Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВЕЛОМОБИЛЬ С ПРИВОДОМ НА ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА БЕЗ ТОКАРНЫХ РАБ
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 02 2011 14:08 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 14 2010 12:51
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предлагаю В,М. с приводом на два колеса,может такая схема есть,но я не видел.Изготовлен В.М. из труб ф 25*1,2, навес- ф 16 и 18мм. Колеса-с двойным ободом
основные размеры:
длина-2200мм
ширина-900мм
база-1475мм
высота до сиденья-600мм
высота до каретки=300мм
объем багажника-180л
к-во передач-21
привод - на два задних колеса
переднее колесо-20"
задние колеса-26"


Вложения:
P1000678 - копия - копия - копия.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОМОБИЛЬ С ПРИВОДОМ НА ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА БЕЗ ТОКАРНЫХ
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 02 2011 15:13 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Владимир, в каком смысле: "предлагаю"? На продажу? Или просто показываете, что сделали?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОМОБИЛЬ С ПРИВОДОМ НА ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА БЕЗ ТОКАРНЫХ
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 02 2011 21:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Расскажите пожалуйста о технологии изготовления трансмиссии подробно. Как именно вы обошлись без токарных работ, какие детали или элементы чего использовали.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОМОБИЛЬ С ПРИВОДОМ НА ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА БЕЗ ТОКАРНЫХ
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 02 2011 22:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Как вам удалось закрепить ровно звезды на валах.?

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОМОБИЛЬ С ПРИВОДОМ НА ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА БЕЗ ТОКАРНЫХ
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 02 2011 22:47 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 14 2010 12:51
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
hof писал
Владимир,в каком смысле "предлагаю"?
Просто сделал такой В.М.еще летом,но не знал как выложить на форум для того чтобы пообщаться и поделиться своими наработками.

Алексей писал
Расскажите о технологии изготовления трансмиссии подробно.

Беру трубу Ф32*1,3 для выносного вала, на одну сторону привариваю половину задней втулки с резьбой под кассету,а на другую сторону "голый пятерик" с обгонной муфты.Внутрь вставляю круг ф10мм.На одной стороне нарезаю резьбу 10*1,а на другую сторону привариваю пол оси с задней втулки т.к. такой плашки под данный конус у меня нет.Затем беру полосу 20*4 отрезаю на два крепления. Сверлю отверстия ф10 и прорезаю пазы.На другой конец привариваю уголок 25*25*30мм для более прочного соединения с трубой.Это привод на одно левое колесо,чтобы сделать привод и на правое колесо,беру еще одну трубу ф32*1,3 и привариваю на каждую сторону по "голому пятерику". Длина труб зависит от ширины В.М.Расстояние между выносным и др. валом расчитывается из расчета какой Ф звездочек и кассеты.Цепь слева проходит с трещетки колеса на звездочку соединительного вала,потом на звездочку выносного вала.Справа с трещетки на звездочку соединительного вала,затем на отводной блок.
Это как-бы в двух словах,если будут к.л. вопросы -спрашивайте что знаю отвечу.Есть у меня трубогиб,торцеватель ,все самодельное ,но без них-никак.

Добавлено через 19 минут 37 секунд:
Re: ВЕЛОМОБИЛЬ С ПРИВОДОМ НА ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА БЕЗ ТОКАРНЫХ РАБ
[q
uote="Ильяка"]Как вам удалось закрепить ровно звезды на валах.?[/quote]

Отрезаю трубу ф25*1,2*25мм,затем разрезаю вдоль и подгоняю ее так,чтобы она вошла в трубу ф32*1,3 и пятерик плотно входит в разрезанную трубу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОМОБИЛЬ С ПРИВОДОМ НА ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА БЕЗ ТОКАРНЫХ
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 03 2011 01:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
очень интересно А фото процесса. есть? Ты можешь прислать фото мне а я выложу на форум.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОМОБИЛЬ С ПРИВОДОМ НА ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА БЕЗ ТОКАРНЫХ
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 03 2011 12:29 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 14 2010 12:51
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ильяка писал(а):
очень интересно А фото процесса. есть? Ты можешь прислать фото мне а я выложу на форум.

Фото нет,позже я сфотографирую и выложу на форуме.Трубу ф32мм надо отрезать точно под 90 градусов, я это делаю торцевателем с коронкой на 32мм.Варить надо вначале короткими прихватками т.к.сварка сильно ведет.В планах есть задумка сделать для этой цели приспособление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОМОБИЛЬ С ПРИВОДОМ НА ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА БЕЗ ТОКАРНЫХ
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 03 2011 23:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
я понимаю так ---без токарных робот получилось куда сложнее чем с токарными... идеи неплохие но для упрощения конструкции надо искать токаря или купить токарный станок.?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОМОБИЛЬ С ПРИВОДОМ НА ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА БЕЗ ТОКАРНЫХ
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 05 2011 20:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Надо подробные фото привода, словами сложно понять.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОМОБИЛЬ С ПРИВОДОМ НА ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА БЕЗ ТОКАРНЫХ
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 05 2011 22:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Vladimir Salyutin писал(а):
можно посмотреть на YOUTOOBe "Веломобиль для инвалидов моего производства".


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BAgqZcEMcZA[/youtube]

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Master81 (Вс мар 29 2015 17:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОМОБИЛЬ С ПРИВОДОМ НА ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА БЕЗ ТОКАРНЫХ
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 06 2011 02:38 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Про станки и токарей отделил в другую тему, просьба про станки общаться там:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=34&t=6007

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОМОБИЛЬ С ПРИВОДОМ НА ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА БЕЗ ТОКАРНЫХ
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 06 2011 12:38 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 14 2010 12:51
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Shuriken писал(а):
Надо подробные фото привода, словами сложно понять.


Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
Re: ВЕЛОМОБИЛЬ С ПРИВОДОМ НА ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА БЕЗ ТОКАРНЫХ РАБ
Shuriken писал(а):
Надо подробные фото привода, словами сложно понять.


Вложения:
P1000754.JPG
P1000755.JPG
P1000756.JPG
P1000757.JPG
P1000758.JPG
P1000759.JPG
P1000760.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОМОБИЛЬ С ПРИВОДОМ НА ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА БЕЗ ТОКАРНЫХ
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 06 2011 16:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
веломобиль на видео --это не веломобиль для инвалида. это велорикша для перевозки одного пассажира...вещь достаточно сложная громоздкая и с малопонятным назначением.ведь веломобиль подразумевает активное участие инвалида в движении?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОМОБИЛЬ С ПРИВОДОМ НА ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА БЕЗ ТОКАРНЫХ
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 06 2011 17:05 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
EdRymar писал(а):
Владимир, ну вы и навернули :) вся эта система смотрится как комбайн:) Не помню где но я видел ваш трайк с приводом на два колеса но там было всё проще. Привод с промвала на две полуоси. Покажите ещё и те фото.

Вот там, наверное, без токарки не обойтись...
Спасибо, Владимир, за подробные фотки. Хорошая головоломка для самодельщика-любителя! Развивает техфантазию!
А вот на моей ("Желтой") рикше при загрузке трех человек хватает привода на левое колесо. Открой тайну-где тебе требуется "полнопривод"? Не работает ли длинный вал как торсион? Не лучше ли было уменьшить диаметр вед. звезды, чем приваривать доп. звезды на трещотки??
Заценил и разводку задних тормозов! 5+!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОМОБИЛЬ С ПРИВОДОМ НА ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА БЕЗ ТОКАРНЫХ
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 06 2011 17:56 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 14 2010 12:51
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
alex писал(а):
EdRymar писал(а):
Владимир, ну вы и навернули :) вся эта система смотрится как комбайн:) Не помню где но я видел ваш трайк с приводом на два колеса но там было всё проще. Привод с промвала на две полуоси. Покажите ещё и те фото.

Вот там, наверное, без токарки не обойтись...
Спасибо, Владимир, за подробные фотки. Хорошая головоломка для самодельщика-любителя! Развивает техфантазию!
А вот на моей ("Желтой") рикше при загрузке трех человек хватает привода на левое колесо. Открой тайну-где тебе требуется "полнопривод"? Не работает ли длинный вал как торсион? Не лучше ли было уменьшить диаметр вед. звезды, чем приваривать доп. звезды на трещотки??
Заценил и разводку задних тормозов! 5+!


Да,можно поставить ведущую звездочку на 15-16зб,но они "сырые",а эти каленные.
Привода на одно колесо вполне хватает,если ехать по хорошей дороге, а по бездорожью- желательно чтобы привод был на два колеса.А вообще, как я уже писал,просто мне захотелось сделать привод на два колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОМОБИЛЬ С ПРИВОДОМ НА ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА БЕЗ ТОКАРНЫХ
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 06 2011 19:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
В общем аппарат достаточно красивый.

Хотелось бы уточнить сферу его применения и радиус действия / уклоны, которые будут преодолеваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОМОБИЛЬ С ПРИВОДОМ НА ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА БЕЗ ТОКАРНЫХ
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 06 2011 22:33 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 14 2010 12:51
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Black_bird писал(а):
В общем аппарат достаточно красивый.

Хотелось бы уточнить сферу его применения и радиус действия / уклоны, которые будут преодолеваться.


Сфера применения-повседневные поездки и перевоз груза.Подъемы преодолевает нормально.
посадка нормальная,навес защищает от солнца и дождя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.106s | 23 Queries | GZIP : On ]