Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Владимир Штракин



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 10 2011 22:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
гибкой квадратных труб можно удешевить производство кузова и не уменьшая полезной площади. например --две изогнутых п--образных трубки по бокам и две поперечины.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2011 00:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 04:36
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Зачем гнуть и скруглять. Этот угловатый, рубленный :chores-chopwood: дизайн прекрасно подходит для перевозки кирпича и шлакоблоков. И не какой это не кузовок - это настоящий КУЗОВИЩЕ !!! :handgestures-thumbupleft:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2011 01:24 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Владимир Штракин писал(а):
Сделал грузовой кузовок для моста.

а мне очень понравился! BDSM слегка отдает. я не любитель этого, просто нравиться стиль :) еще напоминает клетку в которой каторжников возили. стильно короче, под старину!

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2011 13:21 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Спасибо ВСЕМ!
Shuriken писал(а):
Володь, не занимайся веломания-стайлом.

Думаю, что оставлю как есть. Грузить пользователя лишней ценой не стоит.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2014 15:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Решил делать новый мост АРТ-407-2014.
Есть ряд мыслей как это сделать,
но сначала - модификации по ходу 2011 и 2013 годов.

2011
АРТИГ-МОСТ-414-2011.jpg
АРТ-414-д.jpg


2012 - появилась верхняя дуга усиления для конструкций с большей грузоподъёмностью
АРТ-407-2012-а.jpg
АРТ-407-б.jpg
АРТ-407-в.jpg


2013 - быстросъёмные колёса на примере титанового моста для Эли изготовленного совместно с Рапидом.
2013.04.05-01++.jpg
2013.04.05-02++.jpg
2013.04.05-04++.jpg
2013.04.05-05++.jpg
2013.04.05-06++.jpg
2013.04.05-08++.jpg
2013.04.05-09++.jpg
2013.04.05-10++.jpg
2013.04.05-12++.jpg
2013.04.05-13++.jpg


Мост показал себя работоспособным, и в достаточной мере ремонтопригодным.
Конструктивных ошибок невыявлено.
Главный предсказуемый недостаток - недостаточно точное переключение передач, из-за необходимости иметь люфт для компенсации поводок рамы при сварке.
Люфт осевой - 0,3-0,5 мм
Люфт радиальный - 0,1-0,3 мм.

Задача - изменить раму таким образом чтобы сварка не влияла на точность переключения передач.

Это без сомнения приведёт к удорожанию конструкции, но это необходимо для того чтобы мост был так скажем "европейского класса".

PS, для статистики, кому интересно прикинуть заработок на мостах в месяц, за 28 месяцев нашли покупателей чуть менее 20 мостов.
Изготовлено несколько больше.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2014 16:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3496
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1551 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
А если диф подпереть гайками-это возможно? Мазурчак.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2014 16:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Mazur4ak писал(а):
А если диф подпереть гайками-это возможно? Мазурчак.

Примерно так я и сделал при последней модификации моста на Артиге. Убрал осевой люфт гайками, но радиальный убирать нельзя. Иначе заклинит дифференциал.
PS/ Уезжаю дня на 3 в глушь в деревню.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 05 2014 02:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2875
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Если посадки подшипников не фрезировать после сварки при чем с одной установки, то несоосность будет в любом случае, разве что во время сварки проводить ритуальный танец с бубном вокруг сварщика :lol:

Остается только делать соосность подшипников регулируемой :( ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 05 2014 12:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир Штракин писал(а):
Это без сомнения приведёт к удорожанию конструкции, но это необходимо для того чтобы мост был так скажем "европейского класса".

Если и цена будет "европейской", то покупателей тоже придётся искать исключительно в Европе. Я думаю, что надо сохранить обе версии в производстве.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 05 2014 15:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
А что, если, убрать люфт осей но ввести прогнозируемый люфт в диффе(крепление звёздочек к корпусу?) скажем кркпить их к корпусу не болтами, а через хитрую резинку сложной формы?

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 05 2014 21:22 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2226
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
И еще надо очень серьёзно настраивать сам переклюк. Вот я вижу явный "косяк" на фотке. Нижний ролик на больших звездочках должен идти под углом (от колеса) немного. На веле это (параллельность уха) регулируется специальной планкой. Тебе надо выставлять-выгибать "на глаз".


Вложения:
Комментарий к файлу: здесь цепь идет неправильно
АРТ-414-д+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2014 16:47 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
alex писал(а):
Нижний ролик на больших звездочках должен идти под углом (от колеса) немного.

Подробнее пожалуйста рекомендации и если можно с рисунком. Если возможно реальный пример исполнения. Заранее благодарю!

Мост модифицировать думаю примерно так.
2013.01.8-новый мост 2014.JPG

В этом случае люфты дифференциала относительно, правой оси на которой диф. и закреплён ОТСУТСТВУЮТ. Соответственно звёздочки относительно рамы и соответственно переключателя скоростей пойдут не хуже чем на велосипеде.
Конечно дополнительный подшипник, но тут как говориться надо чем то и пожертвовать. Потеряем 1% на сопротивлении, но выиграем в качестве.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 08 2014 12:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4260
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 746 раз.
Имя: Дмитрий
А почему просто не надеть на левую полуось втулку с резьбовым отверстием и винтом или просто хомут. После сварки и сборки моста эта втулка(хомут) сдвигается вправо до упора в дифференциал, сдвигает дифф. вправо на величину люфта и фиксируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 08 2014 13:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Я не могу понять зачем красная втулка с двумя подшипниками? если один подшипник не выдерживает --то почему не поставить тоже один --но больше по допустимой нагрузке?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 08 2014 13:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1323
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Владимир Штракин, мы меняли петуха. Нужно новое фото?

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 08 2014 20:58 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Yes_this_my_trike писал(а):
Владимир Штракин, мы меняли петуха. Нужно новое фото?

Да пожалуйста.

Добавлено через 1 час 2 минуты 52 секунды:
EdRymar писал(а):
Володя, я вообще не понимаю назначение второго подшипника.

Постараюсь объяснить свою мысль.
После сварки моста остаётся не соосность полуосей до 0,3 мм.
Несоосность АРТ-407-2011.JPG

Сделать идеально можно. Для этого нужны дорогостоящие расточные работы после сварки.
Компенсировать не соосность много дешевле дополнительными люфтами в дифференциале.
Но отсюда и проблема - диф болтается на люфтах и это мешает чёткой работе переключателя.

Поэтому созрело новое решение.
2013.01.8-правая сторона АРТ-407- 2014.JPG

Правая полуось на двух подшипниках соорентирована без люфтов. Для этого и нужен второй подшипник.
На правой полуоси строго без люфтов устанавливается и дифференциал.
Это полностью уберёт все неточности переключения передач (по моим замыслам).
Компенсироваться поводки после сварки будут левой полуосью.
Это пока предварительный эскиз.
Как видно - стоимость не должна резко подскочить, хотя некоторое удорожание конечно будет.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2014 11:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2875
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
компенсационные люфты оставлены в соединении 1 или 2 ?


Вложения:
2013.01.8-правая сторона АРТ-407- 2014.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2014 12:16 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Voolodja писал(а):
компенсационные люфты оставлены в соединении 1 или 2 ?

2013.01.9-правая сторона  АРТ-407- 2014.JPG

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2014 18:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2875
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
А почему бы не разрешить люфтить звездочка фривилов по неким круглякам в корпусе дифа или вобще соединить корпус дифа с фривилом кусочком цепи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2014 19:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Voolodja писал(а):
А почему бы не разрешить люфтить звездочка фривилов по неким круглякам в корпусе дифа или вобще соединить корпус дифа с фривилом кусочком цепи?

Это можно, только
1. усложнит конструкцию, особенно с цепями
2. появятся лишние шумы.

Да и практика показала, что компенсационных люфтов в месте соединения полуоси и храповика достаточно.

Но главное, эти люфты приведут к осевому перемещению корпуса дифференциала, что ухудшит переключение передач!
А я с этим то как раз и борюсь!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.204s | 24 Queries | GZIP : On ]