Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Владимир Штракин



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11 2014 11:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1323
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Владимир Штракин писал(а):
Вить, а ты что думаешь про картинку
Вроде всё как Вы объясняли. Разнос подшипников нравится!
Тормоза естественно оставим на 2 колеса - очень страхует при стёрке колодок.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11 2014 17:08 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
В одной из тем про дифференциалы, очень хорошо на человеческом языке было объяснено в чём разница, между дифференциалом на шестернях и на обгонных муфтах. Я её скачал себе как образец точного и лаконичного объяснения.
Приведу эту лекцию практически целиком.
Лектор - Шурикен.
Что это такое Дифференциал и чем его едят? ЛИКБЕЗ.
Это приспособление для распределения потока мощности на два задних ведущих колеса веломобиля, у которого, соответственно, два задних колеса имеются. Этот механизм - замена классическому свободному дифференциалу. Недостаток обычного дифференциала один - это то, что разгруженное (вывешенное или на скользком покрытии, или и т. д.) колесо пробуксовывает и машина встаёт. Автомобильные решения проблемы в виде дифференциалов повышенного трения, самоблокирующихся, ручные блокировки, симуляция нагрузки рабочей тормозной системой нам не подходят, т. к. все эти технические решения забирают часть мощности, что в мускульном приводе недопустимо.
Оставить как есть, или применить привод на одно из двух колёс в современных условиях не есть правильно, т. к. езда современного веломобиля на двух колёсах есть штатный режим его экспуатации. В случае со свободным дифференциалом это невозможно в принципе, в случае с приводом на одно колесо ехать получится только на одной стороне. Когда же веломобиль едет на двух колёсах? Веломобиль без подвески - чаще, чем вы думаете. Веломобиль при езде постоянно подпрыгивает. На кочках, неровностях, бордюрах. Ведущие колёса постоянно разгружаются на мгновение. В случае со свободным дифференциалом нижеописанный эффект будет при подпрыгивании любого колеса, в случае с приводом на одно - при подпрыгивании ведущего.

Итак, вы хорошо давите на педали, шустро едете. И вдруг колесо подпрыгивает и оказывается в воздухе. Нагрузка на педали неожиданно пропадает. А мы давим хорошо. Продолжать? Продолжу. Ситуация равнозначна обрыву цепи на велосипеде при езде стоя в гору. Нога внезапно слетает с педали, ударяется обо что угодно - даже если в контактах. Или при заезде надо чуть-чуть поддавить, а колесо в воздухе, нога пролетает "силовой" сегмент давления на педали. И это будет происходить ПОСТОЯННО!

Логично предположить, что хорошо бы, чтобы поток мощности всегда передавался на нагруженное колесо, и таких холостых проворотов педалей не было. Цельная ось - не решение проблемы, т. к. будет проскальзывание покрышек в поворотах и на неровностях, а это тоже потери мощности (чёрт с ним, с износом). Значит, надо ось "развязать" с колёсами: если колесо хочет крутиться быстрее, например, проехать "дугу" или ямы - то пожалуйста. А "медленное" колесо подтолкнёт ведущий вал. На повороте пусть внешнее колесо бежит быстрее, ведущим будет "медленное" внутренее. А если мы поедем ещё быстрее и внутреннее колесо вывесится, то оно не пробуксует, как в случае с дифференциалом - на выручку придёт внешнее, которое тут же "подхватит" вал. Именно так работает двойная обгонная муфта, или псевдодифференциал.
С единого вала крутящий момент идёт к каждому из колёс через отдельную обгонную муфту, роль которой может выполнять обыкновенная трещётка, а роль "единого вала" может выполнять некий корпус, к которому будут крепиться ведущие корпуса трещёток, а ведомые будут связаны, соответственно, с полуосями колёс.

Почему эта гениальная в своей простоте схема не применяется на автомобилях? Ответ прост. Обычный дифференциал УРАВНИВАЕТ нагрузки на полуоси, разгружая детали трансмисси от излишних моментов.
Псевдодифференциал никогда не работает равномерно, у него всё время замыкаются-размыкаются муфты и каждый отрезок времени машину толкает только одно колесо. В случае с велотехникой, с её малыми весами, скоростями, "мотором" подобной неравномерностью можно легко пренебречь, поэтому данное решение привода заднего моста для велотехники является наилучшим.

_________________
Лучше быть, чем казаться.



За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарил: Mazur4ak (Пт сен 02 2016 00:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 03 2016 23:51 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб май 10 2014 11:51
Сообщения: 25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Модернизированный веломобиль Нидерландской фирмы Berg.
Имя: Михаил
Владимир Штракин писал(а):
407-1.jpg1.jpg2.jpg3.jpg
2011г. Мост АРТ-407.
Привод на 2 колеса.
Максимальная ширина вилки велосипеда 135мм.
Дисковые тормоза - можно установить на обе ступицы.
Грузоподъёмность - 30 кг (помимо водителя до 150 кг)
Рама - сталь 20.
Валы - сталь 20 - d=17мм.
Ступицы - Д16Т
Корпус обгонного дифференциала - Д16Т
Основные варианты габаритной ширины-590-650-750-850мм
Колея минус от ширины - 70мм.
масса 4,5-6,5 кг в зависимости от колеи
Автор Штракин В.
407-2.jpg407-3.jpg5.jpg407-4.jpg407-6.jpg407-7.jpg407.550 - МОСТ.jpg


А заказать можно шириной 780мм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 12:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
можно,
сейчас делаю новую версию

_________________
Лучше быть, чем казаться.



За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарил: Warlus (Пн апр 04 2016 20:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 19:11 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2122
Откуда: Казань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Владимир Штракин писал(а):
можно,
сейчас делаю новую версию

Владимир, а сколько сейчас стоит мост?

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Warlus (Пн апр 04 2016 20:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 19:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1209
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
Владимир Штракин писал(а):
сейчас делаю новую версию

Владимир, новая версия будет под трещетку или кассету?

В начале темы об этом нет ни слова:
Владимир Штракин писал(а):
Привод на 2 колеса.
Максимальная ширина вилки велосипеда 135мм.
Дисковые тормоза - можно установить на обе ступицы.
Грузоподъёмность - 30 кг (помимо водителя до 150 кг)
Рама - сталь 20.
Валы - сталь 20 - d=17мм.
Ступицы - Д16Т
Корпус обгонного дифференциала - Д16Т
Основные варианты габаритной ширины-590-650-750-850мм
Колея минус от ширины - 70мм.
масса 4,5-6,5 кг в зависимости от колеи

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2016 17:51 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
1. старая версия стоила 300 пендосовских денег. Новую считать ещё рано. Но возможно дешевле, по причине удешевления рубля. Не все успевают поднять стоимость работ в соответствии с курсом.
2. Стандарт под трещётку. Уж больно переходник для кассеты трудоёмкий в производстве. Нужен горизонтально фрезерный станок. У меня такого нет.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2016 18:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1209
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
Владимир Штракин писал(а):
делаю новую версию

В чем отличия новой версии от старой?

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2016 20:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
новое:
1. крепление ступиц колёс на 1 болт (быстросъёмность и удобство обслуживания колёс).
2. регулируемое по ширине (120...160мм) крепление к задней вилке рамы велосипеда.
3. повышенная соосность валов колёс.
4. повышенная жёсткость конструкции на кручение.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2016 22:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
А конструкция диффа остается не изменой (размеры, материал, вес)?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 12:39 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Дифференциал мало изменился.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 16:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Владимир Штракин писал(а):
Уж больно переходник для кассеты трудоёмкий в производстве. Нужен горизонтально фрезерный станок. У меня такого нет.

Почему нельзя использовать часть стандартной задней втулки?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 18:47 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
мост 407-2016+.jpg

примерно так

Добавлено через 5 минут 39 секунд:
grey_kardinal писал(а):
Почему нельзя использовать часть стандартной задней втулки?

Придётся делать переходник всё равно...
К тому же не будет ни какой стандартизации, если кто-то захочет подобную вещь, придётся снова ломать другую ступицу, делать новый переходник.
Это непрофессионально. Больше ничего.
При том трещётка не является паршивым изделием. Так зачем сыр-бор городить???

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 21:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1042
Откуда: Псков
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
А цены как узнать?

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 22:07 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Владимир Штракин писал(а):
1. старая версия стоила 300 пендосовских денег. Новую считать ещё рано. Но возможно дешевле, по причине удешевления рубля. Не все успевают поднять стоимость работ в соответствии с курсом.

_________________
Лучше быть, чем казаться.



За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарил: Warlus (Чт апр 07 2016 12:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 22:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1209
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
Владимир Штракин писал(а):
Дифференциал мало изменился

Владимир, вопрос прикладного характера.
Насколько реально для вас будет изготовить мост новой версии вот под этот девайс:
англо-диф в сборе.jpg
англо-диф разобран.jpg

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 12:20 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
El Coyote писал(а):
Владимир, вопрос прикладного характера.
Насколько реально для вас будет изготовить мост новой версии вот под этот девайс:


Кроме того что будет "золотой" - никаких проблем.
Подобные штучки делал и не раз пока СССР и его производство не рухнуло.

Но и сейчас есть возможность произвести такие игрушки. Только никто не заказывает.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 12:54 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2122
Откуда: Казань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Владимир Штракин писал(а):
примерно так

То есть никаких труб, весь мост из листа?

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 13:01 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Denis Silantiev писал(а):
То есть никаких труб, весь мост из листа?

Почти. Есть трубы 20х10х1.2 мм. Поперечные.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 14:05 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2122
Откуда: Казань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
El Coyote писал(а):
Насколько реально для вас будет изготовить мост новой версии вот под этот девайс:

А что вам мешает использовать стандартный мост под трещотку, но поставить 8-скоростную трещотку? Или суть не в количестве звезд?

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Владимир Штракин (Чт апр 07 2016 14:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.238s | 24 Queries | GZIP : On ]