщину Халабурда не носил так бережно и не поднимал так высоко, как тот веломобиль, сделанный еще в 1976 году. Именно тогда Владимир Романович торжественно занес в квартиру свою первую трехколесную самоделку и на седьмом этаже почувствовал себя… на седьмом небе.
Вскоре о его «железном коне» узнали не только в Украине, но и в Литве, до которой наш герой «пропедалил» 1200 километров. И не зря — на всесоюзном конкурсе веломобильщиков, состоявшемся в Шауляе, он получил приз и почувствовал радость победы над своим недугом.
Последней моделью самодеятельного конструктора стал двухместный веломобиль, созданный на базе коляски мотоцикла «Ява». Несмотря на свои внушительные для такого вида транспорта габариты, он легко разворачивается на месте. Колеса у халабурдинской «Чайки» велосипедные, а спицы — мотоциклетные, способные выдержать большой груз. Благодаря этому дед Вова сумел перевезти на веломобиле даже 200-килограммовую ванну. Да и в загородных поездках всей семьей, когда нужно брать с собой палатки и прочий груз, веломобиль просто незаменим: он легок в управлении, маневрен и достаточно быстроходен. К тому же наличие кузова с крышей защищает и от жары, и от непогоды.
С «гаишниками» у Халабурды давно нет проблем ни в Святошинском, где он живет, ни в других районах Киева — правила дорожного движения знает, получил права на вождение мотоцикла. А вот с другими участниками дорожного движения отношения складываются по-разному. Лет семь назад он чуть не погиб: от мощного толчка легковушки веломобиль пошел кувырком и оказался верхом на своем хозяине. На вечную память о том ДТП осталась железная проволока, торчащая в его правом плече. А после недавнего столкновения с 417-й «маршруткой» пострадало и левое плечо… Но сидеть сложа руки он по-прежнему не намерен. Да и в голове полным-полно новых идей. К своему юбилею, в частности, Халабурда хочет сконструировать веломобиль-амфибию, чтобы плавать по Днепру…
По мнению Владимира Романовича, веломобилями можно было бы вооружить и наши ЖЭКи: трехколесный «конь» мог бы применяться при уборке парков, вывозе бачков с мусором и опавшими листьями. Но, поскольку сами жэковцы эту идею пока не очень-то поддерживают, дед Володя ограничивается ролью водовоза — доставляет домой питьевую воду из Пущи-Водицы. А заодно — на личном примере показывает, как следует бороться с гиподинамией.
Валентин КОВАЛЬСКИЙ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 23 Queries | GZIP : On ]