Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Владимир Штракин



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 12:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
можно,
сейчас делаю новую версию

_________________
Лучше быть, чем казаться.



За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарил: Warlus (Пн апр 04 2016 20:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 19:11 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Владимир Штракин писал(а):
можно,
сейчас делаю новую версию

Владимир, а сколько сейчас стоит мост?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Warlus (Пн апр 04 2016 20:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 19:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Владимир Штракин писал(а):
сейчас делаю новую версию

Владимир, новая версия будет под трещетку или кассету?

В начале темы об этом нет ни слова:
Владимир Штракин писал(а):
Привод на 2 колеса.
Максимальная ширина вилки велосипеда 135мм.
Дисковые тормоза - можно установить на обе ступицы.
Грузоподъёмность - 30 кг (помимо водителя до 150 кг)
Рама - сталь 20.
Валы - сталь 20 - d=17мм.
Ступицы - Д16Т
Корпус обгонного дифференциала - Д16Т
Основные варианты габаритной ширины-590-650-750-850мм
Колея минус от ширины - 70мм.
масса 4,5-6,5 кг в зависимости от колеи

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2016 17:51 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
1. старая версия стоила 300 пендосовских денег. Новую считать ещё рано. Но возможно дешевле, по причине удешевления рубля. Не все успевают поднять стоимость работ в соответствии с курсом.
2. Стандарт под трещётку. Уж больно переходник для кассеты трудоёмкий в производстве. Нужен горизонтально фрезерный станок. У меня такого нет.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2016 18:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Владимир Штракин писал(а):
делаю новую версию

В чем отличия новой версии от старой?

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2016 20:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
новое:
1. крепление ступиц колёс на 1 болт (быстросъёмность и удобство обслуживания колёс).
2. регулируемое по ширине (120...160мм) крепление к задней вилке рамы велосипеда.
3. повышенная соосность валов колёс.
4. повышенная жёсткость конструкции на кручение.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2016 22:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
А конструкция диффа остается не изменой (размеры, материал, вес)?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 12:39 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Дифференциал мало изменился.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 16:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Владимир Штракин писал(а):
Уж больно переходник для кассеты трудоёмкий в производстве. Нужен горизонтально фрезерный станок. У меня такого нет.

Почему нельзя использовать часть стандартной задней втулки?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 18:47 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
мост 407-2016+.jpg

примерно так

Добавлено через 5 минут 39 секунд:
grey_kardinal писал(а):
Почему нельзя использовать часть стандартной задней втулки?

Придётся делать переходник всё равно...
К тому же не будет ни какой стандартизации, если кто-то захочет подобную вещь, придётся снова ломать другую ступицу, делать новый переходник.
Это непрофессионально. Больше ничего.
При том трещётка не является паршивым изделием. Так зачем сыр-бор городить???

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 21:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
А цены как узнать?

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 22:07 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Владимир Штракин писал(а):
1. старая версия стоила 300 пендосовских денег. Новую считать ещё рано. Но возможно дешевле, по причине удешевления рубля. Не все успевают поднять стоимость работ в соответствии с курсом.

_________________
Лучше быть, чем казаться.



За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарил: Warlus (Чт апр 07 2016 12:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 22:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Владимир Штракин писал(а):
Дифференциал мало изменился

Владимир, вопрос прикладного характера.
Насколько реально для вас будет изготовить мост новой версии вот под этот девайс:
англо-диф в сборе.jpg
англо-диф разобран.jpg

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 12:20 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
El Coyote писал(а):
Владимир, вопрос прикладного характера.
Насколько реально для вас будет изготовить мост новой версии вот под этот девайс:


Кроме того что будет "золотой" - никаких проблем.
Подобные штучки делал и не раз пока СССР и его производство не рухнуло.

Но и сейчас есть возможность произвести такие игрушки. Только никто не заказывает.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 12:54 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Владимир Штракин писал(а):
примерно так

То есть никаких труб, весь мост из листа?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 13:01 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Denis Silantiev писал(а):
То есть никаких труб, весь мост из листа?

Почти. Есть трубы 20х10х1.2 мм. Поперечные.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 14:05 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
El Coyote писал(а):
Насколько реально для вас будет изготовить мост новой версии вот под этот девайс:

А что вам мешает использовать стандартный мост под трещотку, но поставить 8-скоростную трещотку? Или суть не в количестве звезд?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Владимир Штракин (Чт апр 07 2016 14:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 27 2016 21:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Denis Silantiev писал(а):
что вам мешает использовать стандартный мост под трещотку, но поставить 8-скоростную трещотку? Или суть не в количестве звезд?

я, конечно, не могу считать себя технически подкованной, но вы, как велотехнарь, не можете отрицать тех несовместимость трансмиссии для кассетной системы (шаг переключения манеток, переклюка, толщина цепи) - которая установлена на Облаке и трещетки...
Нет, можно на это наплевать в вперить, но гарантии совместимости никакой...

Поэтому, приобретая мост под трещетку, следует и всю линию трансмиссии (допустим, нового велоаппарата) покупать с этим учетом.
Если я не права, приведите таблицы совместимости плиз...
Владимир Штракин писал(а):
Кроме того что будет "золотой"

Не совсем поняла, из чего именно складывается "золотая" стоимость технической составляющей?
Опять же, при наличии обгонного девайса, необходимо лишь по иному выточить концы полуосей, остальное останется стандартным.
Или я что-то не так понимаю?

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 28 2016 18:42 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
El Coyote писал(а):
при наличии обгонного девайса

и где это наличие есть?
Как раз такого изделия "девайса"(по вашему) как на вашем фото нет. А если б был, то я был бы не нужен.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 28 2016 23:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Владимир Штракин писал(а):
где это наличие есть?

почти каждый день кручу его в руках... Не знаю, где применить...
Владимир Штракин писал(а):
то я был бы не нужен

У меня в наличии нет ни станков, ни правильных рук - поэтому дифф, так и ляжет камнем на дно пермских болот... скорее всего.... жаль

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км



За это сообщение автора El Coyote поблагодарил: grey_kardinal (Пт апр 29 2016 10:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.091s | 24 Queries | GZIP : On ]